Пожалуй, ты выбрал один из самых сложных способов развития персонажа. У меня лично желания играть за персонажа такого плана никогда не возникало (потому что я играю в хардкорной лиге), но вот что могу сказать исходя из того, что читал на форуме, и из своего личного опыта. В твоем билде ты столкнешься сразу с несколькими проблемами.
Во-первых, чистый физический урон сейчас весьма низок, разработчики осведомлены об этом и планируют усилить его в ближайших обновлениях, поэтому, как вариант решения проблемы, стоит брать пассивки на увеличение weapon elemental damage и собирать вещи с бонусами к урону огнем/холодом/молнией. Я сейчас играю мародером со щитом, заточенным на элементальный урон, и до уровня сложности merciless убивал большинство мобов, в том числе синих и желтых, с 1-2 ударов.
Во-вторых, dex/evasion – одна из самых слабых защитных механик в игре из-за ее непредсказуемости. Ты можешь уклониться от нескольких атак подряд, но один пропущенный удар станет для тебя фатальным. А монстры на высоких уровнях сложности бьют очень больно. Наряду с тем, что в данной части ветки практически нет пассивок на увеличение здоровья, проблема становится еще более острой. Ответ только один – собирать как можно больше вещей с energy shield, вкладывать очки в соответствующие пассивки и тянуться за Chaos Inoculation (CI). Этот талант снижает твое здоровье до 1 (так что о нем можно больше не беспокоиться), но увеличивает энергетические щиты на 50 % и дает иммунитет к хаос урону (который игнорирует щиты) – крайне опасному типу урона на высоких уровнях сложности. В результате, ты получаешь персонажа, который, с одной стороны, может избегать атак, с другой – в случае чего удар примут на себя щиты. Танковать врядли сможешь, но процесс сведется к подбежал-ударил-отбежал с возможностью пережить пропущенные атаки.
Стоит активно использовать способности, увеличивающие твою мобильность, например, Whirling Blades или Flicker Strike. Стоит обратить внимание на курсу Temporal Chains, замедляющую врагов. Вроде, Whirling Blades – еще и единственная нормальная АоЕ-способность, доступная для данного билда с кинжалами. При построении билда есть смысл взять пассивки на увеличение шанса крита. Ваншотящего Dual Strike с грамотным кайтом должно хватить для комфортной прокачки.
На данный момент могу посоветовать использовать фласки Granite Flask, которые при использовании дают 10 тысяч брони на 4 секунды. Для их использования нужен 21 уровень, но достать их на этом этапе весьма затруднительно, поэтому поспрашивай у игроков высокого уровня – для тех, кто фармит последнюю сложность, они падают довольно часто.
На официальном форуме есть раздел, посвященный классам, в том числе и
Shadow, со всем многообразием советов по билдостроению, если нет проблем с английским - обязательно ознакомься. Один из возможных билдов, исходя из всего, что я написал выше, нашел там же –
вот он.