Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Главные минусы игры, первое разработчики не добавили в бетту резет пассивных умений, это огромный минус для экспериментирования и отток интереса, почему это они не сделали идея не ясна, второй как и писалось скилы скучны и нарисованы на скорую руку + разнообразия в активных умениях скудно мало, разрабы больше уделили рисованию ветки где разделяют 1-3 пассивных скила на 100500, ну в прочем могли бы уделить активным умениям больше внимания, оно реально огорчает, так же очень огорчает дизайн оружия и доспехов, такой же главный минус что и с анимацией, сделано на скорую руку. И того итог лично мой:
Анимация умений - Ужасна
Кол-во активных умений - Ужасно мало
Пассивные умения - Нету резета огорчает, в целом интересно
Графика - имеет свои плюсы и недостатки, опять же таки игре не хватает персонала по графическому дизайну, все сделано на скорую руку.
А вот рисовка подземелий и темень, это то что не хватает Diablo 3, так же музыкальный фон довольно хорошо подходит, атмосферность у игры есть, что не скажешь о diablo 3, Вот только жаль что только в подземелье и в меню выбора персонажа, город ужасен, они бы еще ближе всех воткнули, вообще минус. Открытые локация джунгли, пустыня, как писали лабиринт, но нет, хуже, просто налепили куски текстур и запустили 3 вида монстров и таких локаций тьма, интеллект у AI совершенно отсутствует, монстры тупые до безумия.
Сложность normal игры уровня кошмар, по мне так тут все отлично, в diablo 3 нормал это вообще не игра, проходил засыпая и был крайне недоволен, причем в диабло очень сильные погрешности в сложностях, после полного пасивного нормала, идет менее пасивный кашмар, потом уже на аду игра начинает немного просыпаться на элитах и чампионах, на инферно начинается жесточайший П.....ц и каждый акт это умножение на x2, и с таким умножение экипировку найти очень трудно под третий и четвертый акт, цена на ауке да и шанс выбить такую вещь сотые проценты, тоесть месячный фарм гарантирован.
В общем сейчас бегаю на бетте 24+ лвл, и что бы я хотел видеть на релизе чтобы играть в эту игру,(с трудом конечно это верится, так как играя с марта по сегодня игра ничем толковым не изменилась)
Проработка локаций, добавить стратегию монстрам, они слишком тупые, умения есь у едениц, в основном у желтых и синих, остальные просто мясо, это жутко портит впечатление от игры, что в пое что и в диабло 3(но там хотя бы есть умения у монстров причем почти у каждого)
Анимация ужасна скучна, им нужно все перерисовывать.
Добавление большого кол-ва умений, причем интересных, а не тупые фаир боллы которые присуствуют в каждой игре и на порах еще сойдёт, но увы за всю игру я не встретил не одного оригинального заклинания, все до безобразия скучны и забоянены еще с 90-х годов.
Резет на пассивные умения, добавить к пассивной ветке уникальные умения добавит пикантность.
Добавление в игру большего кол-во монстров, их жесточайше мало, и почти в каждой локации одно и тоже что до тошноты надоедает.
Что я могу сказать, дибле 3 я поставил оценку в 6.5 баллов, вырезанная хоррор атмосфера, аказуаливание системы, рандом статов ужасен, он сделан специально под аук это было очевидно так как в вов они сделали перековку чтобы избавится от бесполезных аффиксов, но тут все очевидно, анимация и развитие персонажа в д3 на твердую 4, кто то поставит 5, но в целом красиво, удобно, и функционально.
Что касаемо Пое, игра еще ужасно сыроватая, мне так до полноценной игры ей еще нужно пройти 50-60%, буд-то не бетта, а альфа, коннект на Европа сервере сносный, задержку по сравнению с д3 чувствую или это минус движка неважно, неприятно, игра немного деревянная ну и многое уже расписал, наверняка не раз повторялся ну не суть.
Пое пока рости и рости ставлю 5.5 балла, основной плюс игры это присутствует хоррор атмосфера, интересная валютная система, можно использовать для улучшения заменяя крафт, и в тоже время менять на вещи или другие улучшения.