Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Руководство по поиску группы
Автор темы: Unter
Дата создания: 15.06.2012 02:09
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Руководство по поиску группы
Привет, меня зовут Дамион Шуберт, и я занимаю пост ведущего дизайнера игровых систем. После установки обновления 1.3: Allies игроки заметят новую кнопку возле мини-карты. Эта кнопка предназначена для активации поисковика группы (Group finder). Доступный любому персонажу 10+ уровня поисковик станет весьма полезным инструментом для игроков, которые хотят найти команду и совместно отправиться на поиски приключений.

Мы тщательно обдумали и проработали данное нововведение, чтобы любой смог им воспользоваться, при этом предоставляя искателям группы гибкие настройки. Наша цель состояла в соблюдении баланса между нуждами игроков, которые просто ищут случайную группу для совместной игры, и теми, кто желает отправиться на прохождение конкретного контента с заранее указанными ролями для групповой игры.

Имея возможность четко контролировать выбор контента, игроки могут сконцентрироваться на конкретных целях или необходимых наградах. Это сейчас крайне важно, ведь многие игроки заняты прохождением классовых историй для «разгрузки» журнала миссий. Если в вашем журнале присутствует миссия, в рамках которой требуется пройти флэшпоинт Esseles, то нам не хотелось бы вместо этого отсылать вас, скажем, на Hammer Station.

Как бы то ни было, мы хотим сделать промежуток времени, разделяющий момент записи в очередь и непосредственную отправку в горячую точку, максимально коротким. Если все будут единовременно записываться на несколько флэшпоинтов, то ваш период ожидания может несколько затянуться, так как все будут стоять в очереди на прохождение разного контента. Чтобы сгладить последствия этого игрового момента, мы планируем мотивировать игроков записываться на участие в максимально возможном количестве разных флэшпоинтов, таким образом, вас ждут новые игровые стимулы. По умолчанию при открытии поисковика группы программа предварительно отметит все горячие точки и героические миссии вне зависимости от их сложности. Если вы не внесете свои изменения, ваш персонаж попадет в случайный флэшпоинт, который вам предстоит пройти до конца, чтобы получить соответствующие рекомендательные жетоны. Подобная награда выдается один раз в день.



Поисковик группы и операции

Функции поисковика не ограничиваются одними лишь флэшпоинтами. С помощью данного инструмента мы позволяем игрокам собирать команду для прохождения операций. Изначально будет установлен лимит на участие лишь в операциях сюжетного режима на восемь человек, так как при надлежащем уровне баланса усложненный и кошмарный режим окажется не по зубам группе случайных игроков. Тем не менее, мы принимаем во внимание ваши отзывы, и, если спрос будет достаточно велик, мы можем изменить принятое решение.

Поисковик также даст вам возможность записаться на планетарные пункты назначения, что позволит вам попытать свои силы в прохождении героических миссий или других особых испытаний на конкретных планетах. Мы считаем данный аспект важным нововведением ввиду большого количества групповых заданий в рамках контента для прокачки. Почти на каждой планете есть свой мировой босс, не говоря уже о широком спектре групповых героических миссий, и, как нам известно, большинству наших игроков нравится справляться с этими трудностями. Поисковик группы призван облегчить процесс подбора заинтересованных игроков.

Другие заметки

Мы потратили уйму времени в процессе разработки плана по облегчению обращения игроков с поисковиком. Программа ни в коем случае не определит вас в одну команду с человеком, занесенным в ваш список игнорирования, к тому же система оснащена опцией «Vote to kick», позволяющей исключить из группы недисциплинированных игроков. Помимо описанных выше особенностей наша система оснащена функцией добора, выполняющей поиск игроков для заполнения пустующего слота в группе.

Мы надеемся, вас порадует новость о том, что при использовании поисковика для прохождения операции и флэшпоинта вас безвозмездно телепортируют в стартовую зону выбранного пункта назначения – это значительно сократит простои между приключениями.



Никакого кросс-сервера

Нас довольно часто спрашивали насчет кросс-серверного поиска игроков, то есть можно ли будет объединяться в группы с людьми, которые играют на других серверах. На данный момент с учетом текущей версии поисковика ответ будет отрицательным. На то есть несколько причин. Одна из главных – наше желание выпустить программу в свет как можно раньше. Если бы мы задались целью сделать кросс-серверный поиск, это бы в значительной степени усложнило процесс разработки, что, в свою очередь, отдалило бы вас от знакомства с готовым финальным продуктом.

Тем не менее, есть и другая причина, относящаяся к разряду философских. Мы повидали много игр, и большинство наших дизайнеров считает, что кросс-серверные очереди губительно сказываются на качестве игрового сообщества, проходящего групповой контент. В частности сейчас я играю за целителя, и за это время на моем пути встречались фанатичные DPS-игроки с отсутствующим инстинктом самосохранения и здравым смыслом, которые забегали в огненные стены, кислотные ямы, большие группы элитных оппонентов, а потом орали, что целитель не справляется со своей задачей. И наоборот – группы, закаленные в ММО без кросс-серверной системы поиска, на практике оказывались более цивилизованными и вежливыми в общении. Получается, что люди с большей долей вероятности будут уважительно относиться к другим игрокам, если существует возможность снова попасть с ними в одну группу.

Некоторые не согласятся с нами, так как поиск группы в рамках одного сервера ограничивает ресурс доступных игроков. Возможно, это так, но сама суть записи с помощью поисковика группы заключается в том, что ограничения зачастую продиктованы недостатком определенных ролей (в особенности это касается танков и целителей), а не потенциальных сопартийцев. Уже сейчас мы ведемпо увеличению игроков на серверах, поэтому вам не стоит беспокоиться о том, что данная проблема обострится в долгосрочном периоде.



В качестве заключения

Мы считаем поисковик группы важной игровой особенностью для The Old Republic, причем настолько важной, что игровое обновление 1.3 в нашем коллективе получило неофициальное название «Group Finder patch». (Само собой разумеется, на практике патч выйдет под названием ‘Allies’). Все почти готово, внутренние игровые тесты пройдены. В скором времени нововведение должно попасть на тестовые сервера.

Мы настоятельно рекомендуем нашим тестерам пользоваться поисковиком, как только он будет введен в игру. Проверьте его, испытайте на прочность и расскажите нам посредством обратной связи о способах его улучшения. Мы уверены, что поисковик облегчит процесс подбора группы и сможет показать себя в более серьезных испытаниях.

Damion Schubert
Principal Lead Systems Designer

Источник



Руководство по поиску группы. Часть вторая.

И снова здравствуйте, меня зовут Тони Филлипс (Toni Phillips), и я вхожу в состав производственной команды проекта Star Wars™: The Old Republic™. Теперь, когда поисковик группы введен в эксплуатацию, обнаружилось, что некоторые аспекты этого нововведения оказались более непонятными в сравнении с остальными, поэтому я хочу разъяснить некоторые моменты и внести больше ясности в механику работы нашего поисковика.

Вы, возможно, уже частично читали об этом в моих сообщениях, касающихся тестовых серверов, перед релизом игрового обновления 1.3. Все сказанное ранее таковым и осталось, однако в этом блоге вас ждет много новой информации. Я хочу сделать акцент на механике работы системы в текущий момент, особенно в связи с выбором ролей и формированием групп.

Переброска в стартовую локацию:

Собирая группу для похода во флэшпоинт или для прохождения операции без использования поисковика группы, вас не перебросит в исходную позицию после завершения забега – вместо этого вы окажетесь перед входом.
Несмотря на такую работу технологии выхода, применяемой к флэшпоинтам и операциям в настоящее время, мы понимаем всю важность усовершенствования данного функционала, в особенности поисковика группы. У нас уже есть планы по скорейшему введению модернизированной технологии. Как только мы с определимся с обновлением, в которое попадет это нововведение, мы сразу же вам сообщим!

Тиры флэшпоинтов:

В чем отличие между флэшпоинтами первого и второго тира? В сложности! Горячие точки второго тира более сложны в прохождении по сравнению с первым тиром. Мы решили, что с геймплейной точки зрения ничего хорошо не выйдет, если неодетые подобающим образом игроки смогут присоединяться к группам, но не будут справляться со своей задачей в зависимости от выбранной роли. С этой целью флэшпоинты второго тира по умолчанию отключены в поисковике, и вам необходимо вручную добавить их с помощью фильтров. Хотя сейчас в игре присутствует лишь одна позиция из категории «Tier 2», в будущем список пополнится.

Ежедневные награды и рекомендательные жетоны:

Нам было задано множество вопросов о ежедневных наградах, полагающихся за использование поисковика, а также ежедневных наград за прохождение конкретных флэшпонитов и операций.

При стандартных настройках (имеется в виду, что вы не вычеркиваете из списка ни одну горячую точку \ операцию) поисковик группы ежедневно выдает миссии с наградами. Выполнение таких заданий очень похоже на прохождение ежедневных (еженедельных) миссий, связанных с походами в горячие точки, либо операции. Чтобы получить свою награду, вы должны завершить последний этап флэшпоинта \ операции. Заключительный этап прохождения таких миссий подразумевает взаимодействие со специальным объектом, это действие завершит задание. Награды за миссии поисковика группы выдаются игрокам только после завершения последнего этапа.
Флэшпоинты первого и второго тира делят между собой одну и ту же ежедневную миссию. Например, если вы попали в усложненный режим горячей точки второго тира и прошли миссию, то поисковик выдаст вам заслуженную награду. Но если потом вы снова записались с помощью поисковика и попали в усложненную горячую точку первого тира, то за её прохождение вы уже не получите дополнительную награду.

Как определить, положена ли вам награда? В окне поисковика можно увидеть иконку награды и текстовое сообщение рядом с каждой категорией, имеющей доступную миссию (операции в сюжетном режиме, усложненные режимы флэшпоинтов второго и первого тира и простые флэшпоинты). Текстовое сообщение рядом с иконкой показывает, положена ли вам награда, и если нет, то объясняет почему. К примеру, если вы измените стандартную выборку и захотите посетить конкретный флэшпоинт(-ы), то ежедневная награда вам не светит, и вы увидите следующее сообщение: «Daily reward unavailable with current selections».

Продвинутые классы и роли:

Роли, которые вам позволено выбрать для записи посредством поисковика группы, определяются в зависимости от вашего продвинутого класса, распределение очков навыков значения не имеет. Например, если вы играете за Jedi Sage, то сможете выбрать специализацию целителя или DPS.
После запуска поисковика вы можете ограничить себя конкретной ролью по своему желанию. Также в процессе поиска вы можете указать обе роли, которые может выполнять ваш продвинутый класс. Тем не менее, с большей вероятностью вас пригласят в группу в качестве игрока с менее распространенной специализацией (танк \ лекарь).

Когда поисковик успешно подберет группу, рядом с вашим именем появится иконка с назначенной вам ролью. Но при этом поисковик не распределяет за вас очки навыков в автоматическом режиме, исходя из выбранной вами роли; при надобности вам придется самому сменить билд. Приведем пример: играя за Jedi Sage в DPS специализации, вы взяли на себя роль целителя, значит, перед отправкой в горячую точку \ операцию вам нужно навестить ре-спек мастера и перераспределить очки навыков.

Обновление ролей:

Если записываетесь в очередь с помощью поисковика в индивидуальном порядке, у вас есть возможность менять свою роль в любое время до принятия приглашения в группу. Как только вы подтвердите свое участие, смена роли станет доступной только в том случае, если ваша группа начнет поиск нового игрока на замену.

Становясь в очередь в составе группы, вы не можете менять прописанные в своих настройках роли (исключение – некорректный состав группы).
Когда лидер группы открывает поиск игрока на замену, всплывает специальное окошко, в котором мы можете обновить свою роль. В нем вы увидите кнопку “Update Roles”, она будет неактивна, если вы не вносили никакие изменения, касающиеся вашей роли. Тем не менее, если вы захотите сменить роль, корректировка не вступит в силу, пока вы не нажмете на кнопку “Update Roles”.

Голосование для исключения из группы:

Во всех командах, которые созданы с помощью поисковика, опции лидера группы ограничены. Однако у игроков должен быть способ исключения грубых, преднамеренно деструктивных и вывалившихся из онлайна игроков, а также тех субъектов, чья деятельность никак не помогает группе.
Каждый член группы, сформированной с помощью поисковика, имеет возможность выдвинуть кандидатуру другого игрока на исключение из команды. Чтобы игрока исключили из группы, хотя бы половина участвующих должна дать на это свое согласие.

В случае с флэшпоинтами это означает, что, по крайней мере, еще один игрок должен проголосовать за исключение выбранного персонажа.
В полноценной восьмислотовой операционной группе вам потребуется заручиться поддержкой как минимум трех членов команды, чтобы они проголосовали за исключение игрока.

Как и в обычных операционных и флэшпоинт группах, у игрока будет 30 секунд до полного исключения из состава группы и удаления из инстансированной зоны. По прошествии этого периода персонаж будет перенесен к входу в зону.

Чтобы инициировать процедуру голосования, вы должны кликнуть правой клавишей мышки на портрете игрока, которого хотите исключить. В меню “Group” выберите опцию “Vote to Kick.” После этого возникнет соответствующее окошко, в котором необходимо указать вескую причину для исключения игрока из группы.

Поиск игроков на замену:

Одна из самых больших трудностей в групповом контенте SWTOR-подобных игр – потеря игроков. Поисковик группы дает лидеру вашей команды возможность запросто подыскать замену.

Когда вам нужен человек на замену, лидер группы может открыть окошко поисковика и нажать на кнопку 'Find Replacement' – она находится там же, где и кнопка “Join Queue”. После нажатия кнопки лидером группы ваша группа будет проверена на совместимость ролей, а потом перемещена в поисковую систему. Когда вы подыскиваете игроков на замену, приоритетность вашего поиска значительно выше в сравнении с теми, кто ищет группу с нуля. Это сделано для того, чтобы вы могли заполнить пустой слот как можно быстрее.
Когда наступает время для замены игрока, все активные члены группы могут сменить свои роли. Это позволяет вам проходить контент за кардинальное противоположные игровые роли. Плюс ко всему, таким способом можно сократить время поиска. Например, если кто-то проходил инстанс в качестве DPS, а теперь хочет полечить, то этот игрок может отметить в своей закладке опцию целителя во время поиска замены.

Группы обычные и группы, сформированные с помощью поисковика:

Вы можете становиться в очередь с помощью поисковика группы в качестве индивидуального игрока (соло), либо в составе частично сформированной команды. Настройки лидеры группы и его возможности разнятся в зависимости от типа группы.
  • Обычная группа – лидеры обычных групп являются людьми, которые рассылают другим игрокам приглашения присоединиться к группе. Лидер может определить настройки ролла на лут, может исключать игроков из команды, приглашать новых членов, а также расформировать группу в любой момент времени. Также лидеры стандартных групп могут вручную передать лидерство любому другому члену группы. Ещё они могут записывать группу на участие в операциях (флэшпоинтах) с помощью системы поиска. При записи на прохождение флэшпоинтов полностью собранные группы мгновенно переносятся к выбранному контенту, а лидер сохраняет все доступные опции. Когда частично готовая группа записывается на флэшпоинт, система сравнивает её с запросами других игроков и команд, а потом создает новую группу в поиске. Если речь идет об операциях, то после нахождения соответствующих игроков в поиске будет создана новая операционная группа.
  • Группа, сформированная с помощью поисковика – такие группы собираются из комбинации индивидуальных игроков и частично сформированных команд. Когда подбор завершается, и все игроки дают свое согласие на участие, формируется новая группа в системе поиска. Лидеры таких групп назначаются в случайном порядке, их возможности более ограничены. Хотя по прежнему можно передать лидерство другому игроку, здесь отсутствует возможность собственноручно исключить игрока, равно как и возможность пригласить нового члена. Плюс ко всему, лут роллы в таких группах всегда имеются неизменную установку Round Robin, Premium. Чтобы расширить игровые возможности в таких группах, они все по умолчанию наделяются опцией «Vote Kick». Единственный способ полностью расформировать созданную поисковой системой группу – заставить всех игроков выйти из нее.
  • Операционная группа – лидер команды в любой момент может сделать из своей группы операционную. В таком случае количество мест в группе увеличивается до 16 (четыре ячейки по четыре игрока), и все компаньоны отправляются на отдых. Как только операционная группа сформирована, лидер может записать её на участие в операции. При записи на прохождение операции полностью собранные группы мгновенно переносятся к выбранному контенту, а лидер сохраняет все доступные опции. Когда частично готовая группа записывается на операцию, система сравнивает её с запросами других игроков и команд, а потом создает новую группу в поиске.
  • Операционная группа, сформированная с помощью поисковика – какие и другие группы в системе поиска, эти группы собираются из комбинаций индивидуальных игроков и частично сформированных команд. Когда подбор завершается, и все игроки дают свое согласие на участие, формируется новая группа в системе поиска. Однако лидеры групп определяются случайным образом среди танков, и его возможности ограничены. Лидеры групп по-прежнему могут вручную передать лидерство другому игроку в любой момент времени.
Недееспособные группы:

Для прохождения всех горячих точек и операций нужна определенная комбинация ролей, на основе которой формируется группа. К примеру, для создания полноценной группы для прохождения флэшпоинта нужен один танк, один целитель и два DPS.

Игроки с двойной специализацией могут быть назначены на одну из двух предполагаемых ролей. Тем не менее, располагая двумя вариантами (танк / DPS или лекарь / DPS), вы, скорее всего, возьмете на себя менее распространенную роль (лечение или танкование).

Поисковик запрещает вам становиться в очередь, если ваша группа недееспособна по составу. Также у вас будет возможность обновить команду и скорректировать состав в меню.

Порядок становления в очередь:

Поисковик пытается найти для вас место в группе, оценивая потенциальные варианты в конкретном порядке. Этот порядок сравнивается внутриигровой очередностью, которая отражается в окошке поисковика группы (сверху вниз). Например, на 50-ом уровне поисковик сначала проверит, подходит ли ваша кандидатура для участия в операции, и если результат будет негативным, то система начнет проверку по усложненным режимам флэшпоинтов и далее по списку. Характерные особенности данной схемы приведены ниже:
  • На 50-ом уровне порядок проверки выглядит следующим образом: сюжетный режим операций>усложненные флэшпоинты второго тира>усложненные флэшпоинты первого тира>обычные флэшпоинты>планетарные пункты назначения.
  • До 50-го уровня используется иная очередность: флэшпоинты>планетарные пункты назначения.
Черные списки и поисковик группы:

Заметка: если вы поместите другого игрока в список игнорируемых, то вы никогда не окажетесь с ним в одной команде при использовании поисковика группы.

Мы получили много конструктивных отзывов о поисковике группы. Мы продолжим нарабатывать идеи для будущих улучшений, и ваши мысли + комментарии помогут нам сделать все в лучшем виде! И, как всегда, будьте с нами!

Также прочтите первую часть блога о поиске группы!

____________
0ригинал
Последний раз редактировалось Unter; 18.07.2012 в 00:32.
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Руководство по поиску группы
Про кросс-сервера бреееедд.. просто руки крюки, реализовать не могут - вот и пишут хрень всякую.
Аватар для Alleria
Alleria
Guest
Re: Руководство по поиску группы
Сообщение от .DarkFess:
Про кросс-сервера бреееедд.. просто руки крюки, реализовать не могут - вот и пишут хрень всякую.
Ты-то сам откуда, доморощенный программист?
Re: Руководство по поиску группы
Зачем вы убрали в переводе эту фразу-" all Flashpoints and Heroic Missions that are neither overly easy or OMGWTFBBQ hard"
Ржака же!

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Руководство по поиску группы
Сообщение от HeadlessHorseman:
Зачем вы убрали в переводе эту фразу-" all Flashpoints and Heroic Missions that are neither overly easy or OMGWTFBBQ hard"
Ржака же!
Непереводимая игра слов может?

Аватар для Касаркин
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2009
Re: Руководство по поиску группы
Сообщение от Unter:
Если бы мы задались целью сделать кросс-серверный поиск, это бы в значительной степени усложнило процесс разработки, что, в свою очередь, отдалило бы вас от знакомства с готовым финальным продуктом.
Ржу не могу, с чем там знакомиться?=)) Тупо с ВОВа передрано=))

Да я лучше бы подождал несколько лишних месяцев ради кросс-фаера...
Re: Руководство по поиску группы
Сообщение от Касаркин:
Да я лучше бы подождал несколько лишних месяцев ради кросс-фаера..
Зачем?
Серваков осталось 5 штук (утрирую) и делать ради этого кросс-серверный поиск?
Да и к плюсу Серваки будут в итоге как в ЕВЕ.
Так что глупо как минимум.

Аватар для Касаркин
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2009
Re: Руководство по поиску группы
в EVE 1 сервак, ну если как там будет, то да глупо...
Аватар для Jemma
Jemma
Guest
Re: Руководство по поиску группы
Вчера столкнулась с такой проблемой: не могла встать в очередь на поиск группы в доступные по моему уровню флешпойнты. Вся вкладка выбора флешпойнтов была неактивна, ну то есть она была там, но не кликаема. Посмотрела у себя в квест логе - там квесты на прохождение Ред Рипера, Коликоида и Маелсторма. Кого только ни спрашивала, никто не помог. Собралась уже писать гм-у тикет. Решила перед этим отменить все квесты флешпойнтовские в логе. На удивление - сработало. Но это както глупо. У тебя есть квест, ты хочешь найти группу, чтобы пройти его, но фиг-то там!!

Добавлено через 3 минуты
Кстати, с планетарным поиском таких проблем нет. хотя и толку было мало. Бегала по Воссу с несколькими героиками в логе. Встала в поиск, бегала часа полтора и ноль результата. Пока наконец не собралась группа старым способом с перекличкой в чате. ((
Последний раз редактировалось Jemma; 27.06.2012 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rokky_renamed_39615_09012022
Мастер
Регистрация:
10.03.2006
Зомби мутанта
Re: Руководство по поиску группы
не ходите с рандомами в операции даже в стори мод если нервные клетки жалко

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Re: Руководство по поиску группы
Сообщение от Rokky:
не ходите с рандомами в операции даже в стори мод если нервные клетки жалко
расскажи подробнее - интересно же :)

Fallen Earth - Yxapb, EVE online - Bpom KaMnom, Global Agenda - Yxapb, World of warcraft - Ухарь (Гордунни), World of tanks - Tpaxmop, Age of conan - Yxapb (Rothat), SW:TOR - Yxapb (Sith'ari), NeverWinter - @Yxapb (Beholder), TESO - @BIGssdl

http://www.swtor.com/r/3tGrnX
Аватар для Jemma
Jemma
Guest
Re: Руководство по поиску группы
Попробовала вчера поиск группы - не понравилось. Встала в очередь на Ред Рипер в 19 ч. Попала туда где-то в районе 23.00 ч. И это хилером. Нет, группу мне находили довольно часто, но какие-то тролли постоянно отказывались или тупо проафкивали приглашение, в результате чего остальные снова возвращались в очередь.
Не понравилось и то, что во флешпойнт-то переносит. А вот обратно... извольте перенестись во флиит, где нужно сдать квест флешпойнтовский, а оттуда вставайте на карачки и ползите на свой Восс, в ту самую глубокую пещеру, откуда вас портанули в инстанцию.
В групу попалась с какими-то 50-тками, которые непонятно чего делали в нормале. В результате неслись короткими путями галопом по европам, всех кого можно было обошли, из-за чего мне даже левел докачать не удалось, хотя оставалось совсем немного. Вобщем, мои надежды докачаться во флешпойнтах не сбылись. Абсолютная потеря времени. Ну нафиг такое лфг, больше не пойду. Ну по крайней мере пока 50 не стукнет.
Аватар для Wernicke_renamed_876121_27092019
Маньяк
Регистрация:
24.12.2011
Re: Руководство по поиску группы
И на 50 ходить не советую. Ничего в этом группфайндере хорошего нет. У меня два "полтинника", я уж походила, знаю, что говорю. Рандом - есть рандом. Группфайндер, по моему скромному мнению, хорош только на 10 уровне для Эсселиса и Блэк талона. Всё, что старше - только лишний гемор. Если бы не 5 БХ коммедашек за рандомный хардмод (дейли), в жизни бы в этот группфайндер не полезла.
Аватар для Jagenaut_renamed_924780_20092019
Маньяк
Регистрация:
18.05.2012
Re: Руководство по поиску группы
что мешает собрать пати в гильде и пойти через ЛФГ в рандом ХМ?
Аватар для Wernicke_renamed_876121_27092019
Маньяк
Регистрация:
24.12.2011
Re: Руководство по поиску группы
Сообщение от Jagenaut:
что мешает собрать пати в гильде и пойти через ЛФГ в рандом ХМ?
Так и ходим в большинстве случаев. Если идём хотя бы в двоём с хилером, моя роль уже отображается корректно (меня, коммандо ДД, группфайндер записывает в хилеры, и справиться с этим багом не может и саппорт). Но у меня прайм-тайм с нашими не совпадает, поэтому иногда просто не дожидаюсь, пока ребята придут в игру. Утром на работу, сильно не пополуночничаешь.

Другая беда - безответственность геймеров. Предыдущий автор верно написал: то ждешь, пока ответит, то вовсе ливнёт посреди хардмода. Диссконнект - вообще сплошь и рядом. так что, если бы не БХ-коммендации, в жизни бы в группфайндер не сунулась.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Руководство по поиску группы
добавлена вторая часть
Аватар для Red Knight
Знаток
Регистрация:
03.04.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Руководство по поиску группы
Почитал тут ваши негативные отзывы, почесал репу, решил свои впечатления описать, т.к. они прямо противоположные за эту неделю.
Не играл полтора месяца, и тут словил в почту письмо о неделе свободного доступа. Зашёл своим 50м марой на ТоФН, увидел незнакомую иконку на мини карте. Патч ноуты я читал, потому в целом было всё понятно. Увидел "дейли ревард" в виде БХ коммендашек, сразу возникла мысля - О, халява, сэр!
Ткнул пару кнопок, встал в очередь на хард флешей, галку напротив Лост Айленда снял, бо не знаю, как там спустя полтора месяса после моего отсуйсвия, но раньше туда соваться с погано одетыми рандомами было чревато, при сборе методом воплей в чате "LFG LI" инспект и опрос на предмет шмуток был фактически обязательным.
Минут через 5 попал в Блек Талон хард (куда ж ещё, блин, надоел он уже.). Прошли пулей без особых проблем, если не считать того, что:
а) в инст вошли 4, но в первом диалоге нас было уже 3, заявленный танк куда-то похерился в процессе. б) Пошли втроём, на первом же паке сдох снайпер из Рускорпа ( ) в чём был повинен его пет имхо. Или он сам АоЕ сделал - не знаю.
в) когда к нам присоединился новый танк через файндер - у него вызвал жуткое недовольство тот печальный факт, что всем наплевать на его желание потанковать (ведь и так всё легко проходится) и на его "I'm a TANK!" был этим же самым снайпером дан шедевральный ответ "OK bro, you can use taunt if you want" Сам танк был унылое говно и сдох на мужике с газовыми горелками, вероятно считая, что его отхилят, если он будет стоять сразу в двух. Он заблуждался Вобщем, быстро, беспроблемно и весело. Это мейн.
В процессе возвращения и опроса знакомых на предмет из чего там делать в шмотках дырки под аугменты и т.д. было упомянуто, что для получения пета-ведроида ХК-51 надо будет иметь персов 2х фракций средней прокачанности. Я загорелся, и пошёл качать себе республиканца - ну там стори поглядеть и вообще. Для скорости выбрал себе зеркало моего мары и вот тут уже развернулся в использовании файндера - ежедневно как минимум 1 раз всю эту неделю.

Минусы:
- неприлично долгая загрузка во флеш через файндер по сравнению с походом "старым способом". Если ты на хз какой планете, то игра залипает чуть не на минуту.
- уже упомянутые выше постоянные отказы кого-нибудь пойти. И ладно бы каждый раз просто тыркали "нет", если им там левел подобранных людей не подошёл или ещё что-то, хрена с два, будет две минуты полоска ползти по большей части.
- некорректная подборка флешей под уровень. Я был страшно рад оказаться в очередной раз в Атиссе, где мне ничего не надо, будучи уже 27 или 28. Примерно так же, наверное, были рады мои сопартийцы, когда я вместо Кадемимы или забыл как называется, оказался сразу в Тарал 5 на 29. Мне квест-то на пройти его и Маельстрём был красным ещё, и лут на 33 падал %)
- невозможность заинвайтить кого-то или самому заинвайтиться в группу, если стоишь в очереди. Я, в конце концов, качаюсь, мне сидеть на попе ровно и ждать как-то странно, почему я не могу делать какие-нибудь героики 2+ и 4 пока моя очередь ползёт? При этом почему-то можно висеть в файндере, развлекаясь в варзонах.
- Чёртово окошко файндера, которое прямо посреди экрана и ничего с ним не сделаешь - этот минус как раз следствие того, что народ не соглашается - вот оно вылезло, и ты как баран ждёшь у моря погоды, даже уже согласившись. Возможно, это настраиваемо через интерфейс эдитор, я не стал вдаваться в подробности. К тому, что выше - мне это жутко доставило на варзоне. Хорошо, что было буквально за минуту до конца выигранного Альдерана и не пришлось выходить из очереди.
- Довольно мерзкий минус из за которого мы вайпнулись в Атиссе - танк после убийства первого толстяка свалил не попрощавшись, использовали пета для танкинга, в итоге файндер нашёл нам танка в тот самый гадский момент, когда мы убивали второго босса. Танк зашёл в инст, пет пропал - вайп(единственный, кстати за всю неделю - может, мне рандомы какие-то исключительно пряморукие попадались? С другой стороны, хилер после Тарала 5 как раз сказал, что группа весьма, т.к. предидущий его поход туда кончился срачом в чате , вайпами и ливами.) Если я не могу использовать банальные кнопки в инстах, когда группа в бою - то какого ж йуха они не привинтили эту проверку на телепорт нового игрока в инст?

Возвращение на флот после завершения флеша я как раз минусом не считаю, это логично. В конце концов, без него (файндера) вы во-первых, должны были сначала ещё и ТУДА притащить свою тушку и больше того, весьма вероятно, что сидя на планете, на которой вы делаете кач-кач или дейлики уже на 50 - никакую группу вы не соберёте, и сперва надо бы было лететь на флот и там вопить в чат.
Мы ведь не берём ситуации, когда в ВТ\ТС у согильдов спросишь или там в г. чате пишешь пошли туда-то и группа через 5 минут готова, не так ли?

В целом впечатления строго положительные, удобство очевидно не смотря на очевидные же минусы. При прокачке так вообще супер, прилетаешь на новую планету уже имея с десяток её коммендашек. Для 50 - опять же, БХ коммендашки делаются очень просто, ведь харды флешей, если не брать Лост Айленд и с оговорками Каон - достаточно просты и могут быть пройдены и при условии отвала кого-то из группы, и с криворукими обезъянами в том числе. Ситуации, когда в одной пачке окажутся и погано одетые свежие 50, и откровенные вагоны и имбецилы, у которых там что-то засвербит в заднице и они ливнут посреди дороги, ни слова не сказав и без видимой причины - должны быть не слишком частыми. Большая часть указанных свойств обычно соседствует, ну свалит у вас 1 идиот, это не большая проблема, а замена довольно быстро появляется.
Как раз упомянутый мной Атисс, где мы вайпнулись из-за автодисмисса танкующего пета - сваливший танк так и стоял у входа в инст, тобишь его там "мама послала за хлебом", а козёл не мог вежливо об этом сообщить группе, плюс (и я это вообще заметил только уже во время повторного боя с босяком с новым "живым" танком) оказалось, что пока я выгружался-загружался после смерти в\из инста у нас ещё и свалил ДД трупер, который был изрядно криворук, а вместо него уже подошёл другой трупер - не мудрено же, что я не заметил, у них у всех рожи одинаковые. Каски то есть

Звиняйте за многабукф, вот штиль с утреца нашёл.

Red. Indoril. Forgotten Renegades. Champion, Laurelin. Marauder, ToFN.
Аватар для Jagenaut_renamed_924780_20092019
Маньяк
Регистрация:
18.05.2012
Re: Руководство по поиску группы
воооот, это я понимаю, человек играет в тот же СВТОР, что и я)
Аватар для Red Knight
Знаток
Регистрация:
03.04.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Руководство по поиску группы
Ну, строго говоря, технически я не играю, т.к халявная неделя закончилась Пока не играл - мне только ПвП и не хватало, даже недокачанный асассин и его история назад не тянули. С другой стороны, теперь есть и история поджидая, глава 2 которой (её основная задача, которую озвучили в начале) вызвала у меня, как правоверного имперца, лютейший бугурт и желание просрать республиканцам все полимеры Заманчиво, так и подмывает оплатиться.
Вобщем, когда переведут на Ф2П - 100% вернусь

Red. Indoril. Forgotten Renegades. Champion, Laurelin. Marauder, ToFN.
Аватар для Рустам06
Рустам06
Guest
Re: Руководство по поиску группы
"перед отправкой в горячую точку\ операцию вам нужно навестить ре-спек мастера и перераспределитьочки навыков." А кто такие эти ре-спек мастера и где их искать? И были ли они раньше перед обновлением?
Аватар для Kristopher
Kristopher
Guest
Re: Руководство по поиску группы
воооот, это я понимаю, человек играет в тот же СВТОР, что и я)

Ваши права в разделе