Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Хочу научиться отлично играть
Автор темы: makashello
Дата создания: 07.06.2012 21:56
Аватар для makashello
makashello
Guest
Хочу научиться отлично играть
Ребят, хочу научиться хорошо играть в старкрафт 2. Говорят, что надо учиться с протоссов, потому что они самые легкие. Но блин мне это неважно. Мне нужно, чтобы вы подкинули несколько интересных статей. Сразу скажу, что я не играл в первый старкрафт и опыта нет. Но хочется играть на высоком уровне. Подкиньте чего-нибудь интересного (желательно обучалки с 0).
Аватар для Sannin22_renamed_659563_27082020
Писaтель
Регистрация:
13.03.2009
Re: Хочу научиться отлично играть
http://lki.ru/games.php?Game=Starcraft2#Masters
Цикл из 12 статей. И ориентированы они как раз на новичков.
Аватар для makashello
makashello
Guest
Re: Хочу научиться отлично играть
Сообщение от Sannin22:
http://lki.ru/
Спасибо) Я с утра наткнулся на эту статью очень интересная, но хотелось ещё что-нибудь новое..

Добавлено через 1 минуту
а кто-нибудь может научить норм играть? стать учителем:D
Последний раз редактировалось makashello; 07.06.2012 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация:
27.04.2010
Re: Хочу научиться отлично играть
Учится играть в СК2 сейчас смысла нету. Из-за того что ты просто не догонишь игроков которые играют уже давно. До того как учится играть в СК2 надо сперва отыграть 100+ игр и понять тебе вообще игра нравится или нет? Тренера искать смысла нету, они только мешают. Основной инструмент это твоя игра, ты должен играть и смотреть на свои ошибки, исправлять их, смотреть игры профессионалов и играть как играли бы они.
Весь материал по игре вот тут: http://www.teamliquid.net/

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Аватар для Znoz