У тебя дочь есть? Вообщем то не важно... Представь что она в 14 лет ради инетреса уже переспала.
И как ты к такому свободу выбора относишься, нормально?
А если малыш 13 лет решит изнасиловать твою дочь? Это то же будет нормально? Свобода выбора, херле тут стесняться...
Пусть у них свобода выбора будет когда они своей башкой начнут думать, а до этого пусть будут под крылом матери\отца.
Да давай дальше продолжим :
А если 10ти летний малыш решит перерезать горло матери пока она спит... ради интереса
А если 15ти летний мальчик решит продавать свою младшую сестренку 13ти лет .... ради денег
А если 16ти летняя девочка решит растлить своего младшего братишку .... из-за распирающей ее похоти
Давай еще придумаем 100500 невероятных желаний наших детей , от которых они прям с ума сходят и хотят как можно быстрее их реализовать

Если девочка решила пойти против мнения родителей или родители ей не обьяснили все проблеммы ранних отношений , то
это уже и есть прокол воспитания , а не то что родители дали ей свободу выбора .
В том то и весь фокус , что родители для своих детей должны быть авторитетны и не давать повода усомниться в правильности своих суждений и ни в коем случае не игнорить возникший интерес ребенка в чем то , а обосновать и обьяснить предмет интереса на уровне развития этого ребенка .
При не возможности обьяснения предмета на доступном уровне , существует метод разделения областей так скажем принадлежности тем ко взрослым и детским , но объяснять ребенку это разделение надо очень доходчиво и адекватно , что бы он не принимал это как отказ и ограничение , а как просто очень сложный предмет , который ему пока не доступен в силу его малых знаний и опыта.
Родитель проводя паралели, должен очень аккуратно и логично это все обосновать , очень просто провести паралели примерами очевидными для самого ребенка , например не возможность водить автомобиль или сварить борщ или полетать на дельтоплане .
И тогда когда ребенок затрагивает тему не адекватную его возрасту , вы спокойно обьясняя переводите ее в разряд для взрослых , что у ребенка уже ассоциируется с невозможностью или недосегаемостью на его детском уровне .
Еще один вариант лавирования в водах *опасных* тем , является мотивирование определенной деятельности и интересов ребенка , прививание определенных качеств и правильных привычек , например изучение и выделение адекватных интересов и предоставление условия для роста этих *безопасных* интересов - секции, кружкИ, инструменты для реализации этих интересов, телескопы, велосипеды, краски и тд
Когда ребенок занят делами и его это увлекает - у него не появляется *брожжение ума* от безделия , ему просто не будет на это хватать времени
Это не панацея , но один из проверенных вариантов , при котором у ребенка нет ощущения запретов и ограничений - *сладких запретных плодов*
Добавлено через 3 минуты
как говорит мой муж в такие моменты: А ты не завидуй!
Завидовать чему ?

недалекости наших сегодняшних студентов ?