Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
To Grind or not to grind?
Автор темы: snowcat_renamed_19472_14022023
Дата создания: 15.07.2012 02:30
Аватар для snowcat_renamed_19472_14022023
Фанат
Регистрация:
01.07.2005
To Grind or not to grind?
Люди... Вот играл я в Теру по вечерам, и очень меня радовала игра - гринда нет, сюжет есть, и неплохой довольно... И вот дошел я до 37 уровня, а по карте мира - до Colossal Ruins. И там началось - квесты, типа сходи из одного конца карты в другой 5 раз подряд, КАЖДОГО моба, встречающегося мне на пути надо убить по 10 штук, короче неожиданно гринд просто изо всех щелей попер... Что меня очень расстроило, как то вот привык я к ровному и очень приятному течению игры до этого момента. А тут как будто другие люди делали игру.

Вот и вопрос к играющим - что там дальше? Как было ДО Colossal Ruins или всё, сказка кончилась и начался суровый корейский гринд?

Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: To Grind or not to grind?
Не знаю где вы там гринд экспы нашли, даже пропуская все квесты с БАМами 60 берётся спокойно без доп гринда. Вообще 60 лвл это примерно 60 часов игры, если соло. -+ 5-10 часов в зависимости от класса и игрока. Да, все квесты с 1-го по 60 лвл это почти одно и тоже, убить x монстров, выбить x предметов с монстров, выкопать х предметов, БАМы от 2ух до 5и, с изредка попадающимся эскорт квестами ну и обычной болтовнёй с нпц. Ну и чуток сюжетных квестов в данжах.
Разницы между лоу лвлами и уже ближе к капу тоже почти нет, ну убить не 15 мобов, а 25 по заданию, одно и тоже.

TL;DR версия.
Кап берётся на ~60 часов, чего-бы не надо было делать за эти 60 часов, гриндом это не называть нельзя. Вот в своё время в старых ммо за 60 часов и 50% от одного лвла было не собрать.
Аватар для Mangyst_renamed_615307_21102023
Старожил
Регистрация:
23.06.2008
Re: To Grind or not to grind?
Квестов много всяких, и убей мобов и поговори/отнеси, гринда как в Линаге/Айоне нет, здесь легко прокачать лвл просто помогая в данже

Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от TJ31:
Не знаю где вы там гринд экспы нашли, даже пропуская все квесты с БАМами 60 берётся спокойно без доп гринда. Вообще 60 лвл это примерно 60 часов игры, если соло. -+ 5-10 часов в зависимости от класса и игрока. Да, все квесты с 1-го по 60 лвл это почти одно и тоже, убить x монстров, выбить x предметов с монстров, выкопать х предметов, БАМы от 2ух до 5и, с изредка попадающимся эскорт квестами ну и обычной болтовнёй с нпц. Ну и чуток сюжетных квестов в данжах.
Разницы между лоу лвлами и уже ближе к капу тоже почти нет, ну убить не 15 мобов, а 25 по заданию, одно и тоже.

TL;DR версия.
Кап берётся на ~60 часов, чего-бы не надо было делать за эти 60 часов, гриндом это не называть нельзя. Вот в своё время в старых ммо за 60 часов и 50% от одного лвла было не собрать.
60 часов? по часу на лвл? соло?
и разница между 15 и 25 почти 2 раза. и убить 15 мобов еще нормально, а 25 надоедает

но да, в Тере в процессе прокачки особого гринда нет. Периодически случаются затыки с лвлапом, но потом выравнивается

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Аватар для GordenSimon
GordenSimon
Guest
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от nixoid:
60 часов? по часу на лвл? соло?
и разница между 15 и 25 почти 2 раза. и убить 15 мобов еще нормально, а 25 надоедает

но да, в Тере в процессе прокачки особого гринда нет. Периодически случаются затыки с лвлапом, но потом выравнивается
если упростить кач с 50 по 58 лвл то впринципе обычный человек за 60 часов возьмет...
а 60 часов с нынешнеми реалиями ток для корейцев преодолимы
Аватар для charas_renamed_562238_01102020
Знаток
Регистрация:
02.04.2007
Re: To Grind or not to grind?
боже откуда такие темы появляются

я самым наверное раз****яйским качем взял кап за наверное месяц, в тоже самое в время за месяц в айоне я был далеко от капа

я редкостная зараза
Аватар для snowcat_renamed_19472_14022023
Фанат
Регистрация:
01.07.2005
Re: To Grind or not to grind?
Ладно, признаю, слово гринд я употребил не совсем верно... Объясню...

Средняя "каша" квестов в первой половине игры была примерно такой - Убить 4-8 мобов, убить 15-30 мобов-спутников, убить 1-3 BAM, найти 4-8 каких-то предметов, отнечти что-то кому-то куда-то, после чего этот почтовый квест отправлял вас с новую область, где повторяло все заново. Причем обычно была какая-то неплохая обоснованность всех квестов. (да, я читаю квесты, и люблю когда история интересная).

А после 35го уровня - как будто другая команда стала писать квесты. "почтовые" квесты стали гонять из одного конца в другой большой локации "просто так", туда-сюда, число мобов, которых надо побить, неуклонно растет,причем если раньше далеко не на весь ассортимент местной фауны выдавались квесты "убить Х черепашек", то теперь - на КАЖДУЮ рановидность есть такой квест, обоснование "почему" - стало часто сводиться к "нам очень мешают А и Б, убей по 10ку тех и других", вместо каких то неплохих сюжетных вывертов. которые были раньше... Вот чесслово, по ощущениям - игру как подменили, как будто вместо Теры играешь в какой-нить там Last Chaos или что-то такого плана...

То есть, с моей точки зрения - во всяком случае сейчас, на моем 37м, игра просто заставляет грндить этих роботов разных типоразмеров, до этого она такого не делала, то есть э то как то было помягче что ли, и разбавлено неплохим сюжетом...

Аватар для Vasiliska
Vasiliska
Guest
Re: To Grind or not to grind?
Больше по данжам ходи, меньше запары на соло дроч будет. Или ищи напарника - пока общаетесь, мобы будут убиваться незаметно.
Дело не в том, что другие люди делали экспинг на 37+, а просто экспы надо больше на лвлап, поэтому и кажетцо, что все долго и занудно.
Аватар для snowcat_renamed_19472_14022023
Фанат
Регистрация:
01.07.2005
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от Vasiliska:
Больше по данжам ходи, меньше запары на соло дроч будет. Или ищи напарника - пока общаетесь, мобы будут убиваться незаметно.
Дык в том то и дело, я ЛЮБЛЮ квестится, если если квесты интересные, и не люблю проходить 20 раз одно и то же (данж). И до Colossal Ruins квесты были интересные, а в Colossal Ruins как отрезало :( Ну я уже почти пережил их, посмотрб что дальше будет...

Re: To Grind or not to grind?
Ващето 1-60 апается тупо на соло квестах и сюжетке.
Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от nixoid:
60 часов? по часу на лвл? соло?
и разница между 15 и 25 почти 2 раза. и убить 15 мобов еще нормально, а 25 надоедает

но да, в Тере в процессе прокачки особого гринда нет. Периодически случаются затыки с лвлапом, но потом выравнивается
Ну если учесть, что первые 20 лвлов это вообще всего несколько часов, да и 30ый берётся моментально, то да.
Глывные "секреты" быстрого кача если играть соло:

Пропускать всех бамов, ну разве, что не пригласят в группу из 3-4 человек и то, если квестов на БАМов много, скажем в Arachnea. Иначи за то время, что потратишь на поиск пати или даже одного мембера, можно сделать десяток+ обычных квестов.

Либо пропускать все квесты в данжах, либо вставать в очередь в LFD и одновременно делать обычные квесты, если просто тупо ждать или пытаться найти пати в чате, то это займёт чересчур много времени.

Никогда не возвращатся в те локации, которые ты перекачался, пока делал квесты в других локациях. Смысла в них уже не будет никакого, разве что ачивки, а времени на эти 40+ квестов, за которые дадут в лучшем случае 0.5 от уровня уйдёт порядочно.

Не жмотиться на campfire и charms и новую экипировку с аукциона. И не тратить время на сбор ресурсов ( вообще не тратить, проще потом будет с 0 до 300 отдельно пойти качнуть ).

Если ПвП сервер, не играть на первом канале ( там где больше одного канала ). Причины думаю понятны.

Ну вот как-то так, даже если слоупок, то за 70 часов спокойно 60 берётся. Если не слоупок и играешь слеером или сорком, то 60 очень даже реальны. Ну с учётом того, что опыт игры в Теру или ещё лучше - кача другого перса уже есть.

Единственно где может случиться небольшой затык по опыту, это 55 лвл. Это если пропустить вообще всех бамов и всю сюжетку, тогда где-то 50-60% от лвла надо будет делать на повторяемых заданиях, но это тоже совсем не долго, там по сути будет выходить ~2m экспы за 20 мобов если считать опыт за задание.



Ну и не стоит забывать, что с лвлами появляются новые скиллы, так что 10 мобов в начале игры без нормальной комбы убиваются не шибко быстрей, чем в конце игры с нормальными скиллами/глифами.

Сообщение от snowcat:
Ладно, признаю, слово гринд я употребил не совсем верно... Объясню...

Средняя "каша" квестов в первой половине игры была примерно такой - Убить 4-8 мобов, убить 15-30 мобов-спутников, убить 1-3 BAM, найти 4-8 каких-то предметов, отнечти что-то кому-то куда-то, после чего этот почтовый квест отправлял вас с новую область, где повторяло все заново. Причем обычно была какая-то неплохая обоснованность всех квестов. (да, я читаю квесты, и люблю когда история интересная).

А после 35го уровня - как будто другая команда стала писать квесты. "почтовые" квесты стали гонять из одного конца в другой большой локации "просто так", туда-сюда, число мобов, которых надо побить, неуклонно растет,причем если раньше далеко не на весь ассортимент местной фауны выдавались квесты "убить Х черепашек", то теперь - на КАЖДУЮ рановидность есть такой квест, обоснование "почему" - стало часто сводиться к "нам очень мешают А и Б, убей по 10ку тех и других", вместо каких то неплохих сюжетных вывертов. которые были раньше... Вот чесслово, по ощущениям - игру как подменили, как будто вместо Теры играешь в какой-нить там Last Chaos или что-то такого плана...

То есть, с моей точки зрения - во всяком случае сейчас, на моем 37м, игра просто заставляет грндить этих роботов разных типоразмеров, до этого она такого не делала, то есть э то как то было помягче что ли, и разбавлено неплохим сюжетом...
Насчёт этого ничего не могу сказать, не читал ни одного квеста и особой разницы начиная с нубоострова и до конца игры по заданиям не заметил. Берёшь 7-10 квестов, убиваешь всё, что есть в округе, сдаёшь квесты, убиваешь ещё чуток по дороге к следующему кампу, там всё по новой.
Аватар для snowcat_renamed_19472_14022023
Фанат
Регистрация:
01.07.2005
Re: To Grind or not to grind?
TJ31, не, если не вникать в суть происходящего, то пофиг - просто будет расти требуемое количество убиенных мобов. Но если не вникать в суть - то лично я не вижу причины играть - ну это как читать книгу и не понимать о чем она... Потому лично для меня важны квесты, и не только суть задания, но и содержание, и общая история, которую раскрывают разные квесты в одной зоне. И как раз вот в Тере с этим было все очень хорошо... До 37 уровня... И вдруг бац - и стало плохо :( Абыдна, однако!

Ну и рост числа того, что требуется убить - тоже не радует. одно дело убить разных мобов к примеру 4,6,5,8 штук, а другое дело когда цифра ниже 10 не падает уже, и явно будет расти - нахрена - не ясно :( Не люблю когда так откровенно тянут game time.

Аватар для m0d
m0d
Старожил
Регистрация:
17.03.2009
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от TJ31:
не читал ни одного квеста и особой разницы начиная с нубоострова и до конца игры по заданиям не заметил

Сообщение от TwilightFTW:
4to vi! 4TO VI! Na gohe sobiraetsya isklyu4itelno visokokulturnaya, obrazovannaya i gluboko emocionalnaya publika s o4en bogatim vnutrennim mirom! Degeneratam i pro4im neugodnim obshestvu li4nostyam tut net i nikogda ne bilo mesta!
Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от TJ31:
Ну если учесть, что первые 20 лвлов это вообще всего несколько часов, да и 30ый берётся моментально, то да.
Глывные "секреты" быстрого кача если играть соло:

Пропускать всех бамов, ну разве, что не пригласят в группу из 3-4 человек и то, если квестов на БАМов много, скажем в Arachnea. Иначи за то время, что потратишь на поиск пати или даже одного мембера, можно сделать десяток+ обычных квестов.

Либо пропускать все квесты в данжах, либо вставать в очередь в LFD и одновременно делать обычные квесты, если просто тупо ждать или пытаться найти пати в чате, то это займёт чересчур много времени.

Никогда не возвращатся в те локации, которые ты перекачался, пока делал квесты в других локациях. Смысла в них уже не будет никакого, разве что ачивки, а времени на эти 40+ квестов, за которые дадут в лучшем случае 0.5 от уровня уйдёт порядочно.

Не жмотиться на campfire и charms и новую экипировку с аукциона. И не тратить время на сбор ресурсов ( вообще не тратить, проще потом будет с 0 до 300 отдельно пойти качнуть ).

Если ПвП сервер, не играть на первом канале ( там где больше одного канала ). Причины думаю понятны.

Ну вот как-то так, даже если слоупок, то за 70 часов спокойно 60 берётся. Если не слоупок и играешь слеером или сорком, то 60 очень даже реальны. Ну с учётом того, что опыт игры в Теру или ещё лучше - кача другого перса уже есть.

Единственно где может случиться небольшой затык по опыту, это 55 лвл. Это если пропустить вообще всех бамов и всю сюжетку, тогда где-то 50-60% от лвла надо будет делать на повторяемых заданиях, но это тоже совсем не долго, там по сути будет выходить ~2m экспы за 20 мобов если считать опыт за задание.



Ну и не стоит забывать, что с лвлами появляются новые скиллы, так что 10 мобов в начале игры без нормальной комбы убиваются не шибко быстрей, чем в конце игры с нормальными скиллами/глифами.


Насчёт этого ничего не могу сказать, не читал ни одного квеста и особой разницы начиная с нубоострова и до конца игры по заданиям не заметил. Берёшь 7-10 квестов, убиваешь всё, что есть в округе, сдаёшь квесты, убиваешь ещё чуток по дороге к следующему кампу, там всё по новой.
это так раз "не спокойно"
спокойно - это планомерно, проходя сюжетку, не торопясь, собирая ресы, периодическими бамами и походами в данж через лфг/стихийный сбор
а то что ты привел - это ускоренная целенаправленная соло прокачка.

а квесты читать... ну есть любители, но игра не про то. читаю только стори-квесты, ну и иногда обычные, там забавные периодически попадаются

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Аватар для darko_renamed_627786_23012023
Фанат
Регистрация:
08.09.2008
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от nixoid:
читаю только стори-квесты, ну и иногда обычные, там забавные периодически попадаются
Но, забавных, всё таки, исключительно мало. Ни одного такого же смешного квеста, каких предостаточно в WOW, в тере не нашел, увы


Аватар для snowcat_renamed_19472_14022023
Фанат
Регистрация:
01.07.2005
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от darko:
Но, забавных, всё таки, исключительно мало. Ни одного такого же смешного квеста, каких предостаточно в WOW, в тере не нашел, увы
А меня когда-то ВОВ убил в том числе совершенным отсутствием атмосферы в квестах... Правда это было ДАВНО, еще в первый год его существования, поиграл в триальную недельку, и бросил нафиг... Так что квесты дело такое - каждый к ним по-совему подходит...

Аватар для Togren_renamed_729850_08082021
Знаток
Регистрация:
02.03.2010
Re: To Grind or not to grind?
для реальных квестов, на поиск и исследование, в тере слишком маленький мир и данжи не помогают. се ля ви, однако, когда тера будет весить 100 гиг, мб чтото такое и появится :)
да и по поводу увеличения количества мобов - просто берите по 3-4 штуки, таким минипариком все очень быстро :) если следите за шмотом и руками, это вполне реально, практически для всех, даже прист по 3 штуки тащит легко.

Аватар для Utopia_
Utopia_
Guest
Re: To Grind or not to grind?
Почитал почитал... А после капа то что ?=) Из чего состоит контент на капе ? или далее следует просто вырезание одних и тех же инстов Н сотен раз для фарма денег и последующей точки шмоток ? Аналога Олимпиады в ЛА2 тут нет ?
Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от Utopia_:
Почитал почитал... А после капа то что ?=) Из чего состоит контент на капе ? или далее следует просто вырезание одних и тех же инстов Н сотен раз для фарма денег и последующей точки шмоток ?
Угу, именно это и следует. Ещё лагонексусы 3 дня в неделю. Всё, на этом весь контент заканчивается. Со следующем патчем будут новые данжи, зато не будет смысла делать старые, ну и 15x15 BG. То есть по сути ничего интересного ( если учитывать как реализована система БГ, то совсем печально ). Вон в той же Корее сервера сократили до 4х штук так раз перед этим "большим" патчем, они даже и не надеялись, что народ вернётся в игру только ради этого.
Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: To Grind or not to grind?
я вот докачался до капа, а радости как-то нет(

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от nixoid:
я вот докачался до капа, а радости как-то нет(
А откуда радости взяться-то? Кач элементарный и занимает меньше 60 часов, каждый первый встречный так же на 60ом. Радость была бы, если бы это было какое-то достижение, как олд скул ммо где месяцами надо были гриндить експу, а это так, ерунда.
Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от TJ31:
А откуда радости взяться-то? Кач элементарный и занимает меньше 60 часов, каждый первый встречный так же на 60ом. Радость была бы, если бы это было какое-то достижение, как олд скул ммо где месяцами надо были гриндить експу, а это так, ерунда.
нет там 60ти часов
дело не в достижении, дело в том, чего там делать(

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от nixoid:
нет там 60ти часов
дело не в достижении, дело в том, чего там делать(
Делать нечего, это точно. А с такими темпами ( больше 2ух месяцев до капа это сильно ), за фарм эквипа лучше не браться, особенно если в итоге, никакого морального удовлетворения тоже не будет.
В конце августа будет QoA2 на NA серверах ( октябрь - ноябрь для EU? ), но и там делать будет нечего, а учитывая ещё больший отток игроков в GW2 и MoP ситуация будет вообще очень печальная.
Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от TJ31:
Делать нечего, это точно. А с такими темпами ( больше 2ух месяцев до капа это сильно ), за фарм эквипа лучше не браться, особенно если в итоге, никакого морального удовлетворения тоже не будет.
В конце августа будет QoA2 на NA серверах ( октябрь - ноябрь для EU? ), но и там делать будет нечего, а учитывая ещё больший отток игроков в GW2 и MoP ситуация будет вообще очень печальная.
по игромерялке кап я взял за 8 суток или что-то вроде того.

не взять его за 60 часов физически или надо совсем задрачивать, до потери пульса

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: To Grind or not to grind?
Сообщение от nixoid:
по игромерялке кап я взял за 8 суток или что-то вроде того.

не взять его за 60 часов физически или надо совсем задрачивать, до потери пульса
Ещё как взять, если игру немного уже знать. Да и даже если будет не 60, а 70 часов, большой разницы нет, всё равно очень быстро.
И соло да, сложнее ( и, наверное, мистиком и лансом малореально, слишком маленький дамаг ), чем в пати, но реально. В корее люди и быстрее брали, но там феи есть. Просто можно играть по разному, "нормальный" геймер будет больше пары часов на нубо острове бегать, а ведь его реально за минут 50 - 60 пройти итд.
Вон взять тот же ранний старт, день до 38 и потом ещё 2-3 до 60, итого 3-4 дня максимум и люди даже по 24 часа в сутки не играли.
Но в принципе 8 суток это же где-то 5 недель если играть по 5 часов в сутки и не только качаться, что сходится с тем, что пишут на NA/EU форумах. Там так раз на тех, кто ещё в первую неделю после старта взял кап, катили бочки, что они сами виноваты в том, что им кроме пары данжей больше нечего делать. В то время, как катящие эти самые бочки, дошли до этого же момента уже где-то в начале - середине июня, тогда и они стали ныть.

На самом деле в быстром каче есть свой плюс, не тянуть резину в игре, к которой уже успел немного разочароваться, а получить свой концетрированный фан пока ещё можно и просто свалить когда станет скучно. У меня и моей пати так и получилось, быстро качнулись, хотя и не так быстро, как можно было бы. Попвпшлись пока было ещё с кем, покрабили данжи и бросили играть через полтора месяца с начала игры. Несмотря не все попытки фрогов изгадить и этот фан, своими бесконечными профилактиками и паденями серверов, было довольно весело и своих денег оно стоило. Но больше играть не тянет и QoA2 ситуацию не изменит.
Ваши права в разделе