Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.07.2012 11:08
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Wargaming.net выехали на поле боя на танках, погрохотали гусеницами и заняли в сердцах игроков позиции, с которых теперь их ни один подражатель выбить не может. World of Tanks оказались настолько аддиктивными, что во всем мире игроки, ранее даже не любившие компьютерные игры, проводят сутки напролет на полях сражений. Естественно, такой большой успех требовал развития, причем не только за счет добавления новых типов местности да пополнения парка боевых машин, а чего-то совершенно нового, но в той же тематике и со схожим геймплеем. Видимо, так и появился проект World of Warplanes, который сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования. Казалось бы, что поменяется, если заменить танки на самолеты? Вот давайте и поговорим на эту тему.


Скажу сразу, я не хардкорный фанат «танчиков», и хотя играл в них довольно долго, но целью изучить все и собрать все крутые танки не задавался. Вообще бронированные, но медленные машины — это не мое. Другое дело самолеты. К новинке я, если честно, подходил с опаской, так как боялся, что в этот раз магия не сработает, и мы получим или какой-то совсем уж аркадный симулятор, или наоборот хардкорную игрушку для очень узкого круга избранных, которые могут часами сидеть и штудировать инструкции к настоящим самолетам. Но о том, как все получилось, я расскажу чуть позже.

Сначала игра встречает нас старым добрым ангаром, почти таким же, как в WoT. Даже кнопки знакомы, но пока не работает ни развитие каких-либо навыков для самолета, ни возможность потратить накопленный в боях опыт. Думаю, к ОБТ эти необходимые всем и каждому функции работать все-таки будут, а сейчас кнопки просто закрашены серым и неактивны. Новые самолеты можно приобрести в игровом магазине за накопленную валюту, так что бояться, что ты будешь летать на каком-то ведре с пропеллером, пока тебя будут расстреливать со всех сторон враждебно настроенные граждане, не стоит. Пара часов удачных боев и вот уже в ангаре наряду с начальными самолетами для каждой из сторон будет красоваться какой-нибудь новенький И-16, а там уже и до Ла-5 недалеко. И не бойтесь этих названий, я еще пару недель назад о таких самолетах и слыхом не слыхивал, а сегодня уже в бою отличить один от другого могу. На данном этапе тестирования в игре представлены СССР, Германия и США, но помня о развитии WoT можно с уверенностью сказать, что этими странами дело не ограничится.


Итак, с самолетом мы определились — значит нужно попробовать свои силы в сражениях. Есть возможность принять участие в стандартном бою против других игроков, в одиночном бою против ботов и пройти обучение. Также есть кнопка участия в командном тренировочном бою, но поскольку я играл соло, то я туда не ходил, и особенностей рассказать не могу. Но не думаю, что все там слишком уж отличается от стандартного вылета.

Когда только загружается игровая карта, то не сразу понятно, насколько большими стали карты. То есть они и в WoT были отнюдь не маленькими, но все-таки танкам нужно меньше пространства для маневра, как ни крути. А вот когда уже начинаешь летать, то видно, насколько много работы проделано разработчиками. Каждая карта это не просто местность с горами и реками, а целый регион, со зданиями, стоящими в порту кораблями и тому подобным. То есть над всем этим можно пролететь и при желании по всему этому можно вдоволь пострелять. Конечно же, в бою этого не сделаешь — не дадут отвлечься, но тем не менее любовь к деталям впечатляет. Ну и ради интереса я попробовал пострелять по воде (поднимаются фонтанчики), горам (идут искры) и песку (тоже фонтанчики, только из песка) — пули не проходят сквозь них, исчезая, как в некоторых других играх, а в разную поверхность бьют по-разному. Не знаю кого как, а лично меня это впечатлило.


Самолеты сделаны на пять с плюсом. Обилие деталей видно невооруженным взглядом, а в ангаре ими вообще можно любоваться долго. Повреждения после сражений тоже отображаются на самолете в ангаре, так что необходимость в ремонте видна невооруженным взглядом. Поэтому сразу, как накопишь, покупать дорогую технику не рекомендуется — мало того, что тратишься на покупку, так еще и ремонт оплачивать нужно. Лучше уж сначала подкопить и полетать на чем-то попроще.

Теперь пришло время рассказать об управлении. Когда ты «рулишь» танком, то все понятно — мы привыкли к симуляторам техники и нас не удивить тем, что башня у танка вращается, а гусеницами управляешь отдельно. С самолетами ситуация была не такой однозначной, многие разработчики за годы существования жанра предлагали свои схемы управления, удачные и не очень, так что были вполне обоснованные опасения по поводу реализации. К счастью, создатели WoWP выбрали наиболее оптимальный (как мне кажется) вариант. Мы управляем самолетом одновременно клавиатурой и мышью, но в целом на клавиатуру ложится функция задания скорости для самолета (и стрельба ракетами и бомбами), в то время как мышь отвечает за все наши маневры (и пулеметный огонь). Мы водим по экрану эдаким курсором-вектором, за которым следует наш самолет с небольшой задержкой, необходимой ему для маневра. Звучит страшно, но на деле все очень интуитивно. Мы просто водим мышью с курсором-кружком по экрану, а наш самолет идет следом. По центру экрана мишень, куда мы будем стрелять. Когда мы видим противника, то нам показывается и некий расчет траектории его полета, чтобы было понятно, куда стрелять. Самые сложные трюки при этом выполняются «на ура», ту же Петлю Нестерова я сделал сразу и без особых проблем.


Поскольку у нас тут не современные истребители с самонаводящимися ракетами, стреляющими по наводке со спутника, а в основном самолеты с пулеметами (и минимальным запасом ракет и бомб на некоторых), то мы сражаемся большую часть времени в так называемых «догфайтах», то есть с ближней дистанции расстреливаем вражескую технику. Динамика просто бешеная, в небе постоянно свистят пули, за падающими самолетами остаются горящие шлейфы, приходится плотно прижиматься к земле и использовать ландшафт для получения тактического преимущества. Более маневренный самолет может с определенной долей удачи прижаться к горе, почти касаясь ее крылом, в то время как более грузная машина просто зацепит горную породу винтом и развалится на куски там же, если попробует преследовать мелкую цель. Знание и умение обращаться с вверенной машиной здесь куда важнее голого показателя урона от оружия, и об этом не стоит забывать.

Кроме простой победы после убийства всех противников на карте есть возможность победить, просто уничтожив цели на карте, для чего пригодятся и ракеты, и бомбы. Для бомб вообще существует отдельный режим наведения, при переключении на который самолет показывается нам с видом сверху, чтобы было удобнее сбрасывать свой смертоносный груз на головы врага. Правда, за все время, что я играл, почти никто таким не занимался - большинство предпочитало просто перестрелки в воздухе, без бомбардировок и тому подобных прелестей.


Графика и звук здесь на высшем уровне, игра не тормозит вообще, даже при больших скоплениях народа. Про детальность всего, что видно на экране, я уже говорил и не хочу повторяться — в скором времени вы все это увидите и сами. Загрузка карт происходила очень быстро, во время боев лагов и тому подобного не наблюдалось, пинг очень даже «приятный» и никаких проблем не доставлял. Так что к технической части абсолютно никаких претензий у меня нет. Разве что хотелось бы режима «реплея», а то во время боя ни скриншоты сделать не успеваешь, ни красотами полюбоваться.

Финальный вердикт World of Warplanes выносить еще рано, ведь это все-таки еще закрытое тестирование и многое в игре может поменяться. Да и на варианты развития для самолетов взглянуть тоже хотелось бы. Но уже смело можно сказать, что своего игрока проект найдет и интересен он будет не только кучке «сочувствующих», а самой широкой аудитории. В общем, до встречи в воздухе друзья — меня затянуло, я пошел летать дальше.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 12.07.2012 в 13:28.
Аватар для ^ReNeGaD^
Маньяк
Регистрация:
31.08.2005
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Интересно, насколько адекватна статья тому, что там происходит? =) Несколько не интуитивный интерфейс War thunder'а немного отпугивает, да и не думаю, что она станет популярна, а этому проекту сразу светит популярность, попросту даже у танкодрочеров :)
Аватар для Chaotic
Гигант мысли
Регистрация:
16.05.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Сообщение от Tapik:
Мы управляем самолетом одновременно клавиатурой и мышью
забыл упомянуть также про возможность управления джойстиком и геймпадом

Сообщение от Tapik:
Финальный вердикт World of Warplanes выносить еще рано
тут полностью согласен

"Когда-то я играл в онлайн-игры, много игр, но потом я зашёл на ГОХу и больше не играю, ибо кругом крабы, школота, невзлетело, пицотрублей, оноищоживое...спасибо ГОХА за то, что я вернулся в реальный мир."©Karakatitza
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Сообщение от Chaotic:
забыл упомянуть также про возможность управления джойстиком и геймпадом
тут адекватное управление через клаву с мышем
для следующего обзора подключу джой и пад и попробую, пока мне сказать об этом просто нечего, ибо не возникло необходимости юзать)
вот в ил-2 там пришлось джой с полки снять минут через 10 после попыток взлететь с клавы)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Хомыч_renamed_608226_25112023
Созерцающий
Регистрация:
08.05.2008
Волшебник
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Мой знакомый в ЗБТ, он говорит без джойстика там не очень навоюешь.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
а ключ так и не подогнали варгеи...
Аватар для BroadSky
BroadSky
Guest
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
А когда же офф видео будет с геймплеем?
Аватар для Jerico2006_renamed_927076_22042020
Читатель
Регистрация:
01.06.2012
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Сообщение от Xomych:
Мой знакомый в ЗБТ, он говорит без джойстика там не очень навоюешь.
На вкус и цвет фломастеры разные.
Мне, к сожалению, не удалось в ЗБТ попасть, но ребята говорят, что на клаве с мышью легче играть, чем на джойстике.
Варгеймы тоже где-то писали, что под мышь "точили" игру.
Аватар для majpronin_renamed_690844_25122020
Старожил
Регистрация:
18.08.2009
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Не знаю...в War Thunder играть приятно. Во первых графика лучше на порядок, во вторых надо не только пыщ пыщ но и наземные цели бомбить, командные действия решают, в третьих есть одиночные мисии и исторические бои. А у варгеев только догфайты без всякого смысла с упрощенной системой управления чтобы "танкистам" сложно не было.
Про прокачку экипажа и возможности раскраски самолетов картинками адекватными времен войны пин-арту я вобще молчу- этого в варгеев и близко не наблюдается.
Лично я с выбором определился уже- War Thunder без вариантов. У варгеев интересуют только кораблики но я думаю что это будет примитивнее чем Navy Field и тоже мимо кассы.
ЗЫ. Тапику нельзя поручать писать заказные статьи. Он слишком палится. Четко видно разницу когда он делать обзор "от души" про интересную игру, а когда пишет на заказ и восхваляет всякое шило.
Последний раз редактировалось majpronin_renamed_690844_25122020; 12.07.2012 в 14:10.
Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
не ведитесь., оптимизация в игре хромает, в ВТ графика на голову выше+оптимизация выше, карт больше, больше возможностей.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tapik:
Графика и звук здесь на высшем уровне, игра не тормозит вообще, даже при больших скоплениях народа. Про детальность всего, что видно на экране, я уже говорил и не хочу повторяться — в скором времени вы все это увидите и сами. Загрузка карт происходила очень быстро, во время боев лагов и тому подобного не наблюдалось, пинг очень даже «приятный» и никаких проблем не доставлял. Так что к технической части абсолютно никаких претензий у меня нет. Разве что хотелось бы режима «реплея», а то во время боя ни скриншоты сделать не успеваешь, ни красотами полюбоваться.
Тапик, вот зачем лгать ну зачем?

Последний раз редактировалось Hache_renamed_760208_27022020; 12.07.2012 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skv0rtsov_renamed_715414_25022020
Маньяк
Регистрация:
16.12.2009
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Извините, но эта игра не для любителей симуляторов, а для любителей танчиков, т.к. управление не соответствует реальному, самолет не убивается, его надо расстреливать минуту...

Добавлено через 38 секунд
Сообщение от Hache:
не ведитесь., оптимизация в игре хромает, в ВТ графика на голову выше+оптимизация выше, карт больше, больше возможностей.
+1

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Hache:
Тапик, вот зачем лгать ну зачем?
Платят хорошо. Ну или попросили описать игру с лучшей стороны.

La2------>WoW------>WAR------>AoC----->LoTRO------>RIFT------>APB------>RO2------>BF3------>SW:TOR------->WT:WoP----->DDO----->DayZ-------->GW2-------->WarZ
Последний раз редактировалось skv0rtsov_renamed_715414_25022020; 12.07.2012 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
А что разве нда сняли
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
поиграл и в самолетики от кровавого и в war thunder от гайджин: самолетики от кровавого увереннно берут за щеку.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для audi100_renamed_646523_17062021
Знаток
Регистрация:
02.01.2009
Разбойник Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Сообщение от Ratisar:
А что разве нда сняли
ясное дело что нет и статья заказная Я б расскзал как все а самом деле... эх нда, нда но смысл в том что там еще пилить и пилить, причем практически все аспекты игры и очень много

сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Сообщение от ^ReNeGaD^:
Интересно, насколько адекватна статья тому, что там происходит? =) Несколько не интуитивный интерфейс War thunder'а немного отпугивает, да и не думаю, что она станет популярна, а этому проекту сразу светит популярность, попросту даже у танкодрочеров :)
Я думаю это была шутка иначе с человеком печаль...

Да в поделке от варгейминга оптимизация просто ужасная..проседания с такой убогой графикой до 5 фпс это нечто, когда в вартандере не ниже 60 фпс стабильно на максималках. Сравнивая эти 2 проекта играя в них я понял что ВоВП хуже вартандера раз в 10 если не больше, по всем показателям х/

А статья да, наверно попросили написать с лучшей стороны об игре, но увы и ах поиграв в неё понимаешь что это всё лишь вода.
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Что такое "аддиктивная игра"?
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Не привлекательно

Аватар для Garyanych
Гигант мысли
Регистрация:
29.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Сообщение от Tapik:
На данном этапе тестирования в игре представлены СССР, Германия и США,
чьота я только Японию с Британией качаю? афтар -ты игру хоть запускал?

Сообщение от Tapik:
Мы управляем самолетом одновременно клавиатурой и мышью, но в целом на клавиатуру ложится функция задания скорости для самолета (и стрельба ракетами и бомбами), в то время как мышь отвечает за все наши маневры (и пулеметный огонь).
хм...джоем как то проще..не?
Сообщение от Tapik:
Разве что хотелось бы режима «реплея», а то во время боя ни скриншоты сделать не успеваешь, ни красотами полюбоваться.
дык есть же функция записать матч...

странный обзор вообщем то...

Добавлено через 7 минут
а теперь от себя...

поразительно что уже на стадии теста - разработчик предлагает покупать внутриигровую валюту - за котороую можно преобретать плюшки в игре -как-то самолеты опыт новые режимы игры и т.д...

странно - но присутствует только одна карта для аркадных боев - и несколько миссиий с которых опыт не начисляется...

вот и получается -до релиза еще оочень далеко -но денег пытаются уже ща вырубить- а при таком подходе -будет ли релиз?

------------
Сpедь оплывших свечей И вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев И миpных костpов
Жили книжные дети, Не знавшие битв, Изнывая от мелких Своих катастpоф. (с)
Последний раз редактировалось Garyanych; 12.07.2012 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GoddoG_renamed_872930_19092022
Гигант мысли
Регистрация:
12.12.2011
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Сообщение от Garyanych:
чьота я только Японию с Британией качаю? афтар -ты игру хоть запускал?


хм...джоем как то проще..не?

дык есть же функция записать матч...

странный обзор вообщем то...

Добавлено через 7 минут
а теперь от себя...

поразительно что уже на стадии теста - разработчик предлагает покупать внутриигровую валюту - за котороую можно преобретать плюшки в игре -как-то самолеты опыт новые режимы игры и т.д...

странно - но присутствует только одна карта для аркадных боев - и несколько миссиий с которых опыт не начисляется...

вот и получается -до релиза еще оочень далеко -но денег пытаются уже ща вырубить- а при таком подходе -будет ли релиз?

WarThunder и World of Warplanes это разные игры от разных разработчиков. Ты играешь в первое, статья про второе. Короче зря так много писал.
И да,WarThunder очень и очень неплох.
Аватар для KAYOT[74]
Маньяк
Регистрация:
13.08.2009
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Игра действительно найдёт свою аудиторию, как и любые игры, вопрос на долго ли, ведь Warthunder WoP не подетски склоняет чашу весов в свою сторону.

Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери вы находитесь!
Аватар для majpronin_renamed_690844_25122020
Старожил
Регистрация:
18.08.2009
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Сообщение от KAYOT[74]:
Игра действительно найдёт свою аудиторию, как и любые игры, вопрос на долго ли, ведь Warthunder WoP не подетски склоняет чашу весов в свою сторону.
Учитывая что в War Thunder есть аналогичный упрощенный режим управления, который у варгеев основной, то аудитории у у гадзинов будет побольше т.к. там могу и серьезные вирпилы играть и "танкисты".
Аватар для wow
wow
Гуру
Регистрация:
05.10.2001
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Можно играть на джойстике или на мышки. Но там и там есть свои плюсы и минусы, причем огромные. На мышке довольно удобно целится, навел мышь а самолет сам автоматически подрулит. Но вот делать фигуры высшего пилотажа на клавиатуре/мышке очень тяжело, всякие перевороты, петли бочки и прочее.
Джойстик с другой стороны дает нам свободу в пилотировании, машина с джойстиком летает очень хорошо, все фигуры высшего пилотажа делаются без напряга вообще. Меня на корыте долго не могли поймать когда я один против 3 остался на карте и команда попросила меня "просто сдохни уже". Но вот целится с джойстиком это да, это работа не для слабонервных. Так как целится приходится самолетом то есть наводить самолет на цель. А самолет плавает туда сюда и учитывая что в игре самолеты по прямой почти не летают попасть в кого то с джойстиком дело очень не простое.
В этом вижу основную проблему в игре, в остальном игра прикольная, понравилось что есть наземные цели и возможность командной работы (хоть и редко бывает). Понравилось что разработчики прислушиваются к бетатестерам и всячески помогают как советами так и делами. Очень помогли мне с настройкой джойстика так как в игре настройки по умолчанию которые, мягко говоря не очень.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
не знаю, я всякие бочки и перевороты делаю очень ок, равно как и полеты между домиками тоже нормально получаются с джоем)
но попробую в будущем, расскажу че как

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для werlord
Фанат
Регистрация:
24.06.2008
Крафтер 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
играйте на полном реализме и будем вам счастье.... если сумеете взлететь

Аватар для bartello87
Старожил
Регистрация:
14.11.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый взгляд на ЗБТ World of Warplanes
Сообщение от werlord:
играйте на полном реализме и будем вам счастье.... если сумеете взлететь
чукча не читатель, чукча писатель
Ваши права в разделе