Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Теория хаоса: Рагнар Торнквист рассказывает о запуске The Secret World и о планах на
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 12.07.2012 09:14
Теория хаоса: Рагнар Торнквист рассказывает о запуске The Secret World и о планах на
Теория хаоса: Рагнар Торнквист рассказывает о запуске The Secret World и о планах на будущее



Несмотря на то что возможность взять интервью у креативного директора игры Рагнара Торнквиста временно отошла на второй план в связи колоссальной порцией новостей об игре от 10-го июля, я не сильно расстроился. Ведь компания шокировала игроков и знатоков индустрии обещанием ежемесячно поставлять контентные обновления, не говоря уже о куче остальных плюшек, о которых, кстати, мы письменно расспрашивали Funcom в начале недели.

Вам все же стоит прочесть приведенные ниже ответы, в особенности, если вы до сих пор не верите успешный запуск The Secret World и его радужное будущее.




Massively: Ваше мнение по поводу баланса фракций в Фусанге (Fusang)? Не кажется ли вам, что одна или две фракции в среднем уступают \ превышают по численности остальные? Или вы этого и ждали, то есть все работает по вашей задумке?

Ragnar Tornquist:
Разумеется, ситуация в разнится от измерения к измерению, но на данный момент все в основном работает так, как надо. Когда работаешь с настолько сложной и претенциозной игровой фишкой, как зона военных действий, будь готов к неожиданностям. Тем не менее, мне радостно наблюдать за увлеченностью игроков в Фусанге и за всей этой кутерьмой, которая происходит там 24 часа в сутки.

В Фусанг попасть проще простого, но вот Стоунхендж (Stonehenge) и Эльдорадо (El Dorado) не пользуются большой популярностью. По моим личным наблюдениям, играя в прайм-тайм по восточному поясному времени, приходится дожидаться приглашения на одно из этих полей боя по 20 минут. Так везде? И если нет, то можно ли как-то решить данную проблему?

Ragnar Tornquist: Я думаю, что игроки по-прежнему увлечены PvE контентом, а большинство PvP игроков, вероятно, отдает предпочтение Фусангу, ведь это, несомненно, инновационная привлекательная игровая фишка, которую все хотят испробовать. Однако чем больше игроков вливается в игру, тем больше игровое сообщество осознает преимущества, получаемые за победу на полях боя. Я считаю, что в скором времени люди начнут активнее захаживать в Эльдорадо и Стоунхендж.

Заявление об отставке вашего генерального директора занимательнейшим образом совпало с датой релиза The Secret World. Некоторые читатели, основываясь на этих фактах и других новостях, записали это в актив проблем проекта, несмотря даже на все позитивные отзывы об игре. Не могли бы вы успокоить переживающих, либо прокомментировать, как эти две вещи повлияли на The Secret World, и повлияли ли вообще?


Ragnar Tornquist: На TSW это никак не повлияло. Тронд Аас (Trond Aas) хотел оставаться на посту генерального директора лишь до запуска игры, так и получилось. Пока ещё рано оценивать успешность The Secret World, но отставка Тронда не имеет к этому никакого отношения. К тому же он остался в компании, просто сменил должность, поэтому это даже никакое не увольнение и не смещение в должности. Хоть Тронд и принимал активное участие во всех предрелизных дискуссиях по игре, а также выполнял технические функции в процессе своевременного выпуска нами великолепной игры, на проект The Secret World его уход с поста никак не повлиял.

Планируете ли вы вводить ранги известности для гильдий \ кабалов (guild/cabal renown)? Если да, то будет ли система похожа на ту, что была в Age of Conan?

Ragnar Tornquist: На данный момент у нас нет никаких планов по введению такой системы. Тем не менее, мы работаем над обновлениями и усовершенствованиями функционала наших кабалов. Более подробная информация будет анонсирована осенью!

Планируете ли вы дать игрокам возможность индивидуализировать элементы пользовательского интерфейса? Нам, конечно, нравится минималистский дизайн, но нам хотелось бы иметь возможность перемещать окошко группы.

Ragnar Tornquist: Я уже видел несколько подобных модификаций на просторах интернета, поэтому такая возможность, несомненно, вам представится. Мы планируем немного рассказать о наших планах в этой связи на неделе. Я уверен, что вскоре мы увидим обновленные элементы GUI вместе со скинами за авторством ребят из нашей команды – мы уже обсуждали данный вопрос, и как только мы выкроим время для его решения, сразу же им займемся.

Не могли бы вы рассказать о графике или времени выпуска пост-релизных обновлений. Похоже, что сейчас лишь одна игра ААА класса с системой подписки смогла поставлять объемные контентные обновления на постоянной основе – это RIFT. Funcom собирается поступить так же?

Ragnar Tornquist: Именно. Мы только-только объявили о своем намерении выпускать ежемесячные обновы для игры, вероятно, пока это одна из самых претенциозных затей среди всех ММО. Дополнительная информация по этому вопросу будет анонсирована позже на этой неделе.

Можете рассказать о конкретных контентных обновлениях на очереди? Возможно, это новые зоны военных действий, либо поля боя?

Ragnar Tornquist: Повторюсь, мы частично расскажем о новом контенте и его особенностях на этой неделе, а также более подробно поговорим о последующих ежемесячных обновлениях через несколько недель.

Сервис The Chronicle получил много одобрительных отзывов от публики. Быть может, вы намекнете нам ещё о каких-нибудь секретных проектах вашей компании?

Ragnar Tornquist: Если они секретные, то как я могу делать намеки? Но вы правы, мы подготовили много всего, хоть и не настолько неожиданного, как Chronicle, но такого, о чем никто ещё не знает. Анонсы состоятся в скором времени, правда, некоторые сюрпризы отложены до августа.



Запуск игры прошел довольно гладко, особенно в сравнении с Age of Conan и Anarchy Online. Funcom вынес что-то особое из релизов этих проектов и научился на их трудностях? Или же просто вопрос становления, опыта и накопленных знаний?

Ragnar Tornquist: Все из вышеперечисленного! Конечно же, мы многому научились в процессе релиза Age of Conan и дополнения к этой игре, но и сами повзрослели, как компания (о, боже, мы старики!), также, вероятно, мы стали чуточку мудрее, ну и в разы опытнее.

Вы не беспокоитесь о реиграбельности вашего проекта? Кроме фракционных миссий игра предлагает главную сюжетную линию, дополненную повторяющимися заданиями, которые народ будет часто проходить (даже не прокачивая несколько персонажей). Когда человек выучит все навыки и пройдет сюжетную линию, что тогда?


Ragnar Tornquist: Наши ежемесячные контентные обновления предоставят PvE игрокам большое пространство для исследования, а насчет PvP – мы надеемся, что оно достаточно увлекательно и интересно, чтобы держать людей в игре. Добавьте к этому ещё ремесленную систему, достижения, лор и колесо умений… Всем типам игроков есть чем заняться в игре, а через несколько недель и месяцев мы ещё больше расширим кругозор.

Есть ли в Кингсмуте (Kingsmouth) пасхальные яйца, либо заслуживающие внимания штуки, которые игроки могли пропустить во время пост-релизной лихорадки?

Ragnar Tornquist: Я не в состоянии уследить за всем, что творится в Кингсмуте, но мне известно, что в скором времени мы добавим больше контента, причем не все его особенности будут анонсированы прямым текстом. Что касается пасхалок: исследование, изучение, разговоры с персонажами и проникновение во все потаённые уголки Острова Соломона (Solomon Island) и других локаций сослужит вам хорошую службу. Кто знает, быть может, там ещё остались неразгаданные секреты, к тому же мы в обязательном порядке пополним копилку сюрпризов в будущем!

Отличные новости! Большое спасибо, что поделились ими с нашей аудиторией!


____________
Оригинал
Re: Теория хаоса: Рагнар Торнквист рассказывает о запуске The Secret World и о планах
Рагнароша молодец
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Теория хаоса: Рагнар Торнквист рассказывает о запуске The Secret World и о планах
Сообщение от Melange:
а насчет PvP – мы надеемся, что оно достаточно увлекательно и интересно, чтобы держать людей в игре
Неа

Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Шампиньон:
Неа
Люто плюсую, надо что-то добавлять.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Теория хаоса: Рагнар Торнквист рассказывает о запуске The Secret World и о планах
Плюсану по поводу ПвП.
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Теория хаоса: Рагнар Торнквист рассказывает о запуске The Secret World и о планах
Минус ПВП

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для Heb-Sed_renamed_614385_26012021
Гуру
Регистрация:
17.06.2008
Re: Теория хаоса: Рагнар Торнквист рассказывает о запуске The Secret World и о планах
Стоит заметить что проект Рагнара все же запустился гораздо глаже чем проект Годагера.

Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.

Ваши права в разделе