Там же в самом начале появляются Другие (или как там на русском), которые явно не люди. Да и стена эта ледяная явно не построена человеческими руками. Я читала книгу задолго до сериала, и магия там не выглядела появляющейся внезапно. Да и магия там не из разряда "взмах волшебной палочкой", поэтому для меня она вписалась вполне естественно в тот мир.
В сериале не явно "не люди". Просто какие-то голубоглазые чуваки, которые убили патруль. Стена там не ледяная, она просто называется "Стена", я ее рассматривал как горный хребет, а кто ее строил - историей умалчивается. Да, магия там не взмах волшебной палочки, но тем не менее, 9 из 10 серий ничего сверхъестественного особо не было, а мысль, что во втором сезоне победит всех эта Кхалиси при помощи трех драконов - как-то гложет.
Нету такой игры, смирись. Пиу-пиу лучом смерти из двуручного меча весящего в воздухе ему атмосферу не разрушает, а открытая броня разрушает
Есть некоторые условности, которые важны и которые уместны, то есть не сильно портят картину мира и могут быть приняты (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...B8%D0%B7%D0%BC). Чайники вместо голов и живые ёжики вместо небесных светил не прокатят. Без лучей из рук не будет и этой вселенной / игры. Но без открытых тяжелых доспехов вполне все может существовать и наличие их не является необходимым. То есть мечи и топоры при ударе по такому персонажу не должны наносить меньший урон. Это так же глупо как статичный параметр "уворот" при стрельбе вплотную, на который сейчас грешат в TSW.