Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Руководство по прохождению инстанса The Darkness War
Автор темы: Unter
Дата создания: 10.07.2012 23:15
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Руководство по прохождению инстанса The Darkness War
Сегодня речь пойдет о подземелье Darkness War, которое находится в локации Blue Mountains. Для того, чтобы себя комфортно чувствовать в нём, вам понадобится минимум экипировка QL5, особенно это касается танков и лекарей. Здесь не так много DPS проверок, как в предыдущих инстансах (за исключением последнего босса), однако некоторые боссы наносят просто сумасшедшее количество повреждений по танку.

Квест на прохождение этого подземелья можно взять у NPC Old Joseph в северо-западной части карты.

Предупреждение для целителей: возьмите с собой несколько лечащих способностей из ветки Blood Magic, вам пригодятся накладываемые ими барьеры. У меня на панели были выставлены следующие умения: Ruby Curtain для накопления ресурсов, плюс Angelic Aegis и Scarlet Arts. Две обязательных пассивки в таком случае – это Coagulation для барьеров (+25% к эффективности поглощающего щита) и Angel’s Touch (дополнительное исцеление на Х единиц, если у текущей цели меньше 50% здоровья).

Что касается характеристик, то у целителя должно быть в районе 1100-1200 хил рейтинга, а у танка по меньшей мере 5500 HP. Если ваши показатели ниже вышеуказанных, то некоторые бои для вашей группы окажутся крайне сложными.

Оглавление

Batab Crusher

Это круговой ивент в рамках которого сначала на вас нападают миньоны. Адды будут спавниться на протяжении всего боя, поэтому крайне важно их контролировать (то есть снимать с целителя)

Механика (способность)
Стратегия
Адды
Убивайте их при первом появлении и не давайте им бить вашего лекаря.
Blood Boils
AoE-атака, которую Batab применяет под собой. Выбегайте, либо уклоняйтесь от неё.
Взрывающиеся адды
Любой миньон, на которого босс направит красный луч, будет охвачен красным
свечением. Если к нему подойдет игрок, адд взорвется, нанося массивный урон
и отталкивая игрока назад.


В начале боя вместе с боссом появятся четыре адда. Сам босс спавнится каждый раз в определенном углу (слева от точки входа).



Сами адды наносят небольшой урон (примерно 100-200 единиц за удар), но если они всем скопом набросятся на хлипкого целителя или DPS, то могут подпортить ему жизнь. Главная задача DPS на старте – убить миньонов, пока танк набирает аггро на боссе.

Batab активирует поддерживаемое заклинание, целью которого будет один из аддов, и его охватит красное зарево. Скорость передвижения «красного» адда многократно замедлится, но если рядом окажется игрок, адд взорвется. Бойцы дальнего боя должны убивать этих аддов издалека. Помощники босса, появляющиеся во время боя, чаще всего прибегают из точки, противоположной входу, поэтому группе лучше не приближаться к этой зоне, если одного из аддов охватит красным свечением.



Сам Batab бьет не больно, обычный удар по танку наносит не более 500 единиц урона. Ещё у него есть атака по площади, носящая название Blood Boils (визуально отражается красным вращающимся кругом на земле), её нужно избегать.



Пару слов о трэш-монстрах после Batab Crusher: после победы над первым боссом вас будет ждать два монстра Nacom Warcaller. Не стоит их недооценивать. Эти монстры могут задать жару и запросто уничтожить неподготовленных танков и целителей. Верхняя планка их урона может достигать до 1000 повреждений за удар, что делает этих оппонентов одними из самых опасных трэш-монстров на вашем пути. Плюс ко всему, вы увидите их в следующем поединке с боссом, поэтому воспринимайте сих монстров как подготовку к следующей битве!

Xibalban Bloodhound

Это первый напряженный с точки зрения лекарей бой с боссом игре. Неодетых лекарей и танков здесь будут уничтожать, а само сражение будет настоящей проверкой целительных навыков.

Изначально босса нельзя атаковать, посему вам придется сперва разобраться с четырьмя паками монстров. Аддов нужно убивать в определенном порядке. Ваши DPS должны быть в курсе, что в первую очередь нужно убивать аддов, на которых нацелен красный луч. Они приносятся в жертву боссу: если вы не успеете убить монстра до жертвоприношения, босс получит стак суммирующегося баффа, который значительно усложняет лечение в бою.



Вам следует нападать на одну группу за раз, так как в трех из них будут Nacom Warcallers, а они бьют они очень больно. Когда останется лишь два пака, первой стоит атаковать группу с двумя Nacom Warcallers, так как при нападении на последний пак в бой войдет сам босс, а вы ведь не хотите отлечивать урон от двух Nacom Warcallers и босса, пинающих вашего танка.



Механика (способность)
Стратегия
Blood for the Blood Dog (суммирующий бафф, увеличивающий урон)
При каждой неудачной попытке убить жертвенного адда, босс получает один стэк баффа. 14 стэков – хорошо, 18 – терпимо, 20 – крайне сложно, но залечить исходящий урон представляется возможным.
Seething Strench
Неминуемая атака, наносящая большие повреждения танку. Тикает больше 1k урона каждые 2 секунды.
Blood Boils
AoE, которое располагается под боссом. Подобное уже было в первом сражении. Уклоняйтесь от него, либо вам прилетит от 1к до 2к повреждений (максимум было 2.7к по DPS).
Underworld Miasma
Коническое поддерживаемое AoE, оставляющее после себя на земле наносящие урон эффекты.


Когда босс войдет в бой, ваши DPS должны сконцентрироваться на убийстве трэш-монстров, особенно тех, что отмечены красным лучом. Каждая неудачная попытка убийства такого монстра будет баффать босса.

Вы можете узнать количество стэков баффа на боссе в любой момент, для этого просто возьмите его в цель.



Мне удавалось спасать жизнь танка при 20 стэках. Это вполне реально, но требует недюжинных усилий. Проморгаете момент – танк отбросит тапки. Кстати, сам танк может облегчить жизнь лекарю посредством кайта, так как в таком случае можно уклониться от некоторых атак. За все прохождения мои инстанса с хорошими группами босс имел 16 стэков баффа, с нормальными 18.

Умение Blood Boils знакомо вам по первому боссу. Разница лишь в том, что урон данного умения у Xibalban намного выше, гипотетически оно может мгновенно убить зазевавшегося игрока. Однако зона поражения в этом бою очерчена яснее – весь участок земли под боссом заливается красным.



Seething Stench одна из стандартных атак босса. Штука довольно неприятная, применяется боссом каждые две секунды, потенциально нанося более тысячи урона раз в две секунды. Танк никак не может избежать этой атаки, поэтому урон нужно залечивать. Именно этим умением наносится основная порция повреждений в этом бою. Сама атака является магической, поэтому танку может помочь параметр «magical resistance» на вещах. Самое сложное в бою – выдержать последовательные применения Seething Stench боссом, так как получения любого другого урона можно избежать.



Undeworld Miasma: коническая атака, после которой на земле остается черная смола, наносящая урон всем стоящим в ней игрокам. Не стойте перед лицом босса, избегайте смолы.


Dark House Sorcerer

Довольно простой босс в сравнении с предыдущим и последующим, здесь лекари могут немного расслабиться. А ещё здесь вам придется немного побегать, в отличие от других сражений с боссами в этом подземелье.

Механика(способность)
Стратегия
Blood In
Выбегайте из круга
Адды (перед Blood In на земле возникают маленькие кружки,
из которых появляются адды; оказавшиеся в круге игроки
получают небольшой урон + их сбивает с ног).
Не стойте в кругах (их немного трудно разглядеть), из которых появляются адды.
Blood Out
Переживайте в небольшом безопасном пузыре рядом с боссом.
Ceremonial Cut (применяется когда активна способность Blood Out)
Не стойте на линии.
Ceremonial Cross (применяется когда активна способность Blood Out)
Не стойте на кресте.
Ceremonial Line
Подвижная линия, при прикосновении к которой вас отталкивает на растерзание Blood Out
Sanguine Omen
Похоже, ничего особого не делает.


Довольно простой босс с пятью механиками, которые вам нужно отслеживать.

1) Адды. Возникают прямо перед Blood In. Точка спавна помечается коричневыми кругами на земле. Не стойте в них, иначе вам собьет с ног, а также вы получите неприятную порцию повреждений.



2) Blood In – отбегайте от босса.



3) Blood Out – побегайте к боссу.



4) Ceremonial Cut/Cross – эти штуки появляются лишь во время действия эффекта Blood Out. Просто не стойте на них, в противном случае вас откинет навстречу Blood Out (300-500 единиц урона за тик).



5) Ceremonial Line: во время первой фазы Blood Out вас будет донимать лишь Ceremonial Cut/Cross, чтобы вы могли привыкнуть к механике. Начиная со второго применения боссом Blood Out, появится Ceremonial Lines. По механике они сходны с Ceremonial Cut, только вдобавок движутся по кругу. От вас требуется не стоять на месте, а также не наступать на знаки. Наступите – вас откинет.

Unbound Ak’ab

Этот босс, вероятно, является самой большой заразой в разрезе прямого неминуемого урона по танку. Если вы сможете в одиночку лекарем протащить группу через этот бой, мысленно похлопайте себя по спине в знак одобрения!

Механика(способность)
Стратегия
Адды
После убийства от них остается неисчезающая лужа крови (Blood Sacrifice). По возможности
убивайте аддов на краю комнаты, чтобы пространство в центре было свободным.
Ground Burst
Босс закопается под землю и начнет метаться в случайном направлении.
Каждый игрок, попавший под удар, будет отброшен назад, плюс получит 1200-1300 урона.
Dash
Уникальная атака семейства Ak’ab. Вы должны были научиться избегать её в Blueridge Mountains.


Обычная атака Unbound Ak’ab наносит более 1700 урона по танку, что делает монстра самым тяжелым ударником во всем инстансе. Несмотря на то, что босс не будет вливать 1700 урона с каждым ударом, его атаки по-прежнему систематически будут наносить примерно по тысяче урона.



Неодетые танки \ лекари не смогут соло залечить весь урон. В этом бою неплохо иметь DPS с парой лечащих способностей. Из-за интенсивности лечения в бою довольно часто лекари сужают свой кругозор, забывая уклоняться от аддов и подземных атак (автора статьи также пару раз заметало Ground Burst-ом).

Сам босс не покажется перед игроками в начале боя. Вместо этого вам придется убить четырех аддов Ak’ab Hatchling. Это отличный момент, чтобы разобраться с размещением кровавых луж, которые остаются после смерти аддов. Лужи крови (также именуемые Ak’ab Blood Sacrifice) наносят стоящим в них игрокам по 200-300 урона за тик. Вам необходимо по возможности убивать аддов на краю комнаты, таким способом освобождая центр комнаты для битвы с боссом.

Вскоре после убийства аддов вы заметите фонтанчики пыли, выбивающиеся из-под земли. Именно там всегда и будет возникать босс, поэтому всем кроме танка следует оттуда отойти.



Танку предстоит немного подержать босса на себе, прежде чем тот зароется в землю и начнет использовать Ground Burst. Не стойте на пути пылевой колонны. Перед тем как босс начнется зарываться, к бою присоединятся новые Hatchlings, повышая градус веселья.



Кровавые лужи, которые остаются после смерти Ak’ab Hatchling, постоянны, то есть они не исчезают до конца боя. Это означает, что чем дольше времени у группы уходит на убийство босса, тем меньше остается свободного пространства вокруг. Вот такой вот софт-энрейдж.

Если в вашей группе будет два лекаря, то не удивляйтесь такой картине, так как это вполне распространенное явление:

Mayan Battle Mage

Механика боя с Mayan Battle Mage напоминает последнего босса в Hell – игрокам предстоит быстро уворачиваться от череды увеличивающихся кругов.

Механика(способность)
Стратегия
Road to Xibalba
Ковровая бомбардировка прилегающей к боссу зоны с одной из трех точек. Избегайте кругов, не прекращайте движение.
Sanguine Omen
Наземное круговое AoE, выходите из зоны поражения (по принципу действия напоминает Blood Boils)
Адды
Адды будут прибегать с противоположной входу стороны. Лекарям там делать нечего, в противном случае миньоны быстро переключаться на него всей компанией.
Взрывающиеся адды
Во время следующих фаз боя некоторые адды будут помечаться красным лучом босса, загораясь красным заревом. В таком состоянии скорость их передвижения замедлена, однако монстры взрываются подле игроков, нанося массивные повреждения.


Сначала поговорим о позиционировании. Комната с боссом стандартна по форме, имеет две точки входа – одна для игроков, а вторая для аддов. Сам босс может пребывать в четырех позициях – в центре, наверху, слева и справа. Изначально босс стоит по центру. Остальные позиции используются им во время применения способности Road to Xibalba.



Расположение босса справа.



Расположение босса в верхней позиции.



Road to Xibalba – главное умение босса. Он будет швырять на землю прилегающих территорий белые круги (то есть, если босс находится в правой части, то круги появятся там же, но никак не слева). Применяя вышеупомянутую способность из верхней позиции, босс заполняет все пространство за три этапа (первая волна закрывает левую часть, вторая – правую, а третья – центр). Впоследствии круги заполнятся бомбами, которые наносят более тысячи урона. Лекари и бойцы дальнего боя во время бомбометания с правой или левой позиции могут расположиться с противоположной стороны от босса. В то время как игрокам-контактникам придется бежать к боссу, попутно избегая белых кругов. Если бомбежка происходит из верхней позиции, всем игрокам необходимо отбежать на противоположный край комнаты, чтобы не вляпаться в белые круги.



Адды будут прибегать с правой позиции, поэтому целитель должен находиться в другой стороне, иначе его загрызут. DPS могут начинать вырезать аддов с момента их прибытия. Помните, в поздних фазах некоторые адды будут помечаться красным лучом босса, окрашиваясь в соответствующий цвет. Их нужно убивать издалека, иначе они взорвут вас.



Помимо аддов и способности Road to Xibalba босс будет применять умение Sanguine Omen. Визуально оно отображается в виде красного вращающегося круга, похожего на ранее виданные Blood Boils. Игрокам нужно избегать попадания в круги и помнить, что они возникают не только под самим боссом.


Wayeb-Xul, the Hound of the Nameless Days

Финальный босс, по сути дела, чуточку проще, чем некоторые другие боссы в этом инстансе. Бой на проверку DPS, так как в процессе вам помогает NPC с ограниченным запасом жизни, улетучивающимся с течением времени.

Механика (способность)
Стратегия
Трэш-монстры
Вам предстоит зачистить территорию от порядочного количества монстров перед появлением босса. Спешить
некуда, просто не нападайте сразу на много паков.
Exhale the Void
Коническая АоЕ-атака, от которой можно увернуться. После неё на земле на короткое время остается черная смола.
Concuss
Прикольный спецэффект, беспокоиться не о чем.
Open the Rift
Босс притягивает всех игроков к себе. У вас будет вагон времени, чтобы отбежать.
Reanimation
Воскрешает убитых аддов волна за волной.
Sacrificial Ceremony
Wayeb-Xul превратит некоторых миньонов в ходячие бомбы. Эта механика вам знакома по предыдущим боссам. Бойцы дальнего боя должны уничтожать этих аддов на расстоянии.


Фаза с трэш-монстрами

Бой начнется с убийства групп Mayans. Лучше всего их убивать в одном месте, чтобы после того, как босс применит воскрешение, вы знали месторасположение аддов. Это поможет вам во время прохождения поздних стадий, когда некоторые из воскресших врагов будут заминированы.

Фаза «Tank and spank»

Как только весь треш будет уничтожен, прилетит сам Wayeb-Xul при полном параде. В течение первых секунд после приземления вы не сможете взять его в цель, а сам босс сразу применит способность Exhale the Void. После нее останется лужа черной смолы. Танк должен держать босс на месте приземления (только отвернуть лицом от группы).



В зависимости от навыков и экипировки ваших DPS Wayeb может успеть применить ещё несколько умений, прежде чем перейдет к следующей фазе. Одна из них называется Concuss, эффект от применения – изображение на экране на секунду становится размытым. Вторая способность именуется Open the Rift, с помощью которой босс притягивает всех игроков к себе, однако времени на отступление более чем достаточно.



Фаза с воскрешением

Когда у босса останется около 75% (~200k HP), он вернется туда, где изначально приземлился, и начнет применять заклинание Reanimation, которое воскресит всех убитых вам трэш-монстров, но процесс будет поделен на волны. Пока вы вновь разделываетесь с обычными монстрами, Wayeb улетает.



Calvary спешит на помощь!

Когда вы положите половину трэш-монстров, появится NPC, наделяющий вас баффом: +50% снижения входящего урона, +300% урона. Количество здоровья у NPC ограничено, также оно снижается с течением времени, однако прибавке в 300% к урону должно хватить для ускорения боя.



Wayeb возвращается!

После возвращения босса до конца боя будут постоянно воскрешаться трэш-монстры. Остерегайтесь умения Sacrificial Ceremony, которое превращает монстров в красные ходячие взрывающиеся бомбы. Бафф NPC позволит вам пережить один взрыв, но если вас вовремя не вылечат, то следующий взрыв вы можете не пережить. От бойцов дальнего боя требуется убивать ходячие бомбы издалека. В этой фазе танк может сконцентрироваться на боссе, в то время как DPS разбираются с аддами, периодически переключаясь на босса, когда выдается такая возможность.



Смотрите по сторонам! Если к вам шагает бомба, делайте ноги! Ходят они медленно, поэтому ничто вас не оправдает при взрыве.

Источник
Аватар для Mastodon_renamed_933908_08102020
Читатель
Регистрация:
10.07.2012
Re: Руководство по прохождению инстанса The Darkness War
Ваще здраво я чето запарился вайпатся с буржуями на ласте) Но прошли все таки каким то багом...
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Руководство по прохождению инстанса The Darkness War
Спасибо большое!
Ждем Hell Raised!

Ваши права в разделе