Оригинал обзора.
Я просто не могу понять, как сотни тысяч людей могут играть в такую игру как Soul of Guardian - игру с явным отсутствием инноваций, отдела графики и технического дизайна, и продолжают искренне наслаждаться ею среди руин ФТП индустрии.
А они реально получают удовольствие от игры. Поверьте мне, я сам сомневался насчет успеха игры поначалу, но после нескольких дней разведки, я увидел несколько десятков новых серверов, и несколько десятков или даже сотен тысяч новых игроков бегающих на автопилоте, убивающих все больше монстров с временем возрождения 0.5 секунд - это ломает все мое представления о игровом дизайне, но тем не менее достигает успеха там, где так много было неудач у других.
В чем секрет?
Поначалу, я думал что это имело связь с распределением по географическому местоположению. В отличии от более известных ММОРПГ как, к примеру, World of Warcraft, Soul of Guardian не дает нам выбора сервера. Следовательно, я сделал вывод, что большинство из этих игроков приходят из стран, где не развиты информационные технологии, с интернет клубами работающими на основе пентиума 3, но дело оказалось не в этом.
Небольшое исследование мне открыло, что большинство из игроков живут в США - в стране с отличным развитием аппаратуры, так что дело было не в этом.
Впоследствии, я взглянул на элемент браузера. Сегодня модно делать ММОРПГ доступными без загрузок и установок - так легче зайти поиграть на работе или в школе. Также, такой дизайн способствует "отстраненной игре", то есть позволяет игрокам заниматься другими делами в жизни вместо того чтобы конкретно "играть", но при этом автоматически развивая своего персонажа (свое королевство, и т.п.).
Но тогда я посмотрел на другие браузерные игры, в разделе ММОРПГ, к примеру такие игры как A Mystical Land или Pirate Storm - или даже те игры, которые сложно различить, как к примеру позорный Conquer Online - и опять, я убедился в том, что эти игры предоставляют значительно лучший геймплей, как графически, так и по возможностям. Несмотря на это, игру Soul of Guardian все равно заполняют тысячи увлеченных игроков.
Подражание и имитирование
Когда я понял, что успех Soul of Guardian не заключается ни в географическом позиционировании, ни в браузерном стиле игры, я немного растерялся, варианты исчерпались. Последняя разумная причина - геймплей, так что я снова погрузился в игру для того чтобы раскрыть секрет.
Сначала я посмотрел на доступные классы: Warrior, Rogue, Hammer и Spear. Ничего нового тут нет. Потом прогрессия по уровням с помощью квестов. Требуется меньше 10 минут для того чтоб получить 15 уровень в Soul of Guardian, и при этом вам не придется ничего делать кроме получения и выполнения квестов. Даже бой автоматизирован, в нем отсутствует глубина, интрига и нет отдачи от игрока.
Вам предоставят средство передвижения в районе 10 уровня, также как и питомцы, подарки и любые другие "кнопки удовольствия" какие только можно представить, вместе с ПвП и стандартной прогрессией с помощью квестов. Опять-же, учитывая все эти элементы геймплея, нету ничего особенного, я опять промахнулся.
Я так и не понял почему так много людей играют в Soul of Guardian - игра - банальнейший клон любой другой фэнтези ММОРПГ, и ничего более. Даже стартовая музыка в игре взята из игры Lineage 2, из города Глудио. Несмотря на все это, в нее играют сотни тысяч игроков по всему миру.
Походу такой тип игры нравится лишь определенным типам людей, может этих игроков цепляет элемент новшества или же сообщество или низкий уровень сложности и простота игры. Причина остается загадкой, но если вас что-либо из вышесказанного заинтересовало, то может вам понравится игра как и многим другим игрокам - так что
НАЧНИТЕ ИГРАТЬ.
з.ы. походу начать играть можно только по той ссылке через аккаунт фейсбука. ищите другие способы если не подходит.