Установи им сам сроки. Напиши, что Вами не исполняются условия такого-то договора от ... №... , а именно пункты такой-то и такой-то, согласно которых Вы обязаны предоставлять канал для доступа в сеть интернет с такой-то скоростью и такого-то качества, Вы такие сякие на протяжении такого-то срока их не выполняете. Наблюдается потеря пакетов, нестабильное соединение... прошу принять меры, ответ на данное письмо прошу дать в письменной форме. В случае продолжения нарушения Вами условий договора я буду вынужден обратиться с соответствующим исковым заявлением для решения проблемы в судебном порядке.
Там, они кроме затрат на оборудование, ремонт и т.п., будут оплачивать издержки, экспертов, и всякие компенсации для Вас, например моральные, или за упущенную выгоду, например за 30 минут без интернета на форексе можно легко потерять 500 тысяч рублей.
Можно конечно такое письмо написать, если времени не жалко на ожидания.
Провайдер проверит канал на скорость и 99%, что она будет соответствовать заявленной.
По поводу качества канала, очень я сомневаюсь, что в договоре аферты для массового клиента данные пункты расписаны и уверен на 100%, что причиной будет названа некорректная работа Вашего приложения, в частности Ла2.
А про Форекс, так это вообще любимый аргумент всех обращений в поддержки. Хочешь контролировать свои деньги, имей резервный канал, благо альтернатив море.
Единовременный регламентный период отсутствия услугу достаточно большой, да и к тому же он очень легко нивелируется форс мажорами.
ЗЫ. Все из личного опыта, так как сам работаю в этой сфере.