Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение World of Tanks - как закалялась сталь.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 06.07.2012 13:23
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
World of Tanks - как закалялась сталь.


World of Tanks. Как закалялась сталь.
А поле боя держится на танках,
Взревут моторы, и сверкнет броня.
По грязи, по оврагам полустанков
Прорвут любую линию огня.


Всем привет! С вами Дитрум, и сегодня мы будем говорить об одной из самых известных онлайн игр - World of Tanks. Это одна из немногих отечественных (ну, почти отечественных, ибо белорусы братья наши) f2p игр, которая приобрела воистину всенародную любовь. В чем же феномен игры? Почему ее любят даже игроки, презирающие f2p модель? Что в игре такого особенного? Именно об этом мы с вами сегодня и поговорим.


Часть 1. На поле танки грохотали…

И дрогнет враг от танковой атаки,
Рубеж непроходимый будет наш.
По сотне грамм из запыленной фляги
За танк родной поднимет экипаж.

Каждый мальчишка, в детстве, мечтал стать танкистом и побывать в настоящем танке. Еще мы мечтали стать пожарниками, космонавтами, милиционерами и мушкетерами, но, танки всегда стояли особняком в мечтах каждого мальчишки. Еще бы, кто не мечтал залезть внутрь ревущего бронированного монстра, способного переехать дом или снести его одним выстрелом?
Тем более что мое поколение было воспитано на рассказах ветеранов войны, военных фильмах и хрониках, в которых наши танки играли важнейшую роль в победе над фашистами. Количество танков у СССР к моменту окончания войны было таким, что мы свободно могли перепахать всю Европу этими танками.
«Четыре танкиста и собака», «На войне как на войне», «Жаворонок», «Экипаж машины боевой» - на этих фильмах выросло не одно поколение мальчишек.
В те далекие годы, мой отец был объектом зависти всех мальчишек в районе. Каждый, не глядя, махнулся бы со мной отцами. А все дело было в том, что мой отец работал на военном заводе и занимался ремонтом военной техники – БТР, танки и т.д. Поэтому количество книг о танках у меня дома стремилось к бесконечности, а еще куча игрушечных танков и, конечно же, шлем танкиста, за которым всегда стояла очередь, что бы поносить его. По многочисленным просьбам отец был вынужден привезти еще 8 шлемов, ибо остальные ребята своим родителям проходу не давали, требуя шлем танкиста. И все равно шлемов на всех не хватало, приходилось делиться друг с другом.


Шереметьев Саша | 11 лет | Д.Дом №9 СПБ|


Отец часто брал меня с собой на работу, помимо самого завода там еще располагалась военная часть. Сходящие с ума от скуки и тупости начальства солдаты резво взялись за мою программу обучения, и за пару лет я был немного обучен приемам рукопашного боя, стрельбе из АК-47/Макарова и еще кучи пистолетов, которые с трудом помню уже. Но, самое главное, отец возил меня на полигон, где меня катали на настоящих танках. К сожалению, модель танка не помню. Зато хорошо помню запахи раскаленной брони и масла, скрежет гусениц и гул мотора. Я даже умудрился стрельнуть пару раз из танка, запомнилась отдача, когда танк слегка отбрасывает назад после выстрела, и создается ощущение что внутри тебя пара важных органов теперь сами по себе. А еще у нас танки гоняли «топтать силос», это когда силос сваливают в огромную кучу, и танком сверху утаптывают его. Для этих целей использовался списанный танк, с обрезанным орудием. И вот когда заезжаешь на эту кучу, подъем настолько крутой, что, кажется, танк ползет вертикально вверх по отвесной стене. Один раз отец все-таки перевернулся, танк снесло к краю кучи во время подъема, и он упал с высоты пары метров, заваливаясь влево. Но, это же танк! Всем пофиг, отец только шишку набил, а на танке вообще ни царапины.

После очередной поездки с отцом, дома меня окружали друзья, спрашивая - «Ну как там?». А я с гордым и независимым видом, демонстрируя, что для меня это обычное дело, отвечал: «Да так, дали из танка стрельнуть», и тут же рядом ребятня начинала падать в обморок от экстаза. Затем мы начинали играть в танки, роль фашистов доставалась провинившимся в чем-то ребятам, я же конечно был командиром танка. Зимой из снега лепили танки, то, что получалось, танком назвать было сложно, но детская фантазия дорисовывала недостающие части. И вот уже посреди переулка стоит не куча снега, а настоящий танк с экипажем на борту, и прямо на нас прут фашисты и их танки (танком фашистов всегда выступала старая машина дяди Кости, стоящая на углу улицы.). И мы сражались с этими фашистами не жалея себя, девочки перевязывали раненных и заставляли пить таблетки (куски сахара…или соли, тут как повезет) а мальчишки воевали, стреляя из снежного танка.
В воспоминаниях о танках навсегда осталось ощущение гордости, ведь именно эти железные монстры сыграли важную роль в победе над фашистами, а также трепет хрупкого человека перед мощью и величием самой страшной боевой машины, созданной человеком.



Фомин Гера | 13 лет | Д.Дом №9 СПБ

Время шло, наступили лихие 90-е. Время братков, хаоса и жвачек «Turbo». На завод доступ для меня оказался закрыт, а вместе с ним пропал и доступ к танкам.
В общем – выживали. И, изредка собираясь вместе, вспоминали детство, так быстро ушедшее от нас, обычно кто-то говорил: «Ребята, а помните, вот тут мы строили снежный танк», и кто-то подхватывал - «а Машка то, Машка рябая, все дома бинты тырила и нас перевязывала». И все с уважением и восхищением смотрели на Машку, уже давно не рябую, похорошевшую и превратившуюся в красивую девушку. Машка же, смущаясь и краснея, отвечала мол сами виноваты, не надо было под пули фрицев подставляться. Вспоминали, хохотали и опять вспоминали. А, иногда, плевали на все, и начинали играть в танки и догонялки, будучи уже 18 летними лбами, на дворе шел 1998 год…

Время летит незаметно. И глазом моргнуть не успели, как оказались в 2012 году и нам уже по 30-32 года. Но в душе все мы остаемся теми пацанами и девчонками, которые на танке из снега и льда штурмовали немцев, веселыми, озорными и верящими в то, что добро всегда побеждает зло.

Часть 2. Танки для всех желающих.

И за Урал седой, творца победы
Танкисты не забудут помянуть.
Пускай без нас скучают лазареты,
Приказ получен, завтра снова в путь.

Я уверен, что сотрудники и сотрудницы белорусской студии Wargaming.net в детстве, так же как и мы, увлекались танками. Возможно они у себя дома так же строили танки из снега и льда, сражались с фашистами и чинили поврежденный советский танк. Любовь и уважение к танкам им удалось пронести сквозь все годы, прошедшие с того момента. И, так же как и мы, будучи 30-ти летними дяденьками и тетеньками, в душе они остались теми же мальчишками и девчонками, мечтающими о собственном танке.
И именно эти люди совершили воистину великий подвиг – им удалось превратить свои, да и не только свои, мечты в реальность. Собравшись однажды в пределах одной студии, они немного подумали и создали для всех нас великую игру – World Of Tanks. Игру, которая воплотила в себе всю их любовь и преданность танкам. И правильно они поступили, ведь человек сам творец собственного счастья, а если ему еще и удается принести счастье миллионам людей – вообще замечательно.

Я игру смог посмотреть уже после релиза, момент ее бета- тестирования и выхода я пропустил, ибо на меня коварно напала работа, отбиравшая почти все время. А по ночам я сидел в рейдах WoW, покоряя тушки боссов своим двуручным топором. И вот как-то мой товарищ по рейдам с ником «Глюк» рассказал мне о WoT, и я, конечно же, решил попробовать.

Попав в ангар, и получив свой первый танк, я приступил к игре. Крутил танк во всех ракурсах, рассматривая идеальную работу художников, пластины брони и мельчайшие детали машины. Щелкал по различным меню, читая детальную информацию о самой машине и видах вооружения на ней. Спустя час позвонил друг и спросил, почему меня нет в игре. На что я ответил, что уже давно играю. Тогда он мне объяснил, что ангар это еще не игра. «Блин, так тут еще и ездить на нем можно!», воскликнул я и отправился в бой.

Первый танк, который я получил, соответствовал моим детским воспоминаниям и наших танках, собранных из льда, снега, кастрюль и досок, оторванных от забора соседа. Т.е. это некая непонятная каракатица, отдаленно напоминающая настоящий танк. Увидев машину, которую мне выдали на старте игры, я испытал жесточайший приступ ностальгии.



И вот, я появился в игре. Вокруг стояла масса танков союзников, начался стартовый отсчет и по его окончанию я сразу же вспомнил старый анекдот:

Из зоопарка сбежали две черепахи, следователь допрашивает сотрудника, мол, как это могло случиться. А тот отвечает «Ну понимаете, гражданин следователь, я вольер открыл, а они как рванут…»

Вместе со всеми я нажал кнопку W (движение вперед), вот только все рванули с места, оставляя за собой клубы пыли, а я остался стоять на месте. Проводив удивленным взглядом обогнавшую меня улитку, я понял, что все-таки двигаюсь. Правда очень медленно, так медленно, что ползущая по обочине черепаха, увидев меня, умерла от приступа хохота. Ну, делать нечего. Тише едешь – дальше будешь. По здравому размышлению я решил, что наилучшей тактикой для меня будет спрятаться в кустах и подождать врага. Именно так я и поступил.



И вот наконец-то я дождался вражину. Прямо передо мной из-за ближайшего дома выросла громада вражеского танка. Гигантский бронированный монстр с длинным орудием невольно вызывал уважение и зависть. На его фоне я чувствовал себя маленьким и слабым. Дождавшись, пока этот монстр подъедет поближе, с воплем «Получай фашист!«», я выстрелил ему в бок. К сожалению вражеский танк даже не заметил моего попадания, от обиды у меня выступили слезы на глазах. Выскочив из кустов позади врага, я выстрелил по нему еще раз, уменьшив здоровье на 1%. Вражеский танк развернул башню в мою сторону и один раз коротко плюнул огнем в мою сторону. Умирая, я еще слышал ехидное хихиканье, доносившееся из бронированного брюха вражеского танка.



Настоящие мужчины не плачут и не сдаются. Стиснув зубы, терпя лишения и неудобства, я усиленно пробивался к своей цели – получить настоящий танк. И таки да, я его получил. Т-34, одна из моих любимых моделей.
Попутно я изучал игру, разбираясь в ее интерфейсе и деталях, на первый взгляд незаметных.

Все мои танки хранятся в ангаре, куда я попадаю сразу после логина. Ячеек для хранения танков мало, но, за реальные деньги можно купить дополнительные. Либо продать лишний танк, освободив ячейку для нового.



На складе можно посмотреть все, что у вас есть в наличии и продать лишнее. В магазине же вы можете купить новый танк. И тут два варианта:
  • Вы покупаете танк исходя из своего развития и за игровые деньги. Т.е. как только вы прокачали танк до возможности открыть следующий, то при наличии денег вы покупаете следующую модель.
  • Вы можете купить танк за реальные деньги. Он будет стоять особняком от остальных, вне веток развития.






Так же в игре можно посмотреть все свои достижения, статистику, награды и т.д. А в Казарме можно набрать экипаж танка.






Ну и конечно же не стоит забывать об Исследованиях, которые демонстрируют вам все ветки развития техники по странам и типам. На данный момент в игре представлена техника таких стран: СССР, Германия, Франция, США. Сама же техника представлена легкими танками, средними танками, тяжелыми танками (мои любимцы) и САУ.



В правом верхнем углу ангара доступны следующие опции:

- Купить премиум аккаунт (увеличенное получение опыта и денег)
- Купить золото. Это валюта, которая покупается за реальные деньги. В игре за эту валюту можно купить премиум танки, премиум снаряды, перевод опыта и т.д. Кроме того, золото можно обменять на кредиты, игровую валюту. К примеру - вам не хватает 250.000 на новый танк, вы покупаете золото и меняете его на кредиты, чтобы не фармить их на полях сражений.
- Кредиты. основная игровая валюта. За нее покупаются апгрейды, танки, снаряжение, ремонт и т.д. Она же зарабатывается во время сражений.
- Перевод опыта. Интересная опция. Купив премиум танк за реальные деньги, вы будете зарабатывать на нем опыт, который потом можете перевести на любой танк из веток развития.
- Исследовать. Исследования выбранного танка, развитие вооружения, защиты и т.д.



Чуть ниже, так же справа отображается подробная информация о выбранном танке.



Центральную часть экрана занимает 3D модель выбранного танка. Эту модель можно покрутить под разными углами и рассмотреть на ней каждую, даже самую маленькую, деталь.



В целом у меня сложились очень приятные впечатления и интерфейсе ангара. Он прост, удобен и максимально информативен. Новичку будет довольно просто разобраться, что и где находится. Эта часть игры, имхо, очень важная часть, разработчикам удалась на славу, и подход выбран правильный.

Часть 3. И снова о танках молвлю я слово

Уходят танки, стройные колонны,
Уходят танки в ковылях сухих,
И над землей, от битвы раскаленной,
Зарницы звонко провожают их.

Поговорим подробнее о самих танках и их экипаже.

После того, как вы на 100% обучите свой экипаж, вы сможете обучить каждого члена экипажа дополнительным навыкам, которые пригодятся вам в бою.



Но этого мало, помимо экипажа развивать и усовершенствовать можно и свой танк. По мере получения опыта вы будете изучать новые орудия, башни, двигатели, радиостанции и ходовую. Цепочка апгрейдов танка приведет вас к возможности изучить и открыть новую технику.



Перед боем вы должны купить боекомплект для вашей машины, провести ремонт и приобрести дополнительное снаряжение, дающее неплохие бонусы в бою, такие как +10% к скорости ремонта, +5% к защите экипажа от повреждений, +5% к мощности двигателя и т.д. Выбор довольно большой и можно индивидуально подобрать нужный комплект снаряжения. Часть снаряжения доступна только за золото, т.е. за реальные деньги.



Так же стоит купить дополнительное оборудование для танка, оно может сыграть решающую роль в сражении. Дополнительного оборудования довольно много и стоит оно существенных денег, к примеру, вы можете купить «Ящик с инструментами», который даст вам +25% скорости ремонта, или «Усиленные приводы наводки», которые дадут вам +10% скорости сведения.



Как видите, разработчики предоставили огромные возможности по тонкой настройке параметров и возможностей вашего танка. Конечно - это не совсем похоже на привычные для нас «билды», ну так мы и не в эльфов играем. Исходя из класса танка и предпочтений в ведении боя, можно настроить его полностью «под себя».




Часть 4. В бой идут одни старики.

А танк, он не за звезды на мундире,
Под Прохоровкой ранен был в бою.
Спасибо тебе, Т-34,
За боевую молодость мою.

Вы приобрели оборудование, снаряжение и боезапас для вашего танка. Что дальше? А дальше – в бой! Большая красная кнопка словно бы намекает на то, что бы ее нажали. В бой вы можете пойти один, и присоединится к случайному сражению, либо в составе взвода со своими друзьями и даже целой ротой, из 15 человек.



Сами же режимы сражений бывают представлены в игре вот так (информация с офсайта):

Стандартный бой. В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. У каждой команды есть своя база. Победа присваивается команде, которая первой захватит вражескую базу или уничтожит все танки противника

Штурм. В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Только у одной из команд есть своя база. Задача этой команды — защитить базу и не быть уничтоженной, вторая же команда должна вести активное наступление. Бой длится до 10 минут

Встречный бой. В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Ни у одной из команд нет своей базы, но на карте присутствует нейтральная база. Победа присваивается команде, которая первой захватит нейтральную базу или уничтожит все танки противника. Бой длится до 15 минут.

Долгое время в игре был доступен только один режим – стандартный бой. И, если честно, спустя пару месяцев игры становилось скучно. Одни и те же карты, один и тот же режим. Я играл довольно серьезно, была открыта масса техники и закуплены премиум танки за реальные деньги. Но, спустя месяца 3-4 стало скучновато. Единственный интерес представляла игра вместе с друзьями. Поэтому аккаунт был отдан родственнице в подарок за хорошие оценки в школе. Я думал, что на этом моя игра в WoT и закончится, но, вышла пара патчей, появились новые режимы игры, и я вернулся в игру, создав новый аккаунт и играя в казуальном режиме. Купил себе донаторского Лёву и качаю помаленьку советскую технику. После патчей игра действительно заиграла новыми красками и стала гораздо интереснее, все-таки новые режимы игры, новые карты, новый баланс и техника.

Отдельно хочу сказать несколько слов о балансере в World Of Tanks. Все дело в том, что он ...чудовищен. Танк II уровня, вполне может закинуть в бой с танками VII-VIII уровня и выше. Конечно же шансов у вас в таком бою не будет, вы не получите ни опыта ни денег. Поэтому люди и покупают донаторские танки за реальные деньги, что бы ними пофармить денег и опыта, а затем перевести на основной танк.
Самостоятельно выбрать карту и режим сражения вы не можете, после нажатия кнопки «В Бой» игра автоматически выберет карту, режим игры и противников.



Если вы своим начальным танком попали в бой к «старичкам», с крутыми танками и оборудованием, не отчаивайтесь. Вы можете поработать «светлячком - камикадзе» - правда, для этого нужно получить хотя бы второй танк, он обычно пошустрее стартового. Быстренько несетесь на сторону противника и стараетесь как можно дольше прожить, лавируя между вражескими танками. Таким образом вы их высвечиваете на карте для САУ, который наносят по врагу удары. И за это вы получите довольно много опыта.
Если вы умерли – то ждать окончания боя не обязательно. Вы можете нажать кнопку/пункт меню «Вернуться в ангар», а ваш танк останется в бою. Вы же, выбрав другой танк (тот, что в бою будет недоступен, пока не закончится бой) можете сразу отправится в новый бой.



Игра не ограничивается одними лишь танками, кроме них вы можете выбрать еще :

-ПТ-САУ – хорошее средство для защиты. Имеет мощные дальнобойные оружия и толстую лобовую броню. Встреча «лоб в лоб» с таким противником закончится очень плачевно.
-САУ – годятся исключительно для дальнего боя. Вообще не техника, а мечта – стоите себе очень далеко от боя и наносите удары по подсвеченным танкам врага.



Выбор карт для сражений довольно большой, сейчас на момент патча 0.7.4 в игре 30 карт.


«Аэродром» — пустынная местность со множеством небольших скал и военным аэропортом на севере.
«Вайдпарк» — крупный европейский город, имеющий множество зелёных насаждений, фабрику и сеть трамвайных путей.
«Вестфилд» — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, неподалёку от него — полуразрушенный виадук.
«Заполярье» — единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются укреплённые бункеры.
«Карелия» — карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами. На ней есть три основные дороги, разделённые горами.
«Комарин» — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля. Карта не доступна в режиме случайных боёв.
«Лайв Окс» — первая американская карта. На карте есть небольшой город, железная дорога и болото с растущими там американскими дубами (Live oaks).
«Ласвилль» — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.
«Линия Зигфрида» — небольшой разрушенный городок, окруженный противотанковыми надолбами.
«Малиновка» — позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц».[45]
«Монастырь» — в центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты.
«Мурованка» — карта, в центре которой находится деревня, на одном крае — холмы, а на другом — небольшой лес.
«Перевал» — горная местность с узкими проездами между горами.
«Песчаная река» — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
«Провинция» — итальянская карта небольших размеров с двумя холмами напротив друг друга.
«Прохоровка» — карта, частично напоминающая место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
«Редшир» — богатая холмами местность, находящаяся где-то в Англии. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.
«Рудники» (ранее — «Пагорки») — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками.
«Руинберг» — разрушенный город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине.
«Рыбацкая бухта» — небольшой городок на берегу залива с прилегающей сельской местностью.
«Степи» — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу.
«Топь» — проходимая болотистая местность, в обход которой ведут две дороги. Карта не доступна в режиме случайных боёв.
«Утёс» — прибрежный район с маяком на скале, плато и валунами; узкая дорога под плато и окольная тропа вокруг скалы.
«Фьорды» — напоминает богатую деревню-порт. Половина карты — вода. Имеются высокие горы и холмы.
«Химмельсдорф» — немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком.
«Хребет дракона» — небольшое китайское поселение на возделанных склонах гор.
«Эль-Халлуф» — пустынная карта, разделенная пополам глубоким каньоном.
«Энск» — узкие улочки советского города и железнодорожный узел.
«Эрленберг» — зимняя карта, имеется три моста и небольшой разрушенный городок в центре.
«Южный берег» — небольшой курортный городок в холмистой местности на берегу моря



Карты достаточно разнообразны, есть восточные и пустынные мотивы



Есть карты с полями и небольшими лесопосадками, среди которых разбросаны небольшие поселки.





Есть и чисто городские карты



Некоторые карты совпадают с местами знаменитых танковых сражений Второй мировой войны. Они не повторяют досконально местность, но, все же, стараются приблизиться к максимальной реалистичности. На каждой карте масса своих уникальных особенностей, что позволяет применять оригинальные и уникальные тактики сражения для каждой карты.


Часть 5. Строго 18+


Внимание! Я настоятельно рекомендую убрать от мониторов детей, лиц с неустойчивой психикой и беременных женщин. Чтение этого материала лицам, не достигшим 18-ти летнего возраста, категорически запрещено. Сегодня мы будем говорить об ЭТОМ. О том, что возбуждающе действует на одних и вызывает приступы боли и агрессии у других. Да, вы правильно догадались, сегодня мы будем говорить о ДОНАТЕ.

Для непосвященных – все бесплатные игры (free2play) держаться на различных платных услугах, в простонародье называемых «донатом», а людей, вложивших деньги в игру, называют «доны». Причем в представлении многих игроков, доны – это некие авторитеты, контролирующие весь игровой мир, у них есть широкополая шляпа и револьвер в кармане. И, стоит сказать «Карло, что-то меня немного напрягают вон те ребята», как сразу исполнительные шестерки убивают несчастных, посмевших утомить Дона Дитрума.

Честности ради стоит сказать, что уровень влияния реальных денег на игру…зависит от самой игры и везде это реализовано по-разному. Где-то уровень вложений минимален и влияние на игру не так сильно, а где-то наоборот, без денег шагу не ступить, и Дон является почти Богом игры.

World of Tanks это free2play игра и, конечно же, в ней есть донат. Уровень его я бы назвал – выше золотой середины, а значит – есть влияние на баланс игры. В каждой области игры есть возможность доната. Вы можете покупать премиум снаряды для вашей техники, а так же премиум оборудование и снаряжение. Вы можете купить даже премиум танк, который даст вам довольно ощутимое преимущество перед остальными игроками.

По премиум танку стоит помнить вот что. Обычно хорошие (и дорогие 60-100 у.е.) танки/САУ довольно высокого уровня, и, шансы в сражении у вас выше. Часть противников имеет более слабую технику, а с другими вы либо равны, либо чуть-чуть ниже. Так же премиум танк позволяет вам быстрее зарабатывать деньги и опыт. Эти деньги, а они общие для всего аккаунта, и опыт вы можете перевести на любой выбранный танк из ветки прокачки. Танки высокого уровня зарабатывают много опыта и денег, гораздо больше, чем заработает человек при прокачке с нуля. В итоге вы переводите деньги и опыт на другие танки и прокачиваетесь куда быстрее, чем человек, качающися своими силами. Причем в разы быстрее. Правда, перевод опыта тоже стоит реальных денег. Но, в любом случае, пока обычный игрок фармит днями и ночами опыт и деньги, что бы сделать апгрейды и купить следующий танк, вы отдыхаете и накапливаете нужные суммы куда быстрее.



Основное отличие премиум танков от обычных – их обслуживание очень дешевое, а количество добываемых денег увеличено. Кроме того, такие танки не требуют опыта для прокачки и они уже прокачаны, у них открыты все дополнительные орудия, башни и т.д.

Премиум аккаунт. Вот это то, что я настоятельно рекомендую купить. Фактически покупка премиум аккаунта аналогична оплате месяца игры в p2p играх. После покупки у вас сразу наладятся дела на работе, жена вернется от мамы, исчезнет порча и сглаз….тьфу ты, не то, это в рекламе пишут. А на самом деле – вы получаете увеличенное количество опыта, денег, возможность создавать роту и взвод для троих игроков, чистый ангар. Срок действия можно покупать от 1 го дня до 12ти месяцев. Без премиум аккаунта прокачка очень сложная и долгая, он же ускоряет ее в разы. Начиная играть ,я первые три дня играл без ПА, просто изучая игру, а потом купил – разница очень ощутима и прокачка пошла в разы быстрее.

Золотые снаряды. О них я уже говорил, больше пробиваемость, увеличенный урон, меньший шанс рикошета. Для рандом сражений покупать не стоит – перевод денег.

Обмен золота на кредиты. Золото, купленное за реальные деньги, можно обменять на игровую валюту. 1 золота=400 кредитов.



Места в ангаре и в казарме. Так же можно купить за золото, приобретаемое только за реальные деньги.

Обучение экипажа. Так же доступно ускоренное обучение экипажа за золото.

Камуфляж. Новая фишка игры, когда я играл, такого не было. За золото можно покупать камуфляж для танков.



Как вы видите, в любой области игры можно и, иногда, нужно вкладывать реальные деньги. Но, в отличие от многих игр, разработчики World of Tanks не вынуждают что-либо покупать. Исключение составляет разве что премиум аккаунт. Без него действительно очень тяжко развиваться. Но, если вы человек упорный и трудолюбивый или у вас есть личный портативный китаец – можете обойтись и без премиум аккаунта.

Что же касается премиум техники – в игре есть техника и выше уровнем и сильнее, ну или как минимум равная. Т.е. такого, что бы вы купили танк и одной кнопкой нагибали целые роты противников (привет руны и Аллоды онлайн) не будет. Да танк сильный, да он дает преимущество в починке и кредитах, но, не более того. В игре бывали перекосы, но разработчики реагировали на жалобы игроков и слегка нерфили чересчур сильную премиум технику.
Снаряжение, оборудование, снаряды – покупаются только по ситуации и под конкретный бой. Конечно, можно покупать их постоянно для рандом сражений, но, имхо, это перевод денег в никуда.

Донат в World Of Tanks вполне нормальный и приемлемый. Лично я купил премиум танк, и, если бы не большой ремонт в доме и покупка планшета, то купил бы еще один, люблю я всякую разную технику. Думаю, что чуть позже куплю все-таки. Я часто использую возможность оплаты реальными деньгами, если она есть и позволяет сэкономить время.

Разработчики игры оставили решение вопроса «платить или не платить» за самими игроками, никого ни к чему не принуждая.

Часть 6. Поговорим о неприятном.

Первый, и главный недостаток, который я заметил – это когда огромный многотонный танк вдруг упирается в какой-то столбик, который не может опрокинуть. Кроме того, на некоторых картах почему-то танки не могут съехать или заехать на горку с очень легким уклоном, не могут переехать кучку земли или неглубокую речку. Дикое несоответствие, которое сразу бросается в глаза.






У игры, на мой взгляд, недостаточно зрелищный движок. Игровой мир вокруг довольно прост и незатейлив, разрушаемых объектов на картах мало и сама разрушаемость довольно слабая. Не обошлось и без «картона» - многие объекты, такие как деревья или остовы машин, здания и т.д., выглядят картонными. Не все и не везде, но это есть. Но, нужно отдать должное разработчикам, модели танков безупречны, отрисована каждая деталь и картоном здесь даже и не пахнет.

Сам движок игры хорошо сбалансирован и проблем с быстродействием нет даже на довольно слабых компьютерах. Ну а на компьютере типа Intel Core i7 930 3 Ghz/ 8 Gb DDR3/GTX 670/SSD игра идет вообще идеально, при максимальных настройках. Но, даже максимальные настройки не могут скрыть того, что движок игры довольно слабый.

Слабость и отсталость движка – понятие относительное. Сейчас на рынке сотни игр с куда более слабой графической частью. По движку я бы сказал так – выглядит он на среднем уровне, есть свои достоинства, как и недостатки. К примеру, тот же модный Hero Engine в SWTOR местами выглядит даже хуже, а уж о производительности я молчу.

Наличие «картона» и общая слабость движка сказывается на атмосферности. К примеру, в том же Battlefield 3, несмотря на аркадность танков эффект присутствия куда мощнее. Достаточно выстрелить из танка, пробивая насквозь стену дома, или вообще разрушить целое здание методично обстреливая его из танка. И это здание падает не все и сразу, а рушится кусками, в зависимости от попаданий, и эти куски не тают на земле, а остаются кучей кирпичей и арматуры.
Ну и конечно текстуры и количество полигонов играют роль, в BF3 все выглядит объемно и почти по настоящему, в отличие от тоненьких стен зданий, похожих на картон, в World Of Tanks.
Я бы очень хотел в World Of Tanks увидеть движок, хотя бы близкий по возможностям к Frostbite 2, движку Battlefield 3. Это добавило бы приятных впечатлений и реализма.

Еще один момент – общая заторможенность игры. Танки весьма неспешно ползают по земле, тяжелые танки вообще еле двигаются, более-менее быстро ездят легкие танки, но все равно довольно медленно. В связи с этим создается впечатление некой общей заторможенности, нет динамики и драйва. А ведь настоящие танки способны развивать довольно высокую скорость. В Battlefield 3 танки движутся гораздо быстрее, более соответствуя реальности. Причем они так же реагируют на подъемы или спуски, замедляясь или ускоряясь. Но, общая их скорость довольно высока. Это добавляет динамики в сражениях.

Ну и, конечно, не совсем проработана техника САУ. Ибо возможностей адекватного ответа у танка не очень много. Обычно если тебе повредили танк и починится нечем – через пару секунд тебя добьют. САУ стоит обычно фиг знает где, и до нее не достать. И опять же в BF3 танк может адекватно ответить атакующему самолету, вертолету или тому самому чуваку с базукой. Не всегда может, и это всегда сложно, но реально. Тем более, что в БФ3 танк может защититься дымовыми завесами или спрятавшись за зданием – высокая скорость позволяет быстро добраться до укрытия. Хотя, возможно тут играет роль общая аркадность танковых сражений в БФ3. Но, по крайней мере есть возможность адекватного ответа. В World Of Tanks подбитый танк движется со скоростью беременной и хромой черепахи, ни укрыться ни адекватно ответить он не может.

Все эти недостатки –мое личное мнение, и оно может не совпадать… В любом случае лично мне это играть не мешает, да, я понимаю, что игра может быть лучше, да, иногда недостатки раздражают, но, достоинств у игры все же больше.



Последнее слово.

Приказ получен, с песней под тальянку,
Танкистам, эх, закат или рассвет,
Ведь поле боя держится на танках,
И по-другому не бывает, нет.


Количество наград, которыми может похвастаться World Of Tanks и команда разработчиков Wargaming.net впечатляет. Вот, только примерный список наград:


Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010[68][69]
Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на E3 2010[70]
Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры»[33]
«Выбор Редакции» от издания «Домашний ПК»[71]
«Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru[72]
Лучшая бесплатная MMORPG игра («Best Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER[73]
Самая ожидаемая бесплатная MMORPG игра («Most Anticipated Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER[73]
Самая ожидаемая MMO игра 2010 года («Most Anticipated MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE[74]
Лучшая стратегическая MMO игра 2010-го года («Favorite Strategy MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE[74]
Лучшая MMO игра 2010 года по мнению читателей и редакции портала Stopgame.ru[75]
Рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере по версии Книги рекордов Гиннесса[18][19]
Лучшая MMO-игра 2010 года по мнению редакции и читателей газеты «Виртуальные радости»[76]
«Gold Award» от игрового портала Gamers Daily News[77]
Лучшая игра КРИ-2011[78]
Приз зрительских симпатий КРИ-2011[78]
«Best „Game that Needed the Award“ Award» по версии журнала Gamepro по итогам E3 2011[79]
«Rising Star Award for E3 2011» по версии mmorpg.com[80]
Звание «Народного лидера» в ходе Всероссийской онлайн-акции «Народное голосование Премии Рунета — 2011»[81]
«Best MMO Shooter 2011» по версии MMOCrunch[82]

А еще:

Приз от индустрии КРИ 2012
Лучшая компания-разработчик КРИ 2012
Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2012 за «World of Warplanes»

Так же на форуме была новость о том, что wargaming.net победили в номинации «Лучший стенд» от таких изданий, как Massively.com, 9lives.be и Goha.ru.


Впечатляет, не правда ли? Если в новостях Goha.ru или на официальном сайте World of Tanks появляется сообщение о том, что команда Wargaming.net поехала на какую-то выставку/тусовку игроделов – я уже заранее знаю, что с пустыми руками они оттуда не приедут. Это даже видно по простому наблюдению, исходя из видеоотчетов, ТУДА они едут налегке, с пустыми сумками и пакетами, а обратно еле ползут, нагруженные кучей всяких ништяков - кубками, наградами и т.д. Ребята никогда не сомневаются в собственном успехе, хотя, это ожидаемо, ведь это именно те самые люди, сумевшие воплотить свои и наши мечты о танках в жизнь. На такое способны только сильные и целеустремленные люди, которые могут сказать твердое «нет» апатии, пиву и футболу сутками напролет, лени и равнодушию. Такие люди не жалуются на плохое государство, безработицу, они не говорят «нам не дали», «нет возможности», «да мы бы сделали, но». Эти люди ставят цели и добиваются их. Ну а результат мы с вами видим – десятки наград, миллионы благодарных фанатов и воистину всенародная любовь.

И такие люди не останавливаются на достигнутом. Сейчас компания трудится над новыми проектами:
- World of Warplanes – игра для тех, кто всю свою жизнь стремиться в небо.
- World of Battleships – игра для тех, кому шум моря и соленые брызги в лицо дороже всего на свете

Я уверен, что эти игры соберут еще не одну сотню наград и приобретут миллионы фанатов по всему миру. Меня только одно беспокоит – хватит ли у компании помещений, что бы разместить все полученные награды.

Компании Wargaming.net я благодарен за то, что им удалось воплотить в цифре наши детские мечты о танках. Чем-то они напоминают добрых волшебников. Когда, в детстве мы хотели новую машинку, то добрый волшебник приносил нам под елку или к Дню рождения именно эту машинку. Конечно, у нас были подозрения, что без родителей тут не обошлось, но, на все вопросы они разводили руками и отвечали «Ничего не знаем. Мы лишь передали Волшебнику твою просьбу. Видимо он решил, что ты вел себя хорошо и заслужил подарок».

Спасибо вам добрые волшебники из Wargaming.net за то, что вернули нам детство.

* В тексте использованы слова из песни «Т-34 посвящается», авторство не знаю. Исполняет группа Любэ.
* В тексте использованы рисунки выпускников Детского дома 9 СПБ приготовленные к благотворительному конкурсу «Никто не забыт, ничто не забыто»

(с) Дитрум, специально для форумов Goha.ru.
Июль, 2012 год.
Последний раз редактировалось Дитрум; 13.07.2012 в 16:54.
Аватар для MaGICIanRus_renamed_829275_27122020
Знаток
Регистрация:
08.06.2011
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
У нас же есть раздел по танкам,почему там не выложили?
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Позорная заказуха, но с другой стороны раз вэге, начали покупать обзоры даже на гохе, значит река донатских денежек превратилась в тонкий ручеек. А это не может не радовать, т к появилась надежда что разработчики наконец займутся "работой над ошибками" в игре, вместо того что б вбухивать деньги в дешёвый пиар.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
На данный момент мне никто не платит за обзоры, ни копейки. Все может изменится, но пока вот так. Все держится на голом энтузиазме. Ну и, мнение автора может не совпадать...
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Люди не верят что кто-то может делать что-то бесплатно :)
зы: и на самом деле танки годная игра

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Дитрум:
На данный момент мне никто не платит за обзоры, ни копейки. Все может изменится, но пока вот так. Все держится на голом энтузиазме. Ну и, мнение автора может не совпадать...
А необязательно платить тебе лично. Достаточно получить заказ от вэге и зная твое отношение к "танчикам" поручить написать обзор именно тебе.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от falcon ?):
и на самом деле танки годная игра
Пока еще да, но все сильней сползает в г... это и удручает.
Последний раз редактировалось Korrector; 06.07.2012 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cacator_renamed_841363_26022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2011
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
и что характерно ни слова критики...
Сообщение от Дитрум:
Я уверен, что эти игры купят еще не одну сотню наград
fxd
Сообщение от Дитрум:
Спасибо вам добрые волшебники из Wargaming.net за то, что вернули нам детство.
Сообщение от Дитрум:
лени и равнодушию.
Сообщение от Дитрум:
миллионы благодарных фанатов и воистину всенародная любовь.
Сообщение от Дитрум:
Сам движок игры хорошо сбалансирован и проблем с быстродействием нет даже на довольно слабых компьютерах.
Сообщение от Дитрум:
воистину великий подвиг
Сообщение от Дитрум:
великую игру

Сообщение от Дитрум:
Я бы очень хотел в World Of Tanks увидеть движок, хотя бы близкий по возможностям к Frostbite 2, движку Battlefield 3.
извеняйте все деньги ушли на покупку наград на КРИ и в пендосии могут и забыть об рукожопых картофельных клоунах если танк не показывать 2 года подряд
Последний раз редактировалось Cacator_renamed_841363_26022020; 06.07.2012 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Cacator:
и что характерно ни слова критики..
там как бы целая глава по критике
Аватар для Cacator_renamed_841363_26022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2011
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Дитрум:
там как бы целая глава по критике
разве это критика ?
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Cacator:
разве это критика ?
Ну на мой другой взгляд да. А откладывать кирпичи по любому поводу я не привык
Аватар для ВинниПух
ВинниПух
Guest
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Cacator:
извеняйте все деньги ушли на покупку наград на КРИ и в пендосии могут и забыть об рукожопых картофельных клоунах если танк не показывать 2 года подряд
Какой ты умный и продвинутый. А ты знаешь историю wargaming.net? Откуда у них были деньги на данные движки до WoT? Да же переход с CryEngine 2 на CryEngine 3 череват большими проблемами между прочем. А делать WoT2 с новым движком просто убогость и смерть проекту.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Критика есть, но она не отражает РЕАЛЬНЫХ проблем игры. Что не есть гут для полноценного обзора

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Cacator_renamed_841363_26022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2011
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от ВинниПух:
А ты знаешь историю wargaming.net?

Сообщение от ВинниПух:
А делать WoT2 с новым движком просто убогость
я сомневаюсь что у вг нет денег на Frostbite 2 зачем пыжыться если сектанты донатят ?
Сообщение от ВинниПух:
Откуда у них были деньги на данные движки до WoT?
такое чувство что движок bigworld они на помойке нашли или купили у румын/болгаров/молдаван за 50 руб никто в здравом уме такое бы говно не купил тем более если считают себя "профессионалами"
Аватар для chornivlastelin1996
chornivlastelin1996
Guest
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Замечательная стена букв, даже на какой то момент пришла было идея "не скачать ли игру?", но вовремя отпустило.
Основная причина подробно описана в "Части 5", особенно глядя на скриншот на котором цены на премиум-танки достигают 60$ и 110$
И как уже писали выше движок BigWorld портит всю малину, причём он будет в "корабликах" и в "самолётиках".
Аватар для Nik aka Altor_renamed_652862_03022021
Знаток
Регистрация:
05.02.2009
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Дитрум:
пока обычный игрок фармит днями и ночами опыт и деньги, что бы сделать апгрейды и купить следующий танк, вы отдыхаете и накапливаете нужные суммы куда быстрее.
Фарм ради фарма! Может проще сразу купить топ аккаунт раз уж цель в игре в*****ть топ танк.

Танки - это багованный шутер с интересной механикой и позиционированием на карте.

P.S. Систему монетизации (донат) проекта считаю очень успешной - порой даже кажется, что ее не сотрудники ВГ придумали, ведь так попасть в цель - это надо уметь.

La2-WoW-WH-AoC-Aion-WoT-LOL-GW2-WarThunder-PathOfExile
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Дитрум:
А ведь настоящие танки способны развивать довольно высокую скорость. В Battlefield 3 танки движутся гораздо быстрее, более соответствуя реальности.
Дитрум ты о чем? Сравниваешь современные машины и технику 40-х годов? Вообще-то скорость техники в игре практически соответствует оригиналу. Чисто для примера: Т-34 максимальная скорость 54 км\ч, по пересеченной местности 25 км\ч; ИС-7 - 60 км\ч.

Сообщение от Дитрум:
Ну и, конечно, не совсем проработана техника САУ. Ибо возможностей адекватного ответа у танка не очень много. Обычно если тебе повредили танк и починится нечем – через пару секунд тебя добьют. САУ стоит обычно фиг знает где, и до нее не достать.
ну поиграй на САУ посмотрим какой ты ИМБА ))) Если ты после выстрела из САУ прослоупочишь, то жди чемодан с другого края карты

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от chornivlastelin1996:
И как уже писали выше движок BigWorld портит всю малину, причём он будет в "корабликах" и в "самолётиках".
Игрок по ютубу
Последний раз редактировалось sagik_renamed_572664_31012021; 06.07.2012 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от sagik:
Если ты после выстрела из САУ прослоупочишь, то жди чемодан с другого края карты
Это да, уже проверил на себе, сразу прилетает куча подарков)))
Аватар для Tar Po
Старожил
Регистрация:
20.04.2006
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
я в принципе не понимаю зачем обзоры делать на ftp игры, скачать и посмотреть самому быстрее чем такую простыню прочитать.
Аватар для Enlightenment_renamed_849450_03062020
Забанен
Регистрация:
26.09.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Дитрум:
В Battlefield 3 танки движутся гораздо быстрее, более соответствуя реальности. Причем они так же реагируют на подъемы или спуски, замедляясь или ускоряясь. Но, общая их скорость довольно высока. Это добавляет динамики в сражениях.
там и танки последних моделей, а не ведра с гвоздями...
Сообщение от Дитрум:
Ну и, конечно, не совсем проработана техника САУ. Ибо возможностей адекватного ответа у танка не очень много. Обычно если тебе повредили танк и починится нечем – через пару секунд тебя добьют. САУ стоит обычно фиг знает где, и до нее не достать. И опять же в BF3 танк может адекватно ответить атакующему самолету, вертолету или тому самому чуваку с базукой. Не всегда может, и это всегда сложно, но реально. Тем более, что в БФ3 танк может защититься дымовыми завесами или спрятавшись за зданием – высокая скорость позволяет быстро добраться до укрытия. Хотя, возможно тут играет роль общая аркадность танковых сражений в БФ3. Но, по крайней мере есть возможность адекватного ответа. В World Of Tanks подбитый танк движется со скоростью беременной и хромой черепахи, ни укрыться ни адекватно ответить он не может.
непонимаю сложности с САУ - пока оно прицеливаеться можно на кухню за чаем сходить, да и обычно долбаные Т 50-2 (нафига другие ЛТ, если все на этих чайниках ездят) уже убивают все САУ...
и как танк в бф3 может адекватно ответить заходящему под углом >30 самолету? дробовик/пулемет? угол/перезарядка
с вертолетом еще хуже - ТВ ракета - передает пламенный превет - остается как и в ВоТ от арты ныкаться за заборами/ангарами
Аватар для chornivlastelin1996
chornivlastelin1996
Guest
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Tar Po:
я в принципе не понимаю зачем обзоры делать на ftp игры, скачать и посмотреть самому быстрее чем такую простыню прочитать.
Обзор иногда может быть интереснее самой игры.
Обзор ради обзора, а не ради игры.
Предметом обзора может быть тетрис
Основная составляющая обзора - автор (это не распространяется на журналы т.к. личность автора каждой отдельной статьи никто не проверяет и она мало кому интересна)
В данном случае раздел Дитрума, можно сделать из этого определённые выводы.
Аватар для Спрут_renamed_872866_07082022
Фанат
Регистрация:
12.12.2011
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Дитрум:
И именно эти люди совершили воистину великий подвиг – им удалось превратить свои, да и не только свои, мечты в реальность. Собравшись однажды в пределах одной студии, они немного подумали и создали для всех нас великую игру – World Of Tanks.
великий подвиг, великая игра , прямо передовица "Правда", заказуха она такая заказуха, наградок на ся понацепили как Брежнев и радуются

р/s а так, все информационно расписал, про режимы ангары и др. лабуду

Сообщение от Nik aka Altor:
Фарм ради фарма! Может проще сразу купить топ аккаунт раз уж цель в игре в*****ть топ танк.

Танки - это багованный шутер с интересной механикой и позиционированием на карте.
вот это, ближе к реальности
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
афтар нуб и ниочом

680 боев и 45% побед, , прокачай танчик 10ого уровня потом еще пиши
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
а мне нравятся танки, только уже приедается, карты зачастую одни и те же, и парадокс как на арте так город)))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Снежночь:
афтар нуб и ниочом

680 боев и 45% побед, , прокачай танчик 10ого уровня потом еще пиши
А ты читал что у него новый акк, а старый он отдал племяннице?
Последний раз редактировалось Vedeney; 06.07.2012 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от Дитрум:
откладывать кирпичи по любому поводу я не привык
В подпись.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Сообщение от comopo:
А ты читал что у него новый акк, а старый он отдал племяннице?
я думаю, что он вообще не читал))
Ваши права в разделе