1. В броню полный сет Rune of Divinity.
2. Amulet of Berserker.
3.
http://gw2skills.net/editor/?fMUQRBH...po8ci94QFKRjYJ
4. В оружие криты.
5. В петах оба паука со станом в виде активного умения.
Билд придуман и опробован мною в течение 2х дней в БВЕ2 и, как говорится, approved as best.
Я не буду перечислять минусы, они общие для всех рейнджеров, а именно тяжело перенести контроль врага в виде иммобилайзов и нокдаунов, а также тупизна петов - с последним небольшая помощь хотя бы в виде рейндж-атак пауков.
Плюсы билда:
1) Если вы хотите увидеть максимальный дамаг от рейнджера - вам сюда. 52% критшанса по умолчанию, +10% критшанса от сигилов в оружии, +20% критшанса от рога. Критдамаг +101% (итого 251% от нормального).
а) один базовый бросок топора попадает в несколько целей, критурон 1600-2300 в зависимости от брони цели;
б) ястребы горна наносят около 4к дамага под бафом на криты;
в) паук наносит в среднем 800 дамага за плевок; криты уже четырехзначные;
г) много приятных мелочей в виде яда пауков, кучи блидингов (прокают с критов);
д) АОЕ атаки (1 и 2 абилка топора наши основные друзья) решают всякие отражения месмеров, башни инженера и шелупонь некромантов + пробивают живую стену из друзей;
2) контроль противника - короткие кд на 3 абилку топора и 5 абилку кинжала, а также грязь (по сравнению с утилити других классов + трейт на -20%кд) дают Чингачгуку весьма часто применять крипл на враге; станы пауков бережем на случай попадоса Большого змея во вражеский контроль (веном бурст вора, боласы воина и т.п.) - тут все просто, первый стан, смена паука, второй стан, с небольшим разрывом получаем 2+2 секунды стана на враге;
3) живучесть - регенерация решает! Хорошие кд по перекатам (реген ускорен на +50%), а также перекат из утилити и ускорение горна позволяют Чингачгуку наматывать круги по карте, пока за ним с улюлюканьем бежит толпа бледнолицых (True story 100%). 4-я абилка кинжала спасает, когда Большой змей в иммобилайзе - на время он получает эвейд, даже не двигаясь с места.
Что можно поменять/поэкспериментировать:
1) другие петы, тут давеча хвалили свинов с их раш-атакой, надо пробовать; upd. - свинов понерфили, не стоит.
2) оружие вместо кинжала -
а) тот же топор в левой хорош против совсем большой толпы - пробивает все насквозь и очень сильно (2+к), но 5-я абилка очень ситуативна - дамага нет, приходится стоять, 5 секунд блок рейндж абилок... не стрелков боится этот билд, не стрелков...
б) факел не понравился, разве что 5-й абилкой поджигать недобитых воров в инвизе, а флейм дот на 2500 дамаги легко перекроется дпс топоров;
3) сигилы на +30% дамаг в горн, хочется проверить, будет ли общий модификатор от всех ударов ястребов; upd - не работает
4) перебросить 10 очков из Power в ветку Toughness, добавив себе очень хороший трейт - защиту от бурста Camouflage, +5% к урону при хорошем здоровье, 100 броньки и уронов от блидинга и яда:
http://gw2skills.net/editor/en/?fMUQ...uak1sIYQwmgJBA - upd. выбрал для себя именно такую закачку
5) второе оружие вместо топора - меч, хорош для быстрых разборок с раненым противником за счет бурста, довольно ситуативен.
В этом билде я многократно был топом по убийствам и результативности на сценах, вывозил до 190 очков без учета бонусов в конце сцены, сливал воинов в дд-билдах и бурст-воров (с помощью элитки на 20 секунд стабилити). Элементалам, рейнджерам с луками, инженерам и прочей шелупони не слил ни разу (была одна ничья с живучим элементалом, просто не могли убить друг друга). Один честный раз, когда я слил 1х1 был против вора, который стырил иммобилайз-корни, требующие разрушения (элитка рейнджера), и посадил в них. Я долго не мог понять почему долго стою в корнях, а они все не пропадают ))