Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Механика статов
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 17.06.2012 15:01
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Механика статов
Эффекты в бою.
В игре есть 3 типа попаданий – обычный дамаг, Critical и Penetrate. И 3 типа защиты – Evade, Glance и Block.
Обычный дамаг проходит, если не сработал ни один атакующий стат. Снижается защитой от физического и магического дамага.
Critical увеличивается с коэффициентом Crit power. Исключает glance.
Penetrate наносит обычный дамаг, но без учета вражеской защиты от физ/маг дамага. Исключает Block. Может пройти одновременно с Critical и породить ацкий дамаг.
Evade - Удар вообще не попадает, не проходит ни дамаг ни эффекты.
Glance – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. Коэффициент к сожалению неизвестен, может вы разберетесь. Эффекты не проходят. Исключает Critical.
Block – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. В отличие от Glance эффекты проходят. Исключает Penetrate.

Атакующие статы. Коэффициенты посчитаны там, где это было возможно.
Сombat power – стат, непосредственно влияющий на дамаг. Он формируется из:
Attack rating – стат на шмоте, и Weapon power – стат на оружии из расчета 1 WP = 0,19 CP, 1 AR = 0,1 CP. Расчет дамага скиллов проводится с учетом коэффициента, который для каждого скилла свой. Так например для скилла Delicate strike в линейке меча он равен 0,7 , то есть при 100 CP дамаг будет 70. Для скилла Balanced blade он 0,88 , то есть при CP 100 дамаг будет 88 ну и так далее.
Critical rating увеличивает шанс крита.
Critical chance – собственно шанс крита. 1 CR = 0,02% CC. База 5%.
Crit power rating увеличивает коэффициент крита.
Crit power – собственно коэффициент. 1 CPR = 0,1% CP. База 25%.
Hit rating – точность. Влияет на вероятность попадания удара в evade или glance. Сравнивается с Defence rating и Evade rating противника.
Enemy evade chance – для твоих ударов evade chance противника снижается на эту величину. 25 HR = 0,1% EEC.
Penetration rating – вероятность пробить защиту от дамага. Сравнивается с Block rating противника.

Защитные статы.
Evade rating – увеличивает шанс уворота.
Evade chance – собственно шанс уворота. 1 ER = 0,015% EC
Physical, magical protection – непосредственно снижают входящий дамаг.
Defence rating – сравнивается с Hit rating противника и увеличивает вероятность, что удар уйдет в Glance, также снижает вероятность крита от противника.
Enemy crit rating – шанс крита противника по тебе уменьшается на эту величину. 1 DR = 0,03% ECR.
Block rating – увеличивает вероятность блока. Сравнивается с Penetration rating противника.

Хилящие статы.
Healing power рассчитывается так же, как Combat power, только вместо Attack rating со шмота берется Healing rating.
Critical rating, critical chance, crit power rating и crit power рассчитываются так же, как и боевые аналоги и имеют то же значение, за исключением того, что от критического отхила у перса нет защиты (что в общем то логично).
Последний раз редактировалось DrSlon; 17.06.2012 в 21:42.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Chinaski_renamed_606856_20022021
Старожил
Регистрация:
29.04.2008
Re: Механика статов
Спасибо

Сообщение от NotATroll:
Penetrate наносит обычный дамаг
Стоит отметить,что сугубо в числах critical дамаг примерно равен penetrate дамагу.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Механика статов
Сообщение от rimblefish:
Стоит отметить,что сугубо в числах critical дамаг примерно равен penetrate дамагу.
За счет игнорирования защиты от дамага так и есть, однако если разогнать crit power разница будет весьма существенна.
Аватар для septimus
Гигант мысли
Регистрация:
27.06.2008
Re: Механика статов
Спасибо за тему. Жду остальные темы по умениям.
Аватар для Petrichor
Petrichor
Guest
Re: Механика статов
Если кто узнает чем разгоняется Глянец() пишите))
Аватар для Alice
Забанен
Регистрация:
26.07.2008
Re: Механика статов
есть какая разница какое оружие основным делать, а какое дополнительным? например пистолеты и дробовик.

может основное оружие бонус имеет?
Аватар для Petrichor
Petrichor
Guest
Re: Механика статов
Нет)во всяком случае об этом ничего не сказано,основное у тебя то оружие,в ветки которого больше вложила)
Аватар для Alice
Забанен
Регистрация:
26.07.2008
Re: Механика статов
вобщем есть странности, может это особенность беты.

у меня пистолеты и дробовик. на обоих написано что основные выстрелы дают комбо ко всем оружиям. а вот нифига, одно оружие дает комбо только для себя, а другое для обоих. когда переставляешь местами в слотах все меняется наоборот.

еще не разобралась, но какаято связь с этим есть.
Аватар для Petrichor
Petrichor
Guest
Re: Механика статов
Будет прекрасно если разберёшься,сообщай тамя пока ток с одним бегаю и не смотрел)
Аватар для zheldor651
zheldor651
Guest
Re: Механика статов
Сообщение от Alice:
на обоих написано что основные выстрелы дают комбо ко всем оружиям. а вот нифига, одно оружие дает комбо только для себя, а другое для обоих.
Активно пишем багрепорты, на то она и бета. Кстати о птичках: не знаю, как в других секторах, но в Assault Rifles для скиллов, использующих весь ресурс оружия, не прописан скейлинг по количеству ресурса. Он есть, можете посмотреть на характерные числа, вылетающие при разряде с одного реса и с пяти.
Аватар для Alice
Забанен
Регистрация:
26.07.2008
Re: Механика статов
Все исправили. Теперь комбо дается и с основного и с дополнительного оружия всем оружиям.

Я сразу подумала, что это был просто баг беты =)
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Механика статов
Сообщение от DrSlon:
Critical увеличивается с коэффициентом Crit power. Исключает glance.
Сообщение от DrSlon:
Glance – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. Коэффициент к сожалению неизвестен, может вы разберетесь. Эффекты не проходят. Исключает Critical.
Не...рекурсия это хорошо конечно,я всё понимаю, но....это как?
Если у тебя крит, то атака не может быть гланс? И если у тебя гланс, то атака не может быть крит? Где-то тут явно ошибка в описании....и всё же? если прокнул одновременно и гланс и крит, кто кого исключает то?

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Механика статов
крит и гланс одновременно не прокают.
Крит прокает с удара, гланс с попадания.
Если крит прокнул и не ушел в ивейд то гланс не рассчитывается и крит влетает.
Если крит не прокнул, гланс рассчитывается.
Как то так же.
Аватар для TriOptimum
TriOptimum
Guest
Re: Механика статов
Есть смысл крит и пенетрейт одновременно разгонять? Мечи/элем.
Аватар для negolash
negolash
Guest
Re: Механика статов
Товарищи, сколько пенетрейта и хита стоит держать для элитных/кошмарных данжей?
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2008
Re: Механика статов
Сообщение от DrSlon:
Crit power – собственно коэффициент. 1 CPR = 0,1% CP. База 25%.
Т.е. урон крита = обычный удар*1,25
?
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Механика статов
да
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2008
Re: Механика статов
совсем уныло(
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Механика статов
почему?
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2008
Re: Механика статов
например Violent strikes увеличивает дпс на 1,875%(предположим что у нас все страйки) + проки/тригеры, по моему не очень. Выгоднее становятся пассивки на +10% всего дамага от конкретного оружия.
Аватар для Otrava2_renamed_3874_22012021
Знаток
Регистрация:
12.04.2001
Re: Механика статов
Крит разве не 1.4 ???
это вроде пенетрейт еще 0.2 или 0.25

Hvostik Podonok
Аватар для Zoozy
Ничего так
Регистрация:
30.11.2005
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Механика статов
Сообщение от DenGr:
Выгоднее становятся пассивки на +10% всего дамага от конкретного оружия.
%дмг всегда был выгоден, чем шанс/сила крита. Единственное "но", когда надо достигнуть капа хита, то %hit > %dmg. Ну и от билда зависит, на сколько нужен этот шанс крита/пенетрейта
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2008
Re: Механика статов
Сообщение от Zoozy:
%дмг всегда был выгоден, чем шанс/сила крита.
"Всегда" это когда?
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Механика статов
Сообщение от DenGr:
например Violent strikes увеличивает дпс на 1,875%(предположим что у нас все страйки) + проки/тригеры, по моему не очень. Выгоднее становятся пассивки на +10% всего дамага от конкретного оружия.
Выгодней всего взять пассивку Lethality, один слот для обоих вепонов, но для нее надо хороший хит рейтинг.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Механика статов
Стоит добавить, что Evade намного эффективнее любых других защитных характеристик. 40 evade > 50 block, для танков это главный приоритет

Ваши права в разделе