Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 29.06.2012 11:58
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Battlefield 3 всегда была специфической игрой не столько про перестрелки обычных вояк в виртуальных помещениях, сколько про большие пространства и технику. Здесь не прощался ни один выстрел и иногда приходилось бежать несколько минут через пол карты, чтобы словить шальную пулю и вновь повторить этот же путь. Команда играла всегда очень важную роль, помогая не только шквальным огнем, но и патронами, аптечками и быстрым «телепортом» в гущу войны. В общем, вся серия ориентировалась на масштабные боевые действия, и поэтому выход дополнения Close Quarters, где вся война должна проходить в узких коридорах, вызывало некоторые опасения. Забегая наперед скажу, что они, к счастью, оказались напрасными.

Итак, что же получают все те, кто возьмет новое DLC? Перво-наперво, совсем другой опыт. В оригинальной BF3 было не так много «маленьких» карт (если вы играли на РС, естественно — в консольной версии карты кажутся более скромными из-за расстановки маркеров, меньшем количестве флажков и, как следствии, большей концентрации действия на небольших участках уровня), где нужно было бы не давить вражеские укрепления огнем из всех стволов техники, а просто бегать по коридорчикам и стрелять, стрелять, стрелять, как в каком-нибудь Call of Duty. Close Quarters призвана исправить этот недостаток и предлагает нам небольшие и «уютные» карты, если можно назвать уютными пространства, в которых постоянно свистят пули и каждую секунду кто-то подрывается на гранате.


Предыдущий опыт игры в BF3 при этом неожиданно становится помехой. Длинные забеги по всей карте приводят к увеличению количества смертей вашего персонажа, а не к росту счетчика фрагов. Неосторожные броски гранат заканчиваются смертью ваших же друзей, а никак не противников. Поэтому приходится бегать отрядом, постоянно оглядываться и действовать только сообща, иначе проигрыш наступает очень уж быстро. Карты при этом обладают каждая своей особенной архитектурой, а не делаются под копирку с каким-то простреливаемым проходом посередине, как в некоторых других играх.

В Donya Fortress множество лестниц, переходов и небольших меблированных комнат, в которой бегущая скопом толпа может просто умереть от одной очереди из пулемета из-за того, что в решающий момент отбежать куда-то из узкого коридора будет проблематично. Operation 925 может похвастаться многоэтажной архитектурой, где нашлось место и довольно большой парковке (на которой можно вдоволь поиграть в дуэли), и темным местам, где может притаиться противник. Эта карта подходит для засад и неожиданных заходов в тыл противника. Scrap Metal представляет собой большой склад, в котором множество простреливаемых мест и почти нельзя просто бегать во весь рост, если не хочется умереть сразу после респауна. Башня Ziba, 4 карта набора, порадует любителей разрушений обилием окон и вообще удивляет архитектурой — в любую комнату можно зайти с нескольких входов, что дает пространство для маневра.


Два новых режима тоже посетили BF3. Это Conquest Domination и Gun Master. Первый режим представляет собой модификацию знаменитого Conquest со значительно «урезанными» таймерами. То есть все происходит очень и очень быстро. Флаги захватываются за несколько секунд, сражения за них идут очень жаркие и вокруг каждого куска материи валяется несколько трупов. Респаун быстрый, каждый убитый почти сразу же возвращается в строй.

В Gun Master все игроки начинают с одинаковым оружием, а после убийств получают возможность взять какое-то другое (после смерти во время респауна все анлоки, естественно, сохраняются). Режим веселый, но не для новичков — пряморукие ветераны получают убойные «пушки» за первые же минуты игры и начинают методично вырезать всех вокруг.


Десяток новых видов оружия и новые же достижения тоже органично вплетены в игровой процесс. Но ничего особо примечательного для себя я в них, если честно, не нашел — но это, скорее всего, просто потому, что для себя любимые виды вооружения я уже давно определил и так.

Технически игра сильно не изменилась, но все-же похорошела. После всех патчей она во-первых очень шустро работает, а во-вторых разработчики для новых карт проделали огромную работу с освещением и все тени и взрывы здесь выглядят очень реалистично. Да и сами карты очень атмосферны. К тому же на новых картах работает система разрушений, позволяющая взрывать стены и колонны, из-за чего более-менее цельные уровни под конец игровой сессии представляют собой совсем уж печальное зрелище. Все вообще, конечно же, разрушить не дают, но и то, что твоя граната вместе с противниками способна вынести пол стены или порвать колонну так, что за ней нельзя будет спрятаться, тоже радует неимоверно.


Дополнение вышло очень хорошим, пусть оно может и не понравиться тем, кто шел в BF3 только из-за масштабов и техники. Играть все так же интересно, хотя почему-то создалось ощущение, что новые режимы сделали игру сложнее, а не легче — умираешь чаще, работать в команде приходится постоянно, да и следить, куда стреляешь (особенно в хардкор-режиме) стало сложнее. Отсидеться где-то в углу, пока команда воюет, тоже не выйдет. Но самое главное, что это все тот же BF3 в том виде, который мы любим — а значит, нужно играть!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 29.06.2012 в 15:37.
Аватар для cezar9222
Гуру
Регистрация:
22.04.2010
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Да офигенное дополнение! Разбавляю его в микс-серверах с другими картами батлы. Советую брать (а вообще прем. лучше) .

Я, правда, обзор еще не прочитал ваш. Просто решил отписать своё мнение по поводу самого дополнения. Сейчас прочитаю.

***********************
Прочитал обзор, продолжайте в том же духе. Всегда интересно узнать мнение о DLC от представителей трологохи
***********************
Сообщение от Tapik:
в консольной версии карты куда более скромных размеров
Да ладно. В консолях карты урезанны?

Сообщение от Tapik:
и темным местам, где может притаиться противник
Прошу отметить, что в батле (а в частности в этом дополнении) мало кемперов относительно КалОфДюти. Этот феномен меня заставляет задуматься, ведь в батлфилде на порядок больше мест для кемперства, но кемперов больше в КОДе. Почему такой диссонанс? Менталитет игроков или что-то еще?

Сообщение от Tapik:
пряморукие ветераны получают убойные «пушки» за первые же минуты игры и начинают методично вырезать всех вокруг.
я не отношу себя к таковым, но в этом режиме я довольно часто оказываюсь в первой четвёрке. Режим GM (или GanGame в КС) очень нравится мне. Я по долгу играл в него в CS 1.6, CS:S, CS:GO (реализован унылее, чем в БФ), COD: BO (наверно, самая лучшая реализация), BF3:CQ. Для меня один вывод, чтобы быть в топе, а не в попе, нужно не сидеть на месте, а постоянно бежать в самые горячие точки и отстреливать всё, что движется. В этом режиме много уметь не надо.

Это всё, что я хотел сказать.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Очень доволен приобретенным DLC, свои 600р стоит. Из карт пока больше всего нравится Scrap Metal - давно мечтал о чем-то подобном в баттле. Donya Fortress тоже ничего. Что делает с картами улучшенная система разрушений - словами не описать. После получаса игры их не узнать просто.

Новичкам крайне рекомендуется брать скорострельное оружие типа P-90 или AEK, или же дробовики - с медлительными пушками при отсутствии скилла могут возникнуть проблемы, выливающиеся в низкий k/d. Субъективно - в узких пространствах решает подствольный гранатомет - удачным "пулянием" в места скопления людей я набил с него ~70 фрагов за два дня игры, а играю я мало и херово.

Первые дни на серверах с PB были жалобы на сильные лаги, но сейчас, вроде, этого уже нет.

За обзор спасибо. Поможет определиться сомневающимся в покупке.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от lexx20:
Первые дни на серверах с PB были жалобы на сильные лаги, но сейчас, вроде, этого уже нет.
играл вчера-сегодня - ни разу не лагало

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Я с дробашем сотнями за день набиывал. Берешь DAO-12 с игольчатыми, а так же расширения магазина (чтобы реже напрягала перезарядка) и лупишь всех. Процентная точность от 70 до 100 почти в любой игре (что выгодно - повышаешь статистику точности). И постоянно крутой К/Д.

В иных случаях берешь быстрые автоматические пушки (пистолеты-пулеметы или скорострельные винтовки) - тоже рулят и имеют преимущества над дробашем (можно и на расстоянии убивать, что с дробашем не выйдет - приходится на пистолет переключаться).

Подствол никогда не нравился. Слишком занерфлен. Чуть дальше на сантиметр попадешь от врага - ему даже ничего не будет. Стрелять надо так же точно, как с дробаша, вот только припасов мало - не сбалансировано, короче. Да и с упора убить сложно - будто сквозь врага пролетает снаряд.

Карты в целом интересные. Система разрушений крута, особенно на картах с офисными помещениями - там вся труха летает, однако, к сожалению, из-за стремительности игры не успеваю сравнить до и после - не до этого прямо.

Карты мелкие и сбалансированные - того ужаса от захвата на карте Метро нету - карты меньше + квадратные. Тут есть и минус - респавн все-таки идеально сделать невозможно, поэтому тебя могут засечь прямо тогда, когда респавнишься - ты опять труп.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от Tapik:
играл вчера-сегодня - ни разу не лагало
У меня сильно лагало 26-ого, на реддите так же куча народа жаловалась. На сервака без PB подобных проблем не было.

Сообщение от PelmenT:
Я с дробашем сотнями за день набиывал. Берешь DAO-12 с игольчатыми, а так же расширения магазина (чтобы реже напрягала перезарядка) и лупишь всех. Процентная точность от 70 до 100 почти в любой игре (что выгодно - повышаешь статистику точности). И постоянно крутой К/Д.

Подствол никогда не нравился. Слишком занерфлен. Чуть дальше на сантиметр попадешь от врага - ему даже ничего не будет. Стрелять надо так же точно, как с дробаша, вот только припасов мало - не сбалансировано, короче. Да и с упора убить сложно - будто сквозь врага пролетает снаряд.
А почему с игольчатыми? Я его первый раз в руки взял в CQ - очень подходит. Но бегаю с дефолтной дробью, иголки не пробовал. Магазин - мастхэв для любого шотгана, собсно.

Подствол - на любителя, да. Я с ним и до дополнения много бегал, поэтому попривык. В CQ из-за больших скоплений народа на маленьких пятачках он становится ещё полезнее.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от lexx20:
А почему с игольчатыми? Я его первый раз в руки взял в CQ - очень подходит. Но бегаю с дефолтной дробью, иголки не пробовал. Магазин - мастхэв для любого шотгана, собсно.
Игольчатые - это нечто среднее между дробью и пулей. Пуля точна и сильна на расстоянии, но нужно выцеливать + вблизи не так крута, как дробь, дробь крута вблизи, но плохо на расстоянии.

Игольчатые - это как дробь, но летит дальше и сила полета этих иголок сохраняется даже на средней дистанции, то есть, можно и с расстояния убивать, да и все снаряды попадут во врага вблизи, ибо нету сильного разброса.
Аватар для Wadimus
Знаток
Регистрация:
02.08.2011
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Звучит интересно.
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
куплю
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от PelmenT:
Игольчатые - это нечто среднее между дробью и пулей. Пуля точна и сильна на расстоянии, но нужно выцеливать + вблизи не так крута, как дробь, дробь крута вблизи, но плохо на расстоянии.

Игольчатые - это как дробь, но летит дальше и сила полета этих иголок сохраняется даже на средней дистанции, то есть, можно и с расстояния убивать, да и все снаряды попадут во врага вблизи, ибо нету сильного разброса.
Спасибо за развернутый ответ, обязательно попробую :)

Открылась вчера сайга (34 ранг), но ещё не успел попробовать - сильные отличия от ДАО? Стоит на неё переходить?
Аватар для RURU_renamed_557576_02062020
Маньяк
Регистрация:
15.02.2007
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Tapik

прям даже купить захотелось... забить на sc2 и сново погамать в bf3
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от lexx20:
Открылась вчера сайга (34 ранг), но ещё не успел попробовать - сильные отличия от ДАО? Стоит на неё переходить?
Да сам не пробовал. Или пробовал как-то, но шибко не понравилось. ДАО в своей специализации самодостаточен и идеален
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Я так понимаю, сайга, в отличие от него, перезаряжается сразу целым магазином?
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от lexx20:
Открылась вчера сайга (34 ранг), но ещё не успел попробовать - сильные отличия от ДАО? Стоит на неё переходить?
сайга гораздо лучше ДАО, по крайней мере он был раньше самым лучшим дробовиком, сейчас не знаю может его нерфанули ибо очень давно не играл в батлу

Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от lexx20:
Я так понимаю, сайга, в отличие от него, перезаряжается сразу целым магазином?
Да, тут есть свои плюсы и минусы=)
Аватар для Corzi_renamed_769069_01072020
Мистер Печалька
Регистрация:
25.09.2010
Лучник
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Спс за обзор.
Пожалуй тоже прикуплю.
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Не знаю насчет игольчатых,но вот разрывные для дроба это нечто,бегаю с сайгой изза быстрой перезарядки,с разрывных можно фигачить даже в стену за укрытие где сидит враг и его все равно взрывом цепляет,очень хорошо выкуривать нагло засевших пулеметчиков,да и еще огромный плюс то что можно стрелять на довольно большое растояние,не боясь за снижение убойной силы,но по началу трудно понять физику полета пули на большие растояния,зато потом можно даже на больших картах снимать снайперов за сотни метров от тебя.
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
купил премиум, получил это дополнение — не пожалел.


Аватар для Kaznilka
Kaznilka
Guest
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
ДЛЦ для анскильных зажимальщиков
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
spas-12 карает просто на этих картах))
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от cezar9222:
Да ладно. В консолях карты урезанны?
http://www.tomshardware.com/news/DIC...FPS,13132.html вот есть старое интервью по разнице
если в 2 словах - то на консолях максимум 24 игрока (я не играл в аддоны на консолях, только в базовую игру, поэтому ситуацию знаю только на момент выхода), а следовательно когда карта на 64 игрока -а на ней бегает 24 - это трындец. никого нигде не найдешь. поэтому карты ужимали с учетом количества игроков и они компактнее.
причем не в том плане, что резанули треть карты и оставили как есть, а в том плане, что обжективы перестроены - на некоторых картах не используется часть ландшафта, на некоторых просто не стоят флажки на трети карты - там не респишься, туда не бегаешь (если только делать нечего совсем)

но может я действительно перестрою предложение немного :) а то создается обратное впечатление

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от cezar9222:
от представителей трологохи
это чет на оскорбление похоже

Добавлено через 7 минут
заапдейтил предложение
вообще вот нашел по различиям:
"Firestorm has 2 extra flags on the other side of the road.

Damavand has a flag in one of the construction areas (think maybe both of them... honestly don't see why they removed that considering how linear the map is)

Sienne is twice as big, the other side of the river is used.

Tehran I think has one or two extra flags, but they are within the console play area.

Canals has 2 more flags up at the warehouses.

No change in Metro.

Bazaar has 2 extra flags in the street corners. "
это все в конквест ларж изменения - в Сиенне получается вообще большой кусок карты пустует, а остальные просто сосредоточены более плотно

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 29.06.2012 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
учитывая наикривейшую систему респауна в бф3 нах надо. жду следующие аддоны.
Аватар для Enlightenment_renamed_849450_03062020
Забанен
Регистрация:
26.09.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от Kaznilka:
ДЛЦ для анскильных зажимальщиков
ну го я тебя на скиле на каспии зажму
з.ы. каает, то, что реже надо перезаряжать
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от Sharksterfly:
учитывая наикривейшую систему респауна в бф3 нах надо. жду следующие аддоны
в последнем длц для колды тоже с респами проблемы, кстати
так что я как-то тут не напрягался)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3
Сообщение от Sharksterfly:
учитывая наикривейшую систему респауна в бф3 нах надо. жду следующие аддоны.
Премиум есть, но в Клоз Квотерз даже не заходил.

Ваши права в разделе