Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью - World of Battleships
Автор темы: Garro
Дата создания: 27.06.2012 16:34
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Интервью - World of Battleships

Вопрос: Расскажите о режимах игры, что станет дополнительным условием победы, помимо ожидаемого уничтожения всей вражеской техники?


Ответ: Мы не хотели бы заранее раскрывать свои некоторые секреты. Это относится и к режимам игры. Скажу лишь, что некая разновидность «захвата базы», основного режима World of Tanks, будет и у нас.

Вопрос: В реальности корабли могли сражаться полдня, и даже удачные попадания по вражеским кораблям вовсе не гарантировали их затопление, будет ли это как-то отображено в игре? Конечно, многочасовых боев в игре мы не ожидаем, но очень хотелось бы получить все впечатления от управления по-настоящему огромной стальной махиной, способной выживать даже под самым сильным огнем неприятеля.

Ответ: В те времена корабли уже имели весьма мощные орудия, способные достаточно быстро отправить даже тяжело бронированного противника на дно. История знает примеры «ваншотов»; так, можно вспомнить гордость флота Его Величества, линейный крейсер «Худ», ушедший на дно после единственного удачного попадания. Мы весьма строго относимся к историческим деталям и даже управление кораблями настраиваем так, чтобы у игрока возникало ощущение, что он управляет огромной стальной махиной.

Вопрос: В своем последнем интервью нашему порталу вы упомянули что игроки, использующие авианосцы, после поднятия в воздух авиагруппы будут управлять ею уже как в RTS, можно ли об этом поподробнее? Предполагает ли эта система какое-то влияние личного умения игроков, если с обычными кораблями все понятно (попал - молодец, не попал – нуб), то с управлением авиагруппами пока что ничего не ясно.

Ответ: Игрок будет влиять на то, как снарядить авиагруппу своего корабля перед боем, какие самолеты и в какой последовательности поднимать в начале сражения. От этого будет зависеть, сумеет ли игрок прикрыть себя истребителями или же под огнем эскадрилий противника потеряет все свои пикировщики.

Вопрос: Насколько большой простор будет для модификации кораблей? Можно ли будет менять орудия главного, среднего калибра и зенитные пушки? Можно ли будет у авианосцев настраивать авиагруппы, и будут ли они прокачиваться, к примеру, вместо торпедоносцев и пикирующих бомбардировщиков набрать одних истребителей?

Ответ: Игрок сможет прокачивать не отдельные стволы у орудийных башен, а целые системы. Например, система главного калибра будет прокачиваться комплексно, потому как при смене стволов фактически меняются системы наката, откатники, затворы, люльки, системы подачи снарядов и зарядов и прочее. Игрокам на авианосцах мы предоставим полную свободу в формировании авиагруппы. Можно будет выбрать любой тип самолетов и любое их количество (разумеется, учитывая вместимость авианосца).



Вопрос: Вы неоднократно упоминали, что важной частью геймплея станет выстраивание кораблей правильным образом (ордер), и даже говорили об ордере ПВО. Не расскажете об этом поподробнее?

Ответ: На самом деле даже в реальности четкий ровный строй — это недостижимый идеал. В нашем случае ордер может выглядеть примерно так: при отражении воздушной атаки игрокам на крейсерах ПВО и эсминцах с «универсалками» будет выгоднее и разумнее прикрыть авианосец на том фланге, на который идет атака.

Вопрос: Напомните, какие классы кораблей будут в игре и какие временные рамки?

Ответ: В игре будут представлены корабли, попадающие в следующие временные рамки: c начала XX века и до его середины. Мы выделяем четыре типа кораблей: линкоры и линейные крейсеры, авианосцы (в т. ч. гибридные), крейсеры (легкие и тяжелые) и эсминцы. В релиз мы планируем выйти с двумя нациями — США и Японией, так как они были наиболее мощными военно-морскими державами Второй мировой войны.

Вопрос: В случае эсминцев и крейсеров игрок будет управлять группами кораблей (4 эсминца и по 2 крейсера), как это будет реализовано? Как будут делаться модификации/ прокачка этой группы кораблей?

Ответ: На самом деле мы решили отказаться от этого, а в качестве замены ввести систему слотов. Что это значит: у каждой команды есть 10 слотов, в каждом слоте может находиться один большой корабль (capital ship – линкор, линейный крейсер или авианосец), два крейсера либо четыре эсминца. При этом каждый корабль управляется отдельно взятым игроком. В связи с этим мы, наверное, введем и некоторые ограничения, но об этом я расскажу уже после игровых и балансировочных тестов этой фичи.

Вопрос: Насколько масштабными будут битвы? Как много игроков будут участвовать в одном сражении? Ведь в танках уже сейчас активно работают над увеличением числа игроков в одном бою.

Ответ: Бои в нашей игре будут масштабнее танковых, я имею в виду количество игроков. В одном сражении смогут принять участие 30–36 человек. Нужно понимать, что есть технические ограничения, и даже не движка игры, а мощностей железа.

Вопрос: Расскажите об экипаже кораблей и его прокачке.

Ответ: Экипаж корабля будет состоять из офицеров — командиров БЧ и командира корабля. Прокачка их будет схожа с той, что имеется в WoT.

Вопрос: На каком движке делается игра?

Ответ: Как и «Танки», игра создается на движке BigWorld.



Вопрос: Расскажите о модели повреждений кораблей, как будут отображаться повреждения, будет ли корабли тонуть?

Ответ: Модель повреждений весьма сложна. Мы эмулируем «внутрянку» кораблей достаточно подробно, например, все поверхности, имеющие существенное бронирование (бронепалубы, траверсы, барбеты, пояса и пр.). Это позволяет нам рассчитывать углы встречи снаряда с бронепреградами, учитывать скорость и массу снаряда, вычислять его бронепробиваемость, прослеживать его траекторию движения внутри корабля и при этом определять, какие модули он повредит по ходу своего движения.
Корабли будут тонуть с креном или без него, с дифферентом на нос или корму, переворачиваться из-за потери устойчивости, разламываться на части из-за взрыва котлов или хранилища боеприпасов и пр.

Вопрос: Насколько большими будут карты в сравнении с танками?

Ответ: Карты будут больше и танковых, и самолетных, где-то 50 на 50 км.

Вопрос: Мы уже знаем, что вы пока что планируете делать карты Тихоокеанского театра военных действий, а будут ли какие-то необычные карты из других регионов?

Ответ: Естественно, мы не планируем останавливаться только на тихоокеанском ТВД. Уже сейчас есть карты самых разных климатических зон.

Вопрос: Будет ли возможность кастомизации кораблей?

Ответ: Кастомизация, конечно же, будет возможна. По крайней мере, можно будет, как и в WoT, покупать камуфляжи различных схем и цветов. Вполне возможно, при покупке корабля дадим игроку возможность выбрать названия из списка имен систершипов.

Вопрос: На какой стадии сейчас находится игра? Когда стоит ожидать альфа теста?

Ответ: Игра находится в разработке, а сроков мы традиционно не называем.

Последний раз редактировалось Trurl; 27.06.2012 в 17:55.
Re: Интервью - World of Battleships
А мне пришёл инвайт в самолётики сегодня, хотел бы и корабли уже потестить.

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью - World of Battleships
ниче не понел про слоты и прочую ерунду

больше интересует будут непробитие и рикашеты?
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Интервью - World of Battleships
нет подлодок и ТК, ненавижу!


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Ainen_renamed_584576_26082020
Мастер
Регистрация:
12.11.2007
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от Rane:
ниче не понел про слоты и прочую ерунду

больше интересует будут непробитие и рикашеты?
ИРЛ были. Почему тут не быть?
Аватар для Silverado_renamed_663318_18042020
Фанат
Регистрация:
02.04.2009
Re: Интервью - World of Battleships
А еще вангую срачи "какого $%&@%#$* я 5 раз подряд "накрыл" а противник целенький"
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Интервью - World of Battleships
главное чтоб рикошетов торпедами не было


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Silverado_renamed_663318_18042020
Фанат
Регистрация:
02.04.2009
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от ANDOR:
главное чтоб рикошетов торпедами не было
Может и не будет, это все же не Silent Hunter :)
Аватар для RAGDAI_renamed_687315_25042023
Фанат
Регистрация:
08.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от Rane:
ниче не понел про слоты и прочую ерунду
все очень просто, систав команд не 15 на 15 игроков как в WoT, а 10 на 10 слотов. Разные классы кораблей имеют свой "слотовый вес": 1 линкор = 1 слот, 1 авик = 1 слот, 1 крейсер = 1/2 слота, 1 эсминец = 1/4 слота. Как результат может произойти такой бой: 10 линкоров (в каждом слоте по линкору) против 40 эсминцев (в каждом слоте по 4 эсминца)
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью - World of Battleships
УУУУУУУ Когда все это еще будет Первый квартал 2013 года

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от Silverado:
Может и не будет, это все же не Silent Hunter
а что в силент хантере были рикошеты торпедами?


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Silverado_renamed_663318_18042020
Фанат
Регистрация:
02.04.2009
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от ANDOR:
а что в силент хантере были рикошеты торпедами?
Да, на достаточном уровне реализма (в 3 части точно было) при попадании под относительно большим углом взрыватель торпеды не срабатывал и та тихо тонула. Вполне себе рикошет А еще что немцы что американцы много промучались с магнитным взрывателем, так толком и не доведя его до ума, слишком большой процент несрабатываний.
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью - World of Battleships
Меня больше интересует вопрос как все это будет выглядеть ? Изометрия а-ля Navy Field, или все же вид из-за спины/глаз как в танках. Ну и хотя бы один реальный скрин тоже хотелось бы увидеть ... арт бесполезен в плане информации о игре.

будни в Caves of Qud...


Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от Sirotin:
А мне пришёл инвайт в самолётики сегодня, хотел бы и корабли уже потестить.
вот по очереди дразните :)
мне на почту пришло письмо от самолётиков, я радостный уже почти побежал качать клиент, а потом начал читать письмо, в котором пишут " мы знаем что вы подали заявку, вот сидите и ждите" :)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для Two-faced
Добрый ситх
Регистрация:
18.02.2010
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью - World of Battleships
Очень надеюсь что данная игра будет не чуть не хуже танчиков и уж тем более самолётов. По прежнему жду полномасштабных морских сражений и молюсь на идола Wargaming.net
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Интервью - World of Battleships
А морские просторы камчатки будут?
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от xxxHOliC:
А морские просторы Монголии будут?
Fixed
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от Silverado:
Да, на достаточном уровне реализма (в 3 части точно было) при попадании под относительно большим углом взрыватель торпеды не срабатывал и та тихо тонула.
не встречал такого.

Сообщение от Silverado:
А еще что немцы что американцы много промучались с магнитным взрывателем, так толком и не доведя его до ума, слишком большой процент несрабатываний.
нормальный там процент, после войны магнитные глубинки у нас в городе вытаскивали.
при чём тут американцы хз, это немецкая разработка.

начитаются какой-то дряни и за правду принимают
может ты про самонаводящиеся торпеды, тада да, там не всё гладко было по началу.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Re: Интервью - World of Battleships
надеюсь выстрелит.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Silverado_renamed_663318_18042020
Фанат
Регистрация:
02.04.2009
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от ANDOR:
не встречал такого.
было-было, если выставить глубину чуть меньше осадки или стрелять поб большим углом - за милую душу рикошетило. В SHIII в начале войны я как-то торпедировал эсминец, расстрелял корвет и остался один в большом конвое, топи - не хочу. Сколько у меня баттхерта было, когда две или три торпеды так срикошетили

Сообщение от ANDOR:
нормальный там процент, после войны магнитные глубинки у нас в городе вытаскивали.
при чём тут американцы хз, это немецкая разработка.

начитаются какой-то дряни и за правду принимают
может ты про самонаводящиеся торпеды, тада да, там не всё гладко было по началу.
Было-было и с магнитными, известная история. И с самими взрывателями, срабатывавшими раньше времени, и с неточным выдерживанием глубины хода, из-за чего взрыватели не срабатывали совсем. Что у американцев, что у немцев были одинаковые проблемы.
Вот тут можно почитать про мытарства американцев.
А тут - про немецкие.
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Интервью - World of Battleships
Хотеть

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от RAGDAI:
Как результат может произойти такой бой: 10 линкоров (в каждом слоте по линкору) против 40 эсминцев (в каждом слоте по 4 эсминца)
Может вызвать кучу баттхерта
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от Garro:
В релиз мы планируем выйти с двумя нациями — США и Японией
а где немцы? и где подлодки мляать?
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от ANDOR:
главное чтоб рикошетов торпедами не было
Кстати в реале. Не срабатывание торпед было очень часто и у многих наций. Так что рикошет будет.
Аватар для Cacator_renamed_841363_26022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2011
Re: Интервью - World of Battleships
Сообщение от Garro:
Нужно понимать, что есть технические ограничения, и даже не движка игры, а мощностей железа.
Сообщение от Garro:
игра создается на движке BigWorld.
Сообщение от Garro:
Модель повреждений весьма сложна


а почему нет вопроса про многобашенность
Последний раз редактировалось Cacator_renamed_841363_26022020; 04.07.2012 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе