Обновление 1.3 было установлено на тестовые сервера, и почти каждый класс подвергся значительным изменениям. Наиболее примечательные из них включают часто упоминающиеся улучшения танковых АоЕ-способностей у Juggernaut/Guardian, нерф танков Shadow/Assassin, изменения ДПС Gunslinger/Sniper.
Обратите внимание: способности, перечисленные ниже, отображаются в таком порядке: Имперские/Республиканские.
Marauder/Sentinel
Carnage/Combat
- Gore/Precision Slash: эта способность теперь стоит 1 единицу Rage и не ограничивается общим временем восстановления. Ее урон был снижен, а продолжительность оставляемого ею дебаффа на пробивание брони уменьшена на 1.5 секунды, чтобы эффективная продолжительность оставалась такой же.
Если не считать небольших поправок и изменений в визуальных эффектах и тултипах, только способность Precision Gore/Slash подверглась серьезным изменениям у классов Marauder/Sentinel. Теперь она стоит только одну единицу rage/focus и не ограничивается общим временем восстановления, но ее урон и продолжительность накладываемого ею дебаффа были снижены. В целом изменения являются положительными для игроков, которые верны веткам Carnage/Combat (особенно это касается ПвП).
Juggernaut/Guardian
- Из-за изменений в деревьях способностей этих классов, все их очки способностей будут сброшены.
- Количество урона, поглощаемое Sonic Barrier/Blade Barrier, теперь правильно рассчитывается от характеристик персонажа.
- Soresu Form теперь генерирует на 100% больше угрозы.
Vengeance/ Vigilance
- Эффект Single Saber Mastery теперь будет зависеть от того, какую форму вы используете. Shii-Cho Form увеличивает весь наносимый урон Силы (Force damage) на 2% за каждое очко. Shien Form теперь увеличивает весь наносимый вами в ближнем блю урон на 2% за очко. Soresu Form увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за каждое очко, а также увеличивает угрозу от Smash/Force Sweep и Sweeping Slash/Cyclone Slash на 10% за каждое очко.
Immortal/ Defense
- Cyclone Slash теперь также накладывает на цели дебафф Quake/Dust Storm, который уменьшает Accuracy.
- Blade Barricade: Retaliation теперь увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за очко и длится 12 секунд.
- Unleashed/Profound Resolution была заменена на Crushing Fist/Purifying Sweep. Последняя способность заставляет Smash/Force Sweep применять ко всем целям, попавшим под воздействие, 2 стака ослабления брони.
- Урон от Backhand/Hilt Strike был уменьшен, но теперь эта способность не тратит Rage/Force.
- Способность Crushing Blow/Guardian Slash подверглась изменениям. Она все еще накладывает 3 стака ослабления брони. Урон способности был уменьшен, но когда ослабление брони на цели доходит до 5 стаков, Crushing BlowGuardian Slash наносит урон ближайшим целям (не более двух), также накладывая на них 3 стака ослабления брони, а также заставляя слабых (weak) и средних (Standard) по силе врагов упасть. Способность не наносит урона целям, которые погружены в сон, подняты в воздух или как-то еще выведены из строя. Как и раньше, способность создает большое количество дополнительной угрозы.
Изменения классов Guardian и Juggernaut можно считать одними из наиболее значительных перемен предстоящего обновления, потому очки способностей этих классов были сброшены. Наиболее заметным изменениям подверглась их способность создавать АоЕ-угрозу. Теперь у них имеется не только 100% дополнительной угрозы от Soresu Form - Crushing Blow/Guardian Slash будут наносить урон, ослаблять броню и генерировать угрозу от ближайших врагов (не более 2х). В качестве бонуса это новое "умное" АоЕ не будет наносить урона оглушенным/выведенным из строя врагам, снимая с них эффекты контроля, но продолжит генерировать угрозу. В результате станет гораздо легче справляться с группами монстров, с которым раньше приходилось иметь дело классам Assassin/Shadow или Powertech/Vanguard.
Конечно, каждая попытка внести баланс чего-то стоит, и в данном случае снижается исходящий урон ветки Immortal. Урон Backhand/Hilt strike был снижен, но теперь эти способности бесплатны, в то время как в обмен на способность создавать АоЕ-угрозу был уменьшен урон от Crushing Blow/Guardian Slash. Наконец, выживаемость практически не изменилась - нерф Blade Barricade компенсируется увеличением защиты от Single Sabre Mastery на 1% .
Assassin/Shadow
Assassin/Shadow
- Maul/Shadow Strike теперь выдает корректное сообщение об ошибке, если игрок пытается воспользоваться этой способностью, не находясь позади цели.
- Dark Charge/Combat Technique теперь генерирует на 100% больше угрозы. Целительный эффект этой способности был ослаблен примерно на 50%, а бонус брони уменьшен со 150% до 115%.
- Discharge (Dark Charge)/Force Breach (Combat technique) теперь генерирует большое количество угрозы.
- Spike/Spinning Kick теперь стоят 20 Force.
- Overcharge Saber/Battle Readiness теперь увеличивает урон и исцеление всех Charges/Techniques на 100% на 15 секунд.
Darkness/Kinetic Combat
- Wither/Slow Time более не наносит урона спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, за исключением первостепенных целей.
- Harnessed Darkness/Harnessed Shadows: исцеление от Force Lightning/Telekinetic Throw было уменьшено с 12% до 8%.
В продолжительных попытках разработчиков сбалансировать танкинг в игре какой-либо класс, к сожалению, может серьезно пострадать, и в этот раз таким классом являются Tankassin'ы. Хотя ни для кого и не секрет, что в большинстве случаев они превосходили танков Juggernaut/Guardian, все же кажется, их слегка перенерфили. Еще можно понять причину нерфа способности к самолечению (который все равно больше повлияет на ПвП, чем на ПвЕ), уменьшение брони действительно может оказаться весьма болезненным при прохождении Операций, ведь Tankassin'ы и до этого имели на 10% меньше брони, чем другие танко-классы.
Mercenary/ Commando
Arsenal/Gunnery
- Barrage теперь корректно влияет на Unload при использовании одного бластерного пистолета.
- Terminal Velocity/Cell Charger была переделана. Пока способность High-Velocity Gas Cylinder/Armor Piercing Cell активна, есть шанс сгенерировать 8 Heat/1 Energy Cell каждые 6 секунд. Шанс равен 50% за очко.
- Tracer Lock/Charged Barrel и Light 'Em Up/Gravity Surge обменялись позициями в дереве способностей. Tracer Lock/Charged Barrel теперь требует Tracer Missile/Grav Round, а Light 'Em Up/Gravity Surge - Tracer Lock/Charged Barrel.
- Light 'Em Up/Gravity Surge теперь дает дополнительный стак Tracer Lock/Charged Barrel и Power Barrier/Charged Barrier (если применимо) с каждым использованием Tracer Missile/Grave Round.
- Custom Enviro Suit/Heavy Trooper теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).
Pyrotech (Mercenary)/Assault Specialist (Commando)
- Способность Advanced Targeting/Target Lock была переделана. Теперь каждое ее очко дает Unload//Full Auto и Rail Shot/High Impact Bolt 10% пробивания брони.
- В том, что касается классов Mercenary и Commando, изменениям подверглись ветки Arsenal/Gunnery. Основное изменение - это увеличение показателя пробивания брони, получаемого от способностей Advanced Targeting/Target Lock при использовании Unload/Full Auto и Rail Shot/High Impact (которые и до этого были основным источником выдаваемых классами Mercenary и Commando показателей). Управление ресурсами также было несколько улучшено, и те, кто потратит два очка на Terminal Velocity/Cell Charger, получат 100% шанс генерации 8 heat/1 cell каждые шесть секунд.
Похоже, эти изменения улучшат выдержку классов Mercenary и Commando в долгих боях, к которым они в настоящее время приспособлены не так хорошо, как другие ДПСеры, такие как Gunslinger/Sniper
Powertech/ Vanguard
- Ion Gas Cylinder/Ion Cell теперь генерирует на 100% больше угрозы.
- Pulse Generator теперь влияет только на Pulse Cannon, как и сказано в описании.
Shield Tech/Shield Specialist
- Supercharged Ion Gas/Super Charged Ion Cell теперь увеличивает урон Ion Overload на 25%. Пока способность Ion Gas Cylinder/Ion Cell активна, Rail Shot/High Impact Bolt вызывает ее срабатывание на вашу основную цель и 4 ближайших цели. Этот урон не наносится спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, но генерирует высокий уровень угрозы.
- Flame Shield/Static Shield: бонус к шансу крита способностей Rocket Punch/Stockstrike и Flame Sweep/Explosive Surge уменьшен до 8% за очко
- Flame Surge/Static Surge теперь увеличивает урон от Flame Sweep/Explosive Surge на 6% за очко. При этом Jet Charge/Storm дает 1 заряд Flame Surge за каждое очко, что делает следующее применение Flame Sweep/Explosive Surge бесплатным. Способность теперь требует Jet Charge/Storm вместо Flame Shield/Static Shield.
Те, кто спекнулся в Shield Tech/Shield Specialist, могут ожидать примерно того же самого, что и танки Juggernaut/Guardian. Rail shot/High Impact при активной IonGas Cylinder/Ion Cell будут попадать по нескольким целям (до четырех), создавая высокий уровень угрозы и при этом действия как "умное АоЕ", т.е. не нанося урона оглушенным/выведенным из строя врагам. В сочетании со 100% увеличением угрозы от Ion Gas Cylinder/Ion Cell, танковые способности Powertech/ Vanguards становятся значительно лучше.
Некоторых людей, в особенности тех, кто любил повеселиться с билдом “Iron Fist”, изменения способностей Flame Shield/Static Shield и Flame Surge/Static Surge могут расстроить. Им теперь следует ожидать снижения бонуса к шансу критического срабатывания Rocket Punch/Stock Strike, которые составляют основу их арсенала. Утешением может послужить то, что теперь Jet Charge/Storm будут давать бесплатный Flame Sweep (еще один знак того, что Bioware стремятся улучшить способность танкоклассов к АоЕ-танкингу).
Operative/Scoundrel
Concealment/Scrapper
- Анимация способностей Laceration и Collateral Strike была улучшена
- Survival Training/Survivors Scars теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).
Sniper/Gunslinger
Sniper/Gunslinger
- В связи с изменениями в деревьях способностей, был произведен сброс очков способностей.
- Урон, поглощаемый Shield Probe/Defense Screen, теперь корректно рассчитывается от характеристик персонажа.
- Тултип баффа EntrenchHuner Down больше не отображает ослабление урона.
- Target Acquired/Illegal Mods теперь увеличивает Accuracy на 30%, а пробивание брони - на 15% вместо увеличения Alacrity.
- Проблема, из-за которой не отображались визуальные эффекты Shatter Shot/Leg Shot, была решена
- Визуальный эффект способности Series of Shots теперь срабатывает 4 раза в течение 3 секунд. Цвет снаряда меняет в зависимости от используемого кристалла.
- Звуковой и визуальный эффекты способности Takedown/Quickdraw были обновлены.
- Визуальный эффект способности Smuggler's Luck теперь длится все 20 секунд.
Marksmanship/Sharpshooter
- Rapid Fire и Sniper Volley/Burst Volley поменялись своими позициями в дереве способностей.
- Rapid Fire теперь является трехочковкой пассивной способностью, которая уменьшает время восстановления Ambush/Aimed Shot и Series of Shots/Speed Shot на 1 секунду за каждое очко.
- Были изменены визуальный и звуковой эффекты способности Followthrough/Trickshot. Теперь ее визуальная составляющая меняет цвет в зависимости от используемого кристалла.
Engineering/Saboteur
- Cluster Bombs/Contingency Charges теперь длится 20 секунд (было - 10). Детонация теперь возможна каждую секунду (было - каждые 1.5 секунды).
- Imperial Methodology/Insurrection дает 2 дополнительных Cluster Bomb/Contingency Charge (было -1).
Итак, позиции способностей были изменены еще у одного класса, потому у Sniper/ Gunslinger будет произведен сброс очков способностей. Основным изменениям подверглись способности, расположенные в самом верху дерева, Rapid Fire обменялась позицией с Sniper Volley/Burst Volley. Кроме того, Rapid Fire теперь является пассивной спобностью, каждое очко которой снижает время восстановления Ambush/Aimed Shots и Series of Shots/Speed shot на одну секунду.
То, что Target Acquired/Illegal Mod’s теперь изменяют не Alacrity, а Accuracy и Armor Penetration, негативно скажется на скорости ченнелинга, но нововведения, связанные с Sniper Volley/Burst Volley помогут возместить эту потерю.
Помните, что это лишь начальное описание обновления 1.3, и в ходе бетатестирования может произойти немало изменений. Не забудьте поучаствовать в тесте и внести свой вклад!
А теперь расскажите нам, что вы думаете об изменениях вашего любимого класса, в комментариях.
Источник