Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Изменения классов в обновлении 1.3
Автор темы: Unter
Дата создания: 24.06.2012 19:28
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Изменения классов в обновлении 1.3

Обновление 1.3 было установлено на тестовые сервера, и почти каждый класс подвергся значительным изменениям. Наиболее примечательные из них включают часто упоминающиеся улучшения танковых АоЕ-способностей у Juggernaut/Guardian, нерф танков Shadow/Assassin, изменения ДПС Gunslinger/Sniper.

Обратите внимание: способности, перечисленные ниже, отображаются в таком порядке: Имперские/Республиканские.



Marauder/Sentinel

Carnage/Combat
  • Gore/Precision Slash: эта способность теперь стоит 1 единицу Rage и не ограничивается общим временем восстановления. Ее урон был снижен, а продолжительность оставляемого ею дебаффа на пробивание брони уменьшена на 1.5 секунды, чтобы эффективная продолжительность оставалась такой же.

Если не считать небольших поправок и изменений в визуальных эффектах и тултипах, только способность Precision Gore/Slash подверглась серьезным изменениям у классов Marauder/Sentinel. Теперь она стоит только одну единицу rage/focus и не ограничивается общим временем восстановления, но ее урон и продолжительность накладываемого ею дебаффа были снижены. В целом изменения являются положительными для игроков, которые верны веткам Carnage/Combat (особенно это касается ПвП).

Juggernaut/Guardian
  • Из-за изменений в деревьях способностей этих классов, все их очки способностей будут сброшены.
  • Количество урона, поглощаемое Sonic Barrier/Blade Barrier, теперь правильно рассчитывается от характеристик персонажа.
  • Soresu Form теперь генерирует на 100% больше угрозы.

Vengeance/ Vigilance
  • Эффект Single Saber Mastery теперь будет зависеть от того, какую форму вы используете. Shii-Cho Form увеличивает весь наносимый урон Силы (Force damage) на 2% за каждое очко. Shien Form теперь увеличивает весь наносимый вами в ближнем блю урон на 2% за очко. Soresu Form увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за каждое очко, а также увеличивает угрозу от Smash/Force Sweep и Sweeping Slash/Cyclone Slash на 10% за каждое очко.

Immortal/ Defense
  • Cyclone Slash теперь также накладывает на цели дебафф Quake/Dust Storm, который уменьшает Accuracy.
  • Blade Barricade: Retaliation теперь увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за очко и длится 12 секунд.
  • Unleashed/Profound Resolution была заменена на Crushing Fist/Purifying Sweep. Последняя способность заставляет Smash/Force Sweep применять ко всем целям, попавшим под воздействие, 2 стака ослабления брони.
  • Урон от Backhand/Hilt Strike был уменьшен, но теперь эта способность не тратит Rage/Force.
  • Способность Crushing Blow/Guardian Slash подверглась изменениям. Она все еще накладывает 3 стака ослабления брони. Урон способности был уменьшен, но когда ослабление брони на цели доходит до 5 стаков, Crushing BlowGuardian Slash наносит урон ближайшим целям (не более двух), также накладывая на них 3 стака ослабления брони, а также заставляя слабых (weak) и средних (Standard) по силе врагов упасть. Способность не наносит урона целям, которые погружены в сон, подняты в воздух или как-то еще выведены из строя. Как и раньше, способность создает большое количество дополнительной угрозы.

Изменения классов Guardian и Juggernaut можно считать одними из наиболее значительных перемен предстоящего обновления, потому очки способностей этих классов были сброшены. Наиболее заметным изменениям подверглась их способность создавать АоЕ-угрозу. Теперь у них имеется не только 100% дополнительной угрозы от Soresu Form - Crushing Blow/Guardian Slash будут наносить урон, ослаблять броню и генерировать угрозу от ближайших врагов (не более 2х). В качестве бонуса это новое "умное" АоЕ не будет наносить урона оглушенным/выведенным из строя врагам, снимая с них эффекты контроля, но продолжит генерировать угрозу. В результате станет гораздо легче справляться с группами монстров, с которым раньше приходилось иметь дело классам Assassin/Shadow или Powertech/Vanguard.

Конечно, каждая попытка внести баланс чего-то стоит, и в данном случае снижается исходящий урон ветки Immortal. Урон Backhand/Hilt strike был снижен, но теперь эти способности бесплатны, в то время как в обмен на способность создавать АоЕ-угрозу был уменьшен урон от Crushing Blow/Guardian Slash. Наконец, выживаемость практически не изменилась - нерф Blade Barricade компенсируется увеличением защиты от Single Sabre Mastery на 1% .



Assassin/Shadow

Assassin/Shadow
  • Maul/Shadow Strike теперь выдает корректное сообщение об ошибке, если игрок пытается воспользоваться этой способностью, не находясь позади цели.
  • Dark Charge/Combat Technique теперь генерирует на 100% больше угрозы. Целительный эффект этой способности был ослаблен примерно на 50%, а бонус брони уменьшен со 150% до 115%.
  • Discharge (Dark Charge)/Force Breach (Combat technique) теперь генерирует большое количество угрозы.
  • Spike/Spinning Kick теперь стоят 20 Force.
  • Overcharge Saber/Battle Readiness теперь увеличивает урон и исцеление всех Charges/Techniques на 100% на 15 секунд.

Darkness/Kinetic Combat
  • Wither/Slow Time более не наносит урона спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, за исключением первостепенных целей.
  • Harnessed Darkness/Harnessed Shadows: исцеление от Force Lightning/Telekinetic Throw было уменьшено с 12% до 8%.

В продолжительных попытках разработчиков сбалансировать танкинг в игре какой-либо класс, к сожалению, может серьезно пострадать, и в этот раз таким классом являются Tankassin'ы. Хотя ни для кого и не секрет, что в большинстве случаев они превосходили танков Juggernaut/Guardian, все же кажется, их слегка перенерфили. Еще можно понять причину нерфа способности к самолечению (который все равно больше повлияет на ПвП, чем на ПвЕ), уменьшение брони действительно может оказаться весьма болезненным при прохождении Операций, ведь Tankassin'ы и до этого имели на 10% меньше брони, чем другие танко-классы.



Mercenary/ Commando

Arsenal/Gunnery
  • Barrage теперь корректно влияет на Unload при использовании одного бластерного пистолета.
  • Terminal Velocity/Cell Charger была переделана. Пока способность High-Velocity Gas Cylinder/Armor Piercing Cell активна, есть шанс сгенерировать 8 Heat/1 Energy Cell каждые 6 секунд. Шанс равен 50% за очко.
  • Tracer Lock/Charged Barrel и Light 'Em Up/Gravity Surge обменялись позициями в дереве способностей. Tracer Lock/Charged Barrel теперь требует Tracer Missile/Grav Round, а Light 'Em Up/Gravity Surge - Tracer Lock/Charged Barrel.
  • Light 'Em Up/Gravity Surge теперь дает дополнительный стак Tracer Lock/Charged Barrel и Power Barrier/Charged Barrier (если применимо) с каждым использованием Tracer Missile/Grave Round.
  • Custom Enviro Suit/Heavy Trooper теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).

Pyrotech (Mercenary)/Assault Specialist (Commando)
  • Способность Advanced Targeting/Target Lock была переделана. Теперь каждое ее очко дает Unload//Full Auto и Rail Shot/High Impact Bolt 10% пробивания брони.
  • В том, что касается классов Mercenary и Commando, изменениям подверглись ветки Arsenal/Gunnery. Основное изменение - это увеличение показателя пробивания брони, получаемого от способностей Advanced Targeting/Target Lock при использовании Unload/Full Auto и Rail Shot/High Impact (которые и до этого были основным источником выдаваемых классами Mercenary и Commando показателей). Управление ресурсами также было несколько улучшено, и те, кто потратит два очка на Terminal Velocity/Cell Charger, получат 100% шанс генерации 8 heat/1 cell каждые шесть секунд.

Похоже, эти изменения улучшат выдержку классов Mercenary и Commando в долгих боях, к которым они в настоящее время приспособлены не так хорошо, как другие ДПСеры, такие как Gunslinger/Sniper

Powertech/ Vanguard
  • Ion Gas Cylinder/Ion Cell теперь генерирует на 100% больше угрозы.
  • Pulse Generator теперь влияет только на Pulse Cannon, как и сказано в описании.

Shield Tech/Shield Specialist
  • Supercharged Ion Gas/Super Charged Ion Cell теперь увеличивает урон Ion Overload на 25%. Пока способность Ion Gas Cylinder/Ion Cell активна, Rail Shot/High Impact Bolt вызывает ее срабатывание на вашу основную цель и 4 ближайших цели. Этот урон не наносится спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, но генерирует высокий уровень угрозы.
  • Flame Shield/Static Shield: бонус к шансу крита способностей Rocket Punch/Stockstrike и Flame Sweep/Explosive Surge уменьшен до 8% за очко
  • Flame Surge/Static Surge теперь увеличивает урон от Flame Sweep/Explosive Surge на 6% за очко. При этом Jet Charge/Storm дает 1 заряд Flame Surge за каждое очко, что делает следующее применение Flame Sweep/Explosive Surge бесплатным. Способность теперь требует Jet Charge/Storm вместо Flame Shield/Static Shield.

Те, кто спекнулся в Shield Tech/Shield Specialist, могут ожидать примерно того же самого, что и танки Juggernaut/Guardian. Rail shot/High Impact при активной IonGas Cylinder/Ion Cell будут попадать по нескольким целям (до четырех), создавая высокий уровень угрозы и при этом действия как "умное АоЕ", т.е. не нанося урона оглушенным/выведенным из строя врагам. В сочетании со 100% увеличением угрозы от Ion Gas Cylinder/Ion Cell, танковые способности Powertech/ Vanguards становятся значительно лучше.

Некоторых людей, в особенности тех, кто любил повеселиться с билдом “Iron Fist”, изменения способностей Flame Shield/Static Shield и Flame Surge/Static Surge могут расстроить. Им теперь следует ожидать снижения бонуса к шансу критического срабатывания Rocket Punch/Stock Strike, которые составляют основу их арсенала. Утешением может послужить то, что теперь Jet Charge/Storm будут давать бесплатный Flame Sweep (еще один знак того, что Bioware стремятся улучшить способность танкоклассов к АоЕ-танкингу).



Operative/Scoundrel

Concealment/Scrapper
  • Анимация способностей Laceration и Collateral Strike была улучшена
  • Survival Training/Survivors Scars теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).

Sniper/Gunslinger

Sniper/Gunslinger
  • В связи с изменениями в деревьях способностей, был произведен сброс очков способностей.
  • Урон, поглощаемый Shield Probe/Defense Screen, теперь корректно рассчитывается от характеристик персонажа.
  • Тултип баффа EntrenchHuner Down больше не отображает ослабление урона.
  • Target Acquired/Illegal Mods теперь увеличивает Accuracy на 30%, а пробивание брони - на 15% вместо увеличения Alacrity.
  • Проблема, из-за которой не отображались визуальные эффекты Shatter Shot/Leg Shot, была решена
  • Визуальный эффект способности Series of Shots теперь срабатывает 4 раза в течение 3 секунд. Цвет снаряда меняет в зависимости от используемого кристалла.
  • Звуковой и визуальный эффекты способности Takedown/Quickdraw были обновлены.
  • Визуальный эффект способности Smuggler's Luck теперь длится все 20 секунд.

Marksmanship/Sharpshooter
  • Rapid Fire и Sniper Volley/Burst Volley поменялись своими позициями в дереве способностей.
  • Rapid Fire теперь является трехочковкой пассивной способностью, которая уменьшает время восстановления Ambush/Aimed Shot и Series of Shots/Speed Shot на 1 секунду за каждое очко.
  • Были изменены визуальный и звуковой эффекты способности Followthrough/Trickshot. Теперь ее визуальная составляющая меняет цвет в зависимости от используемого кристалла.

Engineering/Saboteur
  • Cluster Bombs/Contingency Charges теперь длится 20 секунд (было - 10). Детонация теперь возможна каждую секунду (было - каждые 1.5 секунды).
  • Imperial Methodology/Insurrection дает 2 дополнительных Cluster Bomb/Contingency Charge (было -1).

Итак, позиции способностей были изменены еще у одного класса, потому у Sniper/ Gunslinger будет произведен сброс очков способностей. Основным изменениям подверглись способности, расположенные в самом верху дерева, Rapid Fire обменялась позицией с Sniper Volley/Burst Volley. Кроме того, Rapid Fire теперь является пассивной спобностью, каждое очко которой снижает время восстановления Ambush/Aimed Shots и Series of Shots/Speed shot на одну секунду.

То, что Target Acquired/Illegal Mod’s теперь изменяют не Alacrity, а Accuracy и Armor Penetration, негативно скажется на скорости ченнелинга, но нововведения, связанные с Sniper Volley/Burst Volley помогут возместить эту потерю.

Помните, что это лишь начальное описание обновления 1.3, и в ходе бетатестирования может произойти немало изменений. Не забудьте поучаствовать в тесте и внести свой вклад!

А теперь расскажите нам, что вы думаете об изменениях вашего любимого класса, в комментариях.

Источник
Аватар для Mad Pilot_renamed_692281_16012024
Фанат
Регистрация:
25.08.2009
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Я лучше расскажу что я думаю об изменениях моего нелюбимого класса. Почему пиротехов не порезали!!!
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Так вам сины!!!

Хотя стоп... Я же хотел ими начать играть

Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Mad Pilot:
Я лучше расскажу что я думаю об изменениях моего нелюбимого класса. Почему пиротехов не порезали!!!

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Sinistra_renamed_860677_14112022
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Танкосинов понерфили..ну и ладно.Апнули бы чуть дд синов. А то если бурстом с инвиза не впендюрил до ассасинейта,становится печально. Благо впендрулить получается зачастую)

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация:
21.07.2011
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сореса даёт теперь +100% вместо +60%, зачем джагеру повысили агрогенерацию на 25%? ДДшникам увеличили дамаг или я что-то пропустил?(возвращаюсь, последний раз был где-то в феврале)
Этож скучно танковать станет теперь
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Итого:

Танкование джаггером и павертехом превращено в бесповоротный и окончательный фейсролл.
Знай спамь аггрогенерящие абилки, не отвлекаясь на контроль, аггро - рекой.
Скалирование соник барьера от статов скорее всего, будет означать, что выживаемость под барьером также сильно возрастет.

Танкосинов как мейн танков фактически сплавили в унитаз, теперь их удел - танковка блэк талона и возможно, распул треша в операциях.


У снайперов на корню убили MM/Leth гибрид, в котором брался Sniper Volley вместе с Cull/Lethal Purpose, скорее всего, пойдут массовые респеки в Pure MM или инженеров.

Мерки стали еще более фейсролльным классом, пассивный вент хит на терминал велосити позволит им еще более расслабленно спамить трейсеры. Ура!



...В общем и в целом, предсказуемо и скучно ползем к дальнейшему оказуаливанию. :(

|\_|\
_°<
Аватар для KelenTheGrey_renamed_875039_26062020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
по мне все более или менее норм.
вот бы хил в пвп порезать еще до 50% вместо 30% чтобы не было терпило-замесов. чтобы хилы уже стали сапортами как и танки а не мейн классом на вз...

ЗЫ сины с релиза рулили пора в музей, вот хотя бы теперь снайперы и пт расплодились а то (было время) их раз в неделю было не увидеть на ВЗ...
ЗЫЫ
Цитата:
Target Acquired/Illegal Mods теперь увеличивает Accuracy на 30%, а пробивание брони - на 15% вместо увеличения Alacrity.
ну наконецто) жаль только раката адреналы выпилили из ВЗ
Аватар для Blackberry_renamed_883955_27082020
Забанен
Регистрация:
15.01.2012
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Самый слабый класс в ПвП как дд были сины....и поэтому все сины были в танко ветки. Теперь понерфели танко ветку и получается что и ДД обсос и танко ветка обсос..... хорошо не придется проплачивать....
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Xenobius:
Мерки стали еще более фейсролльным классом, пассивный вент хит на терминал велосити позволит им еще более расслабленно спамить трейсеры. Ура!
я так понимаю, это ты про пве?

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для xSiluSx_renamed_929714_23092019
Читатель
Регистрация:
16.06.2012
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
а я только хотел сином поиграть(
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Glumka:
я так понимаю, это ты про пве?
Правильно понимаешь, можно подумать, я когда-нибудь сильно ПвП в свторе увлекался :)

|\_|\
_°<
Аватар для Prostotyc_renamed_926746_05032020
Писaтель
Регистрация:
30.05.2012
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Нерф синов врядли будет сильно заметен в пвп. Ну увеличится кинетик и энерджи дамаг по ним процентов на 5-10, ну станет меньше не такого уж и заметного самоотхила...И что?:) Количество контроля так и осталось неимоверным. При нынешней системе резолва это пестец всё ж таки . А вы ноете по эти копейки)
Аватар для Giptil_renamed_590467_17112019
Гигант мысли
Регистрация:
30.12.2007
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Надо было сентам и марам щит их 90%ый порезать до 3х секунд...

Спуки... они моего гебрида сморжопили вангуарда...

Аватар для Sinistra_renamed_860677_14112022
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Blackberry:
Самый слабый класс в ПвП как дд были сины....и поэтому все сины были в танко ветки. Теперь понерфели танко ветку и получается что и ДД обсос и танко ветка обсос..... хорошо не придется проплачивать....
Хм..понятное дело синов дд нужно чуть апнуть,но гимпами они не вляются. Может ты неумеешь их готовить?

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Аватар для Dimitriuss_renamed_919092_22082021
Фанат
Регистрация:
16.04.2012
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Sinistra:
Хм..понятное дело синов дд нужно чуть апнуть,но гимпами они не вляются. Может ты неумеешь их готовить?
Не знаю меня бесят больше всего СИНЫ особенно на Хат Болле (думаю вы поняли о чем я)

По теме: Мой любимый класс в игре все таки Опер! Наверное я не понимаю чего то, но втыкать с Бэкстаба жалкие 2 000 урона (3000+ с крита) это полное УГ!
Остальные скилы тоже достаточно слабо втыкают. Мне кажеться что нужно слегка увеличить урон ДД скилам или увеличить время контроль скилов. Против Мар/Cентов и Джиг/Гвардов вообще не реально 1-1.
Аватар для Illiryel_renamed_53376_02012023
Маньяк
Регистрация:
05.08.2006
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Dimitriuss, ещё урона дд синам? оО А может не стоит? До 1.3 на вз попадались сины, способные 1 на 1 зарезать даже таких танков, по сравнению с которыми мой танк откровенный нуб правда их мало, но это не суть.


Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
Аватар для Sinistra_renamed_860677_14112022
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Illiryel:
Dimitriuss, ещё урона дд синам? оО А может не стоит? До 1.3 на вз попадались сины, способные 1 на 1 зарезать даже таких танков, по сравнению с которыми мой танк откровенный нуб правда их мало, но это не суть.
Синам нужно еще 1 контроль или сейв какой нибудь. Опять жеж за 4-5 секунд не убил,и тебя разбирает двухпалочный рак которому ты до этого слил 90% хп. Вообщем дамага не надо чуть чуть живучести.

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Аватар для shaiya_renamed_832995_28112020
Маньяк
Регистрация:
28.06.2011
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Я..я правильно понял аое рейла? это же писец товарищи.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от shaiya:
Я..я правильно понял аое рейла? это же писец товарищи.
Неправильно.
С рельсы у павертеха будет прокать по нескольким целям ДоТ Ion Overload, что облегчит танкование паков, сама рельса останется сингл-таргет абилкой.

|\_|\
_°<
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Dimitriuss:
Не знаю меня бесят больше всего СИНЫ особенно на Хат Болле (думаю вы поняли о чем я)

По теме: Мой любимый класс в игре все таки Опер! Наверное я не понимаю чего то, но втыкать с Бэкстаба жалкие 2 000 урона (3000+ с крита) это полное УГ!
Остальные скилы тоже достаточно слабо втыкают. Мне кажеться что нужно слегка увеличить урон ДД скилам или увеличить время контроль скилов. Против Мар/Cентов и Джиг/Гвардов вообще не реально 1-1.
Поддерживаю.

А синов в дд апать - это жесть. Они и так лупят на убой. ПТ нерфить не собираются, хотя они еще до 1.2 в пиро разрывали. Епта, если так дальше будет нах этот свитер. И так уже дрелем мало кого 1х1 прожать можно, а теперь и бурст убрали.

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Blaster fire:
Поддерживаю.

А синов в дд апать - это жесть. Они и так лупят на убой. ПТ нерфить не собираются, хотя они еще до 1.2 в пиро разрывали. Епта, если так дальше будет нах этот свитер. И так уже дрелем мало кого 1х1 прожать можно, а теперь и бурст убрали.
Странно, что их снова в дд не нерфанули. А то с января походу это козёл отпущения у людей, занимающихся балансом

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Последний раз редактировалось wPunKw_renamed_632597_06082023; 26.06.2012 в 13:14.
Аватар для shaiya_renamed_832995_28112020
Маньяк
Регистрация:
28.06.2011
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Blaster fire:
дрелем мало кого 1х1 прожать можно
играй в хил ветке...тебя тоже хрен 1на1 кто завалит

зы: вчера против тебя играл :)
Аватар для Мелки_renamed_891102_27122020
Гигант мысли
Регистрация:
24.01.2012
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от wPunKw:
А то с января походу это козёл отпущения и людей, занимающихся балансом
У них прямо болезнь: нерфить, апать, нерфить, апать... Поиск баланса Если много разных 50-к ещё ничего: бросил одного, перешёл на другого, иначе печаль и отмена подписки.

Yep, I'm slow poke and proud.
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от shaiya:
играй в хил ветке...тебя тоже хрен 1на1 кто завалит

зы: вчера против тебя играл :)
Было бы так на самом деле...

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer

Ваши права в разделе