Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[beta weekend] Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Автор темы: ilya11g_renamed_856307_22112019
Дата создания: 25.06.2012 12:19
Аватар для ilya11g_renamed_856307_22112019
Писaтель
Регистрация:
02.11.2011
[beta weekend] Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.


Сразу скажу, что я не являюсь фанатом какой-либо игры. Я на данный момент ожидаю пару интересных проектов и среди них нет The Secret World. Участвовал в предпоследнем и последнем бета-уикендах. Общее время игры - 20 часов. Персонаж был один. Я не тру-мастер мышки и клавиатуры. Я играю в игры, которые мне интересны и до тех пор, пока они мне интересны. Играю ради удовольствия, а не рейтингов и званий и прочего. Я люблю читать полотенца текста, люблю бегать по локациям, таращась на окресности. Мне интересен сюжет и сеттинг в целом. Я настолько сильно погружаюсь в процесс, что разлогиниваюсь я, по возможности, зайдя в таверну или жилище. Желательно, прописав команду "спать". Вот такой вот я игрок.

Пару-тройку лет назад я наткнулся на тизер-ролик некоей игры "The Secret World". Видео понавилось, задумка тоже. В общем, решил в будущем посмотреть, что же в итоге получится, для чего зарегистрировался на официальном сайте и подписался на рассылку. С тех пор судьбой проекта не интересовался. Только в новостных блогах иногда встречал информацию об инновационном проекте. Несколько недель назад я заглянул в свою папку "Спам", где обнаружил письмо от Funcom (к тому моменту я уже знал об этой команде) с приглашением в бету.




Только ленивый не знает, про что эта игра. Суть истории в том, что... хм... по всему миру происходит всякая чертовщина. Далее все на ваш вкус: мистика, заговоры, нечисть, скандалы, расследования. У сюжета, и у сеттинга в целом, есть очевидный стержень. И стержень этот будет приятен любому параноику. Если где-то возможно зло - оно там есть. Будь то секта в маленьком городке, обвал в шахте или призрак любителя детишек в парке аттракционов - правило едино для всех. И эта идея привлекает интерес, ведь у каждого из нас есть какие-то страхи, догадки, или просто желание познакомиться с неведомым - хотя бы из любопытства.

Я играл в разные игры, но способ, которым фанкомовцы вводят игрока в мир игры - прост и правдоподобен. Местный сюжет крутится вокруг того, что другая, тонкая, сторона нашего мира (и без того буйная) активизируется. По Земле учащаются необъяснимые происшествия, у некоторых людей появляются отсутствующие или скрытые ранее способности... хм... особого толка. Такие же способности внезапно обнаруживает в себе наш аватар. В то время, как одно из великих тайных сообществ обнаруживает нас... После чего, к нам приходит посланник от этого сообщества и передает приглашение (в моем случае это был конверт с крестом на сургучной печати). Конечно же, мы несемся навстречу приключениям, вступаем "в ряды", где, после краткой подготовки, нас отправляют, как говорится, в поле.

Еще до начала сюжета нам нужно выбрать фракцию и внешность персонажа. С выбором организации все понятно. К каждому варианту авторы заботливо приложили видеопрезентации, что приятно. А вот со внешностью персонажа все не так просто.

Почему-то авторы решили не добавлять в игру возможность детальной настройки внешности персонажа. The Secret World - это мир, в котором все игроки имеют одинаковые рост и телосложение. Казалось бы, не так уж это и страшно, но я позволю себе возразить. Я интересовался The Secret World как MMORPG. Не MMOFPS и не MMO-Adventure, а именно RPG. И так случилось, что в РПГ мне нравится играть персонажем, максимально похожим на меня, я так лучше вживаюсь в игру. Но в этой игре я вынужден выбирать из не столь большого количества вариантов внешности. И это касается не только фигуры и роста. Создать лицо, хотя бы немного смахивающее на мое, у меня не получилось - выбор маловат. Похожая ситуация и с одеждой (мне кажется, что хорошую одежду нужно будет докупать за реальные деньги), к тому же усугубляемая тем, что в игре нет брони. Так что советую с умом выбирать себе одежду на старте, чтобы образ хотя бы не то, чтобы радовал глаз, но не надоел со временем.



И так, мы в секретном мире! Понеслось. Не успели мы пройти первые пять метров, как получаем первый квест. И тут запело малиновым звоном мое сердце фаната обеих частей Star Wars: KOTOR. На радость нам, все хоть сколько нибудь значимые квесты в этой игре даются нам в виде отлично оформленных сценок, в которых квестовыдаватель описывает нам задание. Сценки достаточно интересны и хорошо озвучены. Как я уже сказал, подход не нов и схож с тем, что используется в другом MMO проекте того же издателя - Star Wars: The Old Republic (ой, не единственная это схожесть), что ни капельки не умаляет моей радости. Но через секунду мы узнаем страшную реальность - наш персонаж немой. То есть вообще: ни звука, ни писка, ни строчки текста. Вот это удар ниже пояса. Я конечно люблю Half-life 2, но играть в РПГ (в РПГ!) без единой реплики главного героя... это странно...



Из чего состоят ролевые игры? Правильно! Из заданий и прокачки. Заданий ради прокачки. И прокачки ради заданий. Что же с прокачкой в этой игре? Для начала - уровни. Их нет. То есть они есть. Но их нет. То есть вы убиваете, скажем, монстра. Сраю экрана, как положено, зиждется шкала опыта. После убийства жертвы, полоска немного продвигается вперед. Вы убиваете еще несколько монстров и, рано или поздно, полоска заполняется до предела. Мы слышим приятную музыку, а экран на мгновение вспхивает теплым светом. Левел-ап? Нет. То есть вы получили полагающиеся очки навыков и характеристик, которые можете потратить и шкала обнулилась. Вот только нет цифры, показывающей какой-то прогресс персонажа. Механика осталась нетронутой, просто убрали число. Причем забавно, что оставили уровни экипировки. Польза игроку от этой идеи сомнительна (но не удивлюсь, тому, что в рекламе этого проекта инновацией указывается отказ от системы уровней), а вот при сборе отряда в подземелье - это просто бревно в колесо. Приходится проводить перед началом блиц-опрос о том, есть ли у всех необходимые умения и подходящее снаряжение.

А еще, тут нет классов. То есть они есть... ну вы поняли. Каждый персонаж имеет возможность использовать все доступные в игре виды оружия и выучить абсолютно все умения. Умения в основной своей массе привязаны к оружию, которое, по сути, определяет ваш класс. То есть вы будете, скажем, не "берсерком", а просто "тот, который со здоровенной дубиной" - потрясающе, не правда ли? В игре представлены (названия могут быть неточными, но суть передают): мечи, накулачное оружие, двуручные молоты, штурмовые винтовки, спаренные пистолеты, дробовики, а так же аксессуары для использования магии стихий, хаоса или крови. Использовать одновременно можно два вида оружия на выбор, а запасы хранить в сумке. Так же игрок может держать на готове семь активных и семь пассивных умений. Выбор оружия в игре очевиден с точки зрения разработчкиов, но я ожидал большего. Жезлов, луков, посохов или тростей, может даже куклу вуду. Ну или хотя бы пистолет в одной руке, а огненный шар - в другой. Полет для фантазии натыкается на такую ограниченную реализацию, что немного разочаровывает.



Ассортимент умений представляет собой этакий круглый двухслойный пирог, разделенный на куски-сектора. Каждый кусок соответствует типу оружия (ну есть еще маленькие кусочки с дополнительными умениями). Например, возьмем кусок с умениями штурмовой винтовки. Во внутреннем слое находятся базовые навыками, вроде "открыть огонь", поделенные на две категории - "атака" и "поддержка". Внутри этих категорий изучение навыков линейно. Чтобы открыть пятый навык, надо выучить предшествующие четыре. Когда мы выучим все способности во внутреннем слое, мы получаем доступ к внешнему... Тут нас ожидают более утонченные и специализированные умения. В подтверждение тому мы видим, что слой разделен на семь категорий. Само собой, чем интереснее умение, тем больше очков оно будет стоить и тем дольше до него идти по этому пирогу. Суть в том, что игрок должен не просто вкачать определенную ветку способностей. Он должен научиться выбирать то, что ему понадобится в определенный момент. С одной стороны это очень приятная механика, так как человек волен воевать как ему хочется. Но с другой стороны, снова повышается избирательность к другим игрокам. Представляете, если вы окажетесь в подземелье с четырьмя отличными ребятами, которые прокачали только нападающие навыки только внутреннего круга, а с собой взяли только один вид оружия и только тот, которым владеют хуже всего? Такое встречается. И чаще, чем кажется. И как нам узнать, что же за игрок перед нами? Только разговором. Но любой опытный игрок знает, что нет такой лжи, на которую не готов человек ради приглашения в битву с главным боссом в составе прокачанной и сыгранной группы.



Теперь о костяке механики и сюжета - заданиях. Для начала, Основной Квест. Ну что про него сказать? Он основной, тут все понятно, он самый интересный, самый длинный и проходить его лучше не сразу, чтобы и удовольствие растянуть и по уровню соответствовать. Так же есть Дополнительные Квесты: курьерские, бегательно-убивательные, а так же диверсионные и миссии-расследования. С диверсиями более-менее все обычно - это стелс-версии курьерской и бегательно-охотничьей работы. В то время как расследования - это самая интригующая сторона игры. Зе некоторыми исключениями, расследования даются в конце цепочки квестов. Так сказать, на сладкое. Они имеют некоторое описание, но чтобы этот квест выполнить, надо пораскинуть мозгами, так как необходимая информация либо отстутствует, либо ее нужно поискать ее... погодите-погодите... в интернете. Да-да, игра рекомендует пользоваться интернетом для решения заданий. В клиент, кстати, встроен собственный браузер, так что можно погуглить информацию, просто нажав "B".В советской России браузер находится внутри игры. Для ясности, приведу пример. Перед вами три дерева: лимон, яблоня и береза. У вас на руках информация, что под одним из деревьев недавно закопан клад (угадать надо с первого раза) и записка с подсказкой от закопавшего "Ищи сундук в саду для дураков!". И все, больше в игре ты ничего не узнаешь. Ты гуглишь и узнаешь, что у расово немецкой группы "Fools Garden" есть песня "Lemon Tree" и уверенно начинаешь махать лопатой под лимоном. Просто отличный игровой опыт. Иногда нужно даже зайти на сайт выдуманного городка. И это не все. Но интернет - только один из инструментов. Иногда стоит заглянуть в какой-нибудь архив, или просто осмотреться вокруг в поисках нужной надписи или знака, иногда - искать знания в мире мертвых. Но я не буду портить удовольствие, это нужно пережить самостоятельно. Более того, я настойчиво рекомендую отключить ветку "General" в чате - чтобы не спойлерили.

У всего есть начало и конец. Когда мы выполняем задание, мы просто отправляем sms с отчетом. И все, расчет с нами производится так же удаленно. Двадцать первый век же, чего вы ждали? Чтобы мы не расслаблялись, разработчики прикрутили суровую систему ограничения количества активных заданий. Одновременно вы можете выполнять только три побочных квеста и один основной. Для меня это стало неприятным сюрпризом. Потому, что лично мне иногда интересно общаться с населением, брать и сдавать квесты, читать, смотреть... ну вы понимаете. А иногда хочется просто зарядить дробовик и залезть в пещеру пострашнее. Тут так не получится. Кто-то скажет, что так я лучше сосредоточусь на сюжете, но я готов возразить - после завершения квеста я зачастую оказываюсь посреди какого-нибудь леса у черта на куличках (иногда в прямом смысле) и неизвестно, пойду ли я к тому же квествому персонажу. И еще маленький подзатыльник от фанкома - миссии пока нельзя отменять. То есть, если взяли сложную миссию для ПвП и больше квестов брать не хотите, то она вас будет раздражать, напоминая о себе мельтешащей 3d меткой постоянно, да.

И вот, теперь, зная о том, что за задания есть в этом мире, вы готовы к моему следующему высказыванию. The Secret World статичен. Что бы вы не делали, кого бы не убили, что бы не открыли, отрыли или отмыли, он ни капельки не изменится. Динамика в тех трех локациях, где я побывал, отсутствует в принципе. Ее нет. Забудьте ее и не ищите ее. А ведь многие проекты стараются сделать мир как можно более динамическим. Но не Фанком. По сути, единственный, на кого влияет ваше присутствие в игре - это вы сами. Я не встретил ни одного публичного квеста или моба. Более того, в игре живет (и бесит) такой пережиток прошлого, как принцип "кто первый моба ударил, тому и награда". В результате чего, игрок иногда испытывает дискомфорт от присутствия рядом других игроков. Зачем использовать эту механику в, на секундочку, ММО? И не оправдание, что эта механика используется из покон веку. Она противоречит концепции современной многопользовательской игры.

Вообще, главная болезнь этой игры то, что разработчики не так уж много думают о самом игроке. Никто не позаботился о системе поиска группы для подземелий. Никому неинтересно, что это не всегда удобно - топать пешком через - хоть и не большую, но все таки - всю карту. Неужели так навредит игровому балансу возможность хоть как нибудь отказаться от выбранных умений и характеристик? Мне странно, почему такая опытная компания не подумала, как сделать так, чтоб играть было удобней.



Вот, по-тихоньку, перешли к механическо-технической стороне. Сперва хотелось бы сказать пару слов об интерфейсе. Вы любите интерфейсы продукции Apple? Ответ будет в основном соответствовать впечатлению от интерфейса игры, потому что оформление выполнено именно в этом духе. Начиная условно-функциональной черной полосой сверху на всю (зачем-то) ширину экрана , заканчивая иконками способностей, квестов и предметов. На мой вкус - средний. Не вырвиглаз некоторых корейских проектов, но до оценки "отлично" не дотягивает, что бы кто не говорил. Что же касательно структуры меню, тут все стандартно (ну кроме встроенного браузера): сумки, кукла, квесты, карта, энциклопедия и прочее. Большинство окон перетаскиваются, некоторые - масштабируются. Не понравился не очень удобный и слишком навязчивый и громоздкий интерфейс группы и рейда. Все данные достаточно легко читаются, хоть и расположены несколько необычно и неочевидно. Но это дело привычки. Вот то, к чему за за два викенда не привык, так это к сообщению о получению урона от окружения. Я бы в такие моменты заставил экран светиться кислотными красками и сделал так, чтобы персонажа всего трясло, а сам он кричал "Я стою в кислоте!!! Мои ноги плавятся и тлеют в химических ожогах!!! А-а-а-а!!! За что?!!!" Вот тогда все было бы очевидно и я бы моментально реагировал. Ну или наслаждался бы зрелищем. Но я отвлекся. Что удобно и интуитивно сделано, так это подсветка площади\направления спецатак врагов. Обозначается точно, ничего не бросается в глаза. Вот за это огромное человеческое спасибо. В свою очередь, в динамических схватках проявляется недостаток игровой механики - игра не умеет грамотно выстраивать очередь из команд. За примером далеко ходить не надо. Скажем, я веду однообразную акаку способностью "А", которая обладает мгновенным действием и минимальным кулдауном. Через некоторое время я нажимаю способность "В", и (так как схватка кипит) продолжаю лупить по "А". Проблема игры в том, что если во время нажатия мною "В" был скачек в соединении, или из-за крупной PVP резни что-то лагануло на сервере, способность "В" просто проглатывается игрой. В моем случае, "В" зачастую это отхил. Вы понимаете, какие эмоции это вызывает у меня. В этой игре я должен лупить "В", пока визуально не отмечу, что способность применена, и только потом перейти к своему "А"-наступлению. Представляете, как теряется динамика? Я понимаю, что игру делают не новички и у них свой взгляд на это, но я бы посоветовал разработчикам пытаться понять, что нужно пользователям.

Теперь о графике. Игровой мир выполнен с минимумом стилизации - все как настоящее, только немного мрачноватое. Это правильный путь. Приятно видеть, что вокруг тебя не мультфильм(кто хмыкнул в сторону Bioware?). Я ничего не имею против мультипликации, но проектов с такой картинкой уж слишком много. Город выглядит как город, лес - как лес. Образы переданы очень четко, видно, что художники старались изобразить все так, как это выглядит в реальном мире. Но все таки чего-то в картинке не хватает. Вроде есть интересные дизайнерские ходы вроде мутировавших бабочек-берсеркеров, но не хватает масштаба. Из того, что я видел, запомнился мне только образ местной межконтинентальной транспортной системы - внутренней, полой стороне Земли. Игре хронически не хватает красивых пейзажей. Тот же Кингсмут, вроде бы город передан точно, реалистично. Но назвать место эффектно сделанным, колоритным, нельзя. Нельзя и дизайн города назвать удачным. Эффектности дизайнеры попробовали добиться штампами. Вот парк развлечений, он детельно проработан, но дизайн абсолютно пресный и предсказуемый. А образ Академии вообще показался мне откровенно слабым и напомнил мне просто несколько больших коробок из под обуви, лежащих друг рядом с другом. Картина немного разбавляется сменой в игре времени суток и погоды.
Что же касается технической стороны, движок готов выдавать хорошую детальную картинку, поддерживает вроде бы все, начиная с динамических теней, заканчивая тесселяцией. Но и тут видны некоторые сложности. Об оптимизации пока рано говорить - вся работа еще впереди, а некорректный переход между оконным и полноэкранным режимом и сложности со съемкой скриншотов не так важны простому игроку. Но вот огромнейшая просадка FPS при включении тесселяции (при том, что особо разница в картинке не всегда заметна), местного затемнения, напоминает о том, что с момента релиза донора движка - Age of Conan - пошел уже пятый год. Много это или мало - каждый считает сам. Из личных пожеланий - хотелось бы, чтобы анимация персонажей учитывала рельеф поверхности, если вы понимаете о чем я.

Анимация - отдельный разговор. Я смотрю на ролики Guild Wars 2, играю иногда воргеном в World Of Warcraft. И я не замечаю там анимации, не бращаю на нее внимания. В этих проектах она смотрится органично. Этого достаточно. Что же касается анимации в The Secret World, тут у меня есть замечания. Первое - эстетическое. Движения персонажей кажутся деревянными. Не так, чтобы казалось, что играешь деревянной куклой, но и на движения живого человека не похоже, особенно в ближнем бою. Тем же болеют персонажи в Star Wars: TOR. Но там вообще все грустно - в сеттинге про светящиеся палки махать этими самыми палками надо эффектно. Сильнее всего это недостатки видны по анимации бега и прыжков. Это тяжело передать... В одной старой игре в инструкции было написано примерно следующее: "Нажмите кнопку Пробел для прыжка, чтобы преодолеть препятствие. Ну или просто для развлечения." Так вот, в The Secret World мне не хочется прыгать просто ради развлечения.Я не знаю, как яснее передать эту мысль. Не стоит даже поднимать вопрос об анимации лиц. Знаете, в во второй части игры Portal дизайнеры Valve с помощью звука и анимации превратили кусок металла в живого персонажа - Уитли. В то время, как аниматоры Funcom даже самых колоритных персонажей превращают в ботоксных истуканов. Ну да ладно, к анимации со временем привыкаешь. Вторая проблема беспокоит меня сильнее. В игре очень скудная и примитивная анимация умений. Особенно это касается игры со штурмовой винтовкой. По сути, я зачастую просто не знаю, какая конкретно сейчас мною была произведена атака. И не потому, что я не знаю, чего ждать, а потому, те 10-15 активных умений, что я открыл это практически идентичные варианты одиночного "бах", скорострельного "тра-та-та" и подствольного "кабу-у-ум". Если рядом стоит персонаж, стреляющий очередями, практически невозможно понять, лечебными (да, тут есть такие) ли или повреждающими, или замедляющими очередями стреляет наш спутник. Анимация неинформативна, скучна и проста. Это навязчиво, от этого однообразия устаешь. Очень портится впечатление от PVP.

О звуке в игре. Он есть. Радует озвучка персонажей, это да. Как в квестовых сценах, так и просто в открытом мире. Большего о нем нельзя сказать. Сам окружающий мир озвучен простенько, не очень насыщенно. Что касается музыки (кроме основной темы в главном меню) - сказать тоже нечего, в английском языке есть слово "generic" - самый обычный, ничем особым не примечательный. Это определение тут подходит.



Немножечко о PVP. Противостояния в открытом мире игры нет. То есть если хотите убивать направо и налево - пожалуйте на одну из (пока) трех арен. Бои межфракционные. В бою участвуют все три стороны. Я не увидел какого-либо способа посмотреть на количество игроков, но на глаз, по карте бегало в общей сложности человек 60-80. Видимо, не был настроен баланс, потому что количество игроков во вражеской команде было значительно больше.

Если недостаток динамики не так уж и заметен в PVE, то в состязания с живыми игроками происходит очень вяло и не зрелищно. Более-менее бодро носятся по полю только воины ближнего боя. И то, это скорее личная инициатива, чем навеянный буйной динамикой душевный порыв.

Добавим к этому, что в основном пока все бегают в простенький конквест по большой карте. вы не встретите ни осадных орудий, ни средств массового поражения, ни маунтов, ни разрушаемости, ни возможности апгрейда обороняемой территории.

Так же я не видел особого стимула в прогрессе в PVP, а процесс сам по себе удовольствия не доставлял. И понятно почему. Данная игра не рассчитана на массовое противостояние. Здесь вы не найдете постоянного наблюдения за таблицами лидерства и статусами гильдий. Тут люди врядли целый сезон будут готовиться к битвам на арене. Идти за PVP в этот проект я пока смысла не вижу.



Так кому и зачем идти в The Secret World? Ну прежде всего тем, кому важен сюжет, если хотите увидеть интересную историю - вам сюда. Так же любители вампиров, духов, демонов и почих Сумерек - местный лор - просто кладезь для вас! Еще игра понравится тем, кто любит побегать в одиночку или с другом в интересном антураже, немного гриндить, поболтать в скайпе о своем, поржать над кучками зомби. С этим здесь все в порядке. Если вы хотите погрузиться в игру сильнее, крайне рекомендую обзавестись гильдией или просто постоянной группой для прохождения подземелий - там, конечно же, все самое сладенькое.

Всем же остальным советую подождать, пока Funcom не осознает, что важно не только воплотить интересную идею, опираясь на свое мировоззрение. Важно так же слушать и тонко чувствовать то, что нужно игрокам. Ведь именно спрос рождает предложение. Все шероховатости этого интересного проекта - это детские болезни. При должном старании, авторы смогут превратить The Secret World в отличную передовую игру.
Последний раз редактировалось ilya11g_renamed_856307_22112019; 02.07.2012 в 02:37. Причина: Редактирую немного, поправил настройки альбома. Теперь картинуки стали видны не только мне :)
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Дитрум залогинься.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Много букоф. Нет картинок. Печалька =(
Про то что главный квест самый интересный, про кривую анимацию и однообразные скиллы не согласен.

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Эээ, нет, это я не я, но автору однозначно ++
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
что курил афтор ?
Аватар для septimus
Гигант мысли
Регистрация:
27.06.2008
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Такую стену текста без разделения и картинок с голыми бабами, читать крайне сложно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Buddhas Punch_renamed_620449_17012024
Знаток
Регистрация:
25.07.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Бабахов тхреад стартует здесь.

Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Мы в разные игры играли с автором похоже.
Цитата:
а вот при сборе отряда в подземелье - это просто бревно в колесо. Приходится проводить перед началом блиц-опрос о том, есть ли у всех необходимые умения и подходящее снаряжение.
А посмотреть, что надето на другом игроке не судьба (про снаряжение)? И где та куча игр, в которых можно билд чужого игрока посмотреть в игре?

Цитата:
С собой можно носить два вида оружия на выбор. Одновременно игрок может использовать семь активных и семь пассивных умений. Выбор очевиден с точки зрения разработчкиов, но я ожидал большего. Жезлов, луков, посохов или тростей, может даже куклу вуду. Ну или хотя бы пистолет в одной руке, а огненный шар - в другой. Такой полет для фантазии и такая ограниченная реализация немного разочаровывает.
Че места в сумке не хватает? Почему носить можно два-то? Или это из религиозных особенностей автора. Одеть и использовать в бою одновременно только два оружия можно. Ну так это не бэттлфилд же. Остановись да смени полностью билд (и таланты и обвес) нажатием пары кнопок (Билды можно заготовить заранее и сохранить в спец-слоты).

Цитата:
после завершения квеста я зачастую оказываюсь посреди какого-нибудь леса у черта на куличках (иногда в прямом смысле) и неизвестно, пойду ли я к тому же квествому персонажу.
В месте сдачи квеста как правило почти всегда есть какой-нибудь труп/машина/НПЦ который дают еще квесты. Возвращаться к старому НПЦ даже фанком не рекомендует (на офф-форуме есть гайд по квестам).
Цитата:
The Secret World статичен. Что бы вы не делали, кого бы не убили, что бы не открыли, отрыли или отмыли, он ни капельки не изменится. Динамика в тех трех локациях, где я побывал, отсутствует в принципе. Ее нет. Забудьте ее и не ищите ее.
А где не так братюня? Типа ты выполнил квест и очистил локу, а нубам после тебя что делать? Ромашки рвать?
Цитата:
Никто не позаботился о системе поиска группы для подземелий. Никому неинтересно, что это не всегда удобно - топать пешком через - хоть и не большую, но все таки - всю карту.
Сначала плачем, что в пати кто-попало может быть, а потом - "Сделайте авто-набор пати в подземелье". Топать всем в данж не надо. Один человек может всех портануть в данж.
Человек с закрытыми глазами играл и напостил свой высер на форум. Гоха, такая гоха..
Аватар для Koby
Маньяк
Регистрация:
11.07.2007
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
А еще в это игре нет панд, летающих маунтов и бронелифчиков. Я щитаю это провал!
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от БелыйБел:
А где не так братюня? Типа ты выполнил квест и очистил локу, а нубам после тебя что делать? Ромашки рвать?
в другой фазе быть.
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от Rolton:
в другой фазе быть.
Будь мужиком -сдвинь фазу!!!
Аватар для Полотенчик
Знаток
Регистрация:
24.01.2009
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Прочитал первую половину текста - задолбался. Прочитал последний абзац - понял что зря читал первую пловину.
Сообщение от ilya11g:
Всем же остальным советую подождать, пока Funcom не осознает, что важно не только воплотить интересную идею, опираясь на свое мировоззрение. Важно так же слушать и тонко чувствовать то, что нужно игрокам. Ведь именно спрос рождает предложение.
Отменил предзаказ и ушёл ждать убийцу ВоВа.



EVE Online: Phat Leet
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от ilya11g:
Почему-то авторы решили не добавлять в игру возможность детальной настройки внешности персонажа.
все обещают, на релизе или чуть погодя. В Конане была хорошая кастомизация и я чувствую, что у самих разрабов сердце обливается кровью, видя скудность нынешней
Сообщение от ilya11g:
а вот при сборе отряда в подземелье - это просто бревно в колесо. Приходится проводить перед началом блиц-опрос о том, есть ли у всех необходимые умения и подходящее снаряжение.
сколько не ходил в инсты в ЗБТ и ОБТ никогда ничего ни у кого не спрашивали... только стандартное - "ты хил?" или "ты танк?"...
Сообщение от ilya11g:
С собой можно носить два вида оружия на выбор.
не носить, а использовать...
Сообщение от ilya11g:
Жезлов, луков, посохов или тростей, может даже куклу вуду.
ну какбе сеттинг не предполагает... ах, ну да, чувак бегает с винтовкой и тут "эльф" с ЛУКОМ... ну что за бред
Сообщение от ilya11g:
Представляете, если вы окажетесь в подземелье с четырьмя отличными ребятами, которые прокачали только нападающие навыки только внутреннего круга, а с собой взяли только один вид оружия и только тот, которым владеют хуже всего? Такое встречается. И чаще, чем кажется.
я играл больше, чем на двух викендах и много ходил в инсты... я не знаю как вам попадались такие лохи, но из 30-40 моих походов в инсты, из которых примерно 70% было с рандомами, у меня не было никаких проблем... (играю хилом). Те люди, которые прокачали "все по чуть-чуть" и если хилер лечит абилами только из 1 тира во втором инсте это просто клиника... А клиника от уровней не зависит
Сообщение от ilya11g:
Никто не позаботился о системе поиска группы для подземелий.
Это фанком... более или менее нормальное ЛФГ есть в анархии, я думаю технически они пока не готовы к такому для себя эксперименту...
Сообщение от ilya11g:
Об оптимизации пока рано говорить - вся работа еще впереди
вы будете смеяться, но это уже оптимизированный движок... представьте, что было раньше в том же конане (обе игры сделаны на одном движке)
Сообщение от ilya11g:
Еще игра понравится тем, кто любит побегать в одиночку
после Savage Coast игра прозрачно намекает, что бегать лучше в пати...

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от ilya11g:
Так что советую с умом выбирать себе одежду на старте, чтобы образ хотя бы не то, чтобы радовал глаз, но не надоел со временем.
Одежка поприличней продается в Лондоне и на базаре в Scorched Desert. Также можно выбить пару интересных костюмчиков через квесты. Мне удалось достать костюм Orochi Group и бедуин-стайл каких-то сектантов из Ебипта.
Я так понимаю, что изначально ФК предлагает одеть чаров в повседневную одежду. Типа, начинаем как Хомо Вульгарис в дешевых джинсах и простенькой рубашке в клеточку - слегка поднимаем бабла и одеваемся поприличней в шмотки от Paco Rabanne в модном лондонском бутике.

Сообщение от ilya11g:
Но через секунду мы узнаем страшную реальность - наш персонаж немой. То есть вообще: ни звука, ни писка, ни строчки текста.
Согласен неоднозначный момент. Я так понимаю, предполагается, что игроки сами будут ролеплеить реакцию своего персонажа. Список ответов придуманный чужим дядей всетаки ограничивает.

Сообщение от ilya11g:
Польза игроку от этой идеи сомнительна (но не удивлюсь, тому, что в рекламе этого проекта инновацией указывается отказ от системы уровней), а вот при сборе отряда в подземелье - это просто бревно в колесо. Приходится проводить перед началом блиц-опрос о том, есть ли у всех необходимые умения и подходящее снаряжение
...
С одной стороны это очень приятная механика, так как человек волен воевать как ему хочется. Но с другой стороны, снова повышается избирательность к другим игрокам. Представляете, если вы окажетесь в подземелье с четырьмя отличными ребятами, которые прокачали только нападающие навыки только внутреннего круга, а с собой взяли только один вид оружия и только тот, которым владеют хуже всего? Такое встречается. И чаще, чем кажется. И как нам узнать, что же за игрок перед нами? Только разговором.
Готов или нет чар можно узнать с помощью инспекта (правой кнопкой/inspect)
Сообщение от ilya11g:
Умения в основной своей массе привязаны к оружию, которое, по сути, определяет ваш класс. То есть вы будете, скажем, не "берсерком", а просто "тот, который со здоровенной дубиной" - потрясающе, не правда ли?
танк/хил/дд иногда саппорт для особо хитрожопых боссов. Party LF tank to Polaris - всё как обычно. Оружие вообще ниочем не говорит - с "дубиной" можно быть и хорошим танком и хорошим ДПСом и неплохим саппортом.

Сообщение от ilya11g:
Вообще, главная болезнь этой игры то, что разработчики не так уж много думают о самом игроке. Никто не позаботился о системе поиска группы для подземелий.
Очевидно, ФК считает, что это ненужно. Тема поднималась с самых ранних стадий ЗБТ. Одним из противников было высказано мнение, что все эти интерфейсы пагубно влияют на сошиал, а игроки и так находят состав для прохождения группового контента.

Сообщение от ilya11g:
Выбор очевиден с точки зрения разработчкиов, но я ожидал большего. Жезлов, луков, посохов или тростей, может даже куклу вуду.
Кукла вуду есть толи в хаосе, толи в элементалке. Только, ты это, не удивляйся, что она из проводочков или напоминает Базза Светика (Buzz Lightyear) ;-)

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от Mavritanic:
Очевидно, ФК считает, что это ненужно. Тема поднималась с самых ранних стадий ЗБТ. Одним из противников было высказано мнение, что все эти интерфейсы пагубно влияют на сошиал, и игроки и так находят состав для прохождения группового контента.
Будет LFP. Торнквист сказал что после релиза введут.

Wake up! Time to die!
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от ilya11g:
Всем же остальным советую подождать, пока Funcom не осознает, что важно не только воплотить интересную идею, опираясь на свое мировоззрение. Важно так же слушать и тонко чувствовать то, что нужно игрокам. Ведь именно спрос рождает предложение.
Вот читаешь отзывы и понимаешь - люди не умные. Лишь бы выставить своя яяяяяяяяяяяяяяяя
Цитата:
Можете описать, какие люди будут вашими основными игроками? Игроки всех возрастов, любители стратегического геймплея, фанаты шутеров?

Мы старались сделать Secret World «другим», так что я думаю он понравится многим различным типам игроков. Для людей, которые любят сюжет, сеттинг игры будет просто отличным. Потому что это настоящий мир и он чувствуется таким. Я думаю, игроки уже устали от всяких средневековых и научно-фантастических ММО и им хочется побывать в почти настоящем мире, особенно некоторым группам игроков. Отсутствие уровней и классов привлечет тех, кто любит изучать игровую систему и узнавать о ней все возможное, а затем создавать оптимальный билд, то есть люди, которым нравится например Magic the Gathering. Потому что фанаты MtG могут потратить часы на создание реально крутой колоды, чтобы уничтожить любого противника, и у нас в игре все обстоит так же. Мы хотим, чтобы игроки изучали систему и становились сильнее. Ну и игра должна приглянутся фанатам PvP, потому что не так много ММО, в которых 3 противоборствующих стороны, потому что не будет так, что только 2 стороны постоянно дерутся между собой. В любом бою возможен эдакий Джокер, неожиданный альянс с третьей стороной, которая нанесет удар в спину. Все эти аспекты делают игру одновременно и знакомой и обособленной, так что мы думаем, что игра понравится...
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от Dwarfic:
В любом бою возможен эдакий Джокер, неожиданный альянс с третьей стороной, которая нанесет удар в спину.
Вот это как-то собираются сделать, хоть какие-то намёки есть?
Сейчас никаких альянсов не заметно, все противники одинаково красные.
А было бы очень круто - возможность проигрывающим заключить союз и совместными усилиями порвать противника, явно превосходящего любого из них.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от ne-X-us:
Будет LFP. Торнквист сказал что после релиза введут.
дааа, две недельки они взяли только из-за коммерческого интереса... исключительно...!!!
ждем патчей и патчей для патчей -__-
Сообщение от Mavritanic:
Кукла вуду есть толи в хаосе, толи в элементалке.
элементалке... у хаоса сковорода на спине
Сообщение от Mavritanic:
Одним из противников было высказано мнение,
зато у фанкома во всех играх живой чат!!! -__- Ну ваще-т TSW такая игра, что какбе половина лок сделана под совместный кач, лично мне казалось бы более логичным впиливание лфг сначала в Конан, в котором он бы действительно пригодился...

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от Сися:
после Savage Coast игра прозрачно намекает, что бегать лучше в пати...
Не согласен. Вопрос в соответствии эквипа контенту. Blue Mountain вообще не показатель. Там какой-то странный баланс у мобов. В Scroched Desert субъективно мобы проще, хотя по уровню выше.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от BioDread:
Вот это как-то собираются сделать, хоть какие-то намёки есть?
ты сам вопрос понимаешь свой?
Они что игроков будут как-то заставлять объединятся друг с другом против третьих?
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от BioDread:
А было бы очень круто - возможность проигрывающим заключить союз и совместными усилиями порвать противника, явно превосходящего любого из них.
Да, было-бы забавно... временный союз на час. По таймеру. Заключают лидеры рейдов. И какиенить доп.условия, чтобы не сплойтили.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от Dwarfic:
ты сам вопрос понимаешь свой?
Они что игроков будут как-то заставлять объединятся друг с другом против третьих?
Не заставлять, а дать возможность.
Против крутых премейдов оно, конечно, не очень поможет, но чуток веселее станет.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Сообщение от BioDread:
Не заставлять, а дать возможность.
таких возможностей никогда не встречал. А вот договоры - были.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Вы только не забывайте что премейдов на Фузанге нет... так что хз зачем нужет союз...

Wake up! Time to die!
Аватар для YouWillFail
YouWillFail
Guest
Re: Взгляд на игру The Secret World глазами человека, который ее не ждал.
Хороший, годный, лишенный радужных очков обзор.
Отговорки у фанбоев ТСВ все те же самые, что и раньше - "Фанком сказал, что не нужно", "Будет исправлено/добавлено в релизе/патчах/ДЛЦ", "Торнквист клятвенно пообещал"... Уже не оригинально.
Ваши права в разделе