Так что советую с умом выбирать себе одежду на старте, чтобы образ хотя бы не то, чтобы радовал глаз, но не надоел со временем.
Одежка поприличней продается в Лондоне и на базаре в Scorched Desert. Также можно выбить пару интересных костюмчиков через квесты. Мне удалось достать костюм Orochi Group и бедуин-стайл каких-то сектантов из Ебипта.
Я так понимаю, что изначально ФК предлагает одеть чаров в повседневную одежду. Типа, начинаем как Хомо Вульгарис в дешевых джинсах и простенькой рубашке в клеточку - слегка поднимаем бабла и одеваемся поприличней в шмотки от Paco Rabanne в модном лондонском бутике.
Но через секунду мы узнаем страшную реальность - наш персонаж немой. То есть вообще: ни звука, ни писка, ни строчки текста.
Согласен неоднозначный момент. Я так понимаю, предполагается, что игроки сами будут ролеплеить реакцию своего персонажа. Список ответов придуманный чужим дядей всетаки ограничивает.
Польза игроку от этой идеи сомнительна (но не удивлюсь, тому, что в рекламе этого проекта инновацией указывается отказ от системы уровней), а вот при сборе отряда в подземелье - это просто бревно в колесо. Приходится проводить перед началом блиц-опрос о том, есть ли у всех необходимые умения и подходящее снаряжение
...
С одной стороны это очень приятная механика, так как человек волен воевать как ему хочется. Но с другой стороны, снова повышается избирательность к другим игрокам. Представляете, если вы окажетесь в подземелье с четырьмя отличными ребятами, которые прокачали только нападающие навыки только внутреннего круга, а с собой взяли только один вид оружия и только тот, которым владеют хуже всего? Такое встречается. И чаще, чем кажется. И как нам узнать, что же за игрок перед нами? Только разговором.
Готов или нет чар можно узнать с помощью инспекта (правой кнопкой/inspect)
Умения в основной своей массе привязаны к оружию, которое, по сути, определяет ваш класс. То есть вы будете, скажем, не "берсерком", а просто "тот, который со здоровенной дубиной" - потрясающе, не правда ли?
танк/хил/дд иногда саппорт для особо хитрожопых боссов.
Party LF tank to Polaris - всё как обычно. Оружие вообще ниочем не говорит - с "дубиной" можно быть и хорошим танком и хорошим ДПСом и неплохим саппортом.
Вообще, главная болезнь этой игры то, что разработчики не так уж много думают о самом игроке. Никто не позаботился о системе поиска группы для подземелий.
Очевидно, ФК считает, что это ненужно. Тема поднималась с самых ранних стадий ЗБТ. Одним из противников было высказано мнение, что все эти интерфейсы пагубно влияют на сошиал, а игроки и так находят состав для прохождения группового контента.
Выбор очевиден с точки зрения разработчкиов, но я ожидал большего. Жезлов, луков, посохов или тростей, может даже куклу вуду.
Кукла вуду есть толи в хаосе, толи в элементалке. Только, ты это, не удивляйся, что она из проводочков или напоминает Базза Светика (
Buzz Lightyear) ;-)