Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Автор темы: Nio
Дата создания: 24.06.2012 14:53
Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация:
09.02.2009
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады.

Когда я намеревался взять интервью у Cюк Ву Чои из XLGames, пригласив его на ланч, подальше от шума и суматохи на Е3, я толком не знал чего ожидать. Стыдно признаться, но я никогда еще не брал интервью с помощью переводчика. Верьте или нет, но за все те несколько лет, что я занимаюсь подобного рода вещами, мне приходилось встречаться лишь с теми разработчиками, что базируются в Европе или Северной Америке. Я опасался, что ляпну что-то не то и обижу человека, руководящего коммерческой стороной ArcheAge - игры, которую наши читатели ждут с нетерпением, и это при том, что у нее вообще нет издателя и локализатора в Северной Америке. Но вскоре я узнал, что Cюк Ву Чои относится к тому разряду людей, которые любят отведать хорошо приготовленный стейк и обожают поболтать об играх (пусть даже и через переводчика, который, кстати, был на высоте).

После того как мы насладились едой, я задал ему самый очевидный вопрос: Когда же мы услышим новость, оповещающую приход ArcheAge в Штаты?

Сюк Ву Чои:
ArcheAge будет выпущен в Корее ближе к концу этого года, после чего мы планируем выпустить игру в Северной Америке в конце 2013 или начале 2014. Как только мы определимся с издателем и выпустим игру в Корее, ситуация с запуском в США должна проясниться.

MMORPG: Когда игра, наконец, будет выпущена в Америке, будет ли команда отдавать основные силы на локализацию, или Вы считаете, что игру нужно будет адаптировать под западных игроков? Разница между вкусами обеих игровых аудиторий достаточно велика.

Сюк Ву Чои: Мы не побоимся внести изменения в механику игры, если того потребуют западные игроки, однако я думаю, что нам придется следовать указаниям Североамериканского издателя (хотя мы пока что не знаем, какого именно). Локализация безусловно является значительной частью работы, которую нам предстоит выполнить, и если будет необходимо изменить некоторые игровые механики, вроде боя или чего-то в этом духе, или даже скорости прокачки, мы внесем эти изменения. При этом мы хотим соблюсти баланс и не лишить ArcheAge того, что делает его таким уникальным.



MMORPG: Многие из наших читателей душу бы продали за какую-нибудь новую информацию об игре. Могли бы Вы рассказать нам, как прошел последний бета тест, и какие цели вы ставите перед следующим тестом?

Сюк Ву Чои: Четвертый CBT продолжался около 95 дней, главным образом мы тестировали осады. Однако несмотря на то что бета длилась достаточно долгое время, нам удалось провести лишь 5 подобных тестов, так что мы непременно вернемся к этой проблеме в CBT 5. Пятый тест начнется в Корее поздним летом, во время этой беты, мы также будем пристально следить за состоянием игровых нововведений, а именно подземельями и начальным этапом игры, который мы полностью переделали, так как большинство игроков остались им недовольны.

MMORPG:
Что именно пришлось игрокам не по нраву в начальном этапе игры? Как изменилась игра на протяжении первых 20 уровней?

Сюк Ву Чои:
Раньше в игре отсутствовали многие ролики, поскольку начальные уровни служили для обучения людей игровым механикам и введения их в историю игрового мира. Но мы не могли добиться необходимой плавности процесса. Поэтому мы внедрили дополнительные внутриигровые ролики и вырезали часть сюжетной линии из начального этапа игры, так как мы хотели сохранить историю для подземелий, которые повстречаются игрокам в игре позднее. Мы хотели избежать того, чтобы игроки, докачиваясь до 20 уровня, осознавали, что история подошла к концу. Мы стараемся создать помесь песочницы и линейного повествования.



MMORPG:
Как будут работать подземелья? Будут ли они похожи на то, к чему мы привыкли в прошлых MMORPG? Будут ли это инстансы для походов исключительно в группе?

Сюк Ву Чои:
Мы планируем ввести несколько разновидностей, и мы пока что не можем рассказать об особенных подземельях, но я могу поговорить о стандартных. Они будут походить на традиционные групповые инстансированные подземелья. Мы считаем, что у нас есть возможность создать их по-своему уникальными, благодаря нашей системе персонажей. Что же касается других подземелий, пока что я не могу о них говорить.

MMORPG: Давайте поговорим об осадах. Я заранее прошу прощения, если Вы уже говорили об этом, но сколько игроков, по Вашим прикидкам, сможет одновременно участвовать в типичной битве?

Сюк Ву Чои:
Во время 4го CBT, предел был 50 на 50. Однако мы хотим, чтобы игра поддерживала намного большее количество игроков.

MMORPG:
Одной из наиболее обсуждаемых тем являются ремесла. Расскажите, как именно Вы работаете над столь огромной системой, в которой можно создавать практически все, что угодно?

Сюк Ву Чои:
Мы вносим кое-какие изменения, но я не могу огласить детали в данный момент. Без всяких сомнений, это одна из важнейших частей игры, поэтому мы относимся к ее созданию очень серьезно. Разумеется, игроки смогут строить дома, лодки, и многое другое, так что вы можете быть уверены, что мы относимся к крафту очень серьезно.



MMORPG:
Хорошо. Давайте поговорим о социальной системе и гильдиях, тесно связанных с ПвП. Есть ли у команды опасения, что игроки будут внедряться во вражеский лагерь и шпионить за ними, что может негативно отразиться на ПвП, являющейся столь важной частью игры?

Сюк Ву Чои: Очень интересно. Не думаю, что команда предусмотрела нечто подобное. Хотя если у кого-то получится провернуть это, то можно лишь сказать, что он – хороший шпион. Ведь это является частью войны, не так ли?

MMORPG:
Возможно, Вы и правы! И последнее. Есть ли у Вас опасения, что какая-то часть игры не приживется на Североамериканской и Западной почве, и если да, то о какой части идет речь? Что, по Вашему мнению, является самым выдающимся аспектом игры, чего мы должны ожидать с наибольшим нетерпением?

Сюк Ву Чои: Самое главное, что Джейк [Сонг] хочет донести до всех к моменту запуска игры в Корее и ее последующей адаптации на западе – это то, что мы создаем истинную MMORPG. Не только для корейцев, но и вообще для всех. Это не игра про насилие, она не казуальная, не хардкорная, не экшн… это RPG, и он хочет, чтобы все осознали это. Он ждет не дождется выпуска игры в Северной Америке и Европе, который, надеюсь, уже не за горами.



MMORPG: Отлично! Большое Вам спасибо!

Сюк Ву Чои:
Благодарю! Мы с нетерпением ждем момента, когда ArcheAge появится в Америке!
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
поскорейбы у нас тоже появилось :(
Аватар для SiriusSGA_renamed_928651_19092022
Старожил
Регистрация:
11.06.2012
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
2013-2014. ОЧЕНЬ надеюсь что у нас раньше.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Pleasures:
Мы планируем ввести несколько разновидностей, и мы пока что не можем рассказать об особенных подземельях, но я могу поговорить о стандартных
Данжики,данжики.Много разнообразных данжиков
Кто-то там кричал, что в АА нету данжей?


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pleasures:
в конце 2013 или начале 2014.
Как-то долго
Сообщение от Pleasures:
Мы не побоимся внести изменения в механику игры
АА на различных континетах будет разной?
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 24.06.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Цитата:
в конце 2013 или начале 2014.
Как же долго ждать еще
Надеюсь хоть в Китае в начале 2013 будет
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Сообщение от SiriusSGA:
2013-2014. ОЧЕНЬ надеюсь что у нас раньше.
слабо верится в это. В общем я так и думал, что с годик придеться подождать.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Pleasures:
ArcheAge будет выпущен в Корее ближе к концу этого года
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Сообщение от IBlackI:
АА на различных континетах будет разной?
типа как тера.
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Ну а ОБТ тогда осенью что-ли?
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
У TERA в Корее обт было в Декабре, а релиз в Январе.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:
Кто-то там кричал, что в АА нету данжей?
Кто кричал? На ЗБТ3 был один инст, на ЗБТ4 не было ни одного. В промежутке Сонг говорил, что инсты будут. Это ожидаемо уже давно.



Сообщение от Sepsetto:
слабо верится в это. В общем я так и думал, что с годик придеться подождать.
У меня через месяц 2й год ожидания уже начнется.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от xxxHOliC:
Кто кричал?
Вот и я не могу вспомнить, кто
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Будут данжи уйду с этого раздела.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Главное, чтобы там шмот не падал. Если только ресы и заточки, то норм. Пусть себе фармят хлам какой-то и продают потом.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Stable:
Главное, чтобы там шмот не падал. Если только ресы и заточки, то норм. Пусть себе фармят хлам какой-то и продают потом.
Да пофиг что будет падать,оно должно иметь ценность
А особой разницы,выбил ты за 2 часа 3 шмотки или полутал за 2 часа заточек и ресов стоимостью те же 3 шмотки нету
Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от TheKeeper:
Будут данжи уйду с этого раздела.
Неоспоримо, будут. Давай досвидания.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:
А особой разницы,выбил ты за 2 часа 3 шмотки или полутал за 2 часа заточек и ресов стоимостью те же 3 шмотки нету
Разница есть. Потому что единственная ценная вещь в игре - это акхиум, и его не будет в данжах. Т.е. деньги не пройдут мимо владельцев замков, и все бабло будет у них.

Из-за данжей, конечно, экономика загнется со временем, но на любом этапе все равно будут рулить владельцы замков, а не рандомные крабы из данжей.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Stable:
но на любом этапе все равно будут рулить владельцы замков, а не рандомные крабы из данжей
Учитывая,что владельцы замков-организованные группы,то ты прям кэп
Я вот не могу вспомнить ни одной игры где рендомы бы тащили сыгранные патьки подскажешь?
Аватар для Zanzi_renamed_57540_11122021
Мастер
Регистрация:
19.09.2006
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии технического раздела Lineage II
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Спасибо за перевод. Впрочем я так и ожидал, 2013-2014-й год.. Меня больше интересует, будут ли Америку вместе с Европой запускать (на Руофф пофиг, наше быдло и школота все равно не дадут там нормально поиграть, как всегда, имхо. Буду играть на Европе).

P.S. Заметили, кстати, что на этой картинке:

Сообщение от Pleasures:

самое верхнее облачко на Зойдберга похоже? ^^

Аватар для fontastik5_renamed_874361_13042022
Старожил
Регистрация:
16.12.2011
Джентльмен
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Pleasures:
Сюк Ву Чои: Самое главное, что Джейк [Сонг] хочет донести до всех к моменту запуска игры в Корее и ее последующей адаптации на западе – это то, что мы создаем истинную MMORPG. Не только для корейцев, но и вообще для всех. Это не игра про насилие, она не казуальная, не хардкорная, не экшн… это RPG, и он хочет, чтобы все осознали это.
Кто то будет разочарован
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от IBlackI:
Учитывая,что владельцы замков-организованные группы,то ты прям кэп
Я где-то говорил об организации? Если бы акхиум был только в данжах, то именно эти фармеры нагибали бы все живое.
Как в TERA: не отсидел несколько месяцев 24/7 в данжах? В пвп ты никто.

Сообщение от IBlackI:
Я вот не могу вспомнить ни одной игры где рендомы бы тащили сыгранные патьки подскажешь?
Я где-то говорил о пачках?
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Zanzi:
самое верхнее облачко на Зойдберга похоже? ^^
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Сообщение от Stable:
Я где-то говорил о пачках?
Это был пример
Ладно,пример другой
Аион,игра про фарм пары данжиков.Даже там,быстрее оденутся именно кланы-ибо будут лутать медальки за захват и деф


Сообщение от Stable:
Если бы акхиум был только в данжах, то именно эти фармеры нагибали бы все живое
Зависит от сложности данжика.Если вспомнить ситуацию в Вове,где с ШМом можно было нагибать в даблхиле все живое-то да.Но.Эти ШМы были далеко не у каждого тысячного даже
К чему это я? к тому что будет акхиум в простейшиъ данжиках-и он не будет ценится, т.к. каждый сможет пойти и его набить.Будет дропатся только с ласта мегосложного данжа,вроде накса в ванилле-вряд ли вообще будет доступен на рынке
как-то так
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Ну и ладно. Я говорил о том, что если в АА акхиум будет только в замках - это норм, если в данжах - это фэйл.
Аватар для hotab1ch_renamed_645684_03072020
Старожил
Регистрация:
26.12.2008
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Согласен с стейблом, будущее игры зависит от того как реализируют данжи, надеюсь крабы сгорят в своем вове с класическими данжами.
Ваши права в разделе