Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 18.06.2012 15:12
TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
The Elder Scrolls Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся.

Примерно месяц назад на последнем этаже семиэтажного отеля, лифты которого были временно отключены, я смог посмотреть MMO-версию The Elder Scrolls. (Ну, из той же игровой серии, что и Skyrim).

Два разработчика, принимавшие непосредственное участие в державшемся в тайне создании игры, начатом несколько лет назад, наконец-то поиграли в нее прямо на моих глазах. Они рассказали о ней, а затем поинтересовались у нескольких десятков разработчиков, есть ли у них какие-нибудь вопросы.

Да, один вопрос у меня был. Может он получился немного грубоватым, но касался он той самой детали, которая быстро свела на нет все радужные надежды игроков, появившиеся во время анонса игры в журнале Game Informer.
***
Примерно так он был задан:

Я: "Я представляю Kotaku. Многие наши читатели были очень рады игре, но затем они начали ощущать, что она больше напоминает World of Warcraft, чем оригинальную серию The Elder Scrolls. Некоторые из наших авторов также выразили беспокойство - возможно, причиной тому стала история и детали, освещенные в Game Informer - например, слова о том, что домиков не будет потому, что в "ММО это слишком сложно реализовать", или то, что весь мир игры исследовать будет невозможно, потому что его сознательно урежут в угоду дальнейших аддонов. В общем, у нас вновь и вновь возникало ощущение узнавания World of Warcraft, а никак не Elder Scrolls. Итак, что вы скажете всем тем игрокам, которые испытывают опасения и думают, что игра старается быть как можно более непохожей на все предыдущие игры серии?

Мэтт Фирор, Директор игры ESO (и человек, долгое время являвшийся продюсером Dark Age of Camelot, игры из эпохи до-WoW): "Разработка ММО - это разработка ММО. Я работал в этой сфере еще до выхода World of Warcraft, поэтому я могу точно сказать, что и WoW перенял у других игр множество идей. Нашей основной задачей является создание великолепной игры, а не разработка клона чего-либо другого. Сегодня вы своими глазами видели множество вещей, которые не имеют аналогов в других ММО. Я думаю, ответ заключается вот в чем: чем больше информации будет выходить и когда люди смогут сами, непосредственно поиграть в игру, они поймут, что она совсем другая. Например, наша боевая система, работающая в реальном времени, со всеми ее блоками и уворотами - нечто новое. Или то, что игра основывается на здоровье, выносливости и запасе магии, и вам нужно будет поддерживать показатель выносливости, чтобы блокировать атаки, и все это происходит в реальном времени - это создает ощущения, которых вы не испытаете в других ММО."


Я: "Но у вас есть вещи, наподобие атак со временем перезарядки, привязанных к кнопкам на панели умений и т.д. - к ним-то мы привыкли и в других ММО, они кажутся очень нужными..."

Фирор: "У некоторых атак есть время перезарядки, у других нет..."

Пол Сейдж, Директор игры ESO: Думаю, ключевым моментом является то, что когда мы говорим о панели умений, нужно рассматривать ее как элемент, улучшающий доступность. Когда он продуман и создан, то служит для того, чтобы предоставить вам возможность быстро что-то выполнить. Поэтому, вместо мыслей вроде "Это панелька умений!", думайте об этом, как об "инструменте, который помогает создать ощущение игры в реальном времени". Конечно, часть умений будет иметь время перезарядки, но у большинства из них ничего такого не будет! Вы увидите очень активный, быстрый бой".

Фирор: "Та мощная атака двуручным мечом - она была на нашей панели. Но она не основывается на времени перезарядки - вместо этого, ее мощь зависит от того, как долго вы зажимаете ее кнопку. Это лучше попробовать самому, чем объяснять."

Я: "Ну хорошо. Последний вопрос и я оставлю вас в покое: Думаю, частично, такая реакция вышла из-за того, что… вы не имеете никакого отношения к The Old Republic от ЕА, которая преподносилась примерно так: "Наконец-то нам удалось сделать то, что значительно отличается от сделанного ранее, от всех тех игр, похожих на World of Warcraft". Были ожидания и своего рода реклама со стороны ЕА, что ощущения от игры будут такими: "Хорошо, наконец-то это отличающаяся от других ММО, для людей, которые еще не попадались в эти ловушки". Думаю, что теперь вы испытываете страх от того, что от вас ждут того же. А стоит ли вообще ждать? Или возможно люди воспринимают World of Warcraft и необходимые элементы ММО-игр как одно целое?"

Фирор: "Думаю, что им просто нужно будет попробовать игру, когда она дойдет до бета-теста. Игры во многом связаны с ощущениями. Когда вы видите их в журнале, сложно получить точное представление о том, что в ней будет, какие ощущения вы получите от игры и как именно будут работать ее части, так что…"

*Один из редакторов в зале рассмеялся*

Я: "Я тоже не люблю журналы". *Смеются все*

Фирор: Нет, я не о том... когда появились пояснения, когда вышли видео со мной и Полом, когда люди узнали об этом... это действительно помогло лучше понять…"

***
Но вернемся к началу. Я написал об аргументах раньше, чем о самой игре.

Получасовая демонстрация игры, предшествовавшая Q&A, включала в себя экскурсию по окрестностям, геймплей одного из сражений в реальном времени, пояснения о таких не присущих WoW чертах игры, как например возможность назвать Императором игрока, фракция которого победила в охватывающем всю Империю ПвП.

Действие игры разворачивается за 1000 лет до событий Skyrim, как раз до восхождения Тибера Септима. Игру можно пройти в одиночку, если вам того захочется, но есть возможность прохождения игры вместе с друзьями. Действие происходит на территории Тамриэля, территории, знакомой нам по Elder Scrolls. Карта разделена на три больших территории, окружающих столицу империи - Сиродил. Игроки могут присоединиться к фракции Ebonheart Pact, контролирующей северо-восток и состоящей из Темных Эльфов, Нордов и Аргонианцев, "бывших врагов" или, как выразился Фирор: "союзников-по-расчету". Игроки могут присоединиться и к другой фракции - Dagerfall Covenant, "торговой империи Орков, Рэдгардов и Бретонов, которые считают себя истинными наследниками Империи". На юго-западных территориях правит фракция Aldmeri Dominion, состоящая из "Высших Эльфов, лесных эльфов и расы Хаджит, предшественников одноименной фракции из Skyrim". Сам Сиродил тоже не пустует - его жители, неиграбельные персонажи, заключили договор с Принцем Даэдра, чтобы тот не позволил трем фракциям захватить город. Принц поднял из земли армию мертвых, чтобы те противостояли вторжению. А еще он украл вашу душу. Чтобы вернуть ее, вам придется стать героем этого расколотого мира.


В игре будет три типа подземелий: групповые и рейдовые инстансы, а также доступные всем подземелья (public dungeons), "концепция, к которой в ММО достаточно долго никто не обращался", - отмечает Фирор. "Как на поверхности, так и в подземельях у вас будет возможность столкнуться с другими игроками". Последний тип подземелий будет более сложным, чем предыдущих два, так что вы можете позвать друзей на помощь, либо прийти на помощь сами. Вы всегда получите свою награду, если будете помогать.

У каждого персонажа будет по три основных показателя: здоровье, выносливость и запас магии. У каждого класса и персонажа, развивающегося внутри него, может быть разное соотношение этих показателей, но у каждого класса есть возможность тем или иным образом блокировать, уворачиваться и наносить "накапливаемые" удары. Некоторые из умений закреплены на стандартной панельке, знакомой нам по другим ММО панельке, расположенной внизу экрана, но другие простейшие движения типа блока закреплены на конкретные клавиши и могут быть активированы в любое время без какого-либо времени перезарядки этих умений. Блокирования удара потребляет выносливость, но своевременное блокирование даст возможность нанести мощные контрудары и/или добивающие движения. Идея заключается в том, чтобы сражение ощущалось основанным на умениях.

Враги имеют билды, похожие на билд персонажа. Вам встретятся воины, бандиты и некроманты... и это только некоторые из них. Они будут взаимодействовать нападая на вас - бандиты будут бросать в вас масло, а маг будет стараться поджечь его. Конечно же, игроки могут делать то же самое.

Если вы будете хорошо сражаться, то получите очки искусности (finesse points), которые дадут вам дополнительное вознаграждение (наверное, лучший дроп?).


Демонстрация игры с Е3, дает представление о The Elder Scrolls Online в действии.

Фирор утверждает: "Наша игра основана на очень простом принципе - куда бы вы ни пошли, там всегда будет чем заняться. Вы можете просто бродить по миру и всегда найти себе дело по пути. Обычно вам будут предлагать выполнить квесты в группе, но вы можете пройти их и в одиночку. (Вся история вращается вокруг прохождения вашим персонажем одиночных инстансов)

"Наши квесты несколько более интересны, чем "пойди и убей 10 крыс в подвале"", - утверждает Фирор, перед показом побочного задания, в котором наш герой отправляется назад во времени, чтобы узнать, как одержать победу над воином-нежитью из настоящего. Все квесты он называет "особо важными точками" (POI - point of interest), заданиями, в которых будет примерно 20 минут контента и награда по завершении, без необходимости сдачи квеста кому-либо. Такие квесты будут появляться сами по себе во время ваших путешествий по миру.

ПвП в игре может быть как мелкими стычками рядом с фермерскими деревеньками, так и полномасштабными осадами с сотнями игроков. Фракция, которая захватит большую часть территорий Тамриэля, сможет короновать Императора.

Фирор подчеркнул, что игроки должны думать о The Elder Scrolls Online, как об "ММО, в которое вы будете играть так, как вам того хочется".

***
Частью проблемы с The Elder Scrolls Online является то, что на первый взгляд она действительно выглядит, как и любая другая ММО в фэнтези-сеттинге. Другой частью является то, что, по мнению некоторых из нас, она не выглядит так, как должна выглядеть игра из серии The Elder Scrolls.

После презентации Фирора и Сейджа и моих вопросов к ним я спустился по лестнице отеля к зоне бассейна, где издатель игры, Bethesda, установил несколько машин, чтобы журналисты могли оценить грядущий экшн от первого лица Dishonored. Фирор и Сейдж расположились чуть поодаль и, демонстрируя, насколько дружелюбной их игра будет в плане системных требований, продолжили играть в свою ММО на банальном MacBook, подключенном к iPhone (интернет в отеле был не очень).

Я подошел, чтобы попробовать поиграть, зная, что недостаточно много играл в ММО, чтобы лично оценить, насколько игра похожа или отлична от World of Warcraft. Я мог только выразить жалобы и опасения других игроков. Но в то же время я мог поиграть в ММО с боем в реальном времени, который и впрямь помогает почувствовать себя играющим в наполненный действием проект.


Пока я пытался убивать что-то, я спросил Фирора и Сейджа об одном из самых больших отличий игры от оригинальной серии. Игра не была от первого лица. От третьего. Почему? Ну, вы всегда сможете приблизить камеру и играть от первого лица... но это похоже на тихую катастрофу. Разработчики сказали, что такое положение камеры было выбрано потому, что вам нужно будет видеть других игроков своим боковым зрением. Вам нужно будет видеть, кто вас обходит по сторонам. В не ограниченном временем дизайне боя камера от третьего лица показывает себя гораздо лучше. Но тут я отметил, что и в Skyrim'е был открытый мир. Они согласились, но указали на тот факт, что в нем столкновения не включали в себя толпы народа, которые свойственны ММО. Другим недостатком камеры от первого лица в ESO является то, что вам не будут видны руки вашего персонажа, как это было в Oblivion, Skyrim и ранних играх серии Elder Scrolls. Сложно определить дистанцию до противника, если не видишь рук. И разработчики подтвердили - добавление рук к взгляду от первого лица не то, на чем они сконцентрировали свои усилия на данный момент.

Важно отметить эту их оговорку. Помните, я говорил о домиках? Той части статьи из Game Informer, которая утверждала, что "сделать жилье для игроков в Elder Scrolls MMO будет слишком сложно"? Разработчики мягко возразили, что это, вероятно, было недопониманием их слов. Было ли это так, либо кто-то просто оговорился, они подчеркнули, что это возможно реализовать, но пока они не занимаются данным вопросом вплотную. Существуют определенные вещи, на которых они в данный момент сосредоточили свои усилия.

Фирор и Сейдж напомнили мне, что вселенная Elder Scrolls всегда была знаменита своей глубокой историей. И именно это поможет ощутить игру Elder Scrolls гораздо большей, чем все остальные. Так же как и боевая система будет непохожей на другие ММО.

Подытожили они свои слова пожеланием попробовать игру во время бета-теста.

Тест будет проведен... когда-нибудь, в конце концов. Вы сами сможете выяснить, подходит ли ваш ПК или Мак для игры.

Полностью законченная игра - если так можно выразиться об ММО - будет выпущена в 2013 году.

__________________
Оригинал
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 18.06.2012 в 16:03.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Melange:
Пока я пытался убивать что-то, я спросил Фирора и Сейджа об одном из самых больших отличий игры от оригинальной серии. Игра не была от первого лица. От третьего. Почему? Ну, вы всегда сможете приблизить камеру и играть от первого лица... но это похоже на тихую катастрофу. Разработчики сказали, что такое положение камеры было выбрано потому, что вам нужно будет видеть других игроков своим боковым зрением. Вам нужно будет видеть, кто вас обходит по сторонам. В не ограниченном временем дизайне боя камера от третьего лица показывает себя гораздо лучше. Но тут я отметил, что и в Skyrim'е был открытый мир. Они согласились, но указали на тот факт, что в нем столкновения не включали в себя толпы народа, которые свойственны ММО. Другим недостатком камеры от первого лица в ESO является то, что вам не будут видны руки вашего персонажа, как это было в Oblivion, Skyrim и ранних играх серии Elder Scrolls. Сложно определить дистанцию до противника, если не видишь рук. И разработчики подтвердили - добавление рук к взгляду от первого лица не то, на чем они сконцентрировали свои усилия на данный момент.
Руки им сложно сделать, что уж говорить об остальном.
Аватар для Demonit
Ящерка
Регистрация:
26.09.2006
Космос
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Видимо они обосрались от такой реакции людей и беты не будет очень долго.
Аватар для Hateshinai_renamed_794714_06122022
Писaтель
Регистрация:
26.01.2011
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Пора бы уже всем перейти на сэндбоксы)
Аватар для troll85lvl_renamed_807614_29022024
Читатель
Регистрация:
14.03.2011
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Melange:
Игру можно пройти в одиночку, если вам того захочется, но есть возможность прохождения игры вместе с друзьями.
Игру можно пройти в одиночку, если вам того захочется
Игру можно пройти
Как бы это не оказался очередной синглплеер, выдающий себя за ммо.
Аватар для Бюрократ_renamed_767423_15102023
Писaтель
Регистрация:
17.09.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Чем больше читаю всякие интервью тем страшнее становится.
Хотя какая разница синглплеер, клон ВОВ или еще что - все равно покупать
Аватар для Кржемелик
Кржемелик
Guest
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Melange:
"Та мощная атака двуручным мечом - она была на нашей панели. Но она не основывается на времени перезарядки - вместо этого, ее мощь зависит от того, как долго вы зажимаете ее кнопку.
Да, конечно, дайте две.
Аватар для Доставка
Доставка
Guest
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Игру можно пройти в одиночку.... это просто мда Раздел можно удалять с гохи.
Аватар для Айдэн_renamed_602850_18042020
Гигант мысли
Регистрация:
01.04.2008
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
ну вов тож мона щас пройти в одиночку,в рифте я тож один до кап лвла и прокачался,даже в эверквест 2 с выходом кунарка все в соло и качаются так что это не новость и удивляться тут нечем
Аватар для ChibiDark_renamed_586823_08102020
Старожил
Регистрация:
29.11.2007
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе скриншотов по WOW
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
по-моему чересчур мультяшно. и ясен пень они рассчитывают, что история затащит
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Обыденно.Похоже до выхода беты ничего интересного не будет.
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Странные ребята, игру анонсировали, но ничего толком не показали. Хотя может быть хотели на Е3, но обосравшись от такой реакции, решили повременить.
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Melange:
Например, наша боевая система, работающая в реальном времени, со всеми ее блоками и уворотами - нечто новое. Или то, что игра основывается на здоровье, выносливости и запасе магии, и вам нужно будет поддерживать показатель выносливости, чтобы блокировать атаки, и все это происходит в реальном времени - это создает ощущения, которых вы не испытаете в других ММО.
o'rly?

Сообщение от Melange:
Игру можно пройти в одиночку, если вам того захочется, но есть возможность прохождения игры вместе с друзьями.
значит очередной сингл... никто не говорит что в пати будет играть приятнее и итереснее. зачем? ведь это только "возможность"

Сообщение от Melange:
У каждого персонажа будет по три основных показателя: здоровье, выносливость и запас магии. У каждого класса и персонажа, развивающегося внутри него, может быть разное соотношение этих показателей, но у каждого класса есть возможность тем или иным образом блокировать, уворачиваться и наносить "накапливаемые" удары. Некоторые из умений закреплены на стандартной панельке, знакомой нам по другим ММО панельке, расположенной внизу экрана, но другие простейшие движения типа блока закреплены на конкретные клавиши и могут быть активированы в любое время без какого-либо времени перезарядки этих умений. Блокирования удара потребляет выносливость, но своевременное блокирование даст возможность нанести мощные контрудары и/или добивающие движения. Идея заключается в том, чтобы сражение ощущалось основанным на умениях.
Только вот умения использовались отнюдь не с панельки, а за счет комбинаций движения+атаки или спама выбранного спела.

Сообщение от Melange:
Частью проблемы с The Elder Scrolls Online является то, что на первый взгляд она действительно выглядит, как и любая другая ММО в фэнтези-сеттинге. Другой частью является то, что, по мнению некоторых из нас, она не выглядит так, как должна выглядеть игра из серии The Elder Scrolls.
Не выглядит она как игра из этой серии. Одной вселенной недостаточно для этого.

Сообщение от Melange:
Но в то же время я мог поиграть в ММО с боем в реальном времени, который и впрямь помогает почувствовать себя играющим в наполненный действием проект.
О да, в прочих ммо бой происходит не в реальном времени, спасибо, посмеялся.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Shimoza:
Руки им сложно сделать, что уж говорить об остальном.
Просто это нафиг никому не надо. К тому же надо быть мазохистом чтобы играть в таргет от первого лица.
Сообщение от Sacrasys:
значит очередной сингл... никто не говорит что в пати будет играть приятнее и итереснее. зачем? ведь это только "возможность"
Дак чё ты хотел от вово-рифто-свторо клона?
Аватар для Айдэн_renamed_602850_18042020
Гигант мысли
Регистрация:
01.04.2008
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
ну что вы за люди такие,хорошая игра выйдет,еще даже в живую ни кто её не видел в действии, а уже шороху тут навели....
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Snake07:
Просто это нафиг никому не надо. К тому же надо быть мазохистом чтобы играть в таргет от первого лица.
В Энтропию зайди для начала. И напомню, что Энтропия вышла в 2003 году. Графику переделали, а вот механика осталась.
В Неокрон зайди. Эта ММО вышла в 2004 году. Тоже от первого лица.
Сейчас на дворе 2012 год и такие заявления просто вызывают смех. Так как они явно лапшу вешают тем, кто в ММО начал играть совсем недавно.
Аватар для Wadimus
Знаток
Регистрация:
02.08.2011
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Да просто люди уже устали от всякого рода обещаний:" у нас не так как у них". Поэтому каждый новый проект втречается все с большим негативом. Конечно, сейчас рано что-говорить, поживем, увидим.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Shimoza:
В Энтропию зайди для начала. И напомню, что Энтропия вышла в 2003 году. Графику переделали, а вот механика осталась.
В Неокрон зайди. Эта ММО вышла в 2004 году. Тоже от первого лица.
Сейчас на дворе 2012 год и такие заявления просто вызывают смех. Так как они явно лапшу вешают тем, кто в ММО начал играть совсем недавно.
Я играл в игру с подобной механикой, она даже хуже таргета. И твой неокрон сейчас где?
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
мдаааа.... все печальней и печальней.......
очень жалко

Добавлено через 8 минут
спасибо за перевод и сбор инфы

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Последний раз редактировалось StrelokRU78_renamed_609404_15082021; 18.06.2012 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Shimoza:
В Энтропию зайди для начала. И напомню, что Энтропия вышла в 2003 году. Графику переделали, а вот механика осталась.
В Неокрон зайди. Эта ММО вышла в 2004 году. Тоже от первого лица.
Сейчас на дворе 2012 год и такие заявления просто вызывают смех. Так как они явно лапшу вешают тем, кто в ММО начал играть совсем недавно.
Энтропия - это вершина мазохизма. По сравнению с геймплеем неудобство вида от 1 лица мелкая неважная деталь

Поможем гохе: https://www.goha.ru/support
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Snake07:
Я играл в игру с подобной механикой, она даже хуже таргета. И твой неокрон сейчас где?
Разрабы забили на игру. Вот она где. Или виноват вид от первого лица?



Сообщение от Wanderv:
Энтропия - это вершина мазохизма. По сравнению с геймплеем неудобство вида от 1 лица мелкая неважная деталь
Чем? Обычный шутер от первого лица, только расчет попаданий другой.

Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
В обычном шутере тебя убивают секунды за 2 если уж начали по тебе попадать, а тут секунд 10 или больше.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Snake07:
В обычном шутере тебя убивают секунды за 2 если уж начали по тебе попадать, а тут секунд 10 или больше.
Поиграй в Firefall. Там тоже далеко не за 2 секунды умираешь.
И это от армора зависит и прокаченных навыков, от оружия противника и прокаченных у него навыков. Потому что это ММОРПГ в первую очередь, а не БФ3. И игра вышла в далеком 2003 году.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
А сейчас никому не нужна механика 2003 года. А файрфолл уг видимо.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: TES Online не настолько похож на World of Warcraft, как мы опасаемся
Сообщение от Snake07:
А сейчас никому не нужна механика 2003 года
Вот именно поэтому ТЕСО и закидывают какашками. Потому что они делают игру, по образу 2003 года. Да и на 100% уверен, что Энтропия, будет на много лучше выглядеть, чем этот ТЕСО.
Сами посудите. Какие фишки нам обещают? Трех стороннее РвР, сюжет, сильную сингл составляющую, полутаргет, динамические квесты, закликай моба на смерть, данжи, классы, общая казуальность игры. Мне этого в предыдущих ММО хватило с головой, поэтому тот негатив который вызывают разработчики, он не безосновательный.
Ваши права в разделе