Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
0.7.4. по результатам.
Автор темы: Leshiko_renamed_630478_13062023
Дата создания: 15.06.2012 15:20
Аватар для Leshiko_renamed_630478_13062023
Мастер
Регистрация:
23.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
0.7.4. по результатам.
Тема в новостях достаточно загажена, так что давайте посмотрим, что выдал нам новый патч.

Цитата:
1. Добавлены два новых режима случайных боев: «Штурм» и «Встречный бой».
Новые режимы, похоже, созданы для того, чтобы была галочка о введении новых режимов. Причём явно в качестве принудительного обучения частота выпадения данных режимов завышена.
Что можно было бы сделать:
- ввести контроль режимов со стороны игрока. Например, ввести возможность входа на рандомной карте в тот или иной режим по выбору. Либо выдать танку определённое количество квот, например, отыграл 5 боёв на Обычном рандоме? Ок, теперь отыграй 5 боёв на Штурме и Встречном бою, иначе танк будет заблокирован для встречного боя на сколько-то суток.
- наконец, можно было бы ввести полный контроль выбора режимов. Не будут играть в какой-то вариант? Значит, игроки сам сделали свой выбор, - ваш режим плох, раз никто не хочет играть. Признайте это и сделайте выводы, что-то поменяв.
- сделать режим "Штурм" состоящим из двух составляющих, чтобы техника отыгрывала как Штурм, так и Деф. Как обычный футбольный матч со сменой ворот. Для этого можно было бы сократить каждую половину до 10 минут, что приблизило бы бой к канонической 15-минутке.

Встречный бой. Он ущербен на большинстве карт, которые нам предлагают использовать. Например, Мурованка на нижнем респе не даёт "холодильнику" СУ-14 никаких шансов на спасение. Тестировали? Плохо тестировали. Либо исключите явно дисбалансные варианты. Не надо пытаться использовать карты, как и туалетную бумагу, по несколько раз - это, возможно, привлекательно для разработчиков, но неприемлимо с точки зрения здравого смысла.

Цитата:
2. Добавлены две новые карты: «Аэродром» (Северная Африка) и «Вайд Парк» (европейский город).
Не видел пока что, не выпали. Выпадут - добавлю мнение. Кто посмотрел, - высказывайтесь.

Цитата:
3. Карты «Комарин» и «Топь» убраны из случайных боев.
Я не вижу смысла в убирании данных карт из обычного рандома, но для доп. режимов "Штурм" и "Встречный бой" они явно не годятся. Убрали, потому что не смогли прикрутить +100500 применений? Или французская арта настолько лихо выбивает центр на Комарине?

Цитата:
4. Добавлены ПТ-САУ Франции: Renault FT AC, Renault UE 57, Somua Sau 40, S 35 CA, ARL V 39, AC Mle.1946, AC Mle.1948, AMX 50 Foch.
Добавлены САУ Франции: Renault BS, Lorraine 39 L AM, AMX 105 AM, AMX-13 F3 AM, Lorraine 155 (50), Lorraine 155 (51), Bat. Chatillon 155.
Больше танков ради танков! Принцип "давайте нарисуем ещё коробочек" в действии, ведь куда проще пойти проторенным путём и ещё наштамповать коробочек, чем выдать что-то новое.

Цитата:
5. Премиумные машины 8 уровня ИС-6 и JagdTiger 8.8cm KwK43 L/71 добавлены в магазин для всех игроков.
Для тестирования супертестерами добавлены премиумные машины: Dickermax — немецкая ПТ-САУ 6 уровня, и T26E4 SuperPershing — американский СТ 8 уровня.
См. п-т 4.
И да, собственно, зачем Советам ещё один прем-ТТ? Почему не СТ? Почему не дать некий аналог Type-59 в качестве СТ CCСР? Где Франция, США? В принципе, всё понятно. Выдавать в час по чайной ложке без особого выбора, чтобы ребёнок кушал - это не ново.

Цитата:
6. Приведены к историческим размеры моделей машин: JagdTiger (увеличен до размеров Tiger II), Объект 261 (уменьшен до размеров ИС-7).
Странная у WG историчность. То у них прямо рубаху за историчность готовы порвать, то в угоду балансу и мизинцу левой ноги фантазии реализуют. Или не фантазии, а тени. но направление фантазии уже давно понятно, не так ли?
Не играйте на... Заодно и вот вам прем-ПТ, - на ней катайте. Только сначала деньги, а потом - стулья.

Цитата:
7. Исправлены или доработаны модели танков: ARL-44, КВ-1С, Pz III, Т-54, Valentine, T1 Heavy, M41, VK4502P Ausf.A, ИС-8.
Ну хорошо, если работа над ошибками ведётся. Радостно как-то. Лучше ведь поздно, чем никогда, правда?

Цитата:
8. САУ LeFH18 B2: исправлены параметры рации FuG-8, исправлен неправильный вес, изменен уровень боев.
Исправлено название ходовой САУ М12.
По поводу французской арты у меня только один вопрос - а что, на тесте было непонятно, что надо добалансить? Странно, что она вышла в тираж заниженной, а не наоборот.

--- камуфляжи я пропущу ---

Цитата:
9. Добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещенных специальностей танкиста (например, изучение умений и навыков радиста, если командир совмещает специальности командира и радиста).
Аркада продолжается. Логичность была бы соблюдена, если бы на танках были аналогичные экипажи, а так... Я вижу цель в дальнейшем сбросе перков за золото. А за серебро оно, простите, глючит, т.к. "пересчёт" захватывает и экспу владения техникой.

Цитата:
10. С целью уменьшения количества проблем «странных» непробитий/пробитий переработана система повреждений бронебойными и фугасными снарядами.
Настолько переработана, что вопросов больше, чем ответов. Непонятные криты возникли, но непонятные пробития без дамага по-прежнему с нами. А в чём же цель?

Цитата:
11. Изменена работа большой аптечки: до конца боя добавляется постоянный бонус «+5% к избеганию критических повреждений экипажа» (даже если аптечка израсходована).
Изменена работа большого ремкомплекта: до конца боя добавляется постоянный бонус «+10% к скорости ремонта» (даже если ремкомплект израсходован).
А! Вот и цель из п-та 10.

Цитата:
12. Теперь малый ремкомплект при использовании чинит сразу обе гусеницы, если они повреждены.
Наконец- то. Одобряю.

Цитата:
13. Добавлена возможность сменить кластер (RU1, RU2, RU3), не дожидаясь выхода танка из боя.
Логично. Плюсую.

Цитата:
14. Добавлены выплаты пострадавшему игроку за тимхит пропорционально нанесенным ему повреждениям.
Теперь, если нанесен тимдамаг, но этим же выстрелом нанесен урон вражескому танку, то для тимдамага рассчитывается понижающий коэффициент.
Это логично, но теперь любители убить клинчера из своей команды ради фрага скажут спасибо.

15. Интерфейсные изменения, описания - всё это хорошо, стало наглядней. информативней. Исправление ошибок - также хорошо.

Цитата:
16. Добавлен новый пункт жалоб: «неинформативные сообщения».
О_о

Цитата:
17. На мини-карте точка танка заменена на «стрелку танка», указывающую направление движения, а «треугольник зрения» теперь вращается соответственно ориентации камеры.
На мой взгляд, глупо. "Треугольник" должен показывать направление орудия, зону поражения при отсутствии движения корпуса и т.п., т.к. ПКМ люди используют не только для включения автоприцела.

18. Наконец, с медалькой "Эксперта" они нарушили свои обещания.
Да, стало информативно, т.к. стало видно, что нужно для получения медалей. Это плюс. Любители статистики ликуют. Но обещание-то нарушено. Куда корректней было бы использовать динамических экспертов о нациям, которые обновлялись бы, а вот самого "Эксперта" не трогать.

Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Последний раз редактировалось Leshiko_renamed_630478_13062023; 15.06.2012 в 19:11.
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: 0.7.4. по результатам.
имха по официальным пунктам лучше в цитату сувать, так легче воспринимается основной "матирял"
Аватар для yuiopy
Старожил
Регистрация:
11.05.2006
Re: 0.7.4. по результатам.
О общем этот патчик не очень. Особенно ремонт гусениц, нет возможности кликнуть через контрл на поврежденный модуль как раньше. Мини карта теперь с мини танками. Экипаж ловит криты через выстрел. А уж про новые виды боев говорить не хочется. Все очень сыро.
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: 0.7.4. по результатам.
Выбрал для себя интересные:
1. имха рано делать выводы, полагаясь только на субъективные наблюдения по миграционным маршрутам целевой аудитории.
3. ну убрали и хрен с ними, в отличии от веселой Провинции, эти мрачные были. жаль Редшир забыли - тоже шлак цвета хаки.
6. фигня, все равно ведь и в этот раз врут про "историчность"
8. в одну из тяпниц заимел в ангаре прем.пт французов. советую - здорово отвлекает от мыслей о целеобразности остальных премов
9. очень удобно на топовой технике. тот же Сплинтер на своем бачате, наверн, выше стола прыгал.
14. Прав. К тому же прийдется больше выплачивать тупым светлякам, застрявшим у тебя в гуслях. Обычно с арты я беру за ущерб сразу, если жив, а светлякам выплачиваю на месте. но это лирика, а практика - система учета выплат по тимдемагу тупа и уебищна.
18. имха подготовка к динамической базе. обещали ведь давно прикрутить динамику в стату пушек, ходовых с учетом установленных модулей, перков и прокачки экипажа. тем более теперь эксперт "живой" и говорит кого тебе осталось мочкануть. хотя на медальки строго пох.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от yuiopy:
нет возможности кликнуть через контрл на поврежденный модуль как раньше.
на тесте2 глючило, но как-то в бою само лечилось и потом работало.
Последний раз редактировалось qazxsw; 15.06.2012 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение
Re: 0.7.4. по результатам.
имхо нечитаемо :)
выглядит как батхёрт
зы: лучше бы ботов ловили, чем танки рисовали

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для yuiopy
Старожил
Регистрация:
11.05.2006
Re: 0.7.4. по результатам.
Сообщение от qazxsw:
на тесте2 глючило, но как-то в бою само лечилось и потом работало.
У меня чет не получается. Все остальное чинится как раньше. А вот гусли никак.
Аватар для MaGICIanRus_renamed_829275_27122020
Знаток
Регистрация:
08.06.2011
Re: 0.7.4. по результатам.
На чафи не пробил 3раза по м37 в лоб
На об704 попал без урона по т3485 в лоб
На т44 не пробил су8
На лорейне впитал урон от ис8 и т30

И все это в один вечер,чудеса епта..

Сплеш теперь только так модули критует(на т44 триплекс с орудием до красна за пыщ рядом от гв пантерки) а что уж говорить про попадания непосредственно в сам танк
Последний раз редактировалось MaGICIanRus_renamed_829275_27122020; 15.06.2012 в 18:27.
Re: 0.7.4. по результатам.
Сообщение от Leshiko:
Например, Мурованка на нижнем респе не даёт "холодильнику" СУ-14 никаких шансов на спасение. Тестировали? Плохо тестировали.
wha cares? хочешь дамажить - терпи, не хочешь - езди на хуммеле, иначе зачем нужна его мобильность если её негде применять
раньше холоды ваще респились на малиновке прям на базе в первых рядах и ехали до леса 3-4 минуты и ничо, играли как-то

алсо добавили разные маркеры "ОТАКЕ!!!11" для танков и арты, теперь будешь точно знать, собьет ли тебе гуслю снайпер на коковэ с базы из шайтана или же уебет чемоданом своей арты когда ты в клинче, удобно же

Добавлено через 54 минуты
алсо2, вот как можно объяснить такой мрак? что это за сюрпризы от картофельных программистов?



как бэ обе сау5, стата абсолютно одинаковая, мизерное отставание по винрейту и среднему дамагу с головой компенсируется зверской живучестью (за это тоже бонус опыта, да), дык чо ж тада енто такое? шоб кочале подольшы?

right and wrong no longer exist
Последний раз редактировалось whip1ash_renamed_621522_17032020; 15.06.2012 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: 0.7.4. по результатам.
На хуме 1.8 киллов в среднем за бой, на франце - 1.5. По-моему, нормально.
1457 против 1303 дамага за бой соответственно.
Re: 0.7.4. по результатам.
ну киллы погоды не делают, а мизерная разница дамага вполне компенсируются живучестью имхо, хотя даже если её не учитывать, то получается, что за разницу в 150 дамага - разница в 50 опыта, у большинства хумоводов ~1к дамага и винрейт похуже, то есть средний опыт у них должен быть ваще в районе 500, но это же не так разница за 150 дамага не должна быть такой сильной

right and wrong no longer exist
Аватар для Fan-78_renamed_845898_25052020
Старожил
Регистрация:
05.09.2011
Re: 0.7.4. по результатам.
Сообщение от Leshiko:
Логично. Плюсую.
какие выходы и входы, всё по старому как и с гуслями.
Аватар для Leshiko_renamed_630478_13062023
Мастер
Регистрация:
23.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: 0.7.4. по результатам.
Сообщение от whip1ash:
wha cares? хочешь дамажить - терпи, не хочешь - езди на хуммеле, иначе зачем нужна его мобильность если её негде применять
раньше холоды ваще респились на малиновке прям на базе в первых рядах и ехали до леса 3-4 минуты и ничо, играли как-то
Лично у меня заэличены и 261 и ГВ-Пантера (те арты, которые я считаю для себя комфортными), а М-41 М-12 я качаю вообще от нефига делать.
Но факт остаётся фактом - картошки решили несколько раз "продать один и тот же товар", что считается достойным между жидами по отношению к гоям, но никак не должно считаться нормой отношений между Разработчиками и Уважаемыми Пользователями.
Если созданы абсолютно неиграбельные условия для части техники, то о какой предварительной работе вообще можно говорить? Холодильников действительно жалко.

Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Последний раз редактировалось Leshiko_renamed_630478_13062023; 16.06.2012 в 01:48.
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: 0.7.4. по результатам.
Картоха хочет, прям писяет кипятком, бодрого рубилова, размена хуками без всякой защиты, боев по 5 минут, в которых все будет смешиваться в кучу (хфизека превед!!) и гаситься на пределе дпм голдой, лечения гуслей пятью голдовыми отвертками, новой имбы за 100 бачей каждый месяц, не считая финдиперцовых голдовых стелс-камуфляжей с непробиваемыми и, внезапно, иллюзорными! (да, блять! их не существует!!) нано-экранами. вот этого хочет картоха.
тактика? особенности? историчность? яоминь.жпг
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: 0.7.4. по результатам.
а я седня видел суперпершинг против нас. 1450 хп, веселенький такой, надо будет купить как введут.

Re: 0.7.4. по результатам.
ну яхз, это какое-то хитрое картофельное колдунство, ощущение, что вчера мне персонально прем на день отключили


right and wrong no longer exist
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: 0.7.4. по результатам.
просто ты днище

Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: 0.7.4. по результатам.
Сообщение от yuiopy:
У меня чет не получается. Все остальное чинится как раньше. А вот гусли никак.
прав. не чинятся гусли то
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: 0.7.4. по результатам.
всмысле? по 2 за 1 ремку?

Аватар для Polbanky
Знаток
Регистрация:
11.10.2010
Re: 0.7.4. по результатам.
Чо плакать-то? Всё доёбки ТС из разряда "раньше у меня хуй стоял, а теперь капельница". Игра-то не меняется, оставаясь вполне себе аддиктивной. А все "странные" изменения обусловлены фритуплеем и просчитывались за полгода до релиза игры.
Прем пт франц все покупают папъяне. Идут в магаз за нормальной пт3 и кликают на этот пивной живот с пипкой. Ну я зато один бой на ей проехал, 5 фрагов, побэда, так и оставлю, хорошая стата.


Хай жывэ великий Албанцкей Королевкий Краснознамённый Военно-морской Флот! Из всех орудиев - бабах!
Аватар для Fan-78_renamed_845898_25052020
Старожил
Регистрация:
05.09.2011
Re: 0.7.4. по результатам.
Сообщение от Splint3r:
а я седня видел суперпершинг против нас. 1450 хп, веселенький такой, надо будет купить как введут.
какой то он мягкий и медленный, не впечатлил. плюс ещё рулил им какой то странный тип и стрелял мне упорно в маску орудия.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от qazxsw:
прав. не чинятся гусли то
нет не прав. они то чинятся то не чинятся. читай новости внимательней. в соседнем разделе .
Последний раз редактировалось Fan-78_renamed_845898_25052020; 17.06.2012 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zergon
Гигант мысли
Регистрация:
15.06.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: 0.7.4. по результатам.
печально, что убрали из боев Комарин и Топь.
Аватар для Polbanky
Знаток
Регистрация:
11.10.2010
Re: 0.7.4. по результатам.
Комарин пох, а топь жалко. Техничная такая лока была...


Хай жывэ великий Албанцкей Королевкий Краснознамённый Военно-морской Флот! Из всех орудиев - бабах!
Аватар для Zergon
Гигант мысли
Регистрация:
15.06.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: 0.7.4. по результатам.
Сообщение от Polbanky:
Комарин пох, а топь жалко. Техничная такая лока была...
комарин был прекрасной картой. А то что 46% воены на ней испытывали вулканические попаболи - так хомячки и должны страдать.
Аватар для Polbanky
Знаток
Регистрация:
11.10.2010
Re: 0.7.4. по результатам.
Ну, как прекрасной? Ну, бодрый замес в центре, а что ещё-то? Если одна команда минимально координирована (хотя бы пара скилловых взводов), а другая нет, то становится неинтересно, никаких шансов повлиять. Комарин - таки ротная карта, там, наверное, интересно. Всё от ножа, одна ошибка - и алё.
Не, не жалко. Провинцию жальчее.


Хай жывэ великий Албанцкей Королевкий Краснознамённый Военно-морской Флот! Из всех орудиев - бабах!
Re: 0.7.4. по результатам.
Комарин убрали потому что всякое полбанковое хомячье вначале боя летело в круг с криками НАЗОХВАД!
Ваши права в разделе