Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
StarCraft II: Heart of the Swarm
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания: 14.06.2012 21:44
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
StarCraft II: Heart of the Swarm
Первое дополнение к стратегии в режиме реального времени StarCraft II: Wings of Liberty, разработанной компанией Blizzard Entertainment, носит название Heart of the Swarm. Оно продолжит эпическую историю, начало которой было положено в Wings of Liberty. Игрокам предстоит познакомиться с новой кампанией, в центре которой стоит Керриган, бывшая Королева Клинков.

Скорее всего, тестирование дополнения начнется летом 2012 года. Игра будет требовать наличие StarCraft II: Wings of Liberty.


В кампании Heart of the Swarm у игроков будет возможность получать новые боевые единицы и способности для них в результате мутаций. Процесс эволюции зергов будет представлен так, что у игроков будет складываться полное впечатление, что они сами руководят развитием Роя зергов. Керриган также сыграет огромную роль во всех сражениях; с каждым выполненным заданием ее сила будет расти. Кроме того, у нее будут появляться новые способности. Игроки сами смогут выбирать, какие из ее возможностей им надо усилить и использовать в том или ином сражении.

Сетевая игра также обогатится новыми картами и боевыми единицами, что позволит игрокам открыть новые грани игрового процесса. Кроме того, новое дополнение внесет определенные коррективы и обновления в онлайн-службу Battle.net и поднимет создание пользовательских карт на новый уровень.

(!) Разработчики планируют опробовать новую игровую механику, а именно разрушаемые элементы ландшафта. С их помощью можно будет устраивать завалы в ключевых точках, преграждать дорогу противнику, изолировать вспомогательные базы или обезопасить отряды, участвующие в захвате башни зел-нага.

Характерные особенности игры:
  • Продолжение эпической истории StarCraft II: Wings of Liberty.
  • Около 20 заданий в новой кампании.
  • Новые игровые механики в кампании, которые позволяют игрокам самим развивать новые способности и выводить новые боевые единицы.
  • Игроки получат возможность отправиться в бой вместе с Керриган, которая пытается вернуть свою силу и вновь получить контроль над Роем.
  • Новые боевые единицы и карты для сетевой игры, множество стратегических решений и продуманный игровой процесс для каждой расы.
  • Возможности и функциональность службы Battle.net будут расширены, поиск пользовательских игр улучшен, а игроки, создающие свои собственные карты, получат новые инструменты для того, чтобы их творения стали еще более эпичными.
  • Новые видеоролики позволят игрокам глубже окунуться в историю, описываемую в дополнении Heart of the Swarm.


Новые боевые единицы и способности, представленные в версии StarCraft II: Heart of the Swarm для MLG Spring Championship.



Обращаем ваше внимание на то, что дополнение Heart of the Swarm все еще находится в процессе разработки, поэтому все упомянутые ниже боевые единицы и способности могут претерпеть изменения. В ходе работы над дополнением некоторые из этих боевых единиц и способностей могут исчезнуть из игры или будут заменены другими. Приведенный список боевых единиц и способностей — это лишь часть того, что разработчики готовят для многопользовательского режима Heart of the Swarm.


Протоссы
Проанализировав исход последних сражений, протоссы определили несколько ключевых аспектов, которые позволят им эффективнее противостоять противнику. На основе этих изысканий протоссы усилили свою армию с помощью чрезвычайно дальнобойной боевой единицы, дополнительных псионных боевых единиц и средства прессинга.



Ураган — это новый крупный боевой корабль, способный атаковать наземные и воздушные боевые единицы и наносящий дополнительный урон крупным противникам. Ураган сможет поражать цели на большой дистанции за счет улучшения, увеличивающего дальность действия его оружия.

Оракул — это псионный боевой корабль, вызываемый с помощью звездных врат, который обладает несколькими специфическими способностями, позволяющему ему осуществлять налеты на территории противника и проводить там диверсии. Одна из таких способностей — «Блокада», с ее помощью можно временно приостановить сбор минералов в указанном месторождении. Способность «Предопределение» позволит протоссам сканировать указанное строение противника и определять исследуемую в нем технологию или подготавливаемый в нем тип войск. Наконец, корабль может использовать «Маскировочное поле», временно скрывающее из виду все дружественные единицы вокруг оракула.

Ядро материнского корабля. Описание: ядро материнского корабля совершенно уникально. На каждую армию протоссов приходится только одно ядро, которое стыкуется с нексусом и передвигаться не может. Ядру доступны четыре способности. «Телепортация» позволит ядру присоединиться к другому нексусу. «Подпитка» полностью восстанавливает запас энергии выбранной боевой единицы или здания. «Очищение» — это оборонительная способность, временно наделяющая ядро материнского корабля способностью атаковать на дальней дистанции. В довершение ко всему, «Массовая телепортация» позволит переместить боевые единицы обратно к ядру.

Материнский корабль. Описание: Игроки уже знакомы с материнским кораблем, но его способности в Heart of the Swarm немного отличаются от тех, которыми он обладал в Wings of Liberty. Пассивное маскировочное поле уступило место активной маскировке оракула. У материнского корабля останется способность «Массовая телепортация», а «Воронка» теперь будет действовать только на наземные боевые единицы. Также появится способность «Стазис», лишающая материнский корабль и все воздушные боевые единицы, находящиеся рядом с ним, возможности предпринимать какие-либо действия в течение 20 секунд. Теперь материнский корабль можно создать, улучшив ядро материнского корабля и построив маяк флотилии.

В текущей многопользовательской версии Heart of the Swarm протоссы не могут производить авианосцы. Однако разработчики еще не решили, будут ли они присутствовать в Heart of the Swarm.


Терраны

Изобретательные терраны также значительно продвинулись в своих технологических разработках и лучше приспособились к боевым действиям в секторе Копрулу.




Мина «Вдова» — новая боевая единица, которую можно построить на заводе. С ее помощью игрок может управлять ситуацией на поле боя. После того, как мина размещена в определенном месте, ее нужно перевести в стационарный режим. Она зароется в землю и подготовится к атаке. Приближение вражеской наземной или воздушной боевой единицы приведет к срабатыванию мины. На «Вдове» сработает световой сигнал, после чего она выскочит из-под земли и прикрепится к цели. Через несколько секунд мина взорвется, нанося 200 единиц урона цели и поражая все вражеские боевые единицы в зоне действия (им наносится меньший урон).

«Боевой пес» — это передвижной боевой робот, предназначенный для уничтожения механических целей. Его отличие от Тора заключается в том, что «Боевой пес» более компактен и подвижен. Стандартное вооружение «Боевого пса» состоит из орудия, способного поражать наземные войска. Однако истинная сила этого робота заключается в его вспомогательной способности, которая позволяет запускать мощные ракеты по наземным механическим целям. «Боевой пес» особенно хорош при прорыве осад и уничтожении наземных сил протоссов.

Новые способности. «Геллион» приобрел способность трансформироваться подобно «Викингу». После производства «Геллион» будет находиться в новом боевом режиме. Его запас здоровья будет увеличен, и он сможет атаковать цели с помощью усовершенствованного огнемета, стреляющего по дуге на небольшое расстояние. Таким образом, «Геллион» будет более эффективен в заключительной фазе игры в сражениях с участием крупных скоплений легких боевых единиц, например, зилотов. По желанию игрока, «Геллион» сможет снова принять свою мобильную форму.

Крейсер в Heart of the Swarm сможет применять кратковременное ускорение под названием «Предельный разгон», которое будет ограничено в использовании временем восстановления. Наконец, головорезы лишаться специальной атаки против зданий. Вместо нее им будет доступно усовершенствование, которое позволит головорезам быстро восстанавливать здоровье вне боя.


Зерги

Зерги продолжают мутировать, адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды и приспосабливаться к своим врагам. Новые существа помогут зергам эффективнее осаждать позиции противника и контролировать вражеские боевые единицы.



Гадюка — новая воздушная боевая единица, обладающая тремя необычными способностями. «Ослепляющее облако» временно уменьшает радиус поражения всех биологических наземных боевых единиц, попавших в область действия этой способности, вынуждая их сражаться врукопашную. В это время они могут атаковать только с расстояния ближнего боя. «Похищение» позволяет гадюке притягивать к себе противника. Наконец, гадюка может воспользоваться «Поглощением», — направленной способностью, восстанавливающей запас энергии гадюки за счет нанесения урона одному из строений зергов.

Роевик — медленная наземная боевая единица, не имеющая обычной атаки. В закопанном состоянии он начинает порождать существ дальнего боя под названием саранчиды, которые медленным потоком двигаются в направлении вражеских боевых единиц и строений, атакую наземные и воздушные цели. Это позволит зергам осаждать укрепленные позиции противника.

Новые способности. Ультралиски научатся использовать способность «Подземный рывок», которая позволит им проще вклиниваться в ряды противника во время боя. С ее помощью ультралиски смогут зарыться в землю, быстро проскользнуть под вражескими боевыми единицами и вынырнуть на поверхность, чтобы атаковать противника. С другой стороны, им больше не доступно «Бешенство» — пассивная способность из Wings of Liberty. Теперь ультралиски будут подвержены воздействию таких способностей как «Микоз». В игре останутся владыки, которые смогут порождать мимикридов с большого расстояния. И наконец, в игре появится улучшение для гидралисков, повышающее скорость их передвижения по местности, не покрытой слизью.




________________________________
По материалам пресс-кита от компании Blizzard


@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 15.06.2012 в 12:30.
Аватар для EvilNinja_renamed_754970_05032023
Писaтель
Регистрация:
08.07.2010
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Спасибо, отличная тема.
Аватар для Noline
Знаток
Регистрация:
05.07.2010
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Спасибо за старания! интересно! хоть правда больше половины инфы знал.
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Сообщение от EvilNinja:
Спасибо, отличная тема. Вот только язык не поворачивается назвать Девида Кима прогеймером(он работает в близзах, балансит ск2).
сохранилась старая версия с этим косяком и не православным логотипом терранов) поправил.

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Аватар для M1k1_renamed_651551_14102020
Гигант мысли
Регистрация:
29.01.2009
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
а когда ?
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Терраны печальны, наверное редкие экземпляры останутся только в корее, в других регионах - вымрут.

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Вайпер просто конфетка. 100500 разлчных применений, помойму даже сложно представить, в какой ситуации он не нужен.
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Сообщение от foradena8:
а когда ?
лето - тест, а релиз, скорее всего, конец 2012-начало 2013

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Znoz:
Терраны печальны, наверное редкие экземпляры останутся только в корее, в других регионах - вымрут.
В игре и сейчас много имбовых штук, но на деле в матчах их используют 0.1%. Да мы и не знаем, сколько еще уготовано сюрпризов, по тем данным, что есть сейчас - протоссы и зерги будут сушить терранов в лейте.

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 14.06.2012 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Сообщение от ub3Rush:
протоссы и зерги будут сушить терранов в лейте.
Ты это MvP скажи, думаю точно не согласится Перед последним GSL финалом он даже сказал "меня не волнует баланс".


Думаю, летающие геллионы в умелых руках еще себя покажут. А самой имбовой вещью в игре был и остается вызов мулов.

Сообщение от ub3Rush:
В игре и сейчас много имбовых штук, но на деле в матчах их используют 0.1%
Кстати да. Протоссы по настоящему раскрылись только в последнее время, когда такие игроки как Hero стали активно юзать призму.
Аватар для ShadeX
ShadeX
Guest
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
летающие гелионы? это ты где такое прочитал... хоть бы ролики посмотрел. Они просто ходят и стреляют как викинги.

Добавлено через 1 минуту
риперы, их грейд, вороны, батлкрузеры - как были говном, так и будут.

Мины стоимостью 75 25 вообще бредятина.
Последний раз редактировалось ShadeX; 15.06.2012 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Сообщение от ub3Rush:
В игре и сейчас много имбовых штук, но на деле в матчах их используют 0.1%. Да мы и не знаем, сколько еще уготовано сюрпризов, по тем данным, что есть сейчас - протоссы и зерги будут сушить терранов в лейте.
Смех Dustin'a Browder'a после презентационного видео-терранов на МЛГ говорит о многом.

Странно, что и Тоссам и Зергам добавили "саппорт-кастер юнита" , а терранам только трансформера, мину (трудно даже юнитом назвать - когда-то давным-давно это было абилкой у вультуры, разве что новая мина по воздуху бьёт... да и обычный обс с оверсиром решат всю "минную угрозу" - потому в выборе "что поставить на заказ в заводе" будет мало доводо в в её пользу... да и дропать её не особо получится) и замену торам - про которые (опятьже Дастин) говорил, что они были придуманы, чтоб разнообразить ТвТ.
Неравноценно как-то, думаю введут всё-таки какого-нибудь кастера на подобие Сайэнс вессела (Science Vessel).

Имхо Близзы о терранах если и думали - то в последнюю очередь - аддон ведь не им посвящен.

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Сообщение от ShadeX:
летающие гелионы? это ты где такое прочитал
Ну ок, просто смутило слово "Викинг"

Сообщение от Znoz:
Странно, что и Тоссам и Зергам добавили "саппорт-кастер юнита"
У терранов есть уже Raven как-бы. А добавление Science Vessel вряд ли что-то изменит.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Сообщение от Razzin:
Ты это MvP скажи, думаю точно не согласится Перед последним GSL финалом он даже сказал "меня не волнует баланс".
MvP в финальной игре чизил, т.к. понимал, что шансов мало. Вчера его вообще 2-0 вздернули.
Терранов в этом аддоне загнали в полную ж.... У террана вообще нет т3 юнитов которые можно использоваться в поздней стадии игры, но близзард зачем-то выдали еще т2 юнитов. Логика пи...
Зато тоссам с его самым сильным т3 шариком смерти выдали еще и артиллерию с дальностью атаки 22. Госты пачками дохнуть будут.
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
вспомните как хрупкий баланс колебался на протяжении бета-билдов sc2, тут может быть тоже самое.

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Сообщение от ub3Rush:
вспомните как хрупкий баланс колебался на протяжении бета-билдов sc2, тут может быть тоже самое.
Он и в релизе колебался, но я за последнее время так к балансу привык, что не хочется на своей шкуре имбу испытывать. Особенно радовал доварп психов с маной, когда штормы сразу после доварпа бросались.
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
давно жду аддон. Спс за превью.
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Жду только ради компании.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Inffius
GOD
Регистрация:
16.12.2010
Зомби мутанта
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Спасибо. Очень интересно.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Сообщение от EvilNightWolf:
У террана вообще нет т3 юнитов которые можно использоваться в поздней стадии игры, но близзард зачем-то выдали еще т2 юнитов. Логика пи...
Снизить цену на Raven и все будет ок

Темпест у тоссов штука злая конечно, но больно медленная и дорогая, больше впечатлили новые арбитры оракулы. Ну а самое большое впечатление это даже не вайперы, а гидры с апгрейдом на скорость. Вот это точно поломает весь метагейм.
Аватар для ikar8
ikar8
Guest
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm

Это

Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Сообщение от Razzin:
У терранов есть уже Raven как-бы. А добавление Science Vessel вряд ли что-то изменит.
У весселя другая механика, да и против зергов он бы не слабо помог - представить только "заражение" своего осадного танка, котрого в последствии зерг притянет себе в гущу армии...
Сообщение от ub3Rush:
вспомните как хрупкий баланс колебался на протяжении бета-билдов sc2, тут может быть тоже самое.
Там хотя бы были юниты определены и логически представлены, по крайней мере не было печали в глазах у одних и радости у других - у каждого были и плюсы и минусы, в случае же с терранами их набор юнитов это только печаль - "никакого праздника!". Я до этого терранами не играл только (сложно же), а после такого вот релиза ими вообще только фанаты смогут играть да прогеймеры, которым свитчится нету времени.

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Аватар для Kallist_renamed_647554_05072020
Старожил
Регистрация:
07.01.2009
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Спасибо. Реально интересно )

Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Спасибо за обзор большое.
Аватар для RURU_renamed_557576_02062020
Маньяк
Регистрация:
15.02.2007
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
Спасибо за обзор
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: StarCraft II: Heart of the Swarm
На TeamLiquid появилась тема с инфой о стоимости и статах юнитов.

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Ваши права в разделе