Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
E3 2012: Впечатления от vagary.tv
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 14.06.2012 08:46
E3 2012: Впечатления от vagary.tv
E3 2012: Впечатления от Planetside 2


После десанта с орбиты в роботизированном мех-костюме, для того чтобы разрядить свой тяжелый пулемет и огнемет на врагов, ведущих огонь на подавление против моих товарищей, я вспомнил, насколько скучал по первой Planetside.

Как можно увидеть в видео выше, Planetside 2 представляет собой шутер от первого лица, в котором даже техника является частью формулы по выбору и настройке класса - в игре будут такие классы, как медик, прыгающий с реактивным ранцем, легкий штурмовик или пилот, управляющий механическим гигантом МАХ. Игра, являющаяся долгосрочным ММО-проектом, представляет не менее долгоиграющий мир; это означает, что территории, захваченные вами и вашими товарищами могут быть отвоеваны обратно уже через час - когда вы выйдите из игры.

Идеи из первого Planetside 2003-го года выпуска были модернизированы, когда разработчики Sony Online Entertainment привнесли в старую формулу игры множество современных черт. Как и во многих современных шутерах, мы сможем вести точный огонь через прицел и ускоряться для бега.

Но если первая часть Planetside фактически требовала от вас оставаться в выбранном классе, скажем, быть только пилотом или специалистом по дальнему бою, то Planetside 2 дает вам возможность переключаться между классами и экипировкой после смерти на поле боя, и при помощи внутриигровых терминалов. Конечно же, вы все еще можете использовать заработанные очки опыта для специализации в одной конкретной направленности, открывать различные новые возможности, но ничто не помешает вам попробовать и все остальное!


У каждого класса есть свои особенности - от реактивных ранцев до бронированных механокостюмов.

Я чуть было не пропустил встречу на Е3, увлекшись игрой в Planetside 2. Если вы не поняли смысла предыдущего предложения - Planetside 2 выглядит просто отлично!

Когда меня автоматически распределили в отряд, я смог воскрешаться сразу рядом со своими союзниками и оставаться рядом с передовой, чтобы оборонять наши позиции. Мы должны были контролировать как можно больше из трех основных точек карты, и стараться помешать двум другим фракциям сделать то же самое. Наша команда принадлежала футуристическому "Суверенитету Вану" (Vanu Sovereignty), наш медик подхиливал всю команду, а я мог быстро прорываться вперед, используя свой прыжковый ранец. Но затем меня стали постоянно убивать танки и бомбардировщики, особенно когда мы почти захватили одну из контрольных точек, поэтому я переключился в класс тяжелый штурмовик - единственный тип пехоты, который может нести сразу два основных типа орудий - а затем быстро сбил все самолеты своей ракетной пусковой установкой. Несколькими секундами позже я установил на ATV гранатомет и начал крутиться вокруг танков, подрывая их своими разрывными зарядами.

Управление пехотой и техникой реализовано просто великолепно - четко срабатывающие умения и разумно расположенные горячие клавиши немало делают для обеспечения простоты освоения такой, казалось бы, сложной игры. Управление летательными средствами при использовании мышки и клавиатуры не столько замечательно, но я думаю, в релизной версии игры будет возможность использовать различные джойстики.


Техника и вооружение уникально для каждой из фракций, и при использовании
каждого из них испытываешь различные, непохожие ощущения.

Я провел целый час за игрой в Planetside 2, большую часть этого времени я просидел внутри механического костюма МАХ. Наверное, так случилось из-за того, что во время защиты нашей контрольную точки, я смог набрать сразу 10 фрагов, а после того занялся изучением возможностей кастомизации. Помимо косметических изменений брони и цветовых схем, каждая единица оружия или оборудования может быть оснащена разными компонентами, что приведет к серьезным изменениям в их поведении. Медленная штурмовая винтовка может оказывать поддержку на дальней дистанции, в то время как зенитные орудия на танках жертвуют огневой мощью во время ведения стрельбы по наземным целям, чтобы защититься от атак с воздуха. Очень круто!

В отличие от своей предшественницы, Planetside 2 будет распространяться по условно-бесплатной схеме. Когда писалась эта заметка, мне еще не было известно, означает ли это то, что в игре будут микротранзакции, для покупки новых типов оружия и т.д., или будут ли в ней разные типы аккаунтов - чтобы разграничить подписчиков и тех, кто играет бесплатно.

Регистрация на бета-тест игры уже началась вот тут - и я всем советую попробовать игру. Следите дальше на Vagary.TV: больше материалов из беты и, в конце концов, обзоры полной версии игры!
____________________
Оригинал
Аватар для Mihmih_renamed_705582_27092020
Фанат
Регистрация:
28.10.2009
Re: E3 2012: Впечатления от vagary.tv
Такое ощущение, что человек не играл сам, а написал по прочтении других источников. Фраза про то, как он взял и сбил своей ракетной установкой все самолеты, убила...
Аватар для wow
wow
Гуру
Регистрация:
05.10.2001
Re: E3 2012: Впечатления от vagary.tv
Да действительно обзор вызывает больше чувство разочарования чем восторга. Мне нравилась специализация в Планетсайде. Ты мог сбрасывать очки (раз в 6 часов) если хотел их перераспределить. При этом очков хватало не на одну специализацию а на несколько. Но оставалась нужда во всех специальностях и было распределение ролей. Тут же получается все будут "и швец и жнец и на дуде игрец". С воскрешением по моему то же не очень получается. В планетсайде были специальные места для респа которые охранялись и знали откуда бегут люди. Тут же выходит слишком быстро встаешь да и еще рядом с товарищами. Какой то каузальностью попахивает.
Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Re: E3 2012: Впечатления от vagary.tv
Сообщение от wow:
Тут же получается все будут "и швец и жнец и на дуде игрец".
Наоборот такая ситуация была в PlanetSide 1 когда ты и тяжёлый штурмовик, адванс хакер, комбат инж и комбат мед в одном лице! А в PS2 чёткое разделение классов и дальше выбранного класса ты не выползешь, благо менять эти классы можно на любом терминале экипировки.


Сообщение от wow:
В планетсайде были специальные места для респа которые охранялись и знали откуда бегут люди.
Так и здесь будет. Если бы ты внимательно смотрел ролики атак баз то видел бы что там есть spawnrooms.



Сообщение от wow:
Тут же выходит слишком быстро встаешь да и еще рядом с товарищами.
Кулдан на респ рядом с командиром порядка пяти минут, особо не расказуалишься.

Ваши права в разделе