Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 14.06.2012 08:52
Guild Wars 2: Все квесты западного фронта



Большинство игроков Guild Wars 2 сосредоточены на игровом мире, полном историй и поручений, которые не обойдутся без вашего героизма, однако существует и альтернативный способ игры – извечная PvP война, противостояние миров, в котором игроков ждут не только живые оппоненты, но и монстры. Однако можно ли таким способом прокачать персонажа? В этом бета-уикэнде я решил попробовать…

Вы не сможете перейти сразу после создания персонажа к WvWvW (World vs World vs World), так как все должны сначала пройти обучающий этап. Чтобы не нарушать чистоту эксперимента, я избегал убийств многих монстров и на выходе получил персонажа второго уровня без дополнительной экипировки и способностей, не учитывая кинжал, которым наградили моего Elementalist-а.



Как только необходимый подготовительный минимум был достигнут, я мгновенно отправился на Границу, чтобы присоединиться к воюющим на фронтах. Там меня встретил инструктор, который объяснил, что мне нужно делать, а также отметил зоны для атаки. Если вкратце, то вы вместе с игроками со своего сервера постоянно сражаетесь за башни, ресурсные пункты, караваны, сферы могущества на поле боя, и все это напоминает игру в перетягивание каната. Победа в сражении предоставляет всем игрокам дружественного сервера определенный бонус, начиная от Artisan (увеличивает шанс критического успеха крафтинга) и заканчивая Wisdom (дает бонусные очки опыта за каждое убийство), который действует на протяжении текущего раунда. За поражение не предусмотрено никаких санкций, поэтому не интересующимся PvP игрокам можно спокойно проходить мимо.

WvWvW – довольно пугающая штука. Забудьте от простых аренах – в Guild Wars 2 они присутствуют, но относятся к абсолютно иной составляющей игры. Перед вами открывается полноценный новый мир для исследований и сражений, попасть и уйти из которого можно в любой момент времени, однако баталии здесь длятся две недели. Имея три противоборствующие стороны и будучи обеспеченными стратегическими объектами, вы всегда найдете с кем повоевать в любой части карты. Однако прежде чем найти заварушку, вам предстоит отправиться в небольшой пеший тур…



Чтобы несколько сгладить игровые несоответствия, в WvWvW всем участникам «выдается» 80-ый уровень. Но не все так просто. В отличие от стандартного PvP здесь вам не разблокируют дополнительные способности, равно как никто не даст вам новую броню, то есть воевать вы будете с тем, с чем пришли. Выйдя за ворота крепости, я заприметил забавного раптора… который надрал мне седалище. Даже нормального боя не вышло, так как мой единственный огненный навык едва ли мог опалить его мех, и это не учитывая тот факт, что исцеление монстра было сильнее моего собственного, плюс бил он очень больно. В итоге из него выпала магическая юбка, которая лишь на йоту превосходила мою.

Взглянув на шкалу опыта, я заметил, что убийство монстра дало мне 6 очков опыта. А сколько нужно набить до немыслимых высот 3-гоуровня? 2,110 единиц опыта, да. Все не так просто, как я наделся.



Я смог убить еще несколько врагов, используя древнюю технику Elementalist-ов «беги как ошпаренный». Это дало мне возможность открыть стартовые огненные умения: Dragon’s Tooth для прицельного AOE, Phoenix fireball, Ring of Fire и Fire Grab. Я решил продолжить развитие в этом ключе, открывая водяные, земляные и воздушные способности, но вскоре осознал, что проку от них немного. По крайней мере, не в моем положении, когда разница между мной и… всеми колоссальна.

Чтобы не возникло недоразумений, отмечу, что здесь нельзя провести аналогию со вступлением в бой с высокоуровневым персонажем, скажем, в World of Warcraft, где вас размажет по стенке от одного лишь взгляда. Тут вам просто недостает очков навыков, умений и нормальной экипировки, что тоже является большим недостатком, ведь по факту даже самые обычные противники настроены на противостояние с несколькими игроками. Мне не удалось подсчитать количество игроков в онлайне в этот уик-энд, однако wiki утверждает, что каждая из четырех составляющих карт может вмещать до 500 игроков, что в сумме дает нам 2000 человек.



В основном мире есть и другие варианты развития. На карте возникают события, некоторые связаны с PvE, например, когда вам предлагают очистить остров от стражей и приватизировать их сокровища, в то время как другие посылают вас на оборону \ атаку башен. Когда вы находитесь в непосредственной близи от них, они помечаются флажком, равно как любые иные сражения неподалеку и другие информационные пометки.

Когда я прогрузился в игре в первый раз, вокруг все было тихо, поэтому я решил заняться одним из самых простых дел – сопроводить караван с ресурсами. Они просто появляются на карте, и когда вы приближаетесь к одному из них, на экране высвечивается вся необходимая информация. Во время сопровождения вы получаете поддержку NPC, а ещё есть шанс, что пробегающие мимо игроки (либо захотевшие присоединиться) одарят вас полезным баффом. Не скажу, что это было интересно, однако за эскорт мне выдали плату, которой хватило на починку начальной брони, а также несколько очков кармы, которые можно разменять на вкусный торт или ещё что.

Спешу расстроить любителей ускорить процесс – для использования вещей вы должны иметь подходящий уровень вне зависимости от текущего приращенного. Это значит, что при таком темпе развития я не смогу надеть на своего персонажа ничего хорошего за время данного периода (даже если приобрету что-нибудь стоящее, что, опять же, вряд ли).

Я принял решение. Мои соло похождения в WvWvW ни к чему не приведут.

Пора было поучаствовать в настоящем бою. Пора было отправляться на войну.



К счастью, если вы такая же антисоциальная личность в реальном и игровом мире, как и я, то Guild Wars 2 с легкостью подберет вам группу из доступных на сервере игроков. Разумеется, вы можете формировать команды и гильдии для организации игрового процесса, тем не менее, самый простой способ присоединиться к группе – просто подбежать к одной и начать заниматься делом. Несмотря на слабость моего героя, я мог быть полезным, например, воскрешать союзников или заливать врагов АоЕ с большого расстояния. Обычно в WvWvW участвует столько народу, что невозможно уследить, чем конкретно вы сейчас занимаетесь, поэтому меня никто не донимал и не обзывал страшным словом на букву «Н». Нубом, в смысле. Это же очевидно.

Пару слов о хаосе. Игроки путешествуют по миру целыми роями, а не группами, поэтому за боем долго ходить не приходится. На карте не отображены все события, происходящие в данный момент, однако Бои отмечены флажками, а другие игроки показаны в виде зеленых точек, таким образом, вы сможете составить общее представление о картине сражения. Сам бой – это пиротехнические вспышки, прыгающие вокруг люди, звон мечей и внезапные тактические решения. Ни разу не видел сотен игроков, но вот несколько десятков – запросто, а этого уже более чем достаточно для эпических баталий в сравнении со стычками один на один. Насчет событий PvE я убежден, что из-за всего чрезмерного количества происходящего вокруг, игроку остается лишь вслепую тыкать по клавишам. По крайне мере, процесс тыканья выглядит потрясающе.



Поистине интересный оборот вещи приобретают, когда дело доходит до территориальных разборок. Ваша цель заключается в захвате и удержании ресурсов на карте, что разбавляет игровой процесс командного дефматча мгновенными флешпоинтами и полноценными осадными механиками. Попав на свою первую осаду, я подошел к стене и взглянул вниз – там я увидел пугающих размеров армию врага, игроки которой пытались пробить брешь в стене, при этом отхватывая не только огненные шары и другие дистанционные атаки, пущенные защитниками с высоты, но и ощущая залпы турелей и вкус кипящего масла. Я разнообразил действие парочкой Dragon’s Teeth (будь проклята низкая дальнобойность этого умения), но потом врата пали, и весь форт внезапно утонул в красных вражеских именах и болезненных визуальных эффектах. Все попытки скоординировано отбить неприятеля оказались тщетными, так как побитые защитники могли лишь сделать лишь парочку залпов перед смертью и очередной отправкой на точку воскрешения для перегруппировки.

С другой стороны все это выглядит не менее безумно. На подступах к стенам, которые служили собственным рубежом обороны, я увидел взрывающуюся под прицелом турелей землю – все хотели отчаянно сократить дистанцию до цели, воскрешать кого-то было бессмысленно, ибо это верная смерть. Один из защитников случайно свалился со стены, видимо сделал лишний шаг при попытке скастовать заклинание – толпа поглотила его в одно мгновенье. В Guild Wars 2 на самом-то деле нельзя пожирать плоть поверженных врагов, оставляя чистенькие обглоданные косточки, однако, будь оно не ладно, со стороны все выглядит именно так.

Когда вокруг столько всего происходит, каждая смерть служит лишь предлогом для шага вперед, а за ней следует воскрешение с последующим возвращением в бой – в такой мешанине заторможенный прогресс события теряется из виду. В сравнении с PvE прокачкой данный метод показался по-черепашьи медленным, а награды за усилия курам на смех – часть тела там, зуб тут, сломанное орудие. Когда вы сражаетесь в группе из 20 человек в определенном режиме, предполагается, что все будут вносить свой вклад в общее дело (в отличие от фиксированных раундов в регулярном PvP матче), и вовсе не так критически важно, насколько хорошо у вас получается. По крайней мере, вам всегда есть чем заняться, например, починкой стен или наблюдением за горизонтом, из-за которого могут прийти вражьи орды.

Единственной серьезной проблемой для моего персонажа оказалась починка снаряжения. Стоимость вопроса не настолько велика, плюс я мог пропустить несколько источников дохода, но во всех битвах я в основном получал лишь очки опыта. В итоге имеем считанные гроши и ничего стоящего на продажу. Прошло совсем немного времени, прежде чем у меня закончились финансы, и мой персонаж остался в одних лишь штанах, что делало его похожим на беженца из Tera.

Справедливости ради нужно признать, что у меня была возможность поднять деньги, включая сбор ресурсов и победы в тех боях, которые мы проиграли. Однако первый вариант казался мне противоестественным в рамках игрового экшена, а второй попросту невозможно было разрешить в свою пользу лишь собственными силами. Проверив наличность своего кошелька спустя некоторое время, и обнаружив там лишь один гуляющий ветер, я осознал, что пора забить на WvWvW и поднакопить финансов посредством предсказуемо более прибыльного PvE.

В идеале с минимальным сопровождением...



Итак, можно ли прокачаться, участвуя в мировом PvP? Конечно. Исходя из увиденного, отмечу более медленный процесс прокачки, посему предполагаю, что большинство игроков с радостью будут носиться между двумя мирами, однако вашему желанию отправиться на фронт в начальном обмундировании и убивать людей ничего не мешает. Более того, если вы примкнете к гильдии или команде игроков, то PvP аспект расшириться за счет тактической подготовки и духа товарищества, чего, разумеется, не будет при игре со случайными людьми. Проявив себя с хорошей стороны, вы оставите о себе хорошую память, что позволит вам стать желанным сопартийцем. В бою вас будут часто воскрешать, только если ваша сторона не отступает в ускоренном режиме; штраф за смерть минимален; многообразие полевых задач (по крайней мере, если вы обороняетесь) позволит найти себе цель вне зависимости от уровня.

В целом, это самая привлекательная игра с массовым PvP на моей памяти. Надеюсь, что после релиза сохранится данная атмосфера – когда люди не просто практикуются в стандартных потасовках до конца времен. Что касается меня, то я определенно буду качать своего персонажа в PvE. Там больше обнов, более сильное ощущение собственной силы. И, конечно же, есть второй шанс присоединиться к цирковой труппе…
_____________
Источник
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 14.06.2012 в 11:29.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
С удовольствием прочитал, супер, спасибо!
Аватар для Ком_renamed_813227_27032020
Руководитель
Регистрация:
08.04.2011
Танк
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Хм, говорят, что на высоких уровнях кач в ПВП зоне происходит даже быстрее, чем на квестах и эвентах.
К тому же быстро копится карма и можно не парясь улучшать эквип каждые 5 уровней.

Наш cайт: http://amenity-guild.ru
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Сообщение от de Fatum:
Хм, говорят, что на высоких уровнях кач в ПВП зоне происходит даже быстрее, чем на квестах и эвентах.
К тому же быстро копится карма и можно не парясь улучшать эквип каждые 5 уровней.
50/50 если активно бегаешь не с дебилами, то да, за хорошие замесы, дефы и прочее, дают нормально вкусняшек. но! в пве экспа быстрей идет, но не таким кол-вом сразу
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Ох уж эти обзоры от нубов Лутать надо чаще, особенно командиров.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Я кстати смотрел на второй день БВЕ было бессмысленно идти на WvWvW потому что Блектайд захватил всю територию, а другие сервера по популяции маленькие(( Поэтому я думаю как быть на релизе, остаться на Блектайде или найти сервер где будет более менее интересная вражда)

https://soundcloud.com/super-flu-de
Аватар для Krilion
Старожил
Регистрация:
09.01.2006
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
почитал, посмеялся от души....автору просто не повезло оказаться в слабой команде...примкнув к мощной группе и поучаствовав в захватах пусть даже пустых замков, да ещё лутая убиенных по пути мобов и игроков, он мог бы мощно прокачаься и кое что заработать...
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация:
04.09.2009
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Сообщение от Genoxy:
Я кстати смотрел на второй день БВЕ было бессмысленно идти на WvWvW потому что Блектайд захватил всю територию, а другие сервера по популяции маленькие(( Поэтому я думаю как быть на релизе, остаться на Блектайде или найти сервер где будет более менее интересная вражда)
в битве будут сходиться 3 сильнейших сервера, в бете таких ротаций не происходило или они работали не очень.

Добавлено через 1 минуту
я сам взял 2.5 лвл за 1.5 - 2 часа с 17 до 20, в достаточно вялотекущем ввв

Последний раз редактировалось Mikeman_renamed_694355_03052020; 14.06.2012 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
та ввв лагало от бога, были параллельные ввв.
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Парни 65 уровней за два дня говорят, что в рвр зоне кач значительно быстрее, чем в пве. Я склонен верить им больше, чем каким-то неясным журналястам, которые делают по миллиону ошибок в своих статьях.

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Аватар для Wadimus
Знаток
Регистрация:
02.08.2011
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Сообщение от Halman:
Парни 65 уровней за два дня говорят, что в рвр зоне кач значительно быстрее, чем в пве. Я склонен верить им больше, чем каким-то неясным журналястам, которые делают по миллиону ошибок в своих статьях
Кому как :). В чем то он прав, наверное не стоит туда лезть сразу после прохождения обучения, а в ПвЕ поднобраться опытом. на мой взгляд, на первых парах это более правильно.
Аватар для Kashir_renamed_42809_21062020
Маньяк
Регистрация:
08.04.2006
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
"отмечу более медленный процесс прокачки"
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация:
04.09.2009
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
65 ур

Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
я за часов 12 на ввв брал 17 лвл, но это было на 1 тесте, кучу времени мусолили и разбирались.
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Обзор хороший, но его делать надо было в БВЕ 1, был тогда бы другим.

Из 31 лв месмера, на ввв поднял за день, с 6 по 18, а в другой бве за день, с 26 по 31(было бы больше если бы противник существовали). Плюс не раз захламливал в усмерть инветарь с сшитыми сумками сине-зелеными вещами.

Лучший кач на WwW

Зависание происходило лишь когда в первом бве три стороны от суммарно 100+ встречались на одном пяточке недалеко от стены какого-нибудь объекта агря аое на себя окружающих мобов вдобавок.
Аватар для Естесство
Естесство
Guest
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Меня WwW разочаровал(( На первый день его не застал, а на второй заставать было уже нечего Блектайд захватил буквально всё, и никакого мегаэпикпвп (да и вообще хоть кого-нибудь живого) я там не разглядел среди толпы мобов...Эх
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Про причины этого уже 100500 раз говорили , разочарованный ты наш.
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Сообщение от Shadow of Azrael:
Про причины этого уже 100500 раз говорили , разочарованный ты наш.
ты думаешь, что оно ему надо?
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Самое смешное будет когда все узнают, что Гв2 не про быстрый набор уровней
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Вся надежда на пвп

Аватар для wbond_renamed_69503_15032024
Маньяк
Регистрация:
14.01.2007
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Сообщение от Halman:
Парни 65 уровней за два дня говорят, что в рвр зоне кач значительно быстрее, чем в пве. Я склонен верить им больше, чем каким-то неясным журналястам,
Просто от журналиста там пользы было как от козла молока, вот ему опыта и не давали
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Сообщение от ezd:
Самое смешное будет когда все узнают, что Гв2 не про быстрый набор уровней
Самое смешное когда до людей дойдет, что скрыться от действительности, то бишь 80 уровней, не получиться и перестанут постить "умны
е высказывания" не к месту.
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Сообщение от redcure:
Самое смешное когда до людей дойдет, что скрыться от действительности, то бишь 80 уровней, не получиться и перестанут постить "умны
е высказывания" не к месту.
лолчто?
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
Сообщение от redcure:
Самое смешное когда до людей дойдет, что скрыться от действительности, то бишь 80 уровней, не получиться и перестанут постить "умны
е высказывания" не к месту.
сам-то понял что хотел сказать?

Аватар для Естесство
Естесство
Guest
Re: Guild Wars 2: Все квесты западного фронта
мне как-то пофигу на причины, я их и так уже много раз слышал) По факту - там ничего не было. А на то, что "могло бы быть" мне с верхней полки...
Сообщение от redcure:
Самое смешное когда до людей дойдет, что скрыться от действительности, то бишь 80 уровней, не получиться и перестанут постить "умны
е высказывания" не к месту.
Моя трактовка (не уверен в правильности) : "Самое смешное, когда до людей дойдёт, что вкачивать 80(!) уровней по любас, и они перестанут постить "умные" посты не к месту" Хз, что это, но я с ним согласен
Ваши права в разделе