если сравнивать с другими классами, то этого мало. У вора инвиз+шедоустеп, котороый позволяет уползти в кнокнутом и зарученом состоянии, + с трейтов спиды после кувырка да и шипы после кувырка можно теоретически взять. У эльки спиды + молния + можно в утилити скилах взять телепортацию, которая как ишедоустеп позволяет свалить из кнокнутого или зарученного состояния. У вара куча чарджей с оружейных скилов + чарджи и спиды с утилити. У негра все печально, только спиды с рога. Остальными ен играл, пишу на память. Так что спиды с рога у ренджа + 1 чардж с маечей - это и не очень то. Другое дело, что убегая можно поставить колья, морозилку или метнуть грязь. Но это не добавляет мобильности самому ренджу. Пишу по памяти и про классы которыми хоть чуть-чуть играл, мог что-то пропустить или исказить.
Извини пожалуйста, в сравнении с другими классами, я плевался от этого скила и выражался нецензурными словами. Потому что, во-первых, он реально работает только на станы, т.е если тебя кнокнули или зарутали, то с помощью этого скила ты не обретешь подвижность и более того даже не сдвинешься с места как с шедоустепом и телепортом, например. У элемки вообще молния снимает все руты и кноки, так же как и шрауд (хотя может там был взят трейт на стабилити). Сам по себе скил не дает ни чего кроме регена выноса. И с ним я бы не сказал, что вынос прямо не кончается. Добавить туда, что либо он снимает все состояния неподвижности или спиды и будет ок, но в текущем варианте он просто страшен и малоюзабелен ИМХО
Так и я про то, что у других классов лучше. Но у ренжа тоже есть
у ренджа только с пета, в следующее БВЕ буду эксперементировать с петами, может получше все будет выглядеть.
но при этом у ренджа чуть ли не самые мощные саппорт утилитки
если ты про духов, то там надо вбухать кучу поинтов чтобы сделать их "подвижными" более того они временные, как я понял, и перезаряжаются после "исчезновения" как и некровсеи миньоны. Сигнеты в активном состоянии опять же в основном действуют либо на пета либо через пета. У ренджа по сути остаются только 4 ловушки (ядовитой ни разу не пользовался и скорее всего и не буду) и 4 утилитки "выживания". Из которых 1 - лайтинг рефлекс, о ней и моем недовольстве этой абилкой выше, зефир дающий квикесс (но в отличие от рогуя я не знаю как эффективно применить этот скилл, т.к ченелов без КД нету а остально либо инстовое с КД либо "1" на которую жалко сливать 4хсекундный квикнес) и комок грязи, который действует по-сути как шипастая ловушка.
З.Ы по поводу эффективности духов на следующем БВЕ буду смотреть на сколько они помогают если из ренджа делать саппорта в чистом виде.