Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
1.5.8. Patch Changelog
Автор темы: Tarrin
Дата создания: 21.05.2012 11:49
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Патчи (тема будет обновляться)
Rocket отписал предварительный список изменений

Yet another update Changelog:
* [NEW] Server cleanup system replaced with a more agressive one
* [NEW] Inventory Interaction system (right-click on items in gear screen to bring up interactions)
* [NEW] Temperature System now implemented (effects are limited)
* [NEW] Water can be filled in ponds, all water pumps, wells, but not the sea
* [NEW] Forced disconnection saving for abort and alt+F4
* [NEW] Zombie's will investigate player deaths
* [NEW] Adrenaline rush from panicing causes greately increased hunger for a while
* [NEW] PROTIP: Use Global Chat/VOIP in populated areas
* [FIXED] Helicopter loot despawning too fast
* [FIXED] Climbing a ladder with a pistol will cause you to fall
* [FIXED] Zombies not attracted to Flares and Chemlights
* [FIXED] Panic noises going apeshit all the time (Паника всегда приводит к обезьяньему дерьму? О_о)

Bandits will stay till Thursday.

BUILD 1.5.8 will be soaking until I wake up for work in four hours. Screw you guys, I'm going home.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Последний раз редактировалось Tarrin; 12.06.2012 в 15:18.
Re: 1.5.8. Patch Changelog
Добавляют хардкорчику.
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: 1.5.8. Patch Changelog
Сообщение от Tarrin:
Паника всегда...
"Запаникуешь - сдохнешь"

Советую переименовать тему, почистить от коментов, закрыть и отписывать тут только собственно логи.
Аватар для Evelgard
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Re: 1.5.8. Patch Changelog
Заметки разработчика:
* Чтобы воздействовать с предметами в игре , вам необходимо открыть инвентарь (кнопкой G) и кликнуть по предмету правой кнопкой мыши.По такому-же принципу теперь работают перевязки , питание и прочая фигня.
* Обновление довольно большое и я не знаю насколько изменится поведение игроков с введением термометра и инфекции , особенно учитывая что антибиотики крайне редки.
* Это генезис идеи который может привести к полной разрухе и хаосу , помните об этом и будьте осторожны.
* Чтобы зажечь костёр у вас должны быть спички и дрова в инвентаре , чтобы огонь горел дольше положите в него побольше дров.
* Костёр не будет гореть без дров , сколько не пытайтесь его зажечь.
* Вы можете определить инфицированы ли вы по кашлю который будет издавать ваш персонаж ( инфекция постепенно понижает количество крови до 6000 и не позволяет ей подниматься выше пока вы не примете антибиотики.)
1.5.8.2
* [NEW] Система очистки сервера заменена на более эффективную
* [NEW] Система взаимодействия с инвентарем (ПКМ на вещах в инвентаре для вызова меню действий)
* [NEW] Введено в эксплуатацию система погодных условий (на минимальном уровне)
* [NEW] Шанс подхватить инфекцию от понижения температуры
* [NEW] Шанс подхватить инфекцию от уже зараженных игроков
* [NEW] Воду можно пополнить из водоемов, колодцев, колонок но не из моря
* [NEW] Принудительное сохранение персонажа при выходе из игры или alt+F4
* [NEW] Зомби будут обследовать мертвые тела (примерно как то так)
* [NEW] Приток адреналина от состояния паники будет повышать степень голода
* [NEW] Звуки перевязывания при помощи себе или другим
* [NEW] Кашель как индикатор того что вы подхватили инфекцию
* [NEW] Дрожание камеры если температура упала смертельно низко
* [NEW] PROTIP: Использование Global Chat/VOIP в населенных пунктах
* [NEW] Костру нужны дрова что бы гореть дольше
* [NEW] Множественные изменения появления вещей
* [FIXED] Не должно быть дроби для Винни (Винчестер)
* [FIXED] Винни очень мощный и тихий (ммм.. я предвкушаю ваши крокодильи слёзы)
* [FIXED] Вещи возле разбитой вертушки быстро исчезали
* [FIXED?] Слишком много зомби для некоторых людей.
* [FIXED] Туман слишком густой
* [FIXED] Подъем по лестнице с пистолетом заканчивался падением
* [FIXED] Зомби не реагировали на химсвет и сигнальный огонь
* [FIXED] Звук паники срабатывал без причины
* [FIXED] Звук издаваемый зомби при обнаружении человека был слишком тихим (сделали немного погромче).
* [FIXED] Слишком быстрое понижение температуры.
* [FIXED] Недостаточное количество дров.
* [FIXED] Спички очень редки.
* [FIXED] Уменьшено воздействие инфекции (уменьшена потеря крови от инфекции теперь она снимает всего 2000 , а также понижена частота кашля)

Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: 1.5.8. Patch Changelog
Грядущий патч 1.7.1


Производительность и оптимизация

- Уменьшение задержки сервера. Задержка появлялась из-за сервера ArmA 2, ожидающего немедленный ответ от центрального сервера. Транспорт был основной причиной, т.к. когда он повреждался - все останавливалось до тех пор, пока сервер не удостоверится что изменения были записаны в базу данных.

- Фиксы багов, которые вероятно вызывали значительную нагрузку сетевого когда (нам нужны тесты на большом количестве игроков чтобы подтвердить это).

Поведение зараженных

- Зараженные больше не будут видеть/бить сквозь стены
- Добавлена новая MoCap анимация ударов и поведения

Контент

- Дополнительные звуки зараженных
- Новые звуки атаки
- Множество новых звуков действий/окружения (мб звук топора/верей?)/ перевязки и т.д.

Пометки

- Этот апдейт потребудет наличие бэта-патча, привыкайте играть с ним
- Читайте форумы BI, о том как установить БП, там все просто

http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=10353


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Последний раз редактировалось Tarrin; 12.06.2012 в 18:09.
Ваши права в разделе