Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Видео Дэниел Эриксон о будущем игры
Дата создания: 11.06.2012 14:52
Дэниел Эриксон о будущем игры
Дэниел рассказывает о будущем SWTOR и некоторых изменениях.


Эриксон заявил, что 1.4 выйдет очень скоро после выхода 1.3.

Новый компаньон HK, который появится в будущем обновлении, как и ожидалось, будет доступен всем классам. Для его получения нужно будет пройти очень большую цепочку квестов. Если вы хотите получить HK, вам придется играть за обе стороны конфликта, так как будет некая привязка к Наследию. HK появится вместе с сюжетным дополнением и новой планетой.

Изменения в Nightmare Mode Операциях. Дэниел сообщил, что этот режим должен быть очень сложным (чтобы топ гильдии тоже могли почувствовать вызов). Сейчас Story Mode – это режим для просмотра контента без большого вызова для игроков. Hard Mode – основной режим для получения экипировки. В Nightmare Mode же будет новая механика, много сюрпризов при прохождении, абсолютно другой тир брони. То есть Операция в Nightmare Mode будет грубо говоря другой Операцией, отличной от того, что можно увидеть в Story Mode и Hard Mode.

О новой варзоне Эриксон отказался рассказывать много. Ее действие пройдет на поверхности всей планеты, будет совершенно новый тип геймплея. Будут немного переработаны роли на Варзоне в угоду новому геймплею. Также Дэниел сказал, что новая Варзона очень сильно отличается от тех, что есть сейчас.

Также был вопрос, появятся ли большие Варзоны для большего количества игроков. Эриксон ответил, что да, будут. Более того, нынешние изменения в Варзонах как раз готовят почву для этого, но имейте в виду, что BioWare не хотят делать слишком большие пространства, чтобы игроки потерялись в них или долго бежали к месту боя.


Также Дэниел немного рассказал о будущей Операции – Terror From Beyond. В истории примет участие раса Грии, представители которой и сообщат о надвигающейся угрозе с планеты. В Операции будут огромные, просто нелепо большие боссы. Дизайнеры также постарались над созданием уровней, они будут выглядеть совершенно по новому, ничего подобного в SWTOR еще не было.

Последний вопрос: Почему BioWare считают, что игроки вернутся поиграть в сюжетное обновление? Эриксон думает, что создание полноценной RPG системы и истории в MMO очень важно для игры. Игроки, которые завершили свои истории, смогут вернуться и продолжить ее, узнав, что же случилось после всех событий, произошедших ранее. BioWare понимают, что самая лучшая сюжетная планета для всех классов – это стартовая планета. Поэтому они хотят создать новый контент на новой планете таким же качественным, сосредоточенным на истории.


Перевод:the-old-republic.ru

Аватар для UomoGato_renamed_612686_01022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.06.2008
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Интересно...)
Аватар для D3fu5e_renamed_707702_07122023
Знаток
Регистрация:
07.11.2009
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Да неужели.
Я честно говоря приятно удивлен. Неужели до биоваров потихоньку начинают доходить принципы строения ммо?
Только вот таких приколов с НК дроидом должно быть в сто раз больше.
Аватар для Sinistra_renamed_860677_14112022
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Вообще да идеи хороши. Надеюсь затащат и воплотят их тоже годно.

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Аватар для Eller Sallieri_renamed_892286_01092020
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2012
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Продолжение истории, эпическая цепочка с НК дроидом в конце. Интересно.

Вместо многих будет только двое: учитель и ученик. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
За обе стороны? Чую без дроида останусь...

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
Аватар для Rokky_renamed_39615_09012022
Мастер
Регистрация:
10.03.2006
Зомби мутанта
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
это мне теперь придётса джыдайчика качать что-бы получить робота !?¿
совсем охренели !

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
А по мне, так прикольная фича, что надо персонажей за обе стороны иметь. В ТОРе это важно из-за сюжета, чтобы игрок увидел другую сторону медали галактической войны.
Очень надеюсь, что сюжетное обновление будет действительно огромным. Им бы делать эти обновления порциями по классам, например, выпустить сначала для одного класса, а потом для других. Так и контент будет делаться быстрее, и игроки могут захотеть качать других персонажей.
На счет ВЗ очень интересно, чуствую, будет что-то эпичное и забагованое. Жду.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Mulat
Старожил
Регистрация:
05.07.2008
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
А сколько можно всего персов замутить на одном сервере ? А то у меня уже 8 штук есть и все за империю.

Intel Core i9 13900KS/ROG Maximus Z790 Hero/MSI RTX 4090 SUPRIM LIQUID X/Corsair DOMINATOR PLATINUM 32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz C34/WD Black SN850X 4TB/Corsair AX1600i 1600 Watt/ASUS ROG Swift OLED PG42UQ/Fractal Meshify 2 XL/LG OLED65CX
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Сообщение от Mulat:
А сколько можно всего персов замутить на одном сервере ?
Вроде можно будет как то увеличеть количество ячеек под персонажей.
Непомню где читал.

Аватар для Misericordia
Misericordia
Guest
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Сообщение от Dimikcus:
А по мне, так прикольная фича, что надо персонажей за обе стороны иметь.
А по мне - это беспомощность разработчиков, которые не в состоянии придумать интересный контент и поэтому в который уже раз принуждают игроков к прокачке твинков: сначала легаси, теперь - это.
Аватар для str8h8_renamed_644157_24012020
Маньяк
Регистрация:
16.12.2008
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
вот это выглядит заманчиво :)

WHOnline - Ranald(RU) - >Испытание веры< - SM Резнор 40\80+; WP Теогон 40\70+; BW Акша 40\60+ off
SW:TOR - TOFN(EU) - Sage Reiznoah 55, Commando Pasanius 55, Scoundrel Ezric 42; Juggernaut Haonzeir 55, Powertech Railtracer 40, Sorcerer Ezechiela 41 off
TESO(EU) - Daggerfall Covenant - Khajiit Nightblade ON!
Аватар для Illiryel_renamed_53376_02012023
Маньяк
Регистрация:
05.08.2006
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Сообщение от Misericordia:
А по мне - это беспомощность разработчиков, которые не в состоянии придумать интересный контент и поэтому в который уже раз принуждают игроков к прокачке твинков: сначала легаси, теперь - это.
есть мысль, что разрабы специально "тянут резину" вводя "мелкие" (и не особо значительные с т.з. игроков) обновления, перед тем, как введут в игру что-то по настоящему крупное.. ну или перед тем, как они это крупное допилят
"открытый космос", корабли для гильдий и тогруты


Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Сообщение от Illiryel:
тогруты
Да мне их одних хватит!

Аватар для lordaeron_renamed_570336_01072020
Старожил
Регистрация:
21.06.2007
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Заманчивые обещания. Больше сказать нечего.

http://www.twitch.tv/deathmond32
Сообщение от Дайске:
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Аватар для Eshta Jee
Фанат
Регистрация:
25.03.2009
Лучник
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Сообщение от HeadlessHorseman:
В Операции будут огромные, просто нелепо большие боссы.
корея стайл?
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Сообщение от Butch Cassidy:
корея стайл?
Помнишь босса в force unleashed 2?
Здоровый такой. Вроде когда я его убивал не чувствовал себя корейцем.
В МЕ3 огромные риперы. Тоже корея?
Да вы пьяны)

Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
они уже наверное забыли свои обещания, когда обещали выпустить более 500 планет.

Аватар для Misericordia
Misericordia
Guest
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Сообщение от HeadlessHorseman:
Да мне их одних хватит!
А смысл в них? Пофапать? Расы в SWTOR отличаются друг от друга только головой. Истории нет, годных боевых абилок нет, тактических особенностей тоже нет.
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
ну, история есть, но за пределами игры :), в вукипедии :) Если это о расах. Если о конкретных персонажах - чо я могу сказать, качайте репу - будут вам истории...
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Сообщение от Misericordia:
Пофапать?
ДАААА!!!!

Аватар для shaiya_renamed_832995_28112020
Маньяк
Регистрация:
28.06.2011
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
жаль, поздно одумались.
Аватар для Майк_renamed_842245_07062020
Маньяк
Регистрация:
17.08.2011
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
одуматься никогда не поздно)

Аватар для Misericordia
Misericordia
Guest
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
Сообщение от Celwaen:
ну, история есть, но за пределами игры :), в вукипедии :) Если это о расах. Если о конкретных персонажах - чо я могу сказать, качайте репу - будут вам истории...
Я вукипедии и прочее народное творчество не читаю, для расширения кругозора в этом направлении у меня есть New Essential Guide to Alien Species и Star Wars Encyclopedia.

Суть не в том, чтобы узнать, для чего тви'лекам длинные уши лекку или почему викваи зовутся викваями. В игре ничего не должно быть просто так: если есть расы (точнее, биологические виды), то у них должны быть какие-то особенности, которые определят выбор игрока в пользу той или иной расы. Например, у одной лучше атлетика, у другой - выживаемость; третьи отличаются меткостью в стрельбе, четвёртые - бонусом к скрытности и т.д. В игре можно было сделать фракции чиссов, чистокровных ситов, людей и пр., при прокачке репутации с которыми вы, играя за персонажа соответствующей расы, получали бы бонусы (скидка на товары, уникальные рецепты, новые расовые абилки и пр.). У каждой расы могла бы быть своя небольшая сюжетная история, заключающаяся в том, что периодически во время прокачки вам попадались бы уникальные для вашей расы квесты - за их выполнение в конце вас ожидал бы какой-нибудь ценный приз.

Вот тогда в расах был бы смысл. А сейчас хоть поленом играй - всё равно.
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Дэниел Эриксон о будущем игры
ну, в ранних бетах чот подобное (бонусы расовые) было. Выпилили. И я догадываюсь почему - потому что бегали б одни "наиболее эффективные персонажи"-клоны. По крайней мере первое время, пока ногебаторы и павергамеры не пресытились и не отвалились...
Ваши права в разделе