Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Автор темы: Barrt
Дата создания: 08.06.2012 17:03
Аватар для Barrt
Barrt
Guest
Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Вчера мы знакомили вас с самой важной информацией, которой поделились с фанатами разработчики во время общения на сайте реддит.ком. Однако, многие вопросы остались без ответа. Один из них был поднят - уже на US форуме. Вопрос был замечен КМом Lylirra и переадресован одному из участников вчерашнего общения - старшему техническому дизайнеру Вьяту Ченгу (Wyatt Cheng). И он дал на него подробный ответ.


Можете ли вы объяснить/урегулировать споры о неравенстве персонажей ближнего и дальнего боя в игре?
Мы также считаем, что это очень важный вопрос. К сожалению, наши разработчики не успели рассмотреть данный вопрос так детально и подробно, как хотели, прежде, чем закончилась серия вопросов-ответов. Они считали этот вопрос животрепещущим, поэтому, когда я снова адресовала его Вьяту Ченгу, он не пожалел времени, чтобы написать следующий ответ:

Отмечу сразу - я действительно думаю, что есть разница между мили и ренжами, и я хотел бы, чтобы ее не было. Мне кажется, что если я много говорю о мыслительных процессах и философии дизайна и не делюсь с людьми прямыми ответами, то они рано или поздно "перестанут видеть за деревьями лес" считая, что все у нас в порядке. Так что повторюсь еще раз: разница между мили и ренжом - это нехорошо, изменения делаются, и даже если вы не согласны с подходом, изложенным ниже, общая цель у нас одна: улучшение нынешней ситуации.

Может показаться, что это не самое главное, но большое количество изменений в патче 1.0.3 фактически направленно на преодоление разрыва между мили и ренжами. Позвольте мне рассказать о некоторых из них.



Героический режим
Я собираюсь использовать героический режим в качестве отправной точки. В героическом режиме наблюдается приемлемое распределение классов, и я не думаю что там разница между мили и ренжами столь же велика. Есть много хардкорных игроков каждого класса, играющих на Инферно, где разница между классами не столь огромна. Почему это так важно? Да потому что значительным часть различий мили/ренж связано с возможностью развития персонажа дальнего боя, даже если он умирает. Игрок ближнего боя может броситься на чудовище и умереть, не причинив особого ущерба элитной цели. Игрок дальнего боя может нанести огромные повреждения элитному противнику, умереть, воскреснуть, и добить истощенного врага. В героическом режиме монстры с афиксами Mortar, Vortex, Jailer, или Reflects Damage способны убить хрупкого ренжового персонажа очень быстро, поэтому разница между мили и ренжами ощущается меньше.


Затраты на ремонт
Одним из наиболее спорных изменений в патче 1.0.3 является увеличение затрат на ремонт. Это было сделано для того, чтобы смерть персонажа была более значимой. Одним из главных аргументов против данного изменения является: «Я умирал уже десятки раз, дабы добиться какого-нибудь прогресса на Инферно. Разве вы не видите, что собираетесь сделать прохождение инферно невозможным?» Данное беспокойство чаще всего выражают хрупкие ренжовые игроки. Многие игроки ближнего боя скажут: «Увеличение стоимости ремонта - звучит неплохо», потому как они не используют тактику "закидать трупами". Мили класс не может с такой же легкостью применять тактику "умру, но покусаю", а ренж может. Я не думаю, что правильный путь - сделать тактику "умер, но убил" более привлекательной для персонажей ближнего боя; я бы предпочел сделать данную тактику менее привлекательной для классов дальнего боя.


Здоровье и урон врагов
Мы также надеемся скорректировать повреждение и здоровье врагов во II, III и IV актах Инферно. Это еще одно изменение, направленное в первую очередь на персонажей ближнего боя и вторично на персонажей дальнего боя.
Множество игроков, которые выбирают для себя классы дальнего боя выстраивают свой билд таким образом, чтобы наносить как можно больше урона. Но при этом забывают о собственной защите, руководствуясь мыслью "что ж, нужно играть так, чтобы меня ни разу не ударили." Поэтому, поглощение входящего урона, когда они его не получают, не является значимым фактором для таких персонажей. Однако, для классов ближнего боя, поглощение входящего урона это большое дело. Я надеюсь, что снижение урона от монстров заставит многих игроков дальнего боя задуматься об использовании защитных аффиксов и свойств. Ведь до этого, урон был настолько велик, что задумываться о его смягчении было абсолютно бессмысленно. Надеюсь, что после изменений игроки, выбравшие классы дальнего боя, будут думать: "итак, если я немного вложусь в выживаемость, тогда меня не убьют с одного удара, думаю это стоит того". Уже сейчас есть игроки, которые поступают таким образом - увеличивают показатели выживаемости. Им не приходиться постоянно уворачиваться, однако минимальное значение показателей выживаемости, только для того чтобы не умирать с одного удара, настолько велико, что кажется практически недостижимым. Вот одна из вещей, на которую направлен патч 1.0.3



Снижение урона в совместной игре
Еще одно изменение, призванное увеличить жизнь классов ближнего боя - снижение урона в совместной игре. Опять же, поскольку многие игроки дальнего боя делают хрупких, но убийственных персонажей, и избегают получения урона в принципе, им не очень-то важно, если получаемый урон будет выше со входом в игру других игроков, а вот персонажи ближнего боя это действительно почувствуют. Все очень просто, когда соотношение вашего здоровья и урона находилось в устойчивом равновесии, но как только другие игроки заходили в игру, это соотношение менялось, и смерть становилась вопросом времени.


Дополнительные изменения
И наконец, всегда есть незначительные изменения, направленные на помощь мили — такие как искусственный интеллект некоторых монстров (ПЧЕЛЫ!!!), которые переделаны, теперь они убегают реже, что значительно больше поможет милишникам, нежели ренжам. На самом деле я потратил на днях немного времени, чтобы удостовериться в том, что Песочная Оса, убегая от преследования, не оборачивается, чтобы плюнуть 4-мя пчелами вам в лицо (надеюсь это сделано в 1.0.3). Я также работаю с одним из наших игровых инженеров, чтобы, если вы обходите силовой удар Темного берсерка (где он обрушивает свою гигантскую булаву вниз), он не поворачивался в вашу сторону, поскольку он уже замахнулся (хотя это изменение, вероятно, не будет в 1.0.3). Такого рода коррективы Искусственного Интеллекта - незаметны для игроков дальнего боя, но значительны для персонажей ближнего.

Другое внесенное исправление увеличивает и максимальный диапазон и мертвую зону Mortar-ов. Mortar был специально разработан, чтобы быть анти-ренжовым афиксом, но многие игроки дальнего боя просто стараются стоять еще дальше, тогда как игроки ближнего боя могут оказаться под перекрестным огнем двух Mortar-ов. Увеличение максимального диапазона и мертвой зоны поможет в обоих случаях.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Barrt:
Я также работаю с одним из наших игровых инженеров, чтобы, если вы обходите силовой удар Темного берсерка (где он обрушивает свою гигантскую булаву вниз), он не поворачивался в вашу сторону, поскольку он уже замахнулся (хотя это изменение, вероятно, не будет в 1.0.3).
Да да, очень жутко бесило когда берс уже направляет дубину в твою сторону после замаха, а ты такой опа и блинкнулся ему заспину, а он такой "херас два" и также инстантово меняет направление и впечатывает тебя в землю
Сообщение от Barrt:
Другое внесенное исправление увеличивает и максимальный диапазон и мертвую зону Mortar-ов. Mortar был специально разработан, чтобы быть анти-ренжовым афиксом, но многие игроки дальнего боя просто стараются стоять еще дальше, тогда как игроки ближнего боя могут оказаться под перекрестным огнем двух Mortar-ов. Увеличение максимального диапазона и мертвой зоны поможет в обоих случаях.
помню в дезолейт сандсе 2 акта из под ног вылазиет элитный голем с толпой(штук 10) мелких чувачков под аффиксом мортира ну и все значит разом пальнули - такого града мортир я еще никогда не встречал.


Аватар для Twinkle_renamed_62082_19022022
Старожил
Регистрация:
05.11.2006
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Barrt:
Увеличение максимального диапазона
чо еще дальше теперь стоят? .. спелы не будут брать
Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
хз о какой сложности идет у них речь. донат решает этот вопрос полностью. закупившись на 100 кк. все проблеммы сразу исчезают у ренжей по крайней мере. лучше бы вернули крит от гидры и близа магам ибо они сейчас слабее хантов в два раза.
Аватар для __KT__
Старожил
Регистрация:
22.01.2008
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Рукожопы, пусть Tribal Rites починят! Он нифига на Fetish Army не действует.



ЗЫ: Кстати, у них какой нить багреп есть для подобных жалоб?

Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Kamail:
хз о какой сложности идет у них речь. донат решает этот вопрос полностью. закупившись на 100 кк. все проблеммы сразу исчезают у ренжей по крайней мере. лучше бы вернули крит от гидры и близа магам ибо они сейчас слабее хантов в два раза.
Помоему все таки критует гидра, просто не в желтых цифрах. Я вот тоже не понял, критует ли у моего вд хаунт и мухи, вроде как бывают тики с бОльшим уроном, но не желтые.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Kamail:
закупившись на 100 кк. все проблеммы сразу исчезают у ренжей по крайней мере.
у мили тем более

я хз о какой несбалансированности может идти речь, когда барбомонки с лайфперхит стоят и танчат лайкобосс, в то время как рдд можно даже не пытаться собираться в деф на софткоре, ибо это просто тупо.
в то же время, смотрим что они пишут о хк - нет доминирования рдд, всё ровно, так может дисбаланс софткора именно потому что он софткор, и позволяет проходить игру рейнджам рескилом?
тогда уж пусть и рес в пати убирают, а то смотри дисбаланс - когда ты соло играешь у тебя на боссе одна попытка, когда вас четверо - два барана кайтят, один ресает павшего бича, ололо имба пацаны

Аватар для JohnatanB_renamed_721259_05022020
JohnatanB_renamed_721259_05022020
Guest
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Меня никто так не бесит как пчёлы из второго акта.. особенно элитные. Монахом их просто невозможно убить без шмота за 100кк. Когда они уже патч выпустят, а то столько бла-бла.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
пропускай элитных пчел я хоть обосрись не убиваю элитных жаб в 3 акте например

Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от JohnatanB:
Меня никто так не бесит как пчёлы из второго акта..
По мне они уже по 3к всего плюют.


Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Rezion:
пропускай элитных пчел я хоть обосрись не убиваю элитных жаб в 3 акте например
их даже Тираэль не убивает. они тупо закапываются и отхиливаются пока он меняет цели. к тому же они почти всегда иллюзы. что вообще пипец.

зато как это ни парадоксально, но 4 акт намного легче 3 го. в третьем в последних 3-4 уровнях до азмодана полная жопа если в середине попадется чамп лешер и его некуда отвести, то тупо перезапуск карты. а там еще чек поинты через карту.

Но я видел типов вливших реала дофига. тупо все пролетают на архонте. под регеном и вампириками. жабы и лешеры мрут как мухи. под 150К криты летят через один и на фул отхил идет.

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
Помоему все таки критует гидра, просто не в желтых цифрах. Я вот тоже не понял, критует ли у моего вд хаунт и мухи, вроде как бывают тики с бОльшим уроном, но не желтые.
нет крита у гидры и близа. - раньше был. понерфили вместе с армором
Последний раз редактировалось Kamail; 08.06.2012 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DominionWind_renamed_605903_22072020
Старожил
Регистрация:
22.04.2008
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Начал на ХК. Дисбаланса тут нет. Или ты идиот и умер или ты пока ещё жив. Всё клёво. Все равны. РИПнутся все, рано или поздно.
Плохо то, что софткор теперь вообще не интересен.
Аватар для Archof_renamed_574736_06082022
Старожил
Регистрация:
05.08.2007
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от DominionWind:
Начал на ХК. Дисбаланса тут нет. Или ты идиот и умер или ты пока ещё жив. Всё клёво. Все равны. РИПнутся все, рано или поздно.
Плохо то, что софткор теперь вообще не интересен.
Фармить гоблина два месяца чтобы потом умереть в лаге тоже очень интересно, да
Аватар для Llight_renamed_816272_21012021
Забанен
Регистрация:
23.04.2011
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Kamail:
закупившись на 100 кк.
Сколько там 1кк сейчас стоит? 15 баксов? Тебе полторы штукаря баксов то не жалко?
Аватар для Sher_Khan
Sher_Khan
Guest
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Llight:
Сколько там 1кк сейчас стоит?
вроде как 100 рублей уже на деревянные
Аватар для JohnatanB_renamed_721259_05022020
JohnatanB_renamed_721259_05022020
Guest
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Sher_Khan:
вроде как 100 рублей уже на деревянные
Откуда такие цены? Китайцы спамят самое дешёвое по 6 евро за лям.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Twinkle:
чо еще дальше теперь стоят? .. спелы не будут брать
В патче будет так, что как тока заходишь на карту - и все мортиры, которые на ней есть, по тебе стрелляют

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от JohnatanB:
Откуда такие цены? Китайцы спамят самое дешёвое по 6 евро за лям.
хз я по 140 рэ не могу впарить нигде. потому что гребаные багоюзеры обвалили рынок нахер. один известный магаз накормили по 25р. за 1кк те от жадности схватили около 10 млрд. а этого чувака уже забанили. интересно будут ли теперь банить покупателей набаганной голды у этого магаза они там сразу планку цены у себя снизили в два раза было 350рэ за кк а теперь 150р. прям за 4 часа цена так поменялась)))
Аватар для DSmile_renamed_692203_27072021
Гуру
Регистрация:
24.08.2009
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от JohnatanB:
еня никто так не бесит как пчёлы из второго акта.. особенно элитные. Монахом их просто невозможно убить без шмота за 100кк. Когда они уже патч выпустят, а то столько бла-бла.
-1
используй дедли рич и уворачивайся от их микропчел

ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от JohnatanB:
самое дешёвое по 6 евро за лям.
чито? на америке на ауке 1лям- 2 бакса.
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Чито?
Аватар для Бронсон
Белый ягуар
Регистрация:
25.02.2011
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
хочу себе лям за 2 бакса

Аватар для Zabijaka
Zabijaka
Guest
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Сообщение от Twinkle:
чо еще дальше теперь стоят? .. спелы не будут брать
сразу за милишником стоять...

Добавлено через 10 минут
А вообще имба, это хитрый сетап на ВичДохтора, единстренная атака - "ядовитое облоко/зомби взрыв" аое дамаг 200% решает. За Берсом ходишь и все караешь. Берса убивать просто не успевают, вся мелочь лопаеться, а когда их мало становиться там уже никто нестрашен.
Последний раз редактировалось Zabijaka; 22.06.2012 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для maca_renamed_926787_20082021
Маньяк
Регистрация:
30.05.2012
Re: Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
прорвемся. Но надо уходить на хк, там вот драма, хоть рюмку с хлебом ставь если вайпнешься

Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
Ваши права в разделе