Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Механика и философия билдов в TSW
Автор темы: ne-X-us
Дата создания: 29.05.2012 17:41
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Механика и философия билдов в TSW
Механика построения билдов в TSW гораздо глубже, чем у любой существующей на сегодняшний день ММО, возможно за исключением Eve. Такой глубокой ее делает не бесклассовая система с 580 + различными способностями , а феноменальная эффективность возможных синергий между этими способностями.

Я собираюсь составить этот гайд из трех разделов . Все пояснения таблицам будут даваться потом.

ВАЖНО: Все графики в настоящее время являются предварительными и будут существенно изменены на релизе и после релиза по мере внесения Фанкомом правок в баланс. Сейчас же рассматривайте ее не как Библию, а как пример размышлений по использованию девяти видов оружия и способностей.

Таблица 1 – Оружейная Таблица


Эта таблица поможет сравнить между собой типы оружия для танковки , хила и саппорта.








Таблица 2 – Таблица реакции АКТИВНЫХ абилок /получаемых эффектов
Эта таблица объясняет базовые характеристики каждого типа оружия, показывая, в частности, как активная абилка каждого типа оружия может реагировать на определенное состояние, подтип, или триггеры, применяя различные эффекты.






Таблица 3 - Таблица реакции ПАССИВНЫХ абилок /получаемых эффектов


Эта таблица является чрезвычайно важной для создания сложных билдов, поскольку является оружиенезависимой. Помните, что Вы можете использовать ПАССИВНЫЕ абилки с ЛЮБЫМ оружием в вашей колоде, которое находится в оружейных слотах. Таблица содержит все связующие и дополнительные пассивные абилки, с помощью которых вы можете усилять эффекты ЛЮБОЙ колоды. "Связующие" пассивки это любые оружиенезависимые пассивки которые накладывают эффекты STATE или SUBTYPE. Например, хаос имеет такую пассивку, которая будет накладывать дебаф всякий раз, когда пройдет урон без рикошета в цель находящуюся в состоянии IMPAIRED. Есть также множество триггеров, которые будут накладывать различные состояния (STATE). Элементализм имеет пассивку которая при прохождении крита в цель делает его CHAIN.






Понимание механики накопителей и финишеров.

Одни абилки "создают ресурсы" и называют накопителями. Другие "Потребляют ресурс" и называются финишорами. В зависимости от типа оружия, некоторые ресурсы накапливаются на вас (отображаются чуть выше вашей полоски ХП ). Другие накапливаются на каждой цели которую вы атакуете (отображается над головой цели ). Холодное оружие, такое как молоты сразу имеют все 5 накопленных ресурсов готовых к применению при начале боя. (Это помогает танкам выполнить фронтальный дамаг для набора агро быстрее чем остальные члены, или может использоваться для повышения своего DPS).

Большинство накопителей влияют сразу на оба активных оружия, но некоторые накапливают только один ресурс. Обратите на это внимание при построении билда, потому что всегда более эффективно использовать накопитель работающий на ОБА оружия одновременно.
Также эффективным было бы иметь один хороший финишер для каждого оружия в колоде, и использовать их поочередно по мере всех 5-и ресурсов. Только после того, как вы задействуете оба ваши финишера, можно переходить опять на накопители.
Для многих абилок не работает принцип – чем больше ресурсов тем больше DPS у финишора. При составлении билда это необходимо учитывать.
Ну и есть такой нюанс как временной фактор (время набора ресурсов) так что не всегда необходимо набирать именно 5 ресурсов для того что бы использовать финишор. Например, две финишора в элементализме требуют всего 2 и 3 (конечно, с 5-ю вы могли бы использовать их один за другим). Еще один пример: * Разница между X DPS для 1 ресурса и Y DPS для другого с 5-ю не будет сильно отличаться. , и более предпочтительной будет такая последовательность – накопитель>финишор>накопитель>финишор. Ну или например если ХП у цели близко к нулю то достаточно будет 1-2 накопителей и финишора.

Понимание сути состояния (STATE)


В TSW, "STATE" является временной меткой которой вы (или ваши сопартийцы) помечаете цель. Эти метки моментально появляются в UI в виде небольших полосок. Как только цель помечена многие абилки РЕАГИРУЮТ на нее интересными особенностями. Грубо говоря: метка Afflicted накладывается при DOTах, Weakened при дебафах, Hindered при ловушках и рутах, и Impaired при станах, кноках или молчанке.
Очень важно помнить что многие типичные для ММО эффекты (руты, станы, дебаффы, доты и т.д.) также могут быть наложены различными оружейными абилками БЕЗ НАКЛАДЫВАНИЯ МЕТКИ. В моих таблицах я помечал их как "State-Like". Вообще говоря, если абилка накладывает метку то ее название присутствует в описании абилки.


Понимание термина подтип (SubType)


В TSW, «SubType» это термин определяющий тип атак :
Strike является атакой в одну цель (но не все синглтаргет атаки являются подтипом Strike ). Burst является синглтаргет атакой состоящей из нескольких небольших ударов по цели, каждая со своим собственным независимым хитом / реакцией на попадание. Focus ченнелинг атака с некоторой длительностью, где величина DPS определяется временем поддержания. Frenzy как правило круговое AOE . Blast как правило фронтальная конусообразная мультитаргет атака. И Chain является сингтаргет атакой, которая переходит на находящиеся по близости цели.
Так же важно помнить что не все формы атак имеют подтипы. Например, не все сингтаргет атаки будут "Strike", не каждое AOE будет " Frenzy ", и не каждый конус "Blast".


Понимание триггеров


Обратите внимание, что я не использовал определение абилки с триггерами в заголовке этого раздела. Это потому, что нет способностей, которые вызывают триггер. (Но есть способности, которые вызывают состояния и подтипы). В таблицах четко показано что такое триггеры и какое оружие имеет активные и пассивные абилки которые имеею синергию с этими триггерами.


Пассивные абилки не ограничены оружием которое вы используете


При выборе способности для вашей колоды, активные могут использоваться только если вы поместили соответствующее оружие в оружейный слот, пассивные же могут использоваться от любого оружия. Это очень важный момент определяющий эффективность билда и дающий интересные и мощные синергии .
Вы всегда должны обращать особое внимание на Таблицу № 3 потому что она показывает вам все классные пассивки которые вы можете добавить в любой свой билд.

Источник http://www.darkdemonscrygaia.com/showthread.php?t=31494

to be continue

Wake up! Time to die!
Последний раз редактировалось ne-X-us; 29.05.2012 в 18:21.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Black Heart
Black Heart
Guest
Re: Механика и философия билдов в TSW
Аватар для Satti_renamed_32963_20062021
Фанат
Регистрация:
02.01.2006
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Механика и философия билдов в TSW
Очень интересно, спасибо (-

Как же легко стать пеплом, когда танцуешь в сердце огня...
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: Механика и философия билдов в TSW
Спасибо Нексуз
Аватар для Chinaski_renamed_606856_20022021
Старожил
Регистрация:
29.04.2008
Re: Механика и философия билдов в TSW
спасибо за труды
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: Механика и философия билдов в TSW
отличный труд.
осталось под спойлером выдать ротацию скилов для групп из 5, 10 и 25 человек (или сколько там в разных видах данжей будет) под каждый тип мобов )) и будет всем счастие ))
а если честно (имхо) это как и квесты с компом... хорошо конечно что кто то за тебя все пройдет и расскажет что и куда жать.. но лучше все же такие вещи самому додумывать... иначе уж больно быстро игра надоест ;)
имхо - таблицы можно как и спойлеры запрятать под плюсики ), а пояснения к таблицам достаточно внятно разьясняют различия между видами скилов, которые с тарабарского языка не так просто понять... а по сему несут великую пользу )
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Механика и философия билдов в TSW
Есть мнение что в этой игре соло геймплей и групповой геймплей отличается разительно, в отличие от многих других ммо.
В Соло все полудамагеры-полухилы-полутанки а вот уже в группе у каждого четкая задача, как то баффы, проки, танки, лечение и так далее.
Примеров успешных групп из 5ти человек может быть сотня-другая.
Аватар для Kweedko_renamed_693838_30032021
Писaтель
Регистрация:
01.09.2009
Re: Механика и философия билдов в TSW
ТСВ такой то хардкор, 3 экселевских таблицы это мосчно
Re: Механика и философия билдов в TSW
Просто вынос мозга)) Буковки,циферки. Никогда не вникал и не понимал эти таблицы, ибо самому эксперементировать с билдостроением тот еще кайф) ну а вобше конечно колосальная система в тсв.
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Механика и философия билдов в TSW
Сообщение от Kweedko:
ТСВ такой то хардкор, 3 экселевских таблицы это мосчно
Сообщение от Kweedko:
Audition 2


Сообщение от _pain_:
Просто вынос мозга)) Буковки,циферки. Никогда не вникал и не понимал эти таблицы, ибо самому эксперементировать с билдостроением тот еще кайф) ну а вобше конечно колосальная система в тсв.
В этом и есть самый кайф.
Аватар для Kweedko_renamed_693838_30032021
Писaтель
Регистрация:
01.09.2009
Re: Механика и философия билдов в TSW
Сообщение от Igraoth:


осторожнее с лицом,

в аудишене механика наголову сложнее тсв, и больше напоминает комбосистему аока /discuss
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: Механика и философия билдов в TSW
Слишком толсто, еще скажи графика лучше и сюжет тоже Вброс не удался
Аватар для Kweedko_renamed_693838_30032021
Писaтель
Регистрация:
01.09.2009
Re: Механика и философия билдов в TSW
Сообщение от Sonic232:
Слишком толсто, еще скажи графика лучше и сюжет тоже Вброс не удался
может он бы повелся

пс. анимация лучше
Аватар для zheldor651
zheldor651
Guest
Re: Механика и философия билдов в TSW
Сообщение от Kweedko:
пс. анимация лучше
PROTIP: любое упоминание анимации нынче зануляет все претензии на вброс
Аватар для Natasw9_renamed_907698_16052021
Гигант мысли
Регистрация:
02.03.2012
Re: Механика и философия билдов в TSW
Попыталась разобраться в билде, но в итоге отложила в дальний ящик закладок до момента "вот когда сяду за TSW"
Но за труды спасибо.
Аватар для Ixnay_renamed_628670_26032020
Фанат
Регистрация:
12.09.2008
Re: Механика и философия билдов в TSW
Очень на gw1 похоже.
Аватар для zheldor651
zheldor651
Guest
Re: Механика и философия билдов в TSW
Сообщение от Ixnay:
Очень на gw1 похоже.
Спасибо, давненько так истерично не ржал.
Аватар для HUSHER_renamed_914396_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
27.03.2012
Re: Механика и философия билдов в TSW
Спасибо автору

но ничего не понял

будем изучать
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Механика и философия билдов в TSW
Сообщение Krilion удалено как хейтерское. Пока устное предупреждение.

Wake up! Time to die!
Аватар для СырАхтук_renamed_731288_15042020
Старожил
Регистрация:
09.03.2010
Re: Механика и философия билдов в TSW
нексус модератор!!! гц бро ты заслужил.

- на пенсии
- в процессе
Аватар для SchattenG_renamed_853705_10082022
Гигант мысли
Регистрация:
20.10.2011
Re: Механика и философия билдов в TSW
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от HUSHER:
Спасибо автору

но ничего не понял

будем изучать
Если кому-то надо очень подробную, "разжеванную" инструкцию по построению билдов, то есть вот тут: http://newmmorpgames.ru/2176-gayd-po...ret-world.html

Единственное, что там в последней сводной таблице одна ошибочка - зеленый прямоугольник с щитами (Shields) относbтся к Blood magic, а не к хаосу.
Последний раз редактировалось SchattenG_renamed_853705_10082022; 05.06.2012 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HUSHER_renamed_914396_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
27.03.2012
Re: Механика и философия билдов в TSW
Сообщение от SchattenG:
Добавлено через 1 минуту


Если кому-то надо очень подробную, "разжеванную" инструкцию по построению билдов, то есть вот тут: http://newmmorpgames.ru/2176-gayd-po...ret-world.html

Единственное, что там в последней сводной таблице одна ошибочка - зеленый прямоугольник с щитами (Shields) относbтся к Blood magic, а не к хаосу.
Ну тут тоже не плохо.
просто я отношусь к категории новичков в ММО =) и поэтому надо осваиваться.

и спасибо за ссылку
Аватар для Krilion
Старожил
Регистрация:
09.01.2006
Re: Механика и философия билдов в TSW
вид этих таблиц способен напрочь отбить желание играть у ещё колеблющихся....
Re: Механика и философия билдов в TSW
Почему?
Аватар для SchattenG_renamed_853705_10082022
Гигант мысли
Регистрация:
20.10.2011
Re: Механика и философия билдов в TSW
Потому что колеблющиеся хотят, чтобы всё было как всегда или вообще - бездумно прожимать привычную последовательность кнопок? Кстати, разработчики уверяют, что играть можно будет и без знания таблиц и всяческих тонкостей, ну и колоды же есть
Ваши права в разделе