Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Топ 5 нужных предметов в патче 1.3
Автор темы: Unter
Дата создания: 03.06.2012 22:00
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Топ 5 нужных предметов в патче 1.3
Хотя патч 1.3 для SWTOR и не столь масштабен, как 1.2, игроков все же ожидает целый ряд интересных новшеств. За какими новыми предметами будут, в приступе вожделения, охотиться игроки? Как изменения в игровом процессе сделают старые вещи более желанными? Чтобы ответить на эти вопросы давайте рассмотрим 5 самых нужных типов предметов в патче 1.3.

Как мы уже упоминали ранее, подобно нашему обзору самых нужных предметов в патче 1.2, этот перечень абсолютно субъективен. То, что кажется ценным для нас, может не быть таковым для вас, вашей гильдии или вашего сервера. Не существует всеобъемлющего гайда по собирательству и накоплению ценных вещей для перепродажи. Ключевым фактором успешной торговли после патча будет предварительное планирование с целью определения тех предметов, которые вырастут в цене по мере роста спроса на них с появлением нового контента (например, расходники (consumables) и аугменты (augments), а также новых предметов, которые станут доступными с выходом патча, и которые игроки будут спешить как можно скорее заполучить. А теперь давайте взглянем на топ 5 самых ценных вещей в патче 1.3.


Наборы для Аугментирования (Augmentation Kits)

Наверное, одним из самых крупных изменений в патче 1.3 станет возможность сделать слот под аугмент в снаряжении, начиная с зеленого и выше. Для улучшения какой-либо части снаряжения понадобится стол для установки аугментов (item modification table) и некоторое количество кредитов и наборов для аугментирования. Профессии Armstech, Armormech и Synthweaving получат возможность создавать эти наборы. Для создания набора понадобится десять компонентов, получаемых из предметов, созданных с помощью reverse engineering. Наборы и компоненты будут сгруппированы по уровням (tiers). Компоненты будут получаться из предметов соответствующего уровня.

Это важнейшее изменение сделает возможной кастомизацию предметов для всех игроков. Наборы для аугментирования будут становиться персональными при экипировке (BoE), и игроки с достаточным навыком смогут покупать чертежи (schematics) у своих тренеров. Спрос на эти наборы для аугментирования ожидается огромный, и будет интересно посмотреть, какие цены на них установятся.


Аугменты

Поскольку апдейт системы крафтинга в патче 1.3 сделает наборы для аугментирования чрезвычайно полезными, спрос на сами аугменты также резко поднимется. С введением возможности добавления слота под аугмент в предмет, который его до этого не имел, многие игроки станут искать аугменты для улучшения своей экипировки. Будет наблюдаться увеличение спроса на аугменты всех уровней: от скромных Resolve Augments до Advanced Accuracy Augments. Самые хитрые воспользуются ситуацией и заранее приготовят запасы на продажу.


Модификаторы (Mods)

В патче 1.3 моды станут еще популярнее. Причиной этому послужит снижение стоимости их извлечения. Больше не придется разоряться на получение мощного мода из редкой вещи – плата станет несколько меньше и можно будет остаться при деньгах. По ощущениям, стоимость извлечения будет снижена на 30%, что сэкономит игрокам немало кредитов. Хотя эти изменения и не затронут крафтинг или аукцион, они позволят игрокам чаще утилизировать (scavenge) найденный редкий лут для получения полезных модов.


Экипировка с бонусами к мастерству (Expertise)


С установкой патча 1.3, предметы с плюсами к мастерству продолжат быть чрезвычайно востребованными. Основная причина заключается в том, что они абсолютно необходимы в ПВП на 50м уровне, а возможность добавить в них слот для аугментирования сделает их еще полезнее. Для создания слота под аугмент в PvP-экипировке больше не придется рассчитывать на криты при крафтинге. Теперь его можно будет просто добавить с помощью набора для аугментации.


Поскольку нового контента для игроков максимального уровня в патче не ожидается, интерес к PvP не снизится. Игроки продолжать заниматься получением ПВП сетов, вставляя слоты для аугментов во все виды брони от «Recruit» до «Battlemaster».


Расходники


С введением в патче 1.3 новых систем, игроки станут принимать большее участие во флешпойнтах и операциях, чтобы получить новые аугменты и моды, не говоря уже о постоянном PvP. Это означает, что расходники продолжат пользоваться большим спросом и будут чрезвычайно полезны для игроков. Все от аптечек (medpacks) до стимуляторов (stims) и адреналина (adrenal) будет поглощаться, с целью увеличить свои шансы в чем бы то ни было. Так как лучшие предметы падают с боссов на высшей сложности, игрокам придется по-полной закупаться расходниками.

Хотя патч 1.2 и внес очень серьезные изменения в игру, патч 1.3 тоже стоит того, чтобы его ждать. Как всегда, некоторые предметы станут невероятно важными для игроков, и грядущий патч - не исключение. Не смотря на то, что никакого особенно важного шмота добавлено не будет, игроки будут бороться за новые наборы для аугментации, что приведет к увеличению спроса на аугменты. Снижение цен на извлечение, сделает моды, получаемые из редких вещей, более желанными, и игроки займутся улучшение своей PvP экипировки. Увеличенная играбельность флешпойтов и операций должна будет положительно сказаться на популярности расходников. Хотим предупредить: из-за скорого появления возможности создавать слоты под аугменты, наверное, стоит начать продавать экипировку скрафченную с критом, пока цены еще высоки. Как только патч 1.3 будет установлен, цены на эти вещи, скорее всего, упадут. В общем и целом, все вышеуказанное будет очень полезно игрокам и найдет свое место на верху пищевой цепочки снаряжения.

Источник Swtorhub.com
Аватар для Eshta Jee
Фанат
Регистрация:
25.03.2009
Лучник
Re: Топ 5 нужных предметов в патче 1.3
Аватар для Darth Patrick_renamed_872147_07042024
Маньяк
Регистрация:
09.12.2011
Re: Топ 5 нужных предметов в патче 1.3
вот нахрен было делать эти наборы для аугментирования? Дали бы просто тем, кто шмот крафтит, рецепты на соушал армор и ещё туеву хучу оранж рецептов. Хоть была бы прибыль от моей профы. А получается, что биохимия наше все.

Аватар для Gazahod_renamed_877606_11052020
Фанат
Регистрация:
31.12.2011
Re: Топ 5 нужных предметов в патче 1.3
Сообщение от Darth Patrick:
вот нахрен было делать эти наборы для аугментирования?
Потому что бонусы раката и колуми сета не переносятся с армором, как сет вар херо, предлагаешь дать возможность крафтить ракатa шмот с бонусами? Нафиг тогда будут нужны флешки и операции, если раката шмот можно будет скрафтить (купить) да еще и с дыркой под аугмент.
Re: Топ 5 нужных предметов в патче 1.3
Очень хорошо. Добавлю аугмент в разный рыжий шмот

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
Аватар для Darth Patrick_renamed_872147_07042024
Маньяк
Регистрация:
09.12.2011
Re: Топ 5 нужных предметов в патче 1.3
Сообщение от Gazahod:
как сет вар херо
вархиро и компейджин (вроде так новый пве сет называется) переносятся с бонусами сета. У меня фул вархиро в оранж броне с аугментами и бонусами. А пве добывается как и раньше в рейдах, а потом кишки переносятся в оранж броню. Вуаля. Ну это, как оно сейчас. А с патчем все испортят. Просто бы дали много оранж рецептов на все виды шмота, в том числе пояс и наручи.

Аватар для Gazahod_renamed_877606_11052020
Фанат
Регистрация:
31.12.2011
Re: Топ 5 нужных предметов в патче 1.3
Ты внимательно прочитал, что я написал , бонус ракаты и колуми не переносится в твой рыжий шмот с дырками ! Нафига мне твой вар херо бонус в пве шмоте .
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Топ 5 нужных предметов в патче 1.3
выбей кампейн =) слабо чтоль?

Ваши права в разделе