Мои впечатления от 90% контента или как я увидел версию 0.9
Путем долгих скачиваний клиента в размере 5 гб. на мою машину таки встала версия 0,9. В которой разработчики обещают 90% вс6его игрового контента, что будет на старте игры.
Радостно потирая ручки я вожделенно нажал на кнопку запуск лаунчера, предвкушая все обещанные плюшки.
Не смотря на творившуюся истерию на гохе и других игровых порталов варианта русского языка у меня в лаунчере не появилось. Попытка сделать проверку базы, перезапуск лаунчера ситуации не изменил. поэтому забив на такие мелочи я начал кнопку старт и решил посмотреть на мир ТСВ новыми глазами, путем создания нового персонажа.
Итак мои первые ощущения от этого старта:
1. Добавили варианты кастомизации персонажа, как его лично, так и варианты одежды. Причем одежды стало очень много. У любителей одевать куклы появилось занятие минимум минут на 30. Кастомизация самого персонажа расширилась некоторыми версиями размера головы, носа и много другого, в том числе интересными цветами раскраски волос. Теперь в сочетании с одеждой каждый может себе создать и брутального мужика и не совсем традиционного мальчика.
2. Кастомизация пройдена мы в самой игре. Первое что бросается очень много ачивок, там где их никогда не было они есть.
3. Анимация кастов поменялась, причем не только анимация но и сами эффекты. причем в хаосе мне это понравилось, а вот в магии крови я бы назвал такое решение спорным. Первые две абилки честно говоря не понравились.
4. Теперь в тренировочной комнате нам дают телефон, с которого мы потом и сдаем квест.
5. В тренировочную комнату можно вернутся и взять другое оружие. Но способностей не обнуляют и абилок не насыпают заново.
6. Игра стала светлее. Это особенно заметно в пожарной части в кинсмуте.
7. Первоначально часть ранее доступных квестов закрыта замочком. Но не сразу обратил внимание, при попытке взять квест с замочком он взялся. АСкорее всего баг отображения.
8. Кровь сделала игру веселее, по поводу ее качеств апока не сильно разобрался.
9. Отсутствует часть знакомых квестов, типа медецинского отчета Баннермана, но появились новые.
10. Мобы стали злее, квестовые боссы начальные легче.
11. Лут стал разнообразнее и ценнее. Помимо оружия и таликов, стали падать глифы и талисманы и оружие с уже вставленными глифами.
12. Отображение иконок лута (оформление) стало иным.
13. Квестовые предметы теперь подсвечены желтым, не знаю как с удобствами, но стало виднее.
14. Ник теперь пишется полностью. Все три имени.
15. Фризы, ощущение что локации грузятся заново.
16. Квест с воронами забагован, вороны не показывают направление, а поднимаясь зависают на месте.
17. Квест в лагере на севере кинсмута забагован. При прокрутке видео с тем как зверь отнимает что то у чувачка игра вылетает с ошибкой. причем играли в пати с Лоусом игра вылетела одновременно.
18. Теперь 5 слотов под персонажи.
19. Ассортимет у вендора в офисе шерифа на синие шмотки вырос а их стоимость упала. Теперь там можно купить любые талисманы, оружие и глифы 3 тира. Причем цена колеблется от 10 до 40 монеток.
Ну в принципе пока все что увидел. Если дальше найду больше дополню этот список. Или если у кого есть другие наблюдения делитесь ими.
Забыл довать вчера в игре замечен ГМ. Выглядит как вендор, только отличает его Ярко желтые ники и подпись ГМ.
я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Последний раз редактировалось Fykyshima_renamed_734499_27092019; 30.05.2012 в 02:23.
|