Пришел ключ. Уже второй день играю безвылозно. Что сказать, в DoTA я играл мало, позднее в HoN со стадии ЗБТ и до релиза играл немало, в LoL с ЗБТ и до релиза играл много. В какой то момент забил, просто стало скучно...
В SMITE сейчас очень нравится играть. Главное меню игры не очень удобное и информативное (кнопки мелкие, видно что на скорую руку сделали. Думаю... надеюсь временно), сервера игры пока что лишь в Северной Америке, что слегка сказывается на пинге, но я бы не сказал что пинг плохой (пинг всегда стабильный, заметен за героев с рэйндж атакой, время от нажатия до полёта снаряда примерно 1\4 секунды - мало). Игра вроде-бы неплохо оптимизированная, хотя у меня компьютер очень мощный и как там на машинах послабее - не в курсе.
Маловато героев! =( Пока что 15 из которых пять доступны изначально, другие покупаются за камни "Gems" (донат кароч) или покупаются за внутри игровые очки (как и в LoL), которые пока что очень медленно копятся (видимо чтобы тестеры даже после релиза были заинтересованы копить и покупать новых героев). Так же в игре пока недоступны различные шкурки богов, какие то видел, в меню выбора героя, у некоторых, но все заблокированы и я не в курсе, можно их купить и разблокировать или пока что нет.
Графика отличная, анимация - того лучше, если судить по движку игры UE-3 и адаптацию его к игре подобного рода. Линии на карте три, левая, центральная и правая, причем проходов между линиями ужасно много, просто лабиринты какие то, в дебрях которых стоят мобы, дающие бонусы на регенерацию HP, MP, физический щит, физ атаку, скорость передвижения и откат скилов. Есть наисильнейший крип, какой то огненный гигант, дающий баф на всех и медуза (...или суккуб'а), которая как будто скопирована с Lineage II. Бегущие по линиям монстры, как и крипы в лесу, выполнены в каком то греческом стиле, что сперва бросается в глаза, а позднее пофигу.
В игре можно парой нажатий клавиш сообщить, что с вашей линии кто то слинял, вернулся, куда атаковать и что защищать. Можно говорить спасибо, ОК, Go... что то ещё там, в общем звуковых сообщений много, - очень удобно (забыл есть ли это в LoL и HoN).
То, что камера в игре от второго лица (со спины), даёт много тактических манёвров, можно прятаться в пяти метрах от противника, и он не будет видеть Вас только ввиду рассеянности, можно зайти в спину противнику и неожиданно атаковать, можно гнаться за противником, и чтобы ему проверить, висите ли вы у него на хвосте или нет, ему нужно повернуть камеру, тем самым сильно снижая скорость перемещения. В общем, тактически игра мне очень понравилась.
Главного здания, как в HoN DoTA и LoL - нет. Есть минотавр, высотой в 15 метров и с огромной секирой, который бегает и нехило-так лупит. Бой с ним похож на загон босса в WoW.
Перед залом, с минотавром, стоят три феникса (по одному на каждую линию), которые круто жарят и имеют привычку через некоторое время возрождаться (будто это сюрприз... феникс же!
).
Все скилы, заклинания и удары в игре неплохо анимированы и не режут глаз.
Все Боги (герои, чемпионы) из различных мифологий, религий и пантеонов (не только Греческие!). Скажем Кали, Зевс, Имир, Хи-Бо, Один и т.д, как я уже сказал пока всего 15.
Предметов уже достаточно, но я так понял будут ещё. 90% предметов имеют 2 уровня улучшений, т.е покупается сам предмет, и затем его можно два раза улучшить, в итоге сделав в 3-4 раза сильнее и заполучив дополнительные бонусы. Зелья HP, MP. Активные (используемые) предметы и варды - всё есть. По нажатию клавиши B (вне боя) можно, через 5 секунд, благополучно телепортироваться к себе на базу. Обратной на лайн - только пешком... по крайней мере пока что. Позднее вроде будут какие то таланты и что то ещё, в зависимости от уровня аккаунта.
Хз что ещё написать... просто в теме не так много сообщений, дай думаю отдолблю что нибудь хотя бы слегка информативное.