Для входа на форум нажмите здесь
Resolve system

#1
Resolve system
Не понимаю в последнее время принцип ее работы.
Бегаю гадким скоундрелом, которого успели признать как занозу и порой фокусят безбожно, так вот станы прописываются постоянно и последовательно, что с полной полоской что без оной. Ранее никогда особо этим вопросом не озадачивался ибо в *те* времена, если моск не изменяет, полная полоска давала иммун к станам(я говорю именно о станах, а не дебафах замедляках и т.п.).
Кто в истине, в двух словах опишите текущий основной алгоритм ее работы
#2
Re: Resolve system
Ну грили же, есть форс стан, а есть теч. Они-то и могут накладываться друг на друга, и иногда работают независимо. Разные резолвы.
Пример: тебе заполняют всю белую полоску резолва на огне сорковским станом на 4 сек, ты его скидываешь, затем получаешь сплешовый карбониз от бх, и стоишь 2.5 секунды.
#3
Re: Resolve system
Сообщение от NobodysPerfect:
Ну грили же, есть форс стан, а есть теч. Они-то и могут накладываться друг на друга, и иногда работают независимо. Разные резолвы.
Пример: тебе заполняют всю белую полоску резолва на огне сорковским станом на 4 сек, ты его скидываешь, затем получаешь сплешовый карбониз от бх, и стоишь 2.5 секунды.
Скидывание стана обнуляет резолв.

Но вообще резолв, как мне кажется, глючит. Особенно заметно на хатболле, если получил мяч. Иногда в станлок загоняют так, что даже пас не сделать.
#4
Re: Resolve system
Ну не обнуляет, а просто понижает некоторое количество очков резолва. И таки-да, иногда и без скидывания, входят повторные станы. Почему- уже написано.
#5
Re: Resolve system
есть станы которые игнорят резолв... и дело не в теч\форс, а в тех станах которые даже не заполняют полоску.
#6
Re: Resolve system
Нэту станов которые не заполняют полоску.
Руты не заполняют и замедлялки не заполняют, стан любой заполняет.
#7
Re: Resolve system
могу со всей ответственностью заявить, что резолв багается просто ох@#$ь как
так что имеется вероятность ощутить на себе стан даже с фул резолвом
#8
Re: Resolve system
Это не вероятность, а факт)
По личным ощущениям, имун появляется после 5-6 станов, резолв как будто бы нипричем, ибо полоска заполняется максимум после 4х станов.
#9
Re: Resolve system
ох сколько мата я услышал от согильдийцев в адрес этой самой резолв систем
#10
Re: Resolve system
система ниппель. лучше бы сделали систему иммунов, как в ВХО, только с меньшими таймерами.
Podzhigatel
#11
Re: Resolve system
Что за чушь вы городите.

Каждая секунда мезза = 100 резолва.

Каждая секунда стана = 200 резолва.

Кнокбэк/пулл = 400 резолва.

Каждая секунда контроля после 1000 резолва + 50 % к резолву (150 мезз, 300 стан).

После достижения 1000 резолва и выше (например два 4 секундных стана 800 + 1200 = 2000), в момент ОКОНЧАНИЯ последнего примененного до достижения 1000 резолва контроля, не важно по какой причине: тринкет, мезз кончился от дамага, истекло время действия контроля, резолв начинает убывать (скорость убывания: до 1000 резолва -25 резолва в секунду, после 1000 - 100 резолва в секунду).

Во время убывания резолва (см. выше) до 0 персонаж невосприимчив в станам, меззам, кнокбэкам, пулам.

До 1000 резолва, убывание резолва не дает иммунити, ессно.

Руты и слоу не влияют на резолв и резолв не препятствует их применению.

Проще пареной репы.
#12
Re: Resolve system
Действительно нипельная система ...
#13
Re: Resolve system
Сообщение от Podzhigatel:
Во время убывания резолва (см. выше) до 0 персонаж невосприимчив в станам, меззам, кнокбэкам, пулам.
а на деле нифига
Podzhigatel
#14
Re: Resolve system
У меня - фига.

У тебя - нифига.

Ну и жаркий спор выдался .
#15
Re: Resolve system
Сообщение от Podzhigatel:
У меня - фига.

У тебя - нифига.

Ну и жаркий спор выдался .
Она права, да и все тут тебе это скажут. Скорее всего, это теорикрафт от юзеров, а не еллоу пост.
#16
Re: Resolve system
Сообщение от Podzhigatel:
Что за чушь вы городите.

Каждая секунда мезза = 100 резолва.

Каждая секунда стана = 200 резолва.

Кнокбэк/пулл = 400 резолва.

Каждая секунда контроля после 1000 резолва + 50 % к резолву (150 мезз, 300 стан).

После достижения 1000 резолва и выше (например два 4 секундных стана 800 + 1200 = 2000), в момент ОКОНЧАНИЯ последнего примененного до достижения 1000 резолва контроля, не важно по какой причине: тринкет, мезз кончился от дамага, истекло время действия контроля, резолв начинает убывать (скорость убывания: до 1000 резолва -25 резолва в секунду, после 1000 - 100 резолва в секунду).

Во время убывания резолва (см. выше) до 0 персонаж невосприимчив в станам, меззам, кнокбэкам, пулам.

До 1000 резолва, убывание резолва не дает иммунити, ессно.

Руты и слоу не влияют на резолв и резолв не препятствует их применению.

Проще пареной репы.
А какое время эта самая полоска резолва убывает после 1к? секунд 7-10, но опять таки, по личным ощущениям. Ведь нифига не 25 в секунду. Даже если то, что ты описал, изначально задумывалось, то не ахти получается - словить сначала 100500 станов/блайндов и всего лишь несколько секунд после этого быть имунным. Сомнительная система...

цитаты в спойлеры ставить не умею, сильно не ругайтесь.
Podzhigatel
#17
Re: Resolve system
Сообщение от Prostotyc:
А какое время эта самая полоска резолва убывает после 1к? секунд 7-10, но опять таки, по личным ощущениям. Ведь нифига не 25 в секунду. Даже если то, что ты описал, изначально задумывалось, то не ахти получается - словить сначала 100500 станов/блайндов и всего лишь несколько секунд после этого быть имунным. Сомнительная система...
Если у персонажа больше 1000 резолва - убывает 100 резолва в секунду. Если меньше 1000 резолва - 25 резолва в секунду.

Если словить 2 стана подряд без перерыва, в момент окончания второго ты будешь иммунен 20 секунд (если живой останешься конечно). Расчет 2000/100=20 сек.

Насчет теорикрафта, ЛМАО. Ок, рядом с портретом персонажа, если персонаж в комбате, слева появляется тонкая полукруглая полоска. Если навести на нее мышкой она показывает текущий резолв в всплывающем окне (по дефолту оно находится в правом нижнем углу рядом с минимапом, в UI эдиторе называется info window или как-то так). До применения крауд контроля оно показывает 0/1000. Какой НАФИГ теорикрафт если ты можешь попросить кого нибудь тебя застанить или замеззать и посмотреть сколько конкретно резолва что добавляет и с какой скоростью он убывает?
Flixta
#18
Re: Resolve system
Ни разу не "ловил" стан с полным резолвбаром. Реквестирую фрапс тэста с аутлоу дэн, где вам настакают резолв форс контролем и после продлят тех контролем.
Podzhigatel
#19
Re: Resolve system
Сообщение от Flixta:
Ни разу не "ловил" стан с полным резолвбаром. Реквестирую фрапс тэста с аутлоу дэн, где вам настакают резолв форс контролем и после продлят тех контролем.
Нет не ловил.

Природа атаки которая ставит в контроль (тех/форс/мили/ренджед) для резолва не важна. Она играет роль только для форс шрауда, доджей от мили и ренджа и прочих защитных КД.

Потому как если смотреть на загогулину рядом с портретом, то она становится белой после 1000.

Если смотреть на бар под неймплейтом персонажа, то он становится просто белым и до 1000, а вот когда он начинает светиться белым цветом, вот тогда резолв заполнен от 1000 и выше.

То есть если вы хотите точных замеров, "смотрите" резол не по бару под неймплетом, а по полоске у портрета.

Да и зачем Вам мародерам знать про резолв. Знай прожимай иммунки и в катайся лицом по клаве .
#20
Re: Resolve system
Сообщение от Podzhigatel:
Да и зачем Вам мародерам знать про резолв. Знай прожимай иммунки и в катайся лицом по клаве .
ю мейд май дей х)
Podzhigatel
#21
Re: Resolve system
Блин, а ведь он не задал вопрос, а написал утвердительное высказывание.

В общем извини, Flixta, процитировал я тебя не правильно.

Но про марадеров истинная правда
#22
Re: Resolve system
Сообщение от Podzhigatel:
Да и зачем Вам мародерам знать про резолв. Знай прожимай иммунки и в катайся лицом по клаве .
#23
Re: Resolve system
Цитата:
UI
  • After using CTRL+U to refresh the UI, the Resolve Bar will no longer display correctly.
    Workaround: Players can log out and back in to view the Resolve Bar properly.
Нашел вот такое объяснение.
#24
Re: Resolve system
Почему притягивалка стакает ресолв, а чарж, который останавливает на месте - нет?=(
#25
Re: Resolve system
чардж рутит.
руты и замедления не забивают ресолв.