ОСНОВНОЕ
* Порталы в Агарте теперь работают корректно.
* Ты больше не будешь (резиновым?) после смерти и респавна на точке в аэропорту Кингсмута.
* На загрузочных экранах появились текстовые подсказки!
* У женского персонажа теперь есть анимация вставания, если он сбит с ног.
* Звук больше не пропадает случайным образом в процессе игры.
* Захват цели больше не пропадает постоянно при наличии большого количества игроков в зоне.
* Волосы больше не отсвечивают неоном в клинике Баннермана.
* Предметы, привязываемые к игроку, теперь имеют правильную запись о привязке в информации о предмете.
* Попытка просмотра информации о персонаже за пределами радиуса просмотра больше не приводит к вылету клиента.
* Теперь проще залезть на лестницу.
* Вновь появился звук при выполнении цели задания.
* Одетые предметы больше не пропадают с модели персонажа при атаке или спринте.
* Звук больше не становится тихим если персонаж сбит с ног.
* Нельзя примерять одежду, предназначенную для противоположного пола.
* Выход из группы автоматически приводит к выходу и из группового чата.
КЛИЕНТ/БЫСТРОДЕЙСТВИЕ
* Обьекты больше не становятся невидимыми, если переключить тесселяцию на World Only и Ground and World.
* Исправлены ошибки в лаунчере, из за которых не всегда сохранялись настройки.
* Клиент больше не вылетает с ошибкой при выходе.
* Теперь видна полоска прогресса в лаунчере при исправлении поврежденных данных.
ДОСТИЖЕНИЯ
* Вход в полицейский участок Кингсмута больше не выдает пустое достижение.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
* Игроки больше не могут иметь одинаковые имена, вставляя заглавные буквы в разные места.
* Правила именования персонажа теперь разъяснены более подробно.
* Полосы прокрутки теперь работают корректно.
ДАНЖИ
* Различные изменения сделаны в The Ankh ,The Darkness War
Hell Raised
* Recursia больше не застревает и не фейлится с призывом аддов.
* Видеоролики проигрываются один раз для каждого игрока.
* Исправлены некоторые эффекты магии, которые были слишком большими.
* Traumadriver больше не агрится на большом расстоянии.
* Recursia теперь остается активным, если новые игроки вступают в бой, а старые все умирают.
* Vortex теперь всегда доступен на арене Machine Tyrant.
* Machine Tyrant теперь дает правильный лут.
* Адские порталы в конце Hell Raised визуально улучшены.
Hell Eternal
* Увеличено время респавна трешевых мобов.
* Начальный диалог перед боем в Hell Eternal теперь показывается один раз.
* Prime Maker теперь генерирует агро только на игроков в боевой зоне (очевидно имеется в виду комната, где стоит рб).
* Огонь и лава теперь наносят дамаг персонажу.
* Больше не нужно (выпускать?) игроков, чтобы избавиться от Rez Jail.
ИНТЕРФЕЙС
* Метки имен больше не появляются случайно (внизу экрана)?.
* Метки имен мобов теперь показывают что его килл и лут закреплен за конкретным игроком.
* Использование Х для закрытия интерфейса (телескопа?) теперь работает.
* В настройках теперь корректно сохраняются настройки чата, инвентаря и бинды клавиш.
* Предметы больше не оображаются в меню ремонта после ремонта.
* Колесо мыши теперь работает в браузере петиций.
* Деньги теперь показываются в луте данжевых боссов (?).
* Настройка “Show Vicinity Player Nametags” показывается корректно в опциях интерфейса.
* Окно чата теперь отображается правильно при переходе между зонами если подключен к созданным вручную каналам.
* Окно разделения стека переработано для удобства.
* В туториал добавлены последние видеоролики с учетом изменений интерфейса.
* Испралена ошибка при которой кнока Send Report продолжала появляться и не работала когда ты пытался завершить миссию с полным инвентарем. Теперь на экране появится подсказка почему ты не можешь закончить миссию.
* Метка имени цели теперь пропадет сразу если отменить выбор цели при отключенном показе имен ближайших игроков.
* Некоторые изменения во всплывающих подсказках.
* Исправлена ошибка с повторным показом меню респавна если ты уже воскрес.
* Значки баффов больше не налезают друг на друга.
* Предметы полученные за миссии теперь складываются с предметами полученными другими способами.
* You will now get a warning instead of a prompt to delete when dragging items to the gear management profile(?).
* Исправлена ошибка с исчезновением предметов из инвентаря.
* Нажатие ESC теперь закрывает окна интерфейса. Горячие клавиши также открывают и закрывают.
МИССИИ основное
* Миссии на оружие теперь расположены ближе друг к другу в учебной комнате.
* Игроки теперь могут получать сюжетные миссии даже если у них висят неотправленные доклады по побочным миссиям.
Seoul.
* TheCommitted – Игроки теперь могут зайти обратно в инстанс если выходили.
* Удален монах, который приводил к вылету у некоторых игроков.
CityoftheSunGod
* Исправлены несколько миссий, за которые не давалась награда на группу. Продолжайте информировать нас об ошибках получения награды за выполнение квестов в группе.
* DataRetrieval – Ты теперь можешь получить миссию заново если провалил ее.
* BatteriesnotIncludedтеперь можно выполнить.
* SparkedtoLife – Если ты умер в комнате то будешь воскрешен на ближайшем колодце с полным хп.
* Manifestation of Amir непоявляетсясразупослепризыва.
* BloodandFire – Призрак воина Hemitneterбольше не атакует дружественных пытаемых горожан.
* DawningofanEndlessNight - Эффект Siren’sSongтеперь исчезнет если отменить этот бафф.
* Прближение к OldJosephс миссией Dreamcatcherна уровне 14 больше не заставляет два видеоролика проигрываться одновременно.
* TheGuardianвсегда респавнится если ты выходишь из дома на уровне 8.
Kingsmouth
* It takes two to Tango – Времяреспавна Tango исправлено.
* Губы Jack Boone теперьдвигаютсяввидеороликек For a Fistful of Zombies.
* Scrapyard Defense – Исправленонесколькоошибоквэтоймиссии.
* FullMetalGolem – Положить предметы в коробку Edgar’а теперь проще.
* KingsmouthCode – свет в таунхолле кингсмута теперь ярче и позволяет лучше разглядеть картины.
* EvolutionoftheSpecies – За миссию теперь правильно выдается групповая награда.
* Theyneverstopcoming – Собирание частей тел теперь правильно приносит групповую награду.
* RollsDownhill – взаимодействие с курьером теперь приносит групповую награду.
* ATC – отключение электромагнитных генераторов теперь приносит групповую награду.
* TheVision – Звук звонка телефона MadameRoget больше не повторяется два раза.
* TheTentacleTrail – игроки вне группы теперь получают награду за помощь в убийстве BlodugrLord.
* That’llLeaveaMark – Mapмаркер карты добавлен для уровня 1.
* HorrorShow – Одетое оружие больше не исчезает если ты умираешь на ловушках.
TheBesiegedFarmlands
* TheUncorrupted – исправлена ошибка с булыжником, не позволяющая выполнить миссию.
* Sacred Protection – реликвияостаетсяврюкзакепривозобновлениимиссии.
* The Windmill – обследованиеноутбукапродолжаетмиссию.
* MightoftheLand – ритуальная жертва респавнится, когда респавнится Litovoi.
* Твой персонаж не остается невидимым после использования (zipline?).
* Contagion – Миссия корректно выполняется несколькими игроками.
TheBlueMountain
* HomelandInsecuriry – Быстрое использование бинокля два раза больше не приводит к зависанию клиента.
* EchoesinEternity – Sallowskinбольше не застревает в воде.
* TheOrochiGroup – Перемещен патруль ученых, чтобы было проще зайти в палатку. Если тебя поймали видеоролик показывается один раз. Черный экран больше не показывается если тебя поймали.
* The Experiment – Orochi (tablet?) теперьвидно.
* KnowThyEnemy – Нажатие на (tablet?) теперь приводит к выполнению миссии.
The Carpathian Fangs
* Уточеквоскрешениятеперьестьназвания.
The Savage Coast
* The League of Monster Slayers – Использование /emote_spit теперьвыполняетзадачуиподолжаетпродвинутьсядальше. Также этот этап более удобен для нескольких игроков
* ThemeParkTycoon – Если ты проваливаешь ивент с зомби, зомби будут респавниться всегда.
* WheelofMisfortune – TheBogeymanреспавнится если ты выйдешь из инстанса во время боя с ним. Нажать на портал чтобы выйти теперь проще.
* The Rec Center Cannot Hold – The Flesh Clump респавнитсяболее (reliably?).
* Jack’s Back – Corrected an issue where Jack would patrol while underground if he was reset.(?)
* TheBreakfastCult – Слегка изменены требования для зарядки анима манипулятора.
* AReasonableMan – Световые ракеты теперь всегда убивают зомби в которых попадают. Зомби теперь визуально прыгают с обрыва.
* Sightseeing – Ты больше не вызовешь срабатывание триггера засады если ты мертв.
* ThePlayer, NotthePiece – слегка понижена сложность мобов для уровня 2.
* AmiLegend – Слегка понижена сложность мобов для уровня 2, и увеличен интервал между волнами мобов. Миссия сбрасывается корректно если Amiумирает в процессе сопровождения.
TheScorchedDesert
* Игрок всегда будет респавниться на ближайшем колодце.
* SadDelight – Миссия продолжается корректно после использования ноутбука.
* AShadowOverEgypt – Arbeh’sBaneтеперь работает корректно.
* PrimumNonNocere – Dr. ShiruiandExperimentтеперь не респавнится и не агрится на тебя пока ты читаешь квест.
Tokyo
* Исправлены некоторые ошибки геодаты приводящие к застреванию.
* Вход и выход в Tokyoбольше не удаляет все из инвентаря.
* Mei Ling нестоитотдельноотостальныхдвухнеписей.
БОЕВКА
* Исправленонесколькоскилловнеработающихкорректно.
* (Переработанывсеумениядляправильнойгенерацииагры)?.
* Подсказкитеперьболееинформативнывразличныхветкахскиллов.
* Snares(обездвиживание?) больше не влияет на Chargeи Dash.
NPCS
* Неписи теперь корректно сидят на стульях.
* Исправлены несколько неписей в TheBesiegedFarmlandsкоторые оставшись с маленьким хп восстанавливали полное.
* Мобы притянутые движущимся игроком теперь корректно обнаруживают и атакуют игрока из своего нового положения.
* Когда ты убиваешь ваншотом одного моба из пака, остальной пак агрится на тебя.
* NPCs now recover gracefully from being knocked back in the middle of a special spell cast, and will no longer evade due to this(?).
ПВП
* Ты теперь можешь корректно зайти в боевой клуб Seoul’а.
* Квестовые терминалы в FusangProjectsбольше не исчезают в стенах.
ElDorado
* В ElDoradoтеперь присутствуют все реликвии.
* Фракция которая держит все реликвии в течение 2 минут теперь выигрывает.
Stonehenge
* Убрано застревание в небольших растениях и кустах.
ВЕНДОРЫ И ТОРГОВЛЯ
* Цены на одежду в Лондоне теперь ниже.
* Использование вендора в первый раз не приводит к фризу клиента на 5 и более секунд.
* Возможностьсортировкииконокубрана(?).
* Предметы правильно фильтруются когда игрок ставит отметки.
* Фильтр юзабельных отметок у вендоров теперь работает.
* Кнопка Repair All теперьремонтируетвсеповрежденныевещи.
ДИЗАЙН ЛОКАЦИЙ
* В инстансе TheColdStorageв Лондоне больше нет розовых огоньков.
* Ты больше не застрянешь заходя в HouseofChalkв лондоне.