Презентация sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic прошла в минувшую субботу в Лондоне на выставке MCM Expo,
сообщает oldrepublic.net. Компания-разработчик BioWare представила посетителям различную информацию, а ее представители ответили на некоторые вопросы. Ниже представлены ответы Эмануэля Люсинчи (Emanuel Lusinchi), директора по техническому дизайну SWTOR:
- Работы над версией для Mac пока не ведутся – это не было приоритетом, однако разработчики хотели бы расширить рынок игры;
- Аддоны (измерение урона и лечения): BioWare уже ввела возможность сохранения боевых логов на жестком диске пользователя, а коммьюнити создало хорошие инструменты для работы с ними – это было довольно сложно, обновление было серьезным;
- Ясности с дроидом HK-51 в данный момент нет – разработчики не готовы говорить об этом;
- Какие новые расы и трейты появятся в будущем – непонятно, BioWare думает и работает над этим;
- Игра никогда не будет «закончена», ведь она также является сервисом, поэтому разработчики будут всегда создавать новый контент;
- BioWare хотела ввести кастомизацию компаньонов еще на старте игры, однако потом передумала. Текущая система «шкурок» не самая лучшая, поэтому ведутся работы над усовершенствованной версией, хотя она не находится в списке приоритетов;
- Ранговые боевые зоны по-прежнему планируют ввести в патче 1.3, но могут отложить еще в случае необходимости;
- Предприняты некоторые шаги для предотвращения эксплойтов во время переноса персонажей с большим количеством кредитов – это может оказывать влияние на экономику сервера;
- Работы над наградами за нейтральную принадлежность продолжаются, но когда они появятся – неизвестно;
- Проблема низкозаселенных серверов: переносы – первый шаг. Второй – концепция мега-серверов, озвученная Эриксоном в предыдущем интервью.