Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
В рифте все события и сами рифты статичны и предсказуемы. Есть окружающий мир, есть рифты и события, как елемент этого мира. Тот, кто поиграл достаточно долго, и позакрывал эти рифты увидит это.
Это скорее похоже на тупой и бессмысленный гринд. После закрытия стотыщпятьсот рифтов от них будет тошнить, и кроме того нет личной мотивации. Достаточно лишь прийти на финального босса, пнуть его пару раз и получить столько же награды как и человек, который из кожи вон лез,как хомячок бегая по всей карте и выполняя событие. Прозрение наступает, когда хомячок начинает ощущать себя этим хомячком в колесе.
В самом рифте целью является лишь пве рейды, а события и разломы - это лишь гринд, чтобы занять себя чем-то. Они абсолютно ни на что не влияют, в плане пве рейдов. Вот если бы закрытие рифтов влияло на рейды, например пока не закрыл 100 рифтов - босс не открывается, тогда другое дело.
Все нужные вендоры находятся в столицах, и надежно защищены от событий. Кроме того, можно играть, месяцами не выходя из столицы. Так что успех/провал какого-то там события, в какой-то там локации абсолютно ни на что не влияет.
|