|
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
Читать не стал. Суть можно выделить из названия темы, хз как можно столько воды в текст напихать, похоже автор гений пустоты.
Да же спорить не буду, ибо, по сути, не с чем.
Я уже не в 1 посте упоминал, что текст писался не для форума. Выложил его ради конструктивной критики и предположив следующее - вдруг кому-нибудь он всё таки окажется интересен.
Однако большинство, судя по всему, не читает комментарии к тексту (не имею ввиду вас, вы, судя по всему, так и сделали, после чего составили для себя выводы).
Ради тех, кто, быть может, всё же захочет почитать хотя бы последние комментарии, уточню ещё раз.
Текст писался не для форума. Задача была развить непосредственное название темы на 4 страницы формата А4 используя 12 шрифт (ну как то так).
Добавлено через 29 минут
Попробую всё же написать коротко и по сути, в общем лаконично.
1 и 2 пункты, по сути, ничего нового для опытных, да и даже для не очень опытных, игроков новой информации в основном и не несут.
1). В некоторых играх встречаются однообразные квесты. Иногда их становится не слишком весело выполнять.
Клановая политика может разнообразить этот процесс, так как при войнах кланов могут происходить постоянные
стычки, усложняющие прокачку персонажа. Приходится искать новые места респауна мобов и другие локации, где
мало или нет врагов. Либо собирать друзей и устраивать замесы.
2). Клановая политика может иногда дать возможность интересным политическим ходам на карте, таким как союзы,
мирное сосуществование или вражда, которые могут привести к различным интересным противостояниям кланов при
помощи различных тактик.
3). Интересный случай клановой политики.
Имел возможность наблюдать на сервере одной игры, в которую играл, объединение с открытия сервер двух кланов в
союз. Этот союз возмутил группу топовых игроков одного из этих кланов. Они вышли и организовали свою гильдию.
Затем заключили союз с двумя другими гильдиями, одна из которых считалась семейной, хотя и не слабой.
Случилось так, что одна из союзных гильдий ушла на другой сервер, а гильдия возмутившихся игроков, как таковая,
развалилась по причине отсутствия желающих занять пост мастера. В результате они с некоторыми из сокланов,
успевших присоединиться к ним, перешли в семейный клан.
Экономически эта гильдия отставала от большинства топ кланов, хотя и входила в топ5. В результате она оказалась
втянута в войну не только с топ1 и топ2 кланами, но и с остальными из топ5.
Плюс, был ещё такой интересный момент, когда клан был лишён территариальных войн около 3-4 недель.
Большинство людей стали играть раздражительнее и как-то, в основном, отстранённо от клана. Мастер сделал
совершенно неожиданный, но очень интересный поступок. Вышел и создал новый клан, в который перешли практически
все игроки, после чего весь вечер фанились. После, правда, все вернулись обратно в старый клан.
4). Смысл темы. Предложение обсудить интересные повороты клановой политики в разных играх, будь то WoW, Aion или какая другая онлайн игра.
В общем, всем спасибо за внимание, с уважение TheMystery.
Последний раз редактировалось TheMystery; 30.05.2012 в 12:44.
Причина: Добавлено сообщение
|