Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Округления параметров?
Автор темы: StarWash
Дата создания: 27.05.2012 10:35
Аватар для StarWash
StarWash
Guest
Округления параметров?
!
Последний раз редактировалось StarWash; 03.08.2019 в 15:17.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Округления параметров?
А почему шанс крита не может быть дробным ?
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Округления параметров?
Насколько я понял, дробная часть учитывается при расчетах, но не показывается.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?
Сообщение от Монгол:
Насколько я понял, дробная часть учитывается при расчетах, но не показывается.
и как же она учитывается, если не показывается? Вернее, как ты выяснил, что учитывается? Тот же билд тикать будет всегда ровно по 109, пусть там высчитывается 109.9 или 109.1

Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Округления параметров?
Сообщение от A6opureH:
и как же она учитывается, если не показывается? Вернее, как ты выяснил, что учитывается? Тот же билд тикать будет всегда ровно по 109, пусть там высчитывается 109.9 или 109.1
Тогда уточнюсь: дробная часть учитывается при расчетах, но округляется [вниз?] при нанесении урона.

Добавлено через 3 минуты
Поясню свою теорию в примерах:
Кровотечение 10.9 отнимет 10 здоровья.
Два одновременных тика по 10.9 отнимут 21 хп.
Шанс Крита 4.567 - это больше, чем 4.0
Последний раз редактировалось Монгол; 27.05.2012 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Округления параметров?
А разве урон от дотов может быть дробным? Там вроде только от кровотечения урон с дробью 0,5 если у персонажа нечётный уровень.

Меня больше волнует точно такой же вопрос, но касаемо длительности кондишенов. Вот например я воин у меня с первой способности меча Кровотечение 8 секунд, у меня 30 очков в первой полосе трейтой то биш +30% кондишен дурейшен и руна с +15% к длительности кровотечения ,это получается что кровотечение увеличенно на 45%, то есть на 3,6 секунды. В какую сторону округлится данное значение?
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: Округления параметров?
Сообщение от Монгол:
Шанс Крита 4.567 - это больше, чем 4.0
Ты мне напомнил

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Rinagal:
В какую сторону округлится данное значение?
А может оно не округляется?
Последний раз редактировалось iSinner; 27.05.2012 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?
Сообщение от Монгол:
Поясню свою теорию в примерах:
Кровотечение 10.9 отнимет 10 здоровья.
Два одновременных тика по 10.9 отнимут 21 хп.
тики независимы друг от друга

Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Округления параметров?
Сообщение от iSinner:
А может оно не округляется?
Ну если оно не округляется, то эффект получается точ в точ такой же как если бы он округлялся в меньшую сторону. 1 тик одна секунда, даже если у тебя получилось время 7,9 секунд, то тиков будет только 7, потому-что для восьмого не хватит одной милисекунды. Но вообще это касается только кондишенов и бунов стакающихся по интенсивности, касательно кондишенов и бунов стакающихся по длительности не округление действительно имеет смысл.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?
Сообщение от Rinagal:
А разве урон от дотов может быть дробным?
в теории он может быть хоть отрицательным
Сообщение от Rinagal:
Меня больше волнует точно такой же вопрос, но касаемо длительности кондишенов. Вот например я воин у меня с первой способности меча Кровотечение 8 секунд, у меня 30 очков в первой полосе трейтой то биш +30% кондишен дурейшен и руна с +15% к длительности кровотечения ,это получается что кровотечение увеличенно на 45%, то есть на 3,6 секунды. В какую сторону округлится данное значение?
если допустить, что количество времени между тиками одинаково (т.е. ~1 секунда), то округляется в меньшую сторону. То бишь разницы в количестве тиков нет при +3 секундах, +3,6 секундах и при +3,9999.

Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Округления параметров?
Сообщение от Rinagal:
В какую сторону округлится данное значение?
Пока (насколько я вижу) округляется все до ближайшего целого. Хотя, с другой стороны, в марте еще не было дробных длительностей, а в апреле уже появились типа 1.5 сек - так что еще не все потеряно

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Foxter_renamed_925336_12032020
Писaтель
Регистрация:
22.05.2012
Re: Округления параметров?
Сообщение от A6opureH:
тики независимы друг от друга
Мысль, видимо, была такая:

Например, наносим 13 урона за 5 сек:
1: 2.6 02.6 02 2
2: 2.6 05.2 05 3
3: 2.6 07.8 07 2
4: 2.6 10.4 10 3
5: 2.6 13.0 13 3

В первой колонке - секунды
во второй - тики на сервере
в третьей - итоговый урон на сервере
в четвертой - итоговый урон, который получит игрок суммируя увиденные тики
в пятой - тики, которые видит игрок

Или, цифрами Монгола:
первый тик 10.9 => игрок видит 10
второй тик 10.9 (общий урон 21.8) => игрок видит 11
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Округления параметров?
Сообщение от StarWash:
Где такое видел?
http://gw2skills.net/skills/?Earthshaker
http://gw2skills.net/skills/?Skull_Crack
http://gw2skills.net/skills/?Whirling_Strike

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?
Сообщение от Foxter:
Мысль, видимо, была такая:

Например, наносим 13 урона за 5 сек:
1: 2.6 02.6 02 2
2: 2.6 05.2 05 3
3: 2.6 07.8 07 2
4: 2.6 10.4 10 3
5: 2.6 13.0 13 3

В первой колонке - секунды
во второй - тики на сервере
в третьей - итоговый урон на сервере
в четвертой - итоговый урон, который получит игрок суммируя увиденные тики
в пятой - тики, которые видит игрок

Или, цифрами Монгола:
первый тик 10.9 => игрок видит 10
второй тик 10.9 (общий урон 21.8) => игрок видит 11
ересь. Игрок всегда видит тики одинаковой величины.
А так же никак не может суммарный урон дота не делится нацело на количество секунд.

Аватар для Foxter_renamed_925336_12032020
Писaтель
Регистрация:
22.05.2012
Re: Округления параметров?
Сообщение от A6opureH:
ересь. Игрок всегда видит тики одинаковой величины.
Тогда я вижу только такие варианты:
1. Тики округляются (сервер тикает по 2 (вместо 2.6), игрок видит тики по 2) - глупо
2. Тики обрезаются только при отображении (сервер тикает по 2.6, игрок видит по 2. Фактически нанесено 13 урона, игрок видит, что нанесено 10) - плохо, игроки будут ругаться
3. "Игрок всегда видит тики одинаковой величины." - неверное утверждение
4. Есть какой-то механизм компенсации
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?
Сообщение от Foxter:
Тогда я вижу только такие варианты:
почему в игре, где минимальное количество хп начинается с десяти тысяч(!), в расчете урона должны непременно учитываться десятые доли?
Сообщение от Foxter:
3. "Игрок всегда видит тики одинаковой величины." - неверное утверждение
верное, если игрок не употребляет вещества или в процессе у него не повышается Condition Damage

Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: Округления параметров?
Сообщение от A6opureH:
ересь. Игрок всегда видит тики одинаковой величины.
А так?
Сообщение от Foxter:
1: 2.6 02.6 02 2
2: 2.6 05.2 04 2
3: 2.6 07.8 06 2
4: 2.6 10.4 08 2
5: 2.6 13.0 10 2
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?
Сообщение от iSinner:
А так?
Цитата:
1: 2.6 02.6 02 2
2: 2.6 05.2 04 2
3: 2.6 07.8 06 2
4: 2.6 10.4 08 2
5: 2.6 13.0 10 2
суммарный урон не делится на количество секунд, все как раз наоборот: урон за тик умножается на количество секунд. При чем умножается только целая часть, что опять же ставит под сомнение существование этой десятой доли урона. И с чего вдруг различаться данным на сервере и в клиенте?
Вообще не пойму, почему стали примеры приводить, не имеющие к игре ни малейшего отношения.

Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: Округления параметров?
Сообщение от A6opureH:
суммарный урон не делится на количество секунд, все как раз наоборот: урон за тик умножается на количество секунд.
Никто ничего не делит и не умножает, цифры приведены для наглядности.
Сообщение от A6opureH:
При чем умножается только целая часть, что опять же ставит под сомнение существование этой десятой доли урона.
Откуда информация что "умножается только целая часть"?
Сообщение от A6opureH:
И с чего вдруг различаться данным на сервере и в клиенте?
Частая практика в играх, бывает что пишет 0ХП но ты еще жив, потому что на самом деле там 0.х, а в клиенте округляется для удобства восприятия.
Вопрос открыт :)
Я остаюсь при мнении что данные в клиенте округляются для удобства восприятия, а на самом деле все считается в float.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?
Сообщение от iSinner:
Никто ничего не делит и не умножает, цифры приведены для наглядности.
наглядность - это замечательно, но пример все же не должен вступать в противоречие с реальностью. В конкретном случае не может суммарный урон за 5 секунд не может составлять ни 13, ни 113, ни 1013.

Сообщение от iSinner:
Откуда информация что "умножается только целая часть"?
обрати внимание на тултипы кондишенов в клиенте
Сообщение от iSinner:
Частая практика в играх, бывает что пишет 0ХП но ты еще жив, потому что на самом деле там 0.х, а в клиенте округляется для удобства восприятия.
Вопрос открыт :)
Я остаюсь при мнении что данные в клиенте округляются для удобства восприятия, а на самом деле все считается в float.
а при чем тут игра X, если это форум именно GW2 и обсуждение механики GW2?
И да, ты там хоть в Деда Мороза можешь верить, что это меняет?

Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Округления параметров?
Пересмотрел видео с блид-билдами. Версия о том, что одновременные тики складываются, не подтверждается. Тики всегда отлетают одинаковые. Соответственно, каждый из них должен округляться отдельно в момент нанесения урона.
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Округления параметров?
Сообщение от A6opureH:
почему в игре, где минимальное количество хп начинается с десяти тысяч(!), в расчете урона должны непременно учитываться десятые доли?
Потому-что есть такие вещи как длительность состояния и бонусы на рунах и сигилах на увеличвение длительности конкретных состояний. Проблема решается очень просто со всеми состояниями, кроме Кровотечения. И если время число будет округлятся всегда только в меньшую сторону, то например у вора на пистолете 4 секунды кровотечения, то вор собрав 45% к длительности кровотчения получит 5,8 секунд и в случсае если у него например 1 тик наносит 105 единиц урона, то он теряет 105 единиц конечно урона от каждого выстрела, а +20% к длительности кровотечения на нём лежат мёртвым грузом, если у него нет кровотечений с другой длительностью.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Округления параметров?
Сообщение от Rinagal:
Потому-что есть такие вещи как длительность состояния и бонусы на рунах и сигилах на увеличвение длительности конкретных состояний. Проблема решается очень просто со всеми состояниями, кроме Кровотечения. И если время число будет округлятся всегда только в меньшую сторону, то например у вора на пистолете 4 секунды кровотечения, то вор собрав 45% к длительности кровотчения получит 5,8 секунд и в случсае если у него например 1 тик наносит 105 единиц урона, то он теряет 105 единиц конечно урона от каждого выстрела, а +20% к длительности кровотечения на нём лежат мёртвым грузом, если у него нет кровотечений с другой длительностью.
немножко внимания, речь шла про десятые доли урона, а не про длительность эффектов

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Монгол:
Пересмотрел видео
т.е. я напрасно писал все это выше?
okay

Последний раз редактировалось A6opureH; 27.05.2012 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Округления параметров?
Сообщение от A6opureH:
немножко внимания, речь шла про десятые доли урона, а не про длительность эффектов
А ну тогда извиняюсь. Ну да десятые и сотые доли урона действительно не несут никакого значения, даже если это 0,99 единиц урона. Даже в случае с кровотечением у которого самый низкий базовый урон и скаляция от кондишен демедж лучше только чем у замешательства, в лучшем случае урон не увеличится даже на 2,5% от тика, что уж говорить о значении этих чисел когда урон за тик разгоняется до 100 и более...
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Округления параметров?
Сообщение от A6opureH:

т.е. я напрасно писал все это выше?
okay
почему же зря? :) я и сам в соседней теме утверждал, что тики не складываются. Но в этой теме усомнился и дрогнул, подумав, как 25 стаков должны визулизироваться? Предположил, что одновременные могут складываться. Посмотрел видео и понял, что отображаются, похоже, не все.
Ваши права в разделе