По просьбам трудящихся составляю небольшой мануал, пока меня в приват письмами не закидали =). Просьба камнями не кидаться, если есть предложения по улучшению "гайда" с удовольствием их приму и отредактирую пост.
Чтобы узнать состояние ключа регистрируетесь на сайте поддержки ГВ2:
http://support.guildwars2.com.
Затем задаете вопрос примерно с такой формулировкой (у меня была довольно длительная переписка, но я думаю можно ограничится чем-то подобным, перевод машинный, но меня все равно поняли=)):
I bought a key from unofficial retailer. Which credit card was purchased my key (8118MK-MFTMW-JDF2-***-2HWN7CW)? Stolen or not?
В случае получения подтверждения от службы поддержки использования ворованной карты при покупке Вашего ключа и бана. Пишете продавцу, у которого брали ключик письмо примерно следующего содержания по всем предоставленным им контактным данным. Желательно оставить претензию на WMID Аттестат продавца, но для этого насколько я понимаю надо самому быть пользователем Вебмани и иметь собственный WMID хотя бы формального уровня (если это не так пусть меня подправят я откорректирую пост).
Образец письма продавцу:
Купил у вас ключ Guild Wars 2 счет № 7720*** (выписан 12.05.2012 21:58:42) на сумму 1180 WMR
Посмотрев на негативные отзывы по поводу ключей Guild Wars 2, приобретенные у Вас решил уточнить у технической поддержки состояние моего ключа и то как он был приобретен. В ответ от службы поддержки игры получил следующий ответ:
Response Zach C. via Email 05/24/2012 11:26 AM
Hello Ilya,
The Guild Wars 2 Serial Code that you registered was originally purchased from our website <
https://buy.guildwars2.com/>. This purchase was made using a stolen credit/debit card and was thus flagged as a fraudulent charge. This resulted in the provided serial code being permanently disabled.
I would suggest contacting the seller from whom you purchased the code for a full refund, as they sold you a code purchased with a stolen credit or debit card.
In order to regain access to the pre-purchase benefits, you must pre-purchase Guild Wars 2 again and apply a new, valid code to your account. To ensure this does not happen in the future, please purchase the game from one of our authorized retail partners <
https://buy.guildwars2.com/retailers> or purchase directly from our website <
https://buy.guildwars2.com/>.
Thanks,
Zach
NCsoft Account Support
Ссылка на скриншот с ответом суппорта:
http://s019.radikal.ru/i612/1205/**/cdb4e8b7d4db.jpg
Прошу вернуть мне деньги за ключ на сумму 1180,00 WMR счет № 7720*** (выписан 12.05.2012 21:58:42)
Также в письме следует указать номер своего кошелька.