Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Дата создания: 24.05.2012 17:20
Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?


Перки Наследия

PC: Новые Перки Наследия, которые будут добавлены, направлены на упрощение прокачки альтов. Если ли какая-то другая цель для них?

Дэниел Эриксон: Основной задачей было дать игрокам возможность настройки своего опыта прокачки персонажа, а не само ускорение прокачки. Цены на Перки установлены так, чтобы игроки выбирали, что им действительно необходимо, или же копили на все сразу. Некоторые любят только PvP и хотят качаться на варзонах с нормальными темпами. Другие хотят раньше получить маунтов, чтобы быстрее перейти на новые планеты. А третьи заходят воспользоваться новой Системой Поиска Группы, чтобы проходить Флешпоинты. Эту Систему все ждали очень долго.

PC: Если я куплю все Перки на увеличение получаемого опыта, я смогу избежать прохождения всех общих квестов на планете? Или нужно будет пройти абсурдное количество раз Флешпоинты, участвовать на варзонах и космических сражениях, чтобы покрыть разницу от невыполненных квестов.

Дэниел Эриксон: Если ваш уровень Наследия достаточно высок и вы хотите потратиться на покупку всех Перков для опыта, вы, конечно же, сможете пропускать все второстепенные квесты. Также есть бонусы опыта за квесты Бонусной серии, так что вы сможете вернуться на ранее пропущенные планеты и получить дополнительный опыт.

PC: Если конечная цель максимального % эффективности от покупки вообще всех Перков?

Дэниел Эриксон: Да, но система пока настраивается, и мы не хотим разглашать эти данные.

PC: Вы хотите сделать так, чтобы игроки, которые очень любят какую-то конкретную часть контента (флешпоинты, варзоны, космические сражения) смогли прокачиваться только за счет нее, или же вам хочется вдохновить игроков к изучению всех аспектов игры?

Дэниел Эриксон: Мы хотим вдохновить, но не ограничить их в выборе. Я должен иметь возможность просто участвовать в PvP и делать классовые квесты, если это то, что мне действительно нравится.

PC: Другие игроки смогут взаимодействовать с ремонтным дроидом, которого можно призывать, изучив соответствующий Перк?

Дэниел Эриксон: Да, он предназначен для взаимодействия с группой.




Система Поиска Группы


PC: С помощью Системы можно будет искать товарищей в Hard Mode Операции? Или только в Story Mode?

Дэниел Эриксон: Только в Story Mode. Сбор рандомной группы в Hard Mode принесет больше разочарования, чем пользы.

PC: Будет ли кросс-сервер поиск? Планируете ли вы его на будущее?

Дэниел Эриксон: Кросс-сервера не будет, так как мы делаем глобальный перенос всего на очень мощные сервера, которые выдержат намного больше игроков, чем нынешние. (О боже! Единые сервера с онлайном в несколько сотен тысяч??? – настороженно-радостное примечание переводчика)

PC: Что заставило вас задуматься о введении Системы Поиска Группы? Сообщество игроков как-то разделилось за это время, пока все ждали Систему.

Дэниел Эриксон: Мы читали отзывы игроков, но, в основном, смотрели на активность и передвижение. Из-за быстротечности квестов, игроки не тратили много времени, чтобы задерживаться в той же зоне, где находятся другие игроки. Вы можете крафтить во время движения, переместиться на варзону с любой точки и, по сути, никогда не сбавлять темп кроме случаев, когда вам приходится искать группу. Ирония в том, что мы сами сделали так, чтобы игрок не сбавлял темп, когда он занят чем-то второстепенным, типа крафта. Это значит, что и поиск групп не должен мешать. Люди хотят играть, когда ждут группу.

PC: А какие бонусы будут за прохождение случайного флешпоинта/Операции? Опыт, токены, кредиты?

Дэниел Эриксон: Мы пока работаем над наградами, ничего не могу сказать.

PC: Будут ли записи в кодексе, звания и достижения, связанные с Системой Поиска Группы?

Дэниел Эриксон: Все вышесказанное возможно и находится в планах.

PC: Ожидаете ли вы, что большинство Флешпоинтов и Операций теперь будут проходиться с помощью Системы Поиска Группы?

Дэниел Эриксон: Флешпоинты – да. Операции будут не так часто проходиться с помощью Системы, их продолжат проходить организованные гильдии. Зато эта Система затронет тех, кто не находится в гильдии или находится в недостаточно организованной гильдии, позволяя им собраться вместе и отправиться в Операцию, куда без Системы они бы никогда не попали.



Это тоже Дэниел Эриксон

Адаптация Брони


PC: Идея Адаптации Брони, чтобы игроки смогли использовать больше типов экипировки, просто замечательна. Почему бы не разрешить Адаптировать любую броню? Или это вопрос сложности в графическом оформлении?

Дэниел Эриксон: На самом деле Адаптированная Броня – самое простое для графического оформления, ведь мы получаем сразу три наряда по цене одного. Причина, почему мы не хотим делать адаптацию вообще всей экипировки игры такая же, как причина, почему мы не хотим делать социальную броню в виде экипировки республиканского десантника: переодевание в нечто глуповатое – это забавно, но переодевание в нечто реальное может обмануть. Как, например, переодевание Джедая в Десантника. Это приведет к понятным проблемам во время хаоса в PvP и других системах, где важно быстрое визуальное определение.

PC: Какой главный признак у экипировки, которую вы решили сделать Адаптируемой?

Дэниел Эриксон: Эти вещи мы определяем как «Социальная Броня», что означает, что они не укладываются в систему обычной брони персонажей.

PC: Может ли у части брони быть только один слот расширения?

Дэниел Эриксон: В настоящее время да.

PC: Можно ли будет добавлять слоты расширения на эти предметы? И если да, будет ли добавление слота на эту броню отличаться от добавления слота на обычную экипировку, которую носит персонаж?

Дэниел Эриксон: Слоты расширения можно будет добавлять на нескольких уровнях. Добавление происходит с помощью тех же наборов, которые создают крафтеры, и вам также понадобятся столы модификаций.

PС: Дав возможность добавлять слоты расширения в эту броню, вы поставили цель создать еще одну цепочку развития брони для игроков, которые хотя кастомизировать своих персонажей?

Дэниел Эриксон: Раскусили.

Источник: PCgamer.com
Перевод: The-Old-Republic.ru

Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Угу. Сделают кластер как в EVE. ))) Только интересно, потянет ли такое серверная часть движка.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Elik_renamed_58751_26102023
Гуру
Регистрация:
03.10.2006
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
да серверная часть - хрен с ней. вот клиентская точно не выдержит.
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Будет короче один сервер... Имперский флот на 100 каналов и тому подобное
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
ДА!!! Поскорее бы...

Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от .DarkFess:
Будет короче один сервер... Имперский флот на 100 каналов и тому подобное
И очереди на ВЗ секунд по 5.
Очереди на поиск групп секунд по 10.
Ну ты понял.

Сообщение от Elik:
вот клиентская точно не выдержит.
Почему? Не будет же сразу под 500 тыс человек в одной локе.
Куча зеркал.

Аватар для LaCroix
Darth
Регистрация:
21.10.2005
GoHa.Ru I Степени Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Я думаю что просто сделают вместимость сервака например 20.000 и всё. Едино общего не будит.
Аватар для Paria_renamed_919907_26092019
Фанат
Регистрация:
20.04.2012
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Хм , посмотрим, посмотрим
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от HeadlessHorseman:
Почему? Не будет же сразу под 500 тыс человек в одной локе.
Куча зеркал.
Угу. Я сначала тоже подумал, что клиент накроется медным тазом, потом вспомнил, что у них же реализованы зеркала. Я даже видел эти зеркала какое-то время после релиза. ) Теперь то зеркало это что-то мифическое, недостижимое.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Eshta Jee
Фанат
Регистрация:
25.03.2009
Лучник
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от HeadlessHorseman:
Кросс-сервера не будет, так как мы делаем глобальный перенос всего на очень мощные сервера, которые выдержат намного больше игроков, чем нынешние.
Как бы они не опоздали с этой штукой и осталось бы кого вмещать, а то репутация БиоВарами уже заработана и подписчики уходят не смотря на легаси-шмегаси-педаси.
...Ни слова про РБГ и опен ворлд пвп...
Аватар для arthahar_renamed_869745_24092019
Маньяк
Регистрация:
01.12.2011
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от Elik:
да серверная часть - хрен с ней. вот клиентская точно не выдержит.
А что ей не выдреживать с зеркалами - просто добавят зеркала для флота, ну с несколько зывышенным максимумом на зеркало, и все
Аватар для Verons
Verons
Guest
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Дэниел Эриксон: Кросс-сервера не будет, так как мы делаем глобальный перенос всего на очень мощные сервера, которые выдержат намного больше игроков, чем нынешние. (О боже! Единые сервера с онлайном в несколько сотен тысяч??? – настороженно-радостное примечание переводчика)

Дэниел Эриксон: Раскусили.

Викинг млинФишерман Фриенд. Посмотрим как оно это будет, время покажет.

А где крики типа - Это с Евы слизано! ??? Про кластер пост не в счет)))
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от Добрый Ээх:
Теперь то зеркало это что-то мифическое, недостижимое.
На Томбе частое явление. Даже видел на тифоне\корибане

Аватар для Elik_renamed_58751_26102023
Гуру
Регистрация:
03.10.2006
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от HeadlessHorseman:
И очереди на ВЗ секунд по 5.
Почему? Не будет же сразу под 500 тыс человек в одной локе.
Куча зеркал.
а смысл тогда? еще и согильдяев по зеркалам искать? какая цель этой задумки?
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от Elik:
какая цель этой задумки?
Чтоб не делать кросс-сервер поиск,видимо.
Спроси у Биоваров, я же не их представитель блин.

Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от HeadlessHorseman:
На Томбе частое явление. Даже видел на тифоне\корибане
Это пока еще живое исключение. )

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для lordaeron_renamed_570336_01072020
Старожил
Регистрация:
21.06.2007
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Ну то, что они решили пустить в будущем не нужное "железо"(закрытые сервера) на увеличение вместимости серверов - очень хорошо. Но строить теории про 20 000 - 50 000 на сервере я бы не стал. Как бы свой профессионализм они уже показали...не с лучшей стороны.

http://www.twitch.tv/deathmond32
Сообщение от Дайске:
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от lordaeron:
Ну то, что они решили пустить в будущем не нужное "железо"(закрытые сервера) на увеличение вместимости серверов - очень хорошо. Но строить теории про 20 000 - 50 000 на сервере я бы не стал. Как бы свой профессионализм они уже показали...не с лучшей стороны.
Я смотрю ты все на пафосе.

Аватар для Lantitudia
Длань Адала
Регистрация:
07.07.2008
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Т.е. они не могут реализовать кросс-сервер и поэтому надеются прикрутить 100500 зеркал? И так что бы серверная часть не обвалилась. Ибо даже при зеркалах одному серверу придется обсчитывать 10-50к игроков. Это сложно. А распаралелить это на кластер серверов еще сложнее чем кросс-сервер.

Посмотрим на следущий провал Биоваров.

Давайте не обосрёмся, пацаны! Это будет красивая победа. © Танго.
Между Азеротом и Мытищами разница – не в пользу Мытищ. ©
Аватар для Tyr_renamed_843078_07042020
Старожил
Регистрация:
21.08.2011
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от Butch Cassidy:
опен ворлд пвп..
не жди того чего здесь никогда не будет
вот РБГ и всякие плюшечки к этому вполне
Сообщение от Lantitudia:
Т.е. они не могут реализовать кросс-сервер и поэтому надеются прикрутить 100500 зеркал? И так что бы серверная часть не обвалилась. Ибо даже при зеркалах одному серверу придется обсчитывать 10-50к игроков. Это сложно. А распаралелить это на кластер серверов еще сложнее чем кросс-сервер.

Посмотрим на следущий провал Биоваров.
уже знаешь как там и что? без пяти минут разработчик игр
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от Tyr:
уже знаешь как там и что? без пяти минут разработчик игр
Гоха-эксперт же.

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Tyr:
не жди того чего здесь никогда не будет
Будет. Просто в херовом виде.

Последний раз редактировалось HeadlessHorseman_renamed_885820_21052020; 25.05.2012 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tyr_renamed_843078_07042020
Старожил
Регистрация:
21.08.2011
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от HeadlessHorseman:
Будет. Просто в херовом виде.
уже было, больше не хочу, пусть лучше новые бгшки делают, те что есть не плохи, но надо больше
Сообщение от HeadlessHorseman:
Гоха-эксперт же.
в ДС юнивёрс кстати тоже провернули фишку с мегасерверами и норм, хотя у игры были реально адские баги и правили их вообще никак
кстати, старт Д3 нам как бы намекает где криворучки сидят
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от Tyr:
уже было, больше не хочу, пусть лучше новые бгшки делают, те что есть не плохи, но надо больше
БГ в космосе будет в 1.4 (слух), вот там и повеселимся.

Аватар для Sinistra_renamed_860677_14112022
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Я нихера не поняла. То есть по аналогии с ухтой,но вместо батл групп - единые сервера с зеркалами? Несколько штук с большой вместимостью?
А шо неплохо.

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Re: Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?
Сообщение от Sinistra:
Несколько штук с большой вместимостью?

Ваши права в разделе