По поводу алли - умирает он быстро в лужах, мобов, которые не спамят лужи нонстоп он спокойно танкует (у меня 30к хп + 3,5к дпс + 1,6к армора).
Главный минус алли - он агрит все, как в жопу ужаленный, особенно обидно это на элитах с телепортом/вортексом и на гоблинах с мешками, до них очень сложно добежать без телепорта.
По поводу комфортного билда для прохождения хела:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...TYQ!ZVd!bcbaab
1. Deadly Reach с руной на молнии позволяет бить мобов на расстоянии, плюс вокруг
2. Serenity - спасаемся от куч + под ней (с руной на возвращение дмг) подставляемся под удары, возвращая 50% назад мобу
3. Breath of Heaven - лечимся, руна усиливает дипиэс
4. sss с руной на 1007% дмг - помогает мгновенно унести пачку белых или покоцать элиток
5. Blinding flash - слепим - отличный кк, 4 секунды очень полезно - отбежать, спрятаться, сбить сильный удар
6. Mantra of Healing с руной на щит - уменьшаем дмг от групп, регеним капли жизней
пассивки:
1. Guardian's Path - 15% доджа - рандом такой рандом
2. Resolve - минус 25% урона в нас, прокает от аое
3. Beacon of Ytar - все абилки сидят на кд, все абилки спасают, уменьшаем им кд от 2 сек и более
Бегаю в таком, пока середина 2го акта - выживаемость высокая, некоторых элитников танкую стоя на месте, особенно жестких кайтю. Бегаю соло, фолловер - магичка с максимумом кк.