Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Ascalonian Catacombs
Дата создания: 15.05.2012 18:20
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Ascalonian Catacombs

После успешного прохождения сабжевого инста, я решил написать небольшое нечто, которое, возможно перерастёт в полноценное руководство. Это нечто должно помочь избежать некоторых граблей в прохождении и даже входе в данный инст.
С первого БВЕ некоторые нюансы в Ascalonian Catacombs(далее AC) изменились. Возможно что-то было понерфлено, рычаги для отключения ловушек были чётко обозначены иконкой итд.
Один из проходивших с нами АС, помоему, записывал видео, вроде как даже говорил канал, на котором он его выложит... но я не обратил особого внимания . Возможно я выловлю это видео на ютубе и наделаю скринов и даже выпрошу у него исходники и добавлю русский комментарий на своём говённом микрофоне(ооочень врядли). Проходил я с рандомами, так что найти их вне игры довольно проблематично.
Первая попытка была осуществлена часов за пять до конца первого БВЕ. Найти людей было проблематично, в итоге пошли вчетвером, из именных боссов прошли только Ненте, повайпались на Каше и пошли на финальный ивент БВЕ.
На стресс тесте я был полон решимости осилить АС. Пробежался своим лвл29 мезмером собирая скилл поинты и экспу для 30го левела. Увидел элитные скиллы мезмера и забил, ибо они не стоят беготни.
Нашёл группу желающих возле катакомб, достаточно долго искали пятого, когда нашли долго пытались зайти в инст так, что бы все были в одном инсте(об этом ниже), кто-то ливнул и ушёл пвпшить, в итоге я и ещё один со-партиец присоединились к тем же рандомам, с которыми мы ходили в АС на первом БВЕ. И опять начались попытки зайти в инст, которые увенчались успехом.

Скринов пока нет. Буду признателен за любые, особенно за карту.
Оглавление
0. Вход и инстовая система ГВ2
1. Гробы, закрытая дверь, первый минибосс.
2. Ловушки, ловушки, ловушки.
3. Лейтенант, Адельберн и советы по именным боссам.
4. Ненте
5. Каша
6. Любовники
7. Адельберн


Стори-мод Ascalonian Catacombs расчитан на то, что его пройдут все хотя бы один раз. Боссы особой сложности не представляют, но и просто пробежать этот данж не получится. Поход может занять 1-2 часа, хотя возможно больше.
"Руководство" было актуально(в некоторой степени) на момент стресс-теста. В BWE2 и последующих бетах некоторые вещи могут быть(и скорей всего, будут) изменены.
Скрины будут через несколько часов после начала BWE2!
Для тех, кто не хочет лишать себя фана от открытия АС и его боссов с нуля, важная информация в разделе 0(полностью) и 3(последний абзац).

0. Вход и инстовая система ГВ2
При попытке входа в АС начались проблемы. Если вся партия одновременно забегает в инстанс, то для каждого члена партии создаётся свой отдельный инст, в котором никого кроме него нет. Во всём виновата хитрая система инстансов ГВ2.
Что такое инстанс? Это копия определённого кусочка мира ГВ2 доступ к которому имеет его создатель(персонаж, который первый в него вошёл) и его сопартийцы. Создателя я дальше буду называть "хостом".
При входе в АС выскакивает одно из трёх диалоговых окон(попробую найти скрины позже или сделаю сам на следующем БВЕ):
  1. Окно с приглашением в АС и выбором режима(Story mode level 30, например). Это означает, что вы создаёте новый инстанс в котором вы будете хостом. Никаких преимуществ, кроме того, что ваш персонаж будет участвовать в диалоговых катсценах я не заметил.
  2. Окно с предложением продолжить прохождение АС. Это означает, что вы попадёте в уже созданный вами инст, в котором вы являетесь хостом.
  3. Окно с предложением войти в инстанс вашего со-партийца(с указанием имени со-партийца). Это означает, что вы входите в инст, хостом которого является персонаж, чьё имя указано в этом диалоговом окне.
(ВАЖНО)Правильный порядок действий, при котором проблем возникнуть не должно:
  1. В партийном чате договоритесь, кто будет хостом инста. Этот человек будет первым, кто заходит. ДО ЭТОГО ОЧЕНЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТО БЫ КТО-ТО ДРУГОЙ ЗАХОДИЛ В ИНСТ(тем самым создавая свою копию).
  2. После того как хост отписался, что он внутри, остальные со-партийцы подходят ко входу и смотрят, какое диалоговое окно они видят при входе:
  3. Те у кого появляется 3е окно с именем "избранного" хоста могут спокойно входить в инст.
  4. Те у кого появляется 3е окно с именем любого другого персонажа могут начинать писать матюки в его адрес. Фикс я опишу немного ниже
  5. Те у кого появляется 2е окно - сами себе злые буратины. Фикс ниже.
  6. Те у кого появляется 1е окно, после того как "избранный" хост уже внутри пишут баг-репорт, потому что такого происходить не должно. Фикс описанный ниже должен помочь.
  7. После того как все внутри, говорите с Ритлоком, он открывает дверь и ваше приключение начинается.
Возможные фиксы ситуации 4, 5 и 6 заключаются в релоге или телепорте в к другому вейпоинту(для надёжности лучше всего телепортироваться к вейпоинту не в Plains of Ashford) и обратно.
И это только вход.
ВАЖНО! Покидать АС всей партией(если вы не желаете сбросить инст) НЕ рекомендуется. Если вам нужен ремонт брони, то заранее договоритесь, что-бы кто-то из участников группы остался внутри.
Рекомендуется найти ремонтника рядом с вейпоинтом в Plains of Ashford, что бы сэкономить деньги на путешествиях к нему.
1. Треш, гробы, первый минибосс.
После разговора с Ритлоком открывается дверь и партия получает доступ к первой комнате в которой стоят есть гробы, два голубых огонька на полу и две закрытые двери, одна из которых подсвечена.
После разговора с Ритлоком он присоединяется к группе. Дистанция атак у него средняя(пистолет) и ближняя(меч). Здоровья у него много и большое количество атак он будет брать на себя. Бесценный компаньон. Может умереть, может быть воскрешён, как вручную так и автоматически при полном вайпе(об этом в разделе 3).
При приближении к одному из голубых огоньков, на его месте появится один из представителей призрачного треша. Всего призрачного треша 6 видов, соответствующих базовым классам ГВ1:
  • Ascalonian Warrior(Stun, Self-Heal). Единственный представитель милишного призрачного треша. Сам по себе особой угрозы не представляет.
  • Ascalonian Monk(Heals Allies). Лечит вражеских мобов. Угроза зависит от мобов которых он лечит. Убивать его стоит в первую очередь.
  • Ascalonian Elementalist(Ghostly Firestorm). Весьма неприятный противник в ограниченном пространстве. Использует АоЕ.
  • Ascalonian Mesmer(Dazes, Reflects Projectiles). Особых проблем с ним не заметил. Его стоит убивать последним, что бы урон с рефлектов не играл большой роли.
  • Ascalonian Necromancer(Draws Life, Applies Fear). Неприятные ребята. Кроме указанных лайфстилов и фира, они, вроде бы, ещё используют ядовитую лужу.
  • Ascalonian Ranger(Poison Arrows, Knockback). Самый ненавистный представитель призрачного треша. Кроме ядовитых стрел и отбрасывания персонажей подобравшихся близко, что усложняет жизнь милишникам, они используют ловушки, которые наносят неслабый урон и накладывают кровотечение. Усугубляется это всё тем фактом, что расположены они обычно весьма удачно(для них). Их ловушки не видны пока на них не наступить.
Призрачный треш в АС делится на ветеранов и обычных мобов. Раньше это отображалось в именах мобов, теперь у ветеранов имена такие же как и у обычных мобов. Разница в серебрянной рамочке вокруг портрета. Единственно место, где точно были не ветераны - бой с трешем перед лейтенантом.
Некоторый треш просто стоит и ждёт, некоторый треш появляется из голубых огоньков на земле, некоторый треш прибегает при пересечении определённой границы. Один представитель треша даже патрулирует определённый участок карты. Будьте внимательны.

После убийства двух призраков появившихся из голубых огоньков можно начинать исследование комнаты. Двери закрыты, при взаимодействии с той, которая подсвечена будет предложено найти ключ. В комнате интерактивны только гробы, некоторые с сюрпризом.
После открытия всех гробов появится первый минибосс, Champion Ascalonian Capitan. У него две(или четыре если считать цепочку как три отдельных) атаки: цепь атак воина с молотом, которая на первой кнопке(и которая заканчивается милии АоЕ, которое в исполнении чемпиона дамажит очень неслабо) и маленькая ударная волна, которая движется по прямой и бьёт всех на своём пути.
Тактика очень простая, держаться от него подальше и избегать его единственного дистанционного скилла, пусть Ритлок ловит весь урон. Если вы предпочитаете ближний бой, то нужно либо уворачиваться от его АоЕ, которое бьёт каждые 5(?) секунд, либо прерывать цепочку ударов.
После смерти чемпиона дверь открывается.


2. Ловушки, ловушки, ловушки.
В стори-мод АС замечено три типа "ловушек" НЕ вызываемых трешевыми рейнжерами:
  • Шипы выскакивающие из земли. Бьют один раз(требует проверки) на 1000 урона при активации ловушки. Зона ловушки постоянно видна на полу в виде типичных для вражеских АоЕ красных окружностей. Можно НУЖНО выключить с помощью специального переключателя(скрины будут позже). Переключатель охраняется трешем или минибоссом.
  • Драконьи головы плюющие АоЕ огненными шарами. Красная окружность появляется до прилёта самого шара, соответственно можно уворачиваться. Выключателей не имеют. Нужно уничтожать вручную.
  • Драконьи головы выпускающие струи огня. Наносят приличный урон. Имеют выключатель.
В комнате с ловушками после первого минибосса выключатель находится за спинами двух призраков.
В комнате с булыжниками для кнопки, которая открывает ворота, и полом почти полностью покрытым ловушками, выключатель находится рядом с чемпионом. Выключить ловушки лучше всего перед тем, как пытаться убить минибосса, так как он рэйнджер.
В комнате с драконьими головами выключатель находится рядом с двумя аскалонскими рэйнджерами. Перед тем как пытаться выключить ловушки, лучше расправиться с убиваемыми драконьими головами.

3. Лейтенант, Адельберн и советы по именным боссам.
После треша и ловушек вы найдёте Эир в компании минибосса-лучника. После расправы над ним и сюжетного ролика она вместе со своим петом, Гармом, присоединится к вашей компании.
После парочки представителей призрачного-треша и, возможно рандомно появившегося чемпиона-тролля, вы прибудете в центр АС, Foefire's Heart, где вы найдёте первого полноценного босса, Champion Ascalonian Lieutenant, окружённого полутора десятками огоньков из которых появятся разные представители призрачного треша группами по 3(?). Этот треш слабее остального в инсте. После убийства 12-15 на вас нападёт сам босс. Набор скиллов у него такой же как и у первого минибосса, но здоровье, урон и радиус атак, вроде бы, выше. Напомню, каждая третья авто-атака - АоЕ небольшого радиуса вокруг него, второй атакующий скилл - ударная волна небольшого размера, бьющая всех, стоящих на её пути.
После его убийства станут доступны в любом порядке 3(4) босса.

На этом этапе стоит объяснить роль NPC присоединившихся к вашей группе. Несмотря на наносимый ими урон, они - пушечное мясо. Танков в игре нет, но львиную долю урона во всех боях в АС принимают на себя Ритлок и Гарм, так они почти постоянно находятся рядом с вашими врагами, а одним из основных факторов влияющих на выбор мобом цели является именно расстояние. Для некоторых атак мобы выбирают цель рандомно, но большинство авто-атак съедают именно NPC. Задача игроков - убить боссов до того, как боссы убьют NPC, так как после этого бой становится значительно сложнее.

ВАЖНО! В случае полного вайпа, когда умерли все игроки и дружеские NPC, Эир, Ритлок и Гарм должны автоматически воскреснуть на вейпоинте вместе с игроками, но это происходит не всегда. Самый простой способ исправить это досадное недоразумение - ещё один вайп всей группы и последующее воскрешение всех участников на вейпоинте. Желательно, одновременно. Ещё проще, оставить в инстансе одного игрока(остальные, обычно, ремонтируют броню), который аггрит босса, умирает и воскрешается на вейпоинте вместе Ритлоком и ко.
4. Ненте
На пути к залу в котором находится Master Ranger Nente несколько груп треша. Особое внимание стоит уделить рейнжеру, который патрулирует рядом с входом, т.к. в случае смерти и пробежке с вейпоинта есть ненулевой шанс его заагрить. Так же стоит разделаться с групкой призрачного треша непосредственно рядом с местом сражения, что бы случайно её не зацепить.
Босс находится на каменной платформе, на которую нельзя залезть. Милишники, имейте при себе дистанционное оружие.
Поле боя состоит из платформы на которой изначально стоит Ненте, на которую нельзя попасть(теоретически, наверное можно, но сложно), и платформы в виде подковы, которая расположена вокруг платформы с Ненте. (опять обещаю скрины)
Сам бой состоит из двух фаз:
  1. Ненте стоит на своей платформе и стреляет своей АоЕ атакой, которая накладывает кондишн Poisoned.
  2. Ненте перемещается на платформу к игрокам и призывает своего пета. Оба дерутся в ближнем бою. Ненте накладывает кондишн Confused.
Фазы меняются каждые 25% хп Ненте. Сначала стреляет со своей платформы, потом прыгает к игрокам и милишит, потом возвращается на свою платформу, а потом опять спрыгивает к игрокам, где и умирает.
Первая фаза довольно простая. Рекомендуется рассредоточится и избегать его АоЕ выстрелов.
Вторая фаза не многим сложнее. Пет не наносит особо много урона и особой опасности не представляет, если его совсем не игнорировать. Может создать проблемы для тряпошных классов, если товарищи не помогут.
Три нюанса. Не все виды оружие достают до Ненте в первой фазе со всех позиций. Location, location, location. В первой фазе за спиной стена, и камера оказывается под определённым углом, с которого не всегда видно, что сейчас в тебя прилетит стрела. Некоторые классово-оружейные комбинации могут отправить под текстуры, потому что, опять же, за спиной стена. Например мезмер с его вторым скилом на посохе.
В случае низкого хп можно прыгнуть в яму, которая в центре, отхиляться(и притащить треш, если он не зачищен)
5. Каша
Kasha Blackblood, босс-некромант. Её комната выглядит как арена, с трибунами вокруг и манежем, в центре которого она появляется. После небольшой кат-сцены её можно аггрить.
ВНИМАНИЕ! Перед тем как аггрить все участники партии должны быть внутри огненного кольца, которое появляется над трибунами. Вайпаться не рекомендуется, потому что для каждой новой попытки огненное кольцо нужно будет опять пересекать, а оно накладывает горение, которое может снять половину хп.
Саммонит аддов, высасывает из них жизнь, кастует АоЕ фир нову, бьёт своей авто-атакой довольно неслабо.
Аддов лучше убивать сразу. Хотя они не представляют особой угрозы поодиночке, но вместе могут съесть. К тому же она ими отхиливается. Затягивать бой не стоит, так как после того как лягут Гарм с Ритлоком, своей авто-атакой она начнёт долбить игроков, убивая их довольно быстро.
Если эффективно вливать в неё дамаг и быстро сносить аддов, бой окажется очень простым и коротким.
6. Любовники
Поединок с любовниками - одина из самых интересных частей АС. Оба кастеры, оба имеют АоЕ. В придачу, если они находятся близко друг к другу, их урон увеличивается. Способов разделить их великое множество.
Ralena - элементалист. Использует молнии. Как-бы всё.
Vassar - мезмер. Замечен в использовании 2 скиллов из арсенала мезмера с посохом, а именно авто-атаки, которая дебаффает и прыгает от врага к врагу и АоЕ-поле. Так же вызывает иллюзии.
В этом бою стоит следить за АоЕ и не рекомендуется воскрешать павших соратников, так как большой шанс оказаться в центре одного из АоЕ эффектов. Убивать их лучше последними, или хотя бы после Каши, что бы был доступен вейпоинт в её комнате(появляется после её убийства).
7. Адельберн
Король Адельберн - последний босс стори-мода. Соответственно он адски силён. У него два скилла кроме ближней авто-атаки: АоЕ огонь, который наносит около 1000 урона в секунду, радиус достаточно большой, что делает уворот из области огня сложным, второй его скилл притягивает всех(или часть) участников партии к Адельберну, часто в огонь. И всё.
Бой не требует каких-то особых приёмов. Нужно быстро реагировать на огонь и находится вне радиуса его притягивающего скилла. Огонь убивает за 2-3 секунды. Про воскрешение павших лучше вообще забыть.
Вейпоинт недалеко, но в случае если рядом с Адельберном не останется никого, он быстро регенерирует здоровье.
После его убийства будет показан финальный ролик и выдана квестовая награда в виде высококачественного головного убора для вашего класса и солидной суммы денег.


Видео снятое одним из участников нашего похода... 58 минут, 480p, нет большого количества кусков(половины или больше боя с Ненте, полностью Каши и солидной части любовников, а также ремонтов, тупняка и некоторых полезных нюансов). Материала для скринов не так много как хотелось бы, но память освежило.
Я играл за мезмера(Varra Asima, Jade Sea EU)
Последний раз редактировалось gladiatorua_renamed_917946_15052020; 08.06.2012 в 16:16. Причина: Качество видео чуть лучше
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Orlock_renamed_643137_02102019
Фанат
Регистрация:
11.12.2008
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от gladiatorua:
Есть смысл продолжать писать?
Конечьно
Re: Ascalonian Catacombs
Только это могу предложить - http://wiki.guildwars2.com/wiki/Ascalonian_Catacombs
Аватар для SonAme
SonAme
Guest
Re: Ascalonian Catacombs
а что уже можно было входить?
Аватар для f10rence_renamed_764305_16022020
Гигант мысли
Регистрация:
31.08.2010
Re: Ascalonian Catacombs
Да, но вошли немногие, ибо надо уровень иметь
Аватар для SonAme
SonAme
Guest
Re: Ascalonian Catacombs
о боги! там с самим адельберном надо в конце сражаться!?
Аватар для Tovarish Drobovik
Tovarish Drobovik
Guest
Re: Ascalonian Catacombs
Кстати, а где вход в эти катакомбы?
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от Tovarish Drobovik:
а где вход в эти катакомбы?


Мне очень понравилась механика и стратегия поединка к The Lovers

Аватар для mamba
Фанат
Регистрация:
06.09.2009
Re: Ascalonian Catacombs
если есть что писать, пиши конечно) А насчет видео, я так понимаю влюбленных нужно разделить, но как? они таак дамажат, и не хотят друг от друга отходить...прям как настоящие влюбленные..
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от mamba:
А насчет видео, я так понимаю влюбленных нужно разделить, но как?
Представитель Арены, что бегал с ними, прозрачно намекнул, что не плохо бы для этого использовать валяющиеся под ногами камни, которые при попадании по противнику сбивают его с ног. В это время, надо второго из влюбленных, пока первый лежит несколько секунд, постараться увести как можно дальше, и приготовиться к повторному залпу камнем.

Чтобы их победить нужен хороший тимворк-скилл.
Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от Chobox:
Чтобы их победить нужен хороший тимворк-скилл.
О_О а это разве уже не стало классикой, если босс в количестве 2 штука, то их либо надо сводить, либо разводить, а не просто ДПС вливат? Хотя я наверно мало в ПВЕ играл
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: Ascalonian Catacombs
Добавил видео нашего похода.

Сообщение от mamba:
А насчет видео, я так понимаю влюбленных нужно разделить, но как?
У мезмера на двуручном мече есть скил, у гуардиана на молоте, у воина вроде тоже что-то есть... и у рейнжера... Кроме очевидных камней. Проблемы в том бою это обилие АОЕ.
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от Shadowspawn:
О_О а это разве уже не стало классикой
Классика это или нет - другая песня. Может человек, задающий вопрос, мало играл в ПвЕ и не осведомлен в этой "классике". Был задан вопрос - был дан ответ.
Аватар для mamba
Фанат
Регистрация:
06.09.2009
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от gladiatorua:
Добавил видео нашего похода.


У мезмера на двуручном мече есть скил, у гуардиана на молоте, у воина вроде тоже что-то есть... и у рейнжера... Кроме очевидных камней. Проблемы в том бою это обилие АОЕ.
пасиб за видео, но качество...
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от gladiatorua:
Один из проходивших с нами АС, помоему, записывал видео, вроде как даже говорил канал, на котором он его выложит... но я не обратил особого внимания . Возможно я выловлю это видео на ютубе и наделаю скринов и даже выпрошу у него исходники и добавлю русский комментарий на своём говённом микрофоне(ооочень врядли).
Скринов пока нет. Буду признателен за любые, особенно за карту.
Видео снятое одним из участников нашего похода... 58 минут, 480p, нет большого количества кусков(половины или больше боя с Ненте, полностью Каши и солидной части любовников, а также ремонтов, тупняка и некоторых полезных нюансов). Материала для скринов не так много как хотелось бы, но память освежило.
На youtube полно видео нормального качества, лучше оттуда что-то взять. Есть скрины годичной давности, http://s842.photobucket.com/albums/z...ely/Catacombs/, с fanday летом 2011 года (https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t621911, https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t631482).
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от Shadowspawn:
а это разве уже не стало классикой, если босс в количестве 2 штука, то их либо надо сводить, либо разводить,
Насколько я в курсе системы в гв3, тут нет показателя аггро как такового. Поэтому нельхя просто одному человеку начать атаку на одного, а второму игроку- на другого чтоб развести их. поправьте если не прав.
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от Nordic:
На youtube полно видео нормального качества, лучше оттуда что-то взять. Есть скрины годичной давности,
Мне скрины не для красоты нужны. Мне нужны карты, расстановка некоторых мобов и голубых огоньков, выключатели ловушек...
На ютубе полно видео, но во многих поход очень сильно урезан, брошен на пол-пути, или люди наступают на грабли, для избежания которых я задумал этот обзор.

Сообщение от Aizar:
Насколько я в курсе системы в гв3, тут нет показателя аггро как такового. Поэтому нельхя просто одному человеку начать атаку на одного, а второму игроку- на другого чтоб развести их. поправьте если не прав.
Аггро в игре есть. Таунтов в игре нет. Поэтому удерживать его или перехватывать на себя аггро сложновато... По крайней мере без хорошей координации.
По словам разработчиков, часто(не значит всегда) одним из важных факторов в этом самом аггро является расстояние. Тоесть чем ближе к мобу, тем больше шансов огрести.
Проблема с любовниками в том, что оба кастеры с достаточно большим радиусом каста. В итоге, даже если на тебе аггро, и ты от них отбежишь, тебя достанут =), а если отбежишь достаточно далеко, переключатся на другое тело. А учитывая, тот факт, что Гарм и Ритлок обычно находятся довольно близко к мобам, аггро обычно и так на них.
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от gladiatorua:
Мне скрины не для красоты нужны. Мне нужны карты, расстановка некоторых мобов и голубых огоньков, выключатели ловушек...
На ютубе полно видео, но во многих поход очень сильно урезан, брошен на пол-пути, или люди наступают на грабли, для избежания которых я задумал этот обзор.
Откуда ж у кого-то такие специфические скрины возьмутся - их тогда самому надо делать под свои задачи, как и видео, если нужно, чтобы оно прямо идеально отражало свои задумки) Хотя такого с рандомами и не снимешь, надо найти местную компанию, например, и тогда снимать четкую игру, координируемую голосовой связью.
Аватар для GeneKis_renamed_893296_07122019
Фанат
Регистрация:
29.01.2012
Re: Ascalonian Catacombs
А спецприемы на этих боссов действуют: по типу пинка в у воина?
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: Ascalonian Catacombs
Сообщение от GeneKis:
А спецприемы на этих боссов действуют: по типу пинка в у воина?
Да, действуют. По крайней мере, мезмерская волна(5й скилл двуручного меча) работает. Соответственно они не имунны к эффекту.
Я обнаружил, что есть два эффекта которые двигают цель с места. Push и Launch. С уверенностью могу говорить только про Push, так как мезмерская волна использует именно этот эффект.
Re: Ascalonian Catacombs
Притягивание (Scorpion Wire) у вора мб еще покатит.

Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: Ascalonian Catacombs
Видео босса из эксплорабл мода

Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Ascalonian Catacombs
в соседней теме линку кинули на карту
http://dl7.fileswap.com/download/?id...695&t=4fbe0eaf
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: Ascalonian Catacombs
Сырая версия "руководства" готова.
В первые часы BWE2 я планирую пройти стори-мод катакомб и наделать скринов. Чуть позже я обязуюсь внимательно вычитать и поправить неточности и свой кривой стиль изложения.
Аватар для SonAme
SonAme
Guest
Re: Ascalonian Catacombs
спасибо большое тебе, добр человек!
Ваши права в разделе