Breath of Heaven<Хилка на 10к на всю группу, актуально всегда> Serenity<Иммун на 2 секунды на всю группу.>
хилка бесполезна. 8к-9к при тех хитах и кулдауне никого не спасут. на бабл лучше взять хоть какой-то самохил как приятный бонус к имуну, а пати лечить активацией МоХа.
Mantra of evasion - 15%, что не пройдёт урон на всю группу. Если нет проблем с регеном спирита, то можно прожимать каждые 3 секунды, а это полные 30%. Монк имеет своих 40-45+30. Также при 20% хп режет весь дамаг на 80%
невдолбенно бесполезная аура для прокачанного чара, так как при большом количестве дексы её бонус режется. сейчас она у меня дает вдвое меньше или около того бонуса к доджу, чем заявлено. втопку.
расчет на одноручки? на хэле еще прокатит, дальше щит в зубы и вперед.
3.2 Seize the initiative - Халявные ~1.5к армора на 60 уровне.
дохрена что-то дексы. во всяком случае с ней без неё получал примерно разницу в 5% поглощения дамага. оно того не стоит, есть и получше штуки.
к этой гадости изначально быстро привыкаешь
а она слот занимает нужный
лучше учиться доджить или обходить фризы, а станы на крайняк разбивать баблом. не стоит слота.
3.5 Resolve - При Crippling wave получаем -45% дамага от мобов.
точно стакается? а то я как-то не уверен в этом, ибо жирновато получается почти -50% дмг мобам. если да, то кул.
Добавлено через 6 минут
Mystic ally Earth - 10% hp to group.
неправда. группа сидит без бонусов и сосет лапу.
уже было. юзлесс. вообще монах при всех-всех кулдаунах, включая 3 сек ауры \ руну циклон страйка \ руну ФоТа и все остальные фичи на додж сможет поиметь порядка 71% додж макс. при наличии большого кол-ва дексы можно еще поднять до 75% не более. где-то там была темка расчетами на эту тему. а если учитывать ещё и тот факт, что мобы выше перса по лвл (инферно), что дает им больше шанса попасть, то польза разгона доджа еще больше становится под вопросом.
таким образом, для кошмара и местами для старта хэла это может подойти, но с другой стороны тот же кошмар проходится с любым билдом.