Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Формулы урона
Автор темы: Монгол
Дата создания: 21.05.2012 00:05
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Формулы урона
Мопед не мой, я просто перерыл интернет и разместил тут объяву.

Урон от состояний (conditions)

Броня не защищает от урона состояний. То есть ниже приведенные формулы будут действовать одинаково и на халатов в легкой броне, и на приключенцев в средней, и на солдатов в тяжелой. Причем, источники уточняют, что независимо от уровня, хотя я не могу придумать, где в ГВ2 можно найти лоулевелов для "настоящего" ПвП, ведь в cPvP и WvW все 80-го уровня.

Базовый урон зависит от уровня и типа состояния:
• Bleed = Level / 2 за сек
• Poison = Level за сек
• Burning = Level * 4 за сек

Базовый урон на 80 уровне:
• Bleed = 40 за сек
• Poison = 80 за сек
• Burning = 320 за сек
• Confusion = 69 за раз

С учетом Condition Damage формула для 80 уровня выглядит так (спасибо АборигеНу и Foxter'у за уточнение):
Bleed = 40 + 1*Condition Damage/20
Posion = 80 + 2*Condition Damage/20
Burning = 320 + 4*Condition Damage/20
Confusion = 80 + Condition Damage/30
То есть, каждые 20 поинтов Condition Damage на 80 уровне увеличивают урон:
• Bleed - на 1 за сек
• Poison - на 2 за сек
• Burning - на 5 за сек
• Confusion - на 0.66 за раз

Увеличить Condition Damage можно прокачивая Malice в чертах, и с помощью апгрейда экипировки.

Несколько эффектов Bleed стакаются по интенсивности, то есть тики от двух кровотечений будут происходить в два раза чаще, чем от одного. Если на цель были наложены разные по силе и длительности кровотечения, то считайте, что они наносят урон независимо друг от друга.

И хотя кровотечение обладает самым слабым базовым уроном, но сложение по интенсивности превращает его в DOT (Damage Over Time) с самым высоким DPS (Damage Per Second), если на цели висит несколько стаков. А если повесить более 20 стаков, то из халатов вся жизнь вытекает буквально за 5 секунд, часто за это время противник просто не успевает применить очищение от состояний.

Poison и Burn стакаются по времени, то есть два одинаковых поджога или отравления будут наносить урон с такой же скоростью, но в два раза дольше. Если на цель было наложено несколько состояний разной силы и длительности, то время состояния, наложенного последним, прибавляется к уже имеющемуся таймеру, и все оставшееся время будет действовать самое сильное состояние (требует проверки). То есть, любой вар с луком может ассистить огненному элему, и его непрокаченные поджоги будут прибавлять время горения, как если бы он был элемом, прокаченным на урон с поджогов, конечно, если он добавляет свои поджоги на те же цели.

Отравление слабее поджога, но обладает дополнительным эффектом снижения эффективности лечения на 33%. Кроме того, имеется не проверенное пока предположение, что дебафф на лечение будет действовать и на лечение союзников, то есть отравление санитара может критически сказаться на всех его пациентах.

Confusion в отличие от прочих перечисленных состояний - не DOT, он наносит урон каждый раз, когда противник использует свои скиллы. Стакается по интенсивности, то есть, чем больше конфузий, тем больнее бьет, урон от нескольких эффектов складывается.

Максимальное количество стаков состояний на цели - 25. По какому принципу вытесняются ранее наложенные состояния мне не известно, предполагаю, что новые вытесняют старые или более длительные вытесняют более короткие.

Прямой урон скиллами оружия

В этой области подтвержденной информации, к сожалению, очень мало. Почти все изложенное ниже - слухи и домыслы, которые требуют проверки.

Попадания, промахи и скользящие удары

Удар, выстрел или спелл может попасть, не попасть и попасть, но слабо. Если попал слабо (а это может быть следствием того, что на вас висит дебафф Слабость/Weaken), то удар будет нанесен на 50% или 75% силы.

В GW2 нет параметров типа ToHit и Avоid, промахнуться можно только тогда, когда цель заблокировала вашу атаку (например, щитом), вышла из радиуса атаки вашего оружейного скилла (актуально для мили), увернулась от выстрела (впрочем, от молота с его медленной анимацией, говорят, тоже можно запросто увернуться), спряталась за препятствием или за другим игроком (это актуально для стрелков и других скиллов, считающихся Projectile). Ну или вас ослепили (Blind) и вы обязательно промахнетесь своей следующей атакой (старайтесь за этим следить и не разражать убер-абилки в пустоту).

Ну и еще есть опасность того, что после того, как вы попадете, вашу атаку вам вернут с помощью Reflected скиллов.

После того, как выясняется, что вы попали, начинается расчет урона. Расчет ведется независимо для каждого выстрела и цели (это важно в том, случае, если вы стреляете веером или крутите вертушку).

Расчет урона

Известно, что расчет потенциального урона не зависит от расчета поглощенного броней урона. То есть можно независимо считать урон по "голому" противнику, и отдельно считать, сколько из этого урона будет поглощено броней.

Известно, что если у вас не двуручник и в левой руке вы что-то держите, то при расчете урона берется в расчет средний Weapon Strength обоих оружий. Вот зачем на дудке и щите тоже указан Weapon Strength. Отсюда следует пара забавных выводов: если у вас одно оружие лучше другого, то неважно, в какой руке вы его держите, когда нажимаете скилл оружия в главной руке, а во-вторых, если вы освободите левую руку от слабого оружия, то будете бить сильнее. Правда, потеряете возможность использовать его скиллы, что на самом деле не очень.

Универсальная формула для всех классов:

(P + M * 35) * (W/ 1000) * SC / (T + A - (V * 30) ) = Total Damage
P = Your power
w = Your weapon's skill coefficient
M = Might stacks
V = Vulnerability stacks
T = Toughness
A = Target's Armor
W = Weapon power
Примечание: некоторые скиллы имеют "встроенное" оружие и урон от их применения не зависит от того, какое оружие вы держите в руках. Насколько я понял, это применимо в первую очередь к утилитам, но, возможно, есть исключения в оружейных скиллах. У таких скиллов тултип вычисляется по другой формуле.

Известные интернету коэффициенты в примерах:

Warrior. Greatsword. Swing. Тултип показывает 559, а у персонажа 2340 Power. Значит
SkillCoefficient = 559/2340*916/MaxWeaponStrength = 0.239*916/1117 = 0.196

Engineer. Rifle. Hip Shop. Тултип показывает 369, а у персонажа 2340 Power. Значит
SkillCoefficient = 369/2340*916/MaxWeaponStrength = 0.158*916/1117 = 0.13

Мессмерам повезло больше: почти все коофициенты всех оружейных скиллов (там нужно еще проверить, что автор не забыл учесть свой power и max strength оружия).

Дар (boon) Might добавляет игроку 80 уровня +35 power (и +5 - на 1 уровне), складывается по интенсивности, то есть на игроке может висеть несколько "майтов" и все они будут давать плюс силу.

Шанс крита и критический урон

Формула шанса крита:

CritChance = (Precision - 916)/21 + 4

То есть базовый шанс голового персонажа 80 уровня равен 4%, а каждые 21 очко в Точность повышают эти шансы на 1%.

Теоретически с учетом прокачки параметров персонажа, трейтов и PvP-шмота и баффов можно поднять шансы крита выше 100% (это не означает, что криты будут случаться чаще, чем вы вообще бьете, просто каждая ваша атака будет считаться критической).

Теоретики спорят, но, подтвержденных данным о том, что есть какой-то кап шанс крита, нету. В ненаших интернетах пробегают сведения о людях, которые разгоняли крит-шанс почти до 90% и критовали 9 ударов из 10. Жаль, что видео они про себя не сняли.

Дар (boon) Fury повышает шанс крита на 20%.

Базовый урон крита считается очень просто: CritDamage = Damage * 1.50,
так как базовый урон крита равен 150%.

Каждое очко (1 шт) черт, вложенные в ветку с Отвагой (Prowess), добавляет к +1 Prowess и +1% к урону крита. То есть, максимум с помощью черт можно получить +30% к урону крита.

Итого, формула крита следующая:

CritDamage = Damage * (1.50 + Prowess/100)

Пример: вложив 30 очков ветру черт, повышающую урон с критов, вы получите дополнитеьные +30% к базовым 150%, то есть 150%+30%=180%.
То есть параметр Отвага/Prowess в тултипах калькуляторах следует читать так: "+1% к критическому урону за каждое вложенное очко". Процент прибавляется к базовому урону, умножать базовый крит на 1.30 будет неправильно.
Дополнительно крит урон можно поднять с помощью рун и амулета:

Нашел на гилдварс2гуру ссылку на GoHa Ranger
Цитата:
The GoHa Ranger PvP footage was clearly specced much more offensively, with very low health. The actual attributes are unknown, but if it is 150 + crit-damage, then he had +56 Crit-Damage, which would be easily obtainable with the Amulet that grants +31, and then +25 from either traits, jewels, or runes.

375 damage 773crit (206%)
424 damage 874crit (206%)

Maximizing the Crit Multiplier: 150base + 30 traitline + 31 amulet + 10 jewelry + 10 rune = 231% Then add a Major Trait like Honed Axes that increases crit-damage on Axes by 33%. Then add Skills, Traits, or Sigils that give you Frenzy (an effect that increases damage done with critical hits.)
Ну, пожалуй, и хватит. Обязательно где-нибудь соврал, но уверен на гохе не постесняются поправить ;)



Регенерация здоровья

восстановил формулу регена для HOT-скиллов (healing over time)
Regen = 125 + Healing/8
Последний раз редактировалось Монгол; 15.07.2012 в 21:50. Причина: Обновил формулы урона состояний
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Формулы урона
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Я там, похоже, чуток накосячил с вычислением SkillCoefficient, но уже завтра на свежую голову буду править

Добавлено через 2 минуты
ну да, по-хорошему еще нужно умножить на 916 и разделить на MaxWeaponStrength
Последний раз редактировалось Монгол; 21.05.2012 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
• SkillCoefficient - секретное число, уникальное для каждого скилла каждого оружия (как правило, это число в диапозоне от 0.1 до 0.5);
Что-то мне слабо верится в секретное уникальное число для каждого скила - это какой-то мега-геморрой для разработчиков при балансе. Скорее уж там где-то зарыта какая-то степенная функция или логарифмическая.

Пока все, что я вижу - это для инженера на ружье у всех скилов в тултипе прирост урона составляет 11% от базового уровня на каждые 100 единиц увеличения Силы. Но на хилящих скилах у разных проф эта пропорция оказывается самой разной. Видимо, есть какой-то спектр вариативности, но в то, что он индивидуален для каждого скила - не верю.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
Что-то мне слабо верится в секретное уникальное число для каждого скила - это какой-то мега-геморрой для разработчиков при балансе.
Поидее же наоборот - каждый скил можно отдельно править.

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
Что-то мне слабо верится в секретное уникальное число для каждого скила - это какой-то мега-геморрой для разработчиков при балансе. Скорее уж там где-то зарыта какая-то степенная функция или логарифмическая.
почему нет? С таким подходом возможна тонкая настройка урона каждого скила в отдельности. Зависеть коэффициент может, например, от времени каста, наличия\отсутствия доп. эффектов у скила (замедление, откидывание и т.д.), его КД\стоимости инициативы и т.п.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Монгол:
Каждые 20 поинтов Malice на 80 уровне увеличивают урон:
•Bleed - на 1 за сек
•Poison - на 2 за сек
•Burning - на 5 за сек

Итого формула для 80 уровня выглядит так:
Bleed = 40 + Malice/20
Poison = 80 + 2*Malice/20
Burning = 320 + 5*Malice/20
зачем несколько раз писать одно и тоже на разный лад?
использовать Malice при расчете не вполне верно и удобно, т.к. это просто название атрибута в ветках трейтов, при вложении в статах персонажа повышается Condition Damage на 10 за каждое очко (его видно при наведении курсора на параметр Attack в окне персонажа), так же амулеты, руны, драгоценности и сигили повышают именно Condition Damage, а не некий Malice, отсюда:
Confusion = 69 + Condition Damage/30
Bleed = 40 + Condition Damage/20
Posion = 80 + Condition Damage/10
Burning = 320 + Condition Damage/5

Последний раз редактировалось A6opureH; 21.05.2012 в 07:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от master_of_shadows:
Поидее же наоборот - каждый скил можно отдельно править.
По идее все это хорошо, но на практике (как показывает опыт) удобнее работать с целыми числами в качестве опорных коэффициентов. Или, точнее - с рациональными числами. А для получения из них иррациональных чисел уже и используются степенные или логарифмические функции. Наглядным примером служит расчет эффекта от Fast Casting'а у месмеров в первом ГВ.

The casting time is reduced to 0.955^Rank = ½^(Rank/15).

http://wiki.guildwars.com/wiki/Fast_Casting

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от A6opureH:
почему нет?
Потому что это неудобно. Гораздо проще оперировать парой терминальных значений мин-макс и универсальной функцией, определяющей последовательность.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Последний раз редактировалось McLeoud_renamed_71304_08122019; 21.05.2012 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: Формулы урона
Отлично, держи +++
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
АборигеН, спасибо за замечание, формулы подправлю.

McLeoud, я тоже не верю, что в качестве коофициентов выступать иррациональные числа, но предполагаю, что каждый скилл обладает собственной параметризуемой функцией. Скорее всего она зависит от уровня, хотя может учитывать и другие факторы. Но на 80 уровне, единственный, который нас интересует в cPvP и WvW, функция может сводиться к константе. Причем, константа разная для разных скиллов и разного оружия. Собственно, ты сам косвенно подтвердил, что это справедливо для инженерного ружья, и данный коофициент равен 0.11.

ISinner, спасибо за поддержку! :)

кстати, к формулам гв1 я пробовал прикладываться, но потом понял, что разрабы решили оказуалить математику, возможно, для того, чтобы упростить себе настройку баланса. Большая таблица с параметрами и линейной зависимостью этому вполне способствует. Тем более, в гв2 нет разноуровневого ПвП.
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
Потому что это неудобно.
С тобой не согласится большинство, имеющее в своих калькуляторах только базовые арифметические операции. Пока работает x*y*C, где C вычисляется, народ будет пользоваться этим делом, беря C из таблицы. И сервер, к слову, тоже быстрее будет работать, если ему надо будет умножить на константу, нежели брать корчи и возводить в степени.
Самая же главная печаль - ты не приводишь осязаемых альтернатив. Формула из 1-го поста осязаема. [Если] Можно зайти в игру, [то] можно измерить урон скилла по голому персонажу, и вычислять урон скилла для остальных случаев. А твоя теория так и остаётся непрактичной теорией, пока ты не выведешь закон, охватывающий все скиллы

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Поправил некоторые формулы.
Аватар для ALFCpp_renamed_718254_09042020
Писaтель
Регистрация:
01.01.2010
Re: Формулы урона
Да, табличный способ вычислений самый быстрый. Пример: вычисление CRC16.

Меня смущают две вещи:

1. Влияние количества стаков состояний, в первую очередь кровотечений, на массовые замесы. Это еще предстоит выяснить.

2. Возможность получения больших вероятностей критического удара. Мне кажется бредовой идея, когда персонаж имеет более 25-30% вероятноси крита (всякие супер-абилки вроде "+50% вероятности крита на 10 секунд с кулдауном в 10 минут" не в счет).

Вся наша жизнь игра.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
1. в теме про Fury Warrior'а есть ссылка на видео, где воин с двумя мечами за пару секунд навешивает на противника 20+ стаков кровотечений. Халаты вытекают у него за 5 секунд, а другие вары - за 10. Некоторых в конце ролика он даже добавить перестал.

2. На самом деле 100% крит не дает увеличение прямого дпс так, как это дает простая сила. Более того, в этом смысле прокачивать power - более благодарное занятие - дпс от ударов будет выше. Пользу от частого (да хоть постоянного) крита в ГВ2 можно получить только, комбинируя его с проками от крита - активацией даров на себя и состояний на противника.
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
Каждые 10 очков в Отвагу (Prowess) добавлят к урону крита +1%.
Сообщение от Монгол:
вложив 30 очков ветру черт, повышающую урон с критов, вы получите дополнитеьные +30% к базовым 150%, то есть 150%+30%=180%.
Сообщение от Монгол:
CritDamage = Damage * (1.50 + Prowess/100)
Где-то тут ошибка.
Аватар для Кречет_renamed_877149_23122020
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
На самом деле 100% крит не дает увеличение прямого дпс.
Как так?
Обычный дпс = 100% от standart dps
Критовый дпс = 150% от standart dps

Если средний дпс будет 100 ед., то 100% критовый будет постоянно 150 ед.
Это не считается увеличением прямого дпс?

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Формулы урона
Сообщение от Кречет:
Как так?
Обычный дпс = 100% от standart dps
Критовый дпс = 150% от standart dps
вот только если бросится во все тяжкие ради 100% крита у тебя 'обычный' дпс падает (а соотвественно и криты слабее будут), т.к. приходится отдавать предпочтение precision, а не power. В итоге дпс может быть выше с 50% критом и б0льшим значением Power, нежели со 100% критом и низким значением power.
В идеале нужно найти золотую середину.

Аватар для ALFCpp_renamed_718254_09042020
Писaтель
Регистрация:
01.01.2010
Re: Формулы урона
Скорее всего, Монгол говорит о том, что увеличить вероятность крита с 0% до 100% сложнее, чем увеличить урон на 50% простым настакиванием силы.

Монгол, проясни нам, пожалуйста.

Когда я говорил про вероятность крита, я не подразумевал увеличение ДПС из-за этого. Я хочу сказать, что вообще сама идея частых критов дурная до безобразия. Это ведь "критический удар", он должен быть редким, но метким.

Вся наша жизнь игра.
Re: Формулы урона
Сообщение от iSinner:
Где-то тут ошибка.
где?
если +1 Prowess дает +1% к силе крита и это значение складывается с базовым модификатором крита, то все сходится.
150%+30%=180%
CritDamage = Damage * (1.50 + Prowess/100)
CritDamage = 100 (допустим это наш не-крит) * (1.50 + 30/100) = 100 * (1.50 + 0.30) = 100 * 1.80 = 180

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ALFCpp:
Когда я говорил про вероятность крита, я не подразумевал увеличение ДПС из-за этого. Я хочу сказать, что вообще сама идея частых критов дурная до безобразия. Это ведь "критический удар", он должен быть редким, но метким.
нет, это уж ты сам придумал. Механика игр не должна иметь ничего общего с некими стереотипами (редкий, да меткий, частый да слабый и т.п.), не в этом ее предназначение.
При редком крите нужно было бы просто выкидывать\переделывать уйму проков с этих самых критов.

Последний раз редактировалось A6opureH; 21.05.2012 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кречет_renamed_877149_23122020
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Re: Формулы урона
Сообщение от A6opureH:
вот только если бросится во все тяжкие ради 100% крита у тебя 'обычный' дпс падает (а соотвественно и криты слабее будут), т.к. приходится отдавать предпочтение precision, а не power. В итоге дпс может быть выше с 50% критом и б0льшим значением Power, нежели со 100% критом и низким значением power.
Тут согласен.
Разогнанный крит в ущерб прямому урону всегда будет проигрывать в абсолютном выражении по-умному скомбинированному значению урон + шанс крита.

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Формулы урона
пока читал, возникло легкое дежавю. В ветке варов было нечто похожее:
Сообщение от A6opureH:
волшебная цифра в 80% тут набирается в ущерб Power. Т.е. если рассматривать кап стат, то стоит выбор: либо смешной урон, зато 100% крит, либо высокий показатель Power и ~33% крита. И в обоих случаях смерть настигает при малейшем внимании противника.
Собственно:
100% крита - кап
80% крита - софт кап (недостающие 20% даст Fury)
2 сигили дадут 10% крита (при использовании одноручного оружия )
Осталось добрать 70 крита из них 4% - базовые, итого 66% крита нужно добыть.
813 амулет+ 125 дадут 5 Jewels + 165 сет рун + 300 прокаченная ветка = искомые недостающие 1403 Precision.

Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Warper:
С тобой не согласится большинство, имеющее в своих калькуляторах только базовые арифметические операции.
На большинство в данном случае как-то накласть - речь не о большинстве, а о разработчиках, которым необходимо баланс править, причем, делать это _наглядным_ для себя способом. Двести пятьдесят умножений подряд наглядным способом точно не являются.

Сообщение от Warper:
И сервер, к слову, тоже быстрее будет работать, если ему надо будет умножить на константу, нежели брать корчи и возводить в степени.
Скорость вычислений в данном случае вообще никакого отношения к делу не имеет. Сколь сложной ни была бы формула расчетов, быстродействие в итоге все равно достигается за счет больших таблиц с предварительно вычисленными результатами. Но для восприятия все равно удобнее остаются не коэффициенты с бесконечным количеством знаков после запятой, а рациональные числа. Вот смотри, наглядный пример, который я тут привел (с 11% для ружейных скилов инженера). Что проще понять и визуально оценить? 11% увеличения на каждые 100 очков? Или диапазоны 210..279, 293..389, 420..557 (первое число - при +0 к силе, второе - при +300 к силе).

Сообщение от Warper:
Самая же главная печаль - ты не приводишь осязаемых альтернатив.
Для выведения осязаемых альтернатив сперва нужно набрать статистический материал, достаточный для анализа.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Монгол:
Большая таблица с параметрами и линейной зависимостью этому вполне способствует. Тем более, в гв2 нет разноуровневого ПвП.
Как будто в ГВ1 есть разноуровневое PvP В ГВ1 вообще уровень персонажа учитывается только при расчете получаемого в бою опыта. Во всех остальных расчетах берется не уровень персонажа, а уровень атрибута, к которому привязан эффект. В ГВ2 же закопана собака с привязкой базового уровня атрибутов к уровню персонажа, т.е. уровень все равно учитывается.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Последний раз редактировалось McLeoud_renamed_71304_08122019; 21.05.2012 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: Формулы урона
Сообщение от A6opureH:
где?
если +1 Prowess дает +1% к силе крита и это значение складывается с базовым модификатором крита, то все сходится.
Верно, но у вора к примеру в отвагу всего 30 очков можно вкачать. Там уж явно
Сообщение от Монгол:
Каждые 10 очков в Отвагу (Prowess) добавлят к урону крита +1%.
не так. Там каждый пункт дает 1% к крит урону. Вот по этому читается странно что 10 очков=1%, получается что у вора вкачав критикал страйкс полностью, +3% к крит дмг? нет.
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
Что проще понять и визуально оценить? 11% увеличения на каждые 100 очков? Или диапазоны 210..279, 293..389, 420..557 (первое число - при +0 к силе, второе - при +300 к силе).
Мы говорим про плоские коэффициенты урона на 80-м уровне. Заметь, там есть еще 2 переменных составляющих: power и разброс урона оружия. Где ты видишь степенные зависимости, кроме как при изначальном дизайне базового урона и базового бюджета характеристик? Для теорикрафта уже имеющейся системы база уже зафиксирована, нас для СПвП и МпМ мало волнует разброс этого безобразия на 1-79 уровнях, важен практически только фиксированный разброс урона оружия и фиксированных коэффициент скилла.
Подгонка характеристик нелинейна, но и не экспоненциальна - формулы, похоже, уже выведены.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для Кречет_renamed_877149_23122020
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Re: Формулы урона
Сообщение от Warper:
Подгонка характеристик нелинейна, но и не экспоненциальна - формулы, похоже, уже выведены.
*ушёл играть в простецкий тетрис*

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Формулы урона
Кто-нибудь знает бюджеты характеристик для "нормального" шмота 80-го уровня?

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Ваши права в разделе