Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Necromancer] Condition build
Автор темы: Гуар_renamed_903995_28092019
Дата создания: 16.05.2012 01:13
Аватар для Гуар_renamed_903995_28092019
Старожил
Регистрация:
21.02.2012
[Necromancer] Condition build
данный билд был расчитан для максимального урона при использовании автоатаки скипетра которая накладывает кровотечение и яд
на практике всё вышло немного иначе,как понимаю разогнать урон кандищенов это не просто
скипетр вешал 2 стака блидинга и 1 стак яда,яд стакатся не успевал ибо наносился лишь каждым 3им ударом,1 стак блидинга отнимает 71 хп
удавалось порой навешать 16 стаков только автоатакой
основная связка-скипетр +рог
скипетр дамажит и калечит,рог ускоряет.
дополнительная связка дагер+дагер нужна лишь иногда когда предстоит ближний бой
http://gw2skills.net/editor/?fQAQRBI...2QP4tXbjeQMzJD
несмотря на большое количество хп живучесть данного билда чуть ниже среднего

это связанно с набором рун
Rune of the Necromancer
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15 Vitality.
[3] +55 Condition Damage.
[4] +35 Vitality.
[5] +100 Condition Damage.
[6] +20% Fear duration.
а также камней
Perfect Drakspar Jewel
+28 Condition Damage
+15 Precision
+15 Toughness
в оружие вставил
Sigil of Geomancy You Bleed nearby foes for 7s when you swap to this weapon while in combat
Sigil of Hydromancy You Chill nearby foes for 3s when you swap to this weapon while in combat.
хотя профита от них не заметил

1 на 1 такой некро убивает медленно но верно,против толпы хорошо работает элитка с 1скилом(блидинг\яд)
билд разумеется очень сырой,нужно больше времени чтобы подобрать хорошую комбинацию для большего урона состояниями.

Re: [Necromancer] Condition build
Сообщение от Гуар:
дополнительная связка дагер+дагер нужна лишь иногда когда предстоит ближний бой
http://gw2skills.net/editor/?fQAQRBI...2QP4tXbjeQMzJD
в билдере точно нет функции генерации случайных билдов? Ну или я просто напросто не улавливаю логики и принципа составленного тобою билда.
Поясню на своем примере:

Если в общих чертах рассмотреть кондишен билды, то из хорошего имеем:
1. стабильный урон за счет кондишенов, который не снижается защитными характеристиками цели
2. отлично вписывается в билд увеличение продолжительности дебафов.
из плохого:
1. необходимо тратить некоторое время на стак кондишенов для нанесения серьезного урона, как следствие невозможно быстро убить вон того парня, рубящего наших ребят в капусту, т.е. бурста как такового нет.
2. эффективность билда серьезно зависит от возможности противника снимать кондишены.

Собственно что мы имеем у некра: спамящийся блид на скипетре, длительностью в 7 секунд, - это наше хлеб и масло. Потому весь дальнеший выбор экипировки и трейтов будет направлен на увеличение эффективности его, а так же на работу над своими недостатками.
В общих чертах суть такова: чтобы замучить блидами любого противника нужно его в первую очередь пережить. При этом, чем больше у того используется возможностей для снятия кондишенов, тем важнее становится жить подольше, дабы продолжать спамить блид и переживать несколько бурстов противника (ибо снятие с себя разом всех ваших стаков блида позволит противнику дождаться отката своих скилов и вновь прожать свою бурстовую цепочку). Для "переживания" прекрасно подходит как механика некра (ее будем использовать как вторую полоску хп с доп. контролем в виде страха и заморозки), так и наличие контроля в каждом сете оружия.

Составление любого билда начинается с выбора сетов оружия. В основном сете, конечно же, будет использоваться скипетр, и в пару ему остается на выбор еще 3 доступных некру оружия. Наиболее оптимальным будет кинжал, т.к. это доп. стак блида + слабость, ослепление и снятие кондишенов - они прекрасно помогут повысить нашу выживаемость.
В дополнение к нему нужен набор оружия, повышающий выживаемость. Кинжал тут будет не очень хорошим выбором из-за малого радиуса скилов, что упрощает навязывание нам ближнего боя и усложняет эффективность его применение против рдд билдов. Остаются топор и посох. Мой выбор пал на сет топор+фокус: реген 8% ЛФ за юз скил, АОЕ cripple с retaliation (пустячок, а приятно) + ускорялочка на фокусе и мой любимый кондишен Chilled. Отличная связка получается для разрыва дистанции.
Почему не люб мне посох под катом
Контроль представлен очень слабенько. Есть страх на 1 секунду с КД в 45 секунд. Есть Chilled на 4 секунды с кд в 20 секунд. Перенос кондишенов на противника с КД 15 секунд - весьма приятное дополнение, но у нас уже есть схожая функция на первом оружейном наборе.


Определившись с выбором оружия, переходим к имеющимся трейтам. Ветка трейтов Curse интересует нас более прочих, ибо тут собранно все самое вкусное для нашего билда. Во-первых, каждое очко вложенное сюда повышает Condition Damage. Во-вторых, тут трейт повышающий длительность блида на 20%, а так же прок, вешающий блид при крите (что очень на руку, т.к. за прокачку этой ветки повышается так же и шанс крита, потому в дальнейшем Precision будет вторым по значимости атрибутом после Condition Damage).
Для повышение КПД блида и данных трейтов в частности используем:
Rune of the Lich
[1] +25 Vitality.
[2] +4% Condition Duration.
[3] +50 Vitality.
[4] +6% Condition Duration.
[5] +90 Vitality.
[6] 5% Chance to summon a Minion on hit. (Cooldown: 60s)
Amulet PVP CondiDmg Pre Tuf
+901 Condition Damage
+580 Precision
+580 Toughness
В аксессуары вставляем:
Perfect Drakspar Jewel
+28 Condition Damage
+15 Precision
+15 Toughness
Сигили в кажом наборе:
Sigil of Earth 60% Chance to cause a 5s Bleed on critical hit.
и
Sigil of Agony Bleeds you apply last 10% longer.

Что нам дает: ~50% крита с вкаченной веткой трейтов Curse, с которого прокает блид с трейта Barbed Precision. Длительность блида скипетра увеличивается с 7 секунд до 9 (+20% трейт, +10% сигиль, +10% набор рун).
Далее, для получения еще одного тика с блида вкладываем 10 очков в Spite (это еще +10% длительности ко всем кондишенам).

Поскольку билд предполагает спам блида в сочетании с повышенной выживаемостью, а значит и активное использование нашей механики для продления нашей жизни, то берем в этой ветке трейт Death Shiver, а в ветке Curse трейт Reaper's Precision для регена ЛФ с критов (а крита, напомню, набегает ~50% у нас); этот трейт помогает как быстрее набрать ЛФ, так и дольше оставаться в ЛФ. Собственно трейты, непосредственно улучшающие урон кровотечения кончились, потому оставшиеся очки распределяем для повышения выживаемости, а значит берем трейты, дающие бонусы к использованию нашей механики:
Weakening Shroud - последний не задействованный мажорный трейт в ветке Curse, вписывающий в концепцию живучего спамера блида
Shrouded Removal для снятия с себя кондишенов и чуть большего параметра Toughness
Остаток можно кинуть в ветку Soul Reaping для получения Spectral Armor "нахаляву", взяв Foot in Grave (стабильность в ДШ) и Vital Persistence (уменьшие убывание ЛФ в ДШ).


С трейтами покончено, осталось выбрать утилити.
Начнем с очевидного: Blood is power - заполняет шкалу ЛФ почти на треть, вешает блид на противника. А используя Death Swarm на нашей связке скипетр+кинжал, превращаем слабость этого скила в нашу силу, вешая разом 4 стака блида на 15 секунд.
Poison Cloud - наносит урон ядом, неистово стакает уязвимость. Милишникам очень не понравится лупить нас в этом облаке, получив дозу яда секунд этак на 20 и полтора десятка стаков уязвимости. Так же можно кинжальчиком перекинуть слабость от этого облака на противника.
Spectral Gasp - бурста у нас нет, а противник может норовить сбежать, как только поймет, что все плохо для него складывается. Тут на на помощь и придет Spectral Gasp!. Помните парня, в самом начале этого поста, что рубит наших ребят в капусту? Spectral Gasp - пусть долбится об вас. Противник от вас убегает? Spectral Gasp! Противник выбежал из радиуса Posion Cloud? Spectral Gasp! Вам лень тянутся за пультом телевизора? Spectral Gasp! Ну вы поняли
В хил слот лучше других подойдет Consume Condition, т.к. отлично поможет против таких же любителей поспамить кондишены как и вы, а так же хорошо сочетается с выбранными утилити.
Элитка. Plague. Развешивает кондишены вокруг, собственно под это билд и заточен.

Итого получаем:
~50% крита, с которого прокают доп. стаки блида и регенится ЛФ, 1451 Condition Damage = 112 урона за тик у блида и 225 у яда. 2608 брони при 188537 хп. Длительность кровотечения скипетра повысилась с 7 до 10 секунд; Blood is Power и Enfeebling Blood с 10 до 15.. При входе в ДШ развешиваем вокруг кровотечение и слабость на 15 секунд, заморозку на 6, снимаем 3 буна с противника и все кондишены с себя. У каждого сета оружия имеется замедление, что упрощает кайт\преследование противника.

сам билд
чой-то меня на стены текста спозаранку потянуло

Последний раз редактировалось A6opureH; 16.05.2012 в 13:39.
Аватар для Гуар_renamed_903995_28092019
Старожил
Регистрация:
21.02.2012
Re: [Necromancer] Condition build
неплохо но моя задача была потестить урон с кондишенов вообще)поэтому я полностью взял 2 верхних ветки трейтов на длительность и урон от состояний
крит блидинг билд конечно неплох
но меня смущает упор в дш и утилити
у дш вообще механика своеобразная будут ли вешаться блиды с критов в дш хз
утилити направлены стакание блида и яда но они и наносят вред тебе самому а хил то у тебя один и его бывает недостаточно
вместо сг я бы взял велл оф павер чтобы сразу избавиться от наложеных на самого себя осотояний
также почему бы в ветке трейтов курс не взять Lingering curse(увеличивает длительность состояний скипетра)
а так да вполне интересно ты всё описал

Сообщение от A6opureH:
я просто напросто не улавливаю логики и принципа составленного тобою билда
забей, в моей жизни энтропия занимает 30%
мой творческий поиск направлен не на макс эфффективность

Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Necromancer] Condition build
Сообщение от Гуар:
утилити направлены стакание блида и яда но они и наносят вред тебе самому а хил то у тебя один и его бывает недостаточно
Там трейт снимающий кондишены при входе в дш ...
Re: [Necromancer] Condition build
Сообщение от Гуар:
у дш вообще механика своеобразная будут ли вешаться блиды с критов в дш хз
ЛФ же регенится с критом Почему бы и блиду не вешатся?
Но это не важно, ДШ используется только для впитывания урона, снятия дебафов и контроля. Т.е. никакого спама единички, как на твоем видео - с низким показателем Power, отсутствии разгона силы крита и трейта Reaper's Blast это пустая трата времени и ЛФ. В самом ДШ используются только страх, заморозка с тп и 4-ка при необходимости впитать много урона. ДШ вообще прекрасно помогает впитывать урон в ожидании отката хилилки.
Сообщение от Гуар:
утилити направлены стакание блида и яда но они и наносят вред тебе самому а хил то у тебя один и его бывает недостаточно
потому то и берется столько чистилок от кондишенов: 4-ка на кинжале в основном наборе оружия, хилилка, поедающая кондишены, и счищение кондишенов при использовании ДШ трейтом. В большинстве случаев, ротация следующая: облачко яда, Blood is Power и все добро от них 4-кой отправляем противнику. Или если хп не полное, то можно использовать эти утилити скилы, дабы повысить эффективность взятой хилилки.
Сообщение от Гуар:
Lingering curse
пробовал его: то ли не работает, то ли прибавка мизерная (надо было попробовать с разным количеством к +длительности кондишенов, дабы по количеству тиков блида определить циферку, но было лень А скилы, о чье КПД мне не известно, я в билдах не использую ). Реген ЛФ с крита и автокаст Enfeeble на его фоне смотрелись куда предпочтительнее.
Сообщение от Гуар:
забей
что значит забей? Я стену текста выше только и накатал с целью показать ход своих рассуждений при составлении билдов, где скилы трейты, руны и прочее берутся не просто так, а чтобы каждая деталь вписывалась бы в общую концепцию билда и прекрасно дополняли друг друга. Собственно примера ради все это и расписывал. И вот схожую цепочку рассуждений в твоем билде я проследить не могу.

Последний раз редактировалось A6opureH; 16.05.2012 в 14:35.
Аватар для Гуар_renamed_903995_28092019
Старожил
Регистрация:
21.02.2012
Re: [Necromancer] Condition build
Сообщение от A6opureH:
можно использовать эти утилити скилы, дабы повысить эффективность взятой хилилки.
коварен)
ну мне дш в этом билде нужен был только чтобы сбежать поэтому его не прокачивал

Добавлено через 7 минут
Сообщение от A6opureH:
И вот схожую цепочку рассуждений в твоем билде я проследить не могу
и не сможешь)я давно уже составляю билды не из математических установок и логических цепочек, а скорее как художник
пробую сочетать разные иногда противоречивые элементы

Последний раз редактировалось Гуар_renamed_903995_28092019; 16.05.2012 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Necromancer] Condition build
Сообщение от Гуар:
и не сможешь)я давно уже составляю билды не из математических установок и логических цепочек, а скорее как художник
пробую сочетать разные иногда противоречивые элементы
люто тебя я ненавижу

Аватар для Гуар_renamed_903995_28092019
Старожил
Регистрация:
21.02.2012
Re: [Necromancer] Condition build
и зря))скучно жить когда всё предсказуемо
но почитать твой взгляд было интересно
только что то не вижу твоих тем о билдах)
http://z0r.de/4133

Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: [Necromancer] Condition build
Оффтоп удален. Искренне прошу вас обсуждать билды, а не степень прямизны рук собеседника.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: [Necromancer] Condition build
Зачем снимать дш кондишены с коррапшен-утилит, когда можно сбросить их на оппонента маркой/ох даггером? Сцептер/даггер + стафф вполне себе жизнеспособно. Все равно ни одно другое мх оружие нам по-настоящему не нужно, т.к. кондишены вешает преимущественно скипетр. Тем более два скилла на посохе так или иначе наносят кондишен демедж. У мх топора неплохой рендж и приемлемый урон с трейтом target the weak, но с марок урон настолько же адекватен по целям с миллионом кондишенов и настолько же неадекватен в других случаях.

Трейт на -5 сек кд шрауда в прошлой бете вообще не работал, но нужен он в теории для танкования, когда отстояв первый дш под спектрал армором рискуешь не дожить до его отката под прок спектрал армора на лоу хп.

Раз уж мы выяснили, что снятие кондишенов через дш - оверкилл и малоюзабельно, можно перекинуть эти десять очков во вменяемые трейты, например, аое чиллы и викнессы с дш. Ах, простите, я запутался где там чей билд. Quickening Thirst - потеря 10 очков, так-то!

Кстати, тестил я сигилы на прок блидов с крита. Один такой еще куда ни шло, но два не стакаются и ты никогда не сможешь повесить три стака блида с критов. Следовательно, эффективность второго сигила ниже чем 5% крита, которым и рекомендую пользоваться в оффхенде.

Плага, к слову, таксебе элитка. На аое энкаунтерах приносит значительный профит, но против одного оппонента голем с нокдауном и постоянным замедлением ощутимо лучше.

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Re: [Necromancer] Condition build
Сообщение от Halman:
Зачем снимать дш кондишены с коррапшен-утилит, когда можно сбросить их на оппонента маркой/ох даггером?
незачем. О снимании кондишенов с коррапшн-утилит с помощью дш и не упоминалось в бла-бла-бла к билду

Сообщение от Halman:
Сцептер/даггер + стафф вполне себе жизнеспособно. Все равно ни одно другое мх оружие нам по-настоящему не нужно, т.к. кондишены вешает преимущественно скипетр. Тем более два скилла на посохе так или иначе наносят кондишен демедж. У мх топора неплохой рендж и приемлемый урон с трейтом target the weak, но с марок урон настолько же адекватен по целям с миллионом кондишенов и настолько же неадекватен в других случаях.
Другое оружие по-настоящему нужно, чтобы быстрее заполнить шкалу ЛФ, т.к. одним лишь Blood is Power сыт не будешь, а скиптр+кинжал регенят ЛФ из рук вон плохо. Отсюда и необходимость использовать посох или топор. И главное в топоре то, что с ним можно использовать фокус. А это swiftness для беготни по карте\игры в салочки с противником и chilled со снятием бунов. Урон тут второстепенную роль играет. В данном билде для нанесения урона используется в первую очередь скипетр, а не топор, пусть и он тоже неплохо может стакать блид за счет проков от критов и двойного удара на единичке.
Сообщение от Halman:
Кстати, тестил я сигилы на прок блидов с крита. Один такой еще куда ни шло, но два не стакаются и ты никогда не сможешь повесить три стака блида с критов. Следовательно, эффективность второго сигила ниже чем 5% крита, которым и рекомендую пользоваться в оффхенде.
там нет двух одинаковых сигилей в одном оружейном наборе. У каждого оружейного набора сочетание Sigil of Earth+Sigil of Agony.

Сообщение от Halman:
Трейт на -5 сек кд шрауда
это все чудесно, но при чем он тут?

Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: [Necromancer] Condition build
забавно, а ММ билд составит кто-ниббудь?:) Кстати, ни чего не слышно дополнительно об градации трейтов в зависимости от прокачки веток мастерства, чтобы "мастре-трейты" в адепт слоты не пихали?.
Сообщение от A6opureH:
Poison Cloud - наносит урон ядом, неистово стакает уязвимость. Милишникам очень не понравится лупить нас в этом облаке, получив дозу яда секунд этак на 20 и полтора десятка стаков уязвимости. Так же можно кинжальчиком перекинуть слабость от этого облака на противника.
Как работает яд в этом облаке. Пока противник в нем на него кидается единица яда на три секунды и соответственно после того как он(яд) прошел, накладывается вновь 1 состояние отравления? Такой же собственно вопрос про воровсой смок скрин. По поводу уязвимости, ты же сам писал
Сообщение от A6opureH:
табильный урон за счет кондишенов, который не снижается защитными характеристиками цели
следовательно уязвимость будет лишней? или ты ориентируешься на то, что кто-то помимо тебя будет пинать таргет?
"4" у кинжала переносит состояния в стаках или 3 единицы состояний?
Re: [Necromancer] Condition build
Сообщение от Shadowspawn:
а ММ билд составит кто-ниббудь?
вот ты этим и займись ^_^
Сообщение от Shadowspawn:
Как работает яд в этом облаке. Пока противник в нем на него кидается единица яда на три секунды и соответственно после того как он(яд) прошел, накладывается вновь 1 состояние отравления? Такой же собственно вопрос про воровсой смок скрин. По поводу уязвимости, ты же сам писал
яд стакается в облаке постоянно, пока цель в нем находится, ровно как и уязвимость.
Сообщение от Shadowspawn:
следовательно уязвимость будет лишней? или ты ориентируешься на то, что кто-то помимо тебя будет пинать таргет?
"4" у кинжала переносит состояния в стаках или 3 единицы состояний?
нет, не будет лишней. Т.к. во-первых, по мимо меня может еще кто-то пинать таргет (кстати, дюжина стаков превращает брутальную тяжелую броню вара\стража в элегантную робу элементалиста ) Во-вторых, даже единичка на скипетре наносит сама по себе какой-никакой урон и понижение брони даст небольшую прибавку к урону. В-вторых, не стоит забывать про тройку на том же скипетре. В-четвертых, работает трейт Target the Weak. Переносится количество состояний. Там может быть хоть 5 стаков Confusion - перекинет на цель их все.

Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: [Necromancer] Condition build
Сообщение от A6opureH:
яд стакается в облаке постоянно, пока цель в нем находится, ровно как и уязвимость.
тогда не вопрос, а шрауд у рогую также с ослеплением работет, т.е в течении 7 секунд противник в облаке попась не сможет по рогую?

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от A6opureH:
Там может быть хоть 5 стаков Confusion - перекинет на цель их все.
это механика игры или механика у некра?
Последний раз редактировалось Shadowspawn_renamed_39078_01052021; 16.05.2012 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Necromancer] Condition build
Сообщение от Shadowspawn:
тогда не вопрос, а шрауд у рогую также с ослеплением работет, т.е в течении 7 секунд противник в облаке попась не сможет по рогую?

Добавлено через 43 секунды

это механика игры или механика у некра?
что все это значит?

Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: [Necromancer] Condition build
например у элема есть в воде трейт на снятие состояния при перекате, т.е при перекате снимется стак состояний и не важно насколько он настакан, сори за тафталогию. У вора http://gw2skills.net/skills/?Smoke_Screen_%28Thief%29 работает по такому же принциыпу, что и облако у некра? Т.е пока противник в зоне дейстивия на него вешаются ослеплялки?
З.Ы сори за офтоп
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: [Necromancer] Condition build
Все скиллы на трансфер кондишенов переносят стаками, иирц.

Как работает скилл вора лучше выяснять у воров. У некро колодцы имеют тики, коррозив пойзон клауд стакает свои эффекты раз в секунду.

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Ваши права в разделе