В предверии небольшой стресс-дозы предлагаю для разогрева обсудить билды с дуал-топорами. Для начала - дефолтовый (спасибо за iDmytro за информацию по дефолтовым пвп-билдам), который получает воин, впервые попадая в Мисты: Default Warrior's build in Myst
Билд довольно странный, лично мне не удалось раскрыть тайный замысел разработчиков, почему он именно такой. Наверное, хотели показать разнообразие возможностей и спровоцировать игрока на его немедленное улучшение "под себя". Поэтому не будем тянуть с его анализом, а немедленно сделаем из него критовика-бурстера: Бешенный дровосек
Так как проверить билд в ближайшее время можно будет только на аренах, то сразу же выкидываем ружье и заменяем его на меч+щит ради двух прыжков - это будут у нас помимо Eviscerate единственные способы резкого сближения с противником.
Далее убираем все дефолтовые трейты и начинаем их раскладывать заново.
Для начала 20 очков в Strength:
+10 к Силе за каждое вложенное очко
+1% к длительности состояний за каждое вложенное очко
Сила: +200 (очень нужный параметр для бурст-билда) Сноровка: +20% (длительность состояний - минорно - мы же собираем бурст-билд, а не дотера)
Младшие черты
Reckless Dodge - Вы наносите урон противникам по завершении уклонения c перекатом.
Building Momentum - Вспышки Ярости восстанавливают выносливость.
Старшие черты
Axe Mastery - Увеличивает урон от критических попаданий, когда вы вооружены топором.
Berserker's Power - Увеличивает урон на 2-5% в зависимости от вашего текущего запаса адреналина.
Почему не Weapon Specialization (Урон от топора, булавы и меча в левой руке увеличен на 5%)? Потому, что самая убойная абилка у нас Eviscerate - Вспышка Ярости. Прыгнуть к противнику в разрушительной атаке. Эффект усиливается с возрастанием уровня адреналина. КД 10 сек.
Да и билд мы планируем сделать адреналиновым, поэтому эффект от Berserker's Power мне представляется более полезным.
Что еще хотелось взять, но не влезло? Restorative Strength - Использование исцеляющего умения снимает хромоту, заморозку, неподвижность и слабость.
На самом деле неплохой трейт, возможно, его стоит выбрать вместо Berserker's Power, его столкнетесь с контролем со стороны противника.
Переходим к ветке Arms и вкидываем туда тоже 20 очков:
+10 к Точности за каждое вложенное очко
+10 к урону от состояний за каждое вложенное очко
Точность: +200 (шанс крита нам очень нужен!) Злобность: +200 (повышенный урон от кровотечений - не самая большая статья нашего урона)
Младшие черты
Precise Strikes - 33%-й шанс вызвать кровотечение при критическом попадании.
Critical Burst - Вспышки Ярости имеют дополнительный 10%-й шанс на критическое попадание.
Очень важный для нас трейт! Маст тейк.
А вот третья младшая черта важна для мечника, но не очень для воина с топорами, поэтому ее не будем брать. Attack of Opportunity - Увеличивает урон кровоточащим противникам на 10%.
Старшие черты
Last Chance - Вы получаете Frenzy на 6 секунд, когда успешно наносите удар по противнику, у которого меньше 25% здоровья (перезарядка 90 сек).
Основа нашего билда - бесплатный Frenzy практически каждые 90 секунд в дополнение к утилити с кулдауном 60 секунд. Frenzy - Стойка. Усиливает критический урон и дает проворство.
Rending Strikes - 33%-й шанс вызвать уязвимость при критических попаданиях.
Тут возможны альтернативы, хотя автоматический дебафф противника на броню мне показался полезным трейтом. Но возможны варианты: Deep Strike - Вы получаете +40 к Точности за каждую имеющуюся у вас неиспользованную Печать.
Но печати мы собираемся использовать для бурста, поэтому польза сомнительна. Sweeping Strikes - Ваши атаки-Цепочки мечом, булавой и топором поражают до 3 противников.
Автоудар-единичка цепляет до трех противников. Для арены не актуально, ведь надо просить, чтобы противнико собирался группами по трое и не разбегался. Opportunist - Вам даруется Ярость, когда вы обездвиживаете противника.
На топорах нет иммобилайза, а тратить на черту Tactics:Leg Specialist (Каждый раз, когда ваше умение делает цель хромой, вы обездвиживаете ее на 1 секунду.) 10 очков жалко.
Вкладываем оставшиеся 30 очков в ветку Discipline:
+1 к критическому урону за каждое вложенное очко
+1% к урону от Вспышек Ярости за каждое вложенное очко
Очень топорная ветка, поэтому сюда мы и вкладываем максимум - 30 очков!
Отвага: +30 (нет, не см, но кто сказал, что размер крита не важен?) Атлетизм: +30% (ей, детка, посмотри на мой Eviscerate!)
Младшие черты
Versatile Rage - Вы получаете 5 зарядов адреналина при смене оружия.
Fast Hands - Уменьшает время перезарядки для смены оружия на 5 секунд.
Versatile Power - Вам даруется Мощь на 10 секунд при смене оружия.
Младшие черты все получились на смену оружия, но зато это дает маневренность, ведь на мече и щите у нас будет:
Savage Leap - Броситься на противника, ударив его мечом. Дистанция: 600 см (я решил для себя называть единицы длины сантиметрами). Shield Bash - Стукнуть противника щитом и оглушить его. Дистанция: 300 см.
Старшие черты
Heightened Focus - Вы получаете 2%-й шанс на критическое попадание на 1-й ступени адреналина, 5% на 2-й ступени и 9% на 3 ступени.
Sharpened Axes - Критические попадания топором дают дополнительный адреналин.
Adrenal Reserves - Вспышки ярости требуют меньше адреналина.
Смысл трейтов - адреналиновая накачка - адреналит дает нам криты, криты на топорах дают над адреналин, и мы экономим адреналин во время бурста.
Какие еще интересны черты тут есть, но мы ими пожертвовали? Warrior's Sprint - Вы бежите быстрее, когда вооружены рукопашным оружием.
Круто, но влезло.
Mobile Strikes - Умения с перемещением снимают неподвижность.
Полезно для выживания, но сами подумайте, вместо чего это можно взять.
Quick Bursts - Время перезарядки вспышек ярости уменьшено на 20%.
КД Eviscerate - 10 сек, тратить трейт ради 2 секунд - не очень, тем более, не факт, что за эти 8 секунд вы успеете полностью заново зарядиться адреналином.
Signet Mastery - Время перезарядки Печатей уменьшено на 25%. Thrill of the Kill - Вы получаете дополнительный адреналин при убийстве. Inspiring Shouts - Вы получаете адреналин при использовании Криков.
Неплохо, но мы взяли покруче. Имхо.
Теперь переходим к утилити. Скопируем их вот из этого замечательного ролика (спа Amonk за новодку):
Mending - Исцелить себя и снять с себя два состояния.
Среди всех лечилок лечит чаще, хп за минуту самое большое и снимает два состояния. Это наше единственная снималка дебаффов, поэтому заменять на другие не рекомендуется.
Frenzy - Стойка. Усиливает критический урон и дает проворство.
«For Great Justice!» - Крик. Даровать Ярость и Мощь себе и союзникам поблизости.
Парень в видео взял все утилиты на бурс дамага и ему удается его выдавать. Хотя видно, что если появляются противники с контролем и кондишенами, ему приходится их просто терпеть до лечилки. А лечилка снимает только 2 кондишена, поэтому если его обвесить дотами, дебаффами и контролем, но он от них избавиться не сможет никогда. Здесь нам как раз может пригодиться черта Restorative Strength (снятие контроля при лечении), ее можно взять, пожертвовав 2-5% урона от адреналинового столба.
Элитка:
Signet of Rage
Печать пассивна: Дает адреналин.
Печать активна: Дарует Ярость, Мощь и Быстроту.
Хорошая элитка. В тему.
В целом билд получился довольно простой, хотя практически без защиты от кондишеров. Зато веселый, уверен, в рандомах в течении ближайшего стресс-теста можно будет позабавиться.
Этот билд вряд ли для ВВВ, т.к. выживаемости в нем не предусмотрено
А по самому билду - если говорить про автоматический френци, то противника с <25% ХП еще надо найти ;)
по поводу авто-френзи - сам билд весь построен на то, чтобы у противника моментально стало <25%
я, конечно, не аренщик, но, предполагаю, кулдауна 90 сек у грамотных игроков не будет хватать
но для ВвВ я бы не взял этот трейт для топоров. впрочем, тема не про ВвВ, согласен.
Добавлено через 58 секунд
А для ВвВ я был не стал брать мили/мили билд вообще. Это, действительно, отдельная тема.
Последний раз редактировалось Монгол; 13.05.2012 в 23:56.
Причина: Добавлено сообщение
Нет, я думал это топик в разделе класса Warrior, а это про отдельные билды раздел. Может там лучше сделать как раз тему про ВВВ билды.
У меня есть несколько идей насчет мили-ВВВ билдов
На стресс-тесте попробую хоть что-то проверить.
Много вопросов по трейтам - их эффективность, откаты и пр.
Добавлено через 4 минуты
Вообще, столько говорится про то, что мили в ВВВ сосет неэффективно, что у меня прямо-таки нездоровое рвение появилось сделать убер билд для мили ВВВ
Также для ВВВ для себя вижу рейндж вариант ружье+лук (с трейтом на увеличенную дальность)
Последний раз редактировалось box9603_renamed_598629_14062020; 14.05.2012 в 00:05.
Причина: Добавлено сообщение
Пока не знаю, но если как у других классов, то 300 должно быть
Тогда лук будет АОЕшить на 1200 и это будет серьезно. А ружье пригодится для работы по одиночным целям (с ним кайтить здорово получается)
Пока не знаю, но если как у других классов, то 300 должно быть
Тогда лук будет АОЕшить на 1200 и это будет серьезно. А ружье пригодится для работы по одиночным целям (с ним кайтить здорово получается)
может получиться относительно живучий рдд :) а сможет ли вар конкурировать с элемемом/рейнджом по дамагу? предлагаю обсуждение рдд-вара перенести в соседнюю тему
может получиться относительно живучий рдд :) а сможет ли вар конкурировать с элемемом/рейнджом по дамагу? предлагаю обсуждение рдд-вара перенести в соседнюю тему
Я вообще очень доволен ружьем, а если получится идея с дальностью лука 1200 (по отзывам, у лука хороший АОЕ) - будет отличный универсальный рдд.
Думаю, это все надо в разделе для варов обсуждать, а не тут :). https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t756288
Последний раз редактировалось box9603_renamed_598629_14062020; 14.05.2012 в 01:07.
А это, вопросец: старшие черты, которые активируют Балансед стэнс или Эндур пэйн, срабатывают, если эти вспомогательные умения не взяты на панель скиллов?
яебу? но если так, то ок. И к/д никаких не запускают? Это просто праздник какой-то тогда.
Они работают самостоятельно, но писали, что кулдауны у них есть свои.
На практике это проверить можно по комбат логу, заставить скилл сработать, а потом в пределах минуты еще раз попробовать заставить сработать - если не сработал, значит в откате) Вчера не успел это проверить со 100% точностью, но по ощущениям - есть там КД.
Они работают самостоятельно, но писали, что кулдауны у них есть свои.
Сообщение от Smooth Criminal:
Обычно на все подобные абилки отдельный кулдаун 90 секунд.
Хм, странно.
Когда вкладываешь в Трикери Вора 10ку и берёшь скилл на разбросс шипов при додже (Uncatcheble кажется), то я могу два раза подряд сдоджиться и оба раза (интервал 1-2 сек.) будет срабатывать умение
Как то всё не однозначно пока.
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Если кого-то атаковать, то билд убер. Убивает очень быстро, проверено на себе
Правда на видео он очень быстро из вертушки выходит. На аренах я на любителей вертушек накидывал 4 поджигалки и 2/3 НП этого вара долой пока он вертится. Дальше отбегать пока еще 2 кондишина его добьют.
Другое дело те, которые фокусили с станом и хромотой. Те гф
melcosoft sps bp se
teon sm79/necr75 off
aquilonia tos80 frozen
BC SP85 frozen
BB EE96/90/81/81 M91/76/80/78 забил
FR-BT Elem 80