Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Guide] Заклинатель Иса
Автор темы: lDrakonl_renamed_871527_05042020
Дата создания: 14.05.2012 23:34
Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
[Guide] Заклинатель Иса




В данном гайде рассмотрены все основные вопросы, касающиеся игры за класс Заклинатель Иса. Свои вопросы/предложения вы можете оставлять в комментариях. Если вам понравился мой гайд, то прошу повышать ему Рейтинг в правом верхнем углу этого сообщения. Этот гайд написан
Чантом - Орком,поэтому некторые моменты для других рас могут быть спорными.

Выбор расы

И вот настал замечательный момент. Мой дорогой друг, ты сидишь перед монитором и думаешь, кого же выбрать. Твой внутренний внутренний взор пал на Заклинателя Иса, и ты уже готов нажать кнопочку Создать Персонажа, но не стоит торопится - надо еще выбрать расу который ты будешь играть.
Давай рассмотрим каждую расу по порядку:


Орки:

Статы:
СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87

Самые живучие, у них самый высокий показатель ВЫН, а также им в этом способствуют расовые скилы Стойкость Бессмертия
(При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость и отменяются все отрицательные эффекты. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.), Дикость (В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%.)
У орков самый оптимальный набор расовых скиллов для массовых пвп. Стойкость бессмертия позволит реснуть когонить из своей пати. Не раз и не два этот скил спасал мою зеленую задницу. Из недостатков стоит отметить очень медленную скорость передвижения орков.

Темные эльфы

Статы
: СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77

На мой взгляд лучший вариант для олимпа, у них самый высокий показатель СИЛ а также есть прекрасные рассовые скилы: Бешеное Ускорение
(Снимает все отрицательные эффекты и в течение 5 сек. повышает Скорость на 30.Так же вас нельзя взять в цель), Острота (Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208).

Люди:
Статы:
СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82

Расовое умение:Упорство - Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Применение - спасает от стана с дабл каста, спасение от стана лучника на оли и очень помогает от станов\ядов даггера. Не самый лучший из скилов, но довольно часто может быть полезен.



Эльфы

Статы
:СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82

Расовое умение:Предвидение - На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30. Тоже не лучший скилл, но уже что-то. Не УЕ конечно, но промахиваются. Юзабельно в дейли и на олимпе против любого класса. Стремительность - Увеличивает Скор. Атк. на 4, Скор. Маг. на 3 и Скорость на 13. Эльфы являются очень быстрыми бегунами, а скорость - это стратегический стат на олли.


Так же стоит обратить внимание на непрофильные расы:

Гномы:

Статы:
СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85

Расовые умения: Выносливость - При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP. Дрожь под ногами - Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды. Опрокидывалка аналогичная тировской\даггеровской, массовая. Хорошие скилы, очень полезные на олимпиаде против многих классов. Очень "несвойственные" чантам. Дрожь Под Ногами единственный мне известный способ для чантов, что бы использовать добивание на олимпе. Ловкость - Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%(мелочь кончено, но приятно). Довольно интересный набор скилов делает гномов серьезными противниками в ПВП и на Олли. К томуже что может быть прекраснее маленькой воинственной гномочки ? ^^


Камаэли:

Статы:
СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80

Расовые умения:Духовная Защита - бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа. Скил не из лучших, но использованный вовремя может сильно помочь на олли. Укрепление Тела - боевая трансформа с хорошими статами на 5 минут. Хорошего ДД конечно из чантера не сделает, но использованная вовремя и под рапсой может здорово выручить на олимпе.Боевой Инстинкт - Увеличивает урон при PvP на 1%. Также уменьшает расход MP умениями на 5% (Мелочь конечно же, но ведь из мелочей складывается победа).



Ознакомившись со всеми рассами, настало время выбирать персонажа. Но не стоит торопиться. Стоит обратить внимание на еще несколько интересных фактов:

Если переродить чанта из ПП или непрофильного класса, то в нашем арсенале появится скил Мистический Иммунитет , заменяемый на 89 на Рапсодию Битвы
. На практике без Рапсодии Битвы будет сложно найти себе пати, и консте это очень нужный баф. Но возможно найдется кто-то, кто захочет оставить себе этот баф.
Полезно будет знать, что если перерождать чанта из Деспота, то в арсенале появится эксклюзивный баф - Победа Паагрио(КОВ). Это аналог Поэмы Барабана . Маг пати по достоинству оценят Победу Паагрио, ведь сила магических критов под ним выше на 20%. На 99 учится 4 уровень бафа (который ложится на клан).Победа Паагрио
заменится Поэма Барабана ур.4 . Я не советую этого делать, и оставить оба бафа, пускай и со штрафом на бег. Сам переучил случайно в свое время, досихпор жалею.

Татуировки

Остановимся сразу на таком моменте. Как не бусти чантера, полноценным дамагером он не станет(хотя иногда и получается кратковременно выдвать адекватный ДПС).
На первое время имеет смысл поставить бюджетные тату на ВЫН: Краска Гигантов Ур. 3 - ВЫН ВЫН+5 СИЛ-4.
Пока ты еще не готов к серьезным боям на олимпе, а вот высокая живучесть на каче и масс пвп может быть полезна. Ближе к 99 следует определиться, что ты хочешь. Для олимпа ставить только +15 силы, желательно без штрафа. Однако если олимп совсем не интересен, то имеет смысл поставить тату +15 выносливости. В ПВП, и на осадах эта туту будет полезнее, особенно с АПом 99. Потому что на 99 чант становится основным ресером в пати(Воскрешение Ангела откатывается значительно быстрее реса Хилеров, а процент уже не важен), и иногда может спасти из почти безвыходного положения. Некоторые захотят поспорить и сказать что и в ПВП +15 силы лучше чем +15 выносливости. Повторюсь, никакая татуировка не сделает из чанта дамагера, поэтому в вариантах сборки не предназначенной для олимпа лучше оставаться живучим ресером.

Скиллы с сабов

Лучшим вариантом будет:
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур. 3 . На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6 . Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.
На оставшиеся 3 сертификата учите по желанию, на мой взгляд актуальнее будет -
Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг .

Оружие и броня

У Заклинателя Иса есть пассивные умения на все 3 вида брони: Тяжелая, Роба, Легкая. Т.к. ДД из чанта все равно не получается, берем тяжелую броню, распечатывам на защиту. Живучий саппорт лучше чем мертвый ДД. На ранних стадия развития не стоит тратить горы денег на благословенные шмотки. Ближе к 99 лвлу стоит начинать собирать благословенный сет айдиоса. Считаю не лишним заметить, что переточенные благословенны шмотки дают заметную прибавку к статам, и потому придется немало потратиться на заточку.

Дальше следует выбирать то, чем ты будем косить своих врагов. Корейцы предлагают чантам носить дуал
мечи или бланты . И вынуждают нас к этому пассивкой – Великое Владение Парным Оружием 1 ур (При использовании парных мечей и дробящего оружия Физ. Атк. +235, Маг. Атк. на 104, Скор. Атк. на 10%. Также с определенной вероятностью при каждой атаке увеличивает эффективность умений и шанс Крит. Атк. Дает шанс обнулить или увеличить в два раза время перезарядки умений. Зависит от СИЛ.) Бытует мнение что благодаря этому скилу усиливаются сиила и шанс критов скилами. И что работает это только в случае одетых дуалов. Достоверно это или нет я не знаю, но считаю что как минимум не стоит отвергать такую возможность.

Для кача и ПВП лучшим вариантом будут парные мечи с СА на ХП. Такая сборка позволит тебе дольше жить, а следловательно качатся и бить врагов. Вторые СА слишком дороги и имеет смысл ставить их только на олимп. Для боев на олимпе стоит задуматся о дуал блантах. Как правило во большинстве боев чантов не убивают а выигрыват по дамагу, потому любая прибавка к ДПСу будет полезна. Еще стоит обзавестись луком, часто он может оказатся полезным.

Возможно интересной может быть сборка щит + меч . В меч вставляем СА на ХП. Живучесть при такой сборке выше, но наносимый дамаг чуть меньше. На олимпе это может быть полезнее против боле. На олимпе такая сборка атктуальна только в классовых боях, и то ее актуальность спорна. Встреченные мной противник с такой сборкой ни разу меня не побеждали.


Для паков с физическими ДД могут быть полезны
Астарта . Когда в пати нет Воина Тира и кубиков хекса, при атаке с этих дуалов проходит дебаф Хекс(понижает физ защиту на 10%). Срабатывает не очень часто и не надолго, но все таки какя - никакая прибавка к ДПСу.

Бижутерия

В наше время довольно богатый выбор Легендарных Аксессуаров.
К перечисленным там считаю нужным добавить бижутерию за олимпиаду, доступную даже для самых бедных:
Кольцо Героя Олимпиады - МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. Улучшает прохождение наших Гигантских Корней и Гигантских Корней - Массовое , что бывает полезно и на каче, и на олли и в пвп.
Ожерелье Героя Олимпиады - МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. По мимо общих резистов и мизерного отражения даст откат умений. Пускай мало, но лучше чем ничего.
Серьга Героя Олимпиады - MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Гнева Вампира. Улучшит прохождения наши любимых Искажение и Превращение в камень .


Если финансов чуть больше, то можно взять Ожерелье Фринтезы или Ожерелье Фреи . Они дают откат скилов и это будет полезно.
Чантерам по богаче следует обзавестись Ожерельем Истхины или еще лучше Благословенным Ожерельем Валкаса .
Для кача и боев против не магов будут полезны Кольцо Героя Олимпиады и Кольцо Баюма . НО! в боях с магами лучше будет носить бижутерию по грейду и Кольцо Истхины + Кольцо Октависа . Никаких полезных прибавок кроме Маг.Защиты они не дают, но живой саппорт лучше мертвого (Кольцо Земляного Червя для миллиардеров).
Из сережек самым бедным рекомендую Серьга Закена
+ Серьга Героя Олимпиады . Их Маг. Защита оставляет желать лучшего, но прохождение дебафов будет радовать. Имеет смысл носить на каче и в боях против мили\луко пачек. Ели финансов позволяют, то можно обзавестись Серьгой Антараса и Серьгой Октависа , а если есть возможность то еще лучше Благословенной Серьгой Антараса . В любом случае в боях с с противниками наносящими основной урон магией следует одевать бижутерию с максимальной Маг. Защитой.


Дополнительные Плюшки

Нимб Ангела (Маг. Защ.), Нимб Ангела (Физ. Защ.),
эти 2 шапки следует переодевать в зависимости от места кача и противников

Так же для олимпа имеет смысл -
Ушки Кролика (СИЛ) +3 или Ушки Кролика - Кампания (STR +3, DEX +1, CON +1, Эффект:Физ. Уклонение +1, Маг. Уклонение +1) за компанию на острове грез, если приноровится можно почти все время с ними бегать.
Рубашка Ольфа - чем лучше заточена тем лучше. Желательно заточить минимум на +6.
Браслет - Заметной разницы в ранге браслетов(выше R) нет, различия в десятке маны. Поэтому на первое время хватит Браслета Бессмертия, со временем можно обзавестись более мажорными браслетами.

Желательно иметь 2 пояса, с украшением на Атаку и на защиту в ПВП(переодевать по необходимости).


Аугменты

В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. К сожаленю поймать такой ЛС в основное оружие выйдет довольно накладно, и чаще всего остается надеяться только на удачу.
Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3. Этот аугумент поймать значительно проще. Берем
Скованный Жезл Веры Добавление Маны , ивставляем пока не надоест. Доставать Камни Жизни из него довольно дешего, и по этому почти каждый может себе словить.
В дополнение к уже имеющимся будет полезен ЛС на Возобновление Умений Ур. 3 , поймать можно тоже в Жезл Веры, что выйдет довольно не дорого. Этот аугумент может здорово помочь на олимпе, когда требуется убить убегающего противника (или когда поймать Отражение Урона так и не удалось).
Прокачка

Про соло прокачку лучше можно забыть сразу – это вариант для садомазахистов. Придется свыкнутся с тем что без пати толкового кача нет. Сам предмет того где и как качаться может послужить темой для отдельного гайда и поэтому здесь я про это рассказывать не буду.

Если броня и скилл хилов в пати позволяют, то лучше качатся под Гармонией Мага, дебафы откатываются быстрее, следовательно и кач быстрее. Еслинаш любимый чант падает слишком часто, то лучше бафнуть Гармонию Стража. Не стоит забывать что чант умеет хилить, не так хорошо как Целитель Альгиза, но лучше чем никак.



Умения

Перечислать все умения Заклинателя Иса считаю не целесообразным. Со всеми скилами можно ознакомится тут.


Ниже рассмотрим основные умения:


Пылающая Ярость - уменьшает физ.защиту\маг.защиту на 30%. массовое.
Сокрушительный Шторм - уменьшает физ.атаку\маг.атаку на 30%. массовое.
Эти 2 скила следует жать по откату на каче на париках и в масс пвп, стараясь зацепить ими как можно больше целей..
Атака Штурмом - уменьшает маг.защиту.\физ. защиту на 30%
Меч Тени - уменьшает физ.атаку\маг.атаку на 30% –
Стоит отметить что Атаку Штормом и Пылающую Ярость можно кидать по очереди на РБ\Мобов в резульате они безостановочно будут под дебафом.

Смертельный Удар - Наносит урон цели. Основной дамажащий скилл чанта
Непобедимость - На 30 секунд накладывает на пати неуязвимость. (на 99ур. действует на клан). Может быть полезен для тактических ходов пати.
Одинокий Камень - На 15сек. Заклинателя Иса нельзя выделить. Актуально на олимпе или когда по чанта бьют в асист.
Милая Хоюшка - На 15 сек. превращает персонажа в забавного поросенка, увеличивает Физ. Защ./Маг. Защ. и Скорость на 30%. Может быть полезно, когда надо быстро куда то добежать или от кого то удирать
Поэма Усиления - Цепной хил. Без коментариев
Рапсодия Битвы - Увеличивает статы ( Физ. Атк./Маг. Атк./Скор. Атк./Скор. Маг) членов группы в 2 раза длиться 30сек.\откат 10м). Без этого скила во многих инстах будет очень тяжело. В пвп сильного приемущество не дает, противники как правило успевают дать УД или еще что либо. Но иногда может решить ПВП.
Высшее Снятие Благословения - Может снять до 2х положительных эффектов с цели. Крайне полезный скил в ПВП и на олимпе. Кидать лучше откату, но часто имеет смысл беречь для Лучников с их Третьим Глазом.
Руки Ангела - В течение 7-15 сек. невозможно получить отрицательный эффект. Полезно всегда и везде. В пвп имеет смысл кидать на Хила(если на нем висит танк), или на того в кого идет основной ДПС. Так же можно бафать на себя во время Ресов, Ноктрюрнов и Рапсодий.
Ноктюрн Безумия - В течение 10 сек. уменьшает на 50% октат всех физ.\маг. Умений. Имет смысл юзать в ПВП во время добивания или разреса. Наш любимый рес откатывается 6 секунд, что очень удобно когда пати 99. Так же имеет смысл иссспользовать на олимпе в первые секунды боя, чтоб успеть кансельнуть под ним и завесить пару дебафов.
Воскрешение Ангела - Воскрешает выбранного члена группы. Хорошей особенностью этого скила является то, что откатывается он значительно быстрее хилерского. На него влияют бафы.И дистанция у этого реса 900, а у хилера только 400. До 99 используется только на осадах, с прокачкой пати станет очень полезным скилом.
Реорганизация – Превращает членов группы в зверушек, дает заметную прибавку к скорости и увеличифает Физическую и магическую защиту, и срезает физическую и магическую атаку. Не очень полезный скил, но зато сразу показывает богатый внутренний мир сопартийцев, особенно если использовать в ПВП или на каче.
Симфония Соблазна - изучается только на 99. На 10 секунд уменьшает Физ/Маг защиту, Физ/Маг атаку и скорость на 50%. Откат 10 минут. Жрет ведро манны. Без затарки эпической бижутерии проходит очень посредственно, но зато когда пройдет враги оценят его по достоинству.
Искажение - превращает цель в забавное животное, выводит противника из сторя на небольшой срок.
Превращение в камень – Превращает цель в камень, цель не впосприимчива к другим эффектам. Выводит противника из боя на небольшой срок.
Оба эти скила довольно полезны и в ПВП и на олимпе и на каче.

Гигансткие Корни , Гигансткие Корни – Массовое . Проходят очень плохо, однако по прежнему могут быть полезны на каче. На 99 при соответствующей заточке и наличии эпиков начинают проходить довольно не плохо.
Рассеянность Увеличивает откат заклинаний. Очень полезный скил для олли, однако в ПВП как правило очень быстро клинсится.
Последнее забвение Сбивает цели у всех противников вокруг персонажа. Имеет смысл кидать там где побольше врагов, особенно на массовых ПВП.
Реквием Крови – в принципе бесполезный скилл, но я всеравно кидаю на париках, вдруг да поможет.
Быстрое Возвращение Мгновенно телепортирует в город. Этот скил не раз спасал меня от смерти.

Советы в PvP

Наконец то пришло время воевать. Набивать сотни фрагов, это к сожелению не удел чантеров, а вот попортить кровушку вражинкам удастся. В зависимости от ситуации бафется себе Гармония Стража или Мага . Откат от мага полезнее, но под мабами или против физиков Страж может быть более актуален.
Итак вот началось ПВП, Со всех сторон все сверкает, ничерта не понятно, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Ответ на этот вопрос во многом завист от тактики пати. Если в Вашей пати сначала убивают вражеских хилов, то имеет смысл превращать ДД. Если же ваша тактика заключается в первоочередном убийстве вражеских дамагеров, то превращать нужно хилеров. Перед кастом искажения или превращения в камень стараемся подловить момент когда супостат далеко от пати. Луки и маги часто стараются отойти от очага сражения и пострелять издалека. Так же следует следить за полоской бафа противника и не давать превращения когда висит Блистательное Очищение (Дает неуюзвимость к дебафам).
Ни в комем случае нельзя увлекаться и забывать про Руку Ангела. Этот полезный баф должен по откату висеть на ком либо в зависимости от ситуации. На основном асисте врагов, на хилее каторого агрит танк, или на себе если нужно заюзать что-то важное, как например рапсодию или ноктюрн.

Так же активно следует юзать каснел. Можно кидать его по асисту с пати, чтоб враг быстрее умер, и желательно без нубла. А можно беречь для тех моментов, когда вражеские дд заюзают свои что-то наподобии Третьего глаза , и пытаться его сканселить.
Когда использовать Рапсодию как правило решает ПЛ. С прокачкой пати до 99 лвла становится актуальными ресы. В первую очередь ресает чант, чтобы хилеы не отвлекались, к тому же у чанта откат быстрее. Ноктюрн имеет смыл кастовать когда пол пати лежит, и быстро быстро ресать сопартийницев (откат реса около 5-6 секунд).
Все остальное время надо следить за бафом пати, дебафать в асист по ДД. Под дебафом чанта враг умирает значительно быстрее.

Олимпиада

К сожалению Заклинатель Иса не является топ фармером олли, но и за него можно неплохо повоевать.
Перед тем как выходить на серьезные бои, следует обзавестить дополнительными вещами:

Меч Гомункула Конверсия или Скованный Жезл Веры Добавление Маны .
Регистрация на олимп делается именно с этим оружием. После порта первыми бафается Поэма Органа и Поэма Барабана . Спустя несколько секунд после порта будет восстановлено ХП\ЦП\МП. При таком подходе каждый бой будет начинаться с фулл МП.

Еще следует обзавестись переточенным луком с СА на криты. С него можно очень не плохо расстреливать убегающих врагов.

Желтый Талисман Скорости (Пассивный) +3 бега. Берется в лавке в руне или в адене.
Желтый Талисман Скорости (Пассивный) +5 бега. Можно получить в крепости за эполеты.
Желтый Талисман Быстроты (Пассивный) +3 бега. Можно получить в крепости за эполеты.
Синий Талисман Берсерка (Активный) На 2 минуты даст еще 3 бега.
Отметим тот факт что эффекты 4 талисманов суммируются и получается +14 бега. А бегать приходится много.

Синий Талисман Самоуничтожения – Наносит незначительные повреждения всем вокруг. Ножи по достоинству его оценят

Обычный Талисман - Маг. Защита{Пассивный}-3% Мдеф.
R99 Талисман – Маг. Защита {Пассивный} +32 Мдеф.
R99 Талисман - Маг. Защита {Активный} Баф, Значительно увеличивает Маг. Защиту
Обычный Талисман - Физ. Защита{Пассивный}-3% Пдеф.
R95 Талисман – Физ. Защита {Пассивный} +49 Пдеф.
R99 Талисман - Физ. Защита {Активный}
Баф, значительно увеличивает Физ. Защиту

Красный Талисман Жизненной Силы Регенит полностью ХП\МП
R Специальный Талисман Расхода МП
Понижает расход МП на 15%
R Талисман – Снятие отрицательных чар
Снимает дебафы.

Почти всегда будут надеты 3 талисмана: R Специальный Талисман Расхода МП
, R Талисман – Снятие отрицательных чар и Желтый Талисман Скорости +3 бега. Оставшиеся 2 слота используются в зависимости от ситуации. После порта делаем макрос с таргетом на противника(Им выделять противника значительно удобнее чем мышкой или некст. таргетом). Смотрим кто это. Если физ. класс то бафаем R99 Талисман - Физ. Защита {Активный} и одеваем оставшиеся талисманы на физ. защиту. Если маг. клас то бафаем R99 Талисман - Маг. Защита {Активный} и одеваем талисманы на маг. защиту.
В случаях если противник убегает, одеваем талисманы на бег и в погоню.
После перерождения чантерам дают - Мантия Райстера Заклинатель Иса . Одеваем этот плащ против всех классов атакующих магией. С учетом бафа прирост Маг. Защиты будет заметен. Неплохо еще обзавестись Плащем Духа Фреи . Под бафом он даст около 50 единиц прибавки Физ. Защиты по сравнению с Мантией Райстера.

С заточкой скилов все довольно просто. Все не дамажащие дебафы можно точить либо на Шанс Успешного Прохождения либо на Уменьшение расхода МП. Т.к. проблем с МП чаще всего не наблюдается, рекомендую точить на Шанс. С основными атакующими скилами все несколько интереснее. Основной выбор состоит в заточке на ПВП или на атрибут. Сама по себе заточка на атрибут делает скилам стихийную атаку. В результате по целям с маленьким резистом атрибута урон становится значительно сильнее (почти 2 в раза если бить оружием с 300 атрибута). Но как правило все серьезные противники имеют фулл резист в сетах, поэтому актуальнее точить скилы на ПВП. В этом случае прибавка к урону будет идти независимо от количества атрибута противников.

Рассмотрим несколько моментов, которые будут подразумеваться при описании тактики против каждого класса. Против противников наносящих физический урон одеваются талисманы на физ. защиту и Плащ Фреи, против магических талисманы на маг. защиту и Мантия Райстера. В случаях когда противники убегают и надо догнать бафаем себе Гармонию Мага и одеваем все талисманы на бег. Рутам противников(Гигантские Корни) тока в случае если есть соответствующая проточка скилов и бижутерия, в противном случае не тратим время. Во время атаки первым ударом должны быть Пылающая Ярость
или Атака Штурмом , и только потом все остальные. Если противник достаточно быстро бегает, то все время бить его не получается. Поэтому основной дамаг наносим с помощью Пылающая Ярость , Смертельный Удар и Сокрушительный Шторм . Под словами берем лук и расстреливаем убегающего противника будет также подразумеваться баф себе Гармонии Берсерка (и по возможности включение Дикость ). Все бои будем начинать с комбинации Гармония Мага -> Ноктюрн Безумия -> Руки Ангела -> Высшее снятие благословения -> Баф себе нужной гармонии. При таком подходе за бой можно успеть 3 раза сканселить баф у противника. Если выполнять такую комбинацию с оружием на ману (с которым делали порт), то после одевания основного оружия бой будет продолжаться с полной маной.


Бой против Лучника Эура

Готовимся к тому, что лук большую часть боя будет кайтить. Одним из первых касто стараемся использовать Искажение и в случае удачи завесить Рассеяность. Не забываем по откату бафать себе Руки Ангела. Как правило убить нас лук сможет только исспользовав Третий Глаз
и Молниеносный Выстрел . Как только видим на противнике эти бафы, сразу пробуем Исказить\Превратить в камень противника и пробуем канселить (если откатилось). Не стоит забывать, что с помощью Ястреба лучник может моментально склинсить дебаф. В случае фейла\отката превращений исспользуем Одинокий Камень или Непобедимость. Главное пережить Третий Глаз, потом как правило луки опасности не представляют. Как только лучник понимает что убить нас ему не удастся, он начинает бегать и прятаться за колонны. Включаем Рапсодию Битвы и пробуем расстреливать с лука. Скорее всего в этот момент лучник исспользует Хайд или Максимальное Уклонение . После спадения рапсодии не забываем перебафывать себе Гармонию Мага и бросаемся в погоню. Бес проточки и бижутерии к удержанию не рекомендую исспользовать Гигантские Корни, т.к. скорее всго они не пройдут, а время будет потеряно. На мой взгляд лучники являются самыми простыми противниками и шансы на победу даже против значительно более сильных луков довольно велики.

Бой против Целителя Альгиза

В боях с Целителями Альгиза сразу держим наготове Красный Талисман Жизненной Силы(не всегда удается исспользовать). Как правило бои с хилами идут до последней секунды и выигрывает тот, кто нанесет больше урона. Поэтому бафаем себе Сонату Движения. Этот баф понизит Маг. Защиту, но будет отражать 10% нанесенного по нам урона, в нашем случае это выгоднее. Стоим до последнего у себя в углу и ждем как враг прийдет к нам. После первого прокаста(Ноктрюрн+Рука ангела+ кансел) сразу включаем Рапсодия Битвы(Только при таком подхое удастся бить все 30 секунд без боязни получить дебаф). Запущенная под Ноктюрном Рука Ангела успевает откатится к моменту спадения и может быть тут же бафнута снова. Чаще всего Целитель под рапсу использует защитные скилы :
Небесная Защита, Глубокое Исцеление, , Кристальная Регенерация. Дальнейшая тактика заключается в том, чтобы не получать дебафы. Как только спадают Руки Ангела исспользуем Одинокий Камень. На 99 они откатываются быстро, и их можно использовать друг за другом фактически без задержек. Получение любого из хилерских дебафов(Знак Руми , Темный Пожиратель , Темный Вампир) может привести к поражению. Как правило 1 раз прошедший дебаф уже не спадет с нас до конца боя. Поэтому по возможности стараемся его склинсить талисманом или рассовым скилом. Следует аккуратнее давать массовые удары если на вражеском огоньке висит рефлект, это может привести к поражению. Такая тактика позволят в большинстве случаев выигрывать противников.



Бой против Волшебника Фео

В боях с магами Сонату Движения
не бафаем, зато бафаем себе Нобл. Как правило в начале боя маги используют Дух Мага , Двойное Колдовство , Неожиданное Препятствие (иногда все сразу, иногда по очереди). Если видим их на противнике то пытаемся его вывести из боя с помощью Искажения\Превратить в камень. В случае неудачи используем Одинокий Камень или Непобедимость. Не забываем следить за бафом, враг канселит. При первой возможности стараемся завесить Рассеяность. Рекомендую весь бой проводить как и с хилерами с исспользованием Руки Ангела и Одинокого Камня, в противном случае одновременно прошедшие Адсике Оковы и Дыхание Смерти будут фатальны.
Шанс выиграть магов тоже достаточно высок.




Бой против Разбойника Одала

Бои с дагерами осложняются тем, что эти негодяи очень быстро бегают. Используют по 2 раза за бой
Скрытие Тени (хайд). Одним из первых кастов стараемся провесить Рассеяность.
Убить чанта дагеру удается в редки случаях. Самый опасны момент когда на нас прходит Темный Паралич и противник вызвает Клонов. Как только видим его на себе, сразу используем Одинокий Камень.Если противник достаточно силен, то от клонов лучше побегать, если же клоны пробивают не очень силно то лучше попытатся отбегать (в результате настоящий будет бежать первым) и бить настоящего. С массухами лучше быть по аккуратнее, рефлект от клонов отражает не слабо. Незабываем, что Яд Скорпиона вешает магическое сало, что иногда может сильно помешать. Поняв, что убить нас не получится, нож будет убегать. Пробуем Исказить противника, в случае удачи включаем Рапсодию Битвы, подбегаем в упор, разряжаем Симфонию Соблазна, разик ударяем Атакой Штурмом, достаем лук и начинаем расстреливать. Довольно часто удается убить дагера с нескольких критов при удачано прошедших дебафах. Поняв что отбегать не получится, нож применит самый коварный прием – Привторится Мертвым (цель нельзя выбрать в таргет, и поэтому бить супостата просто нечем).Одеваем Синий Таисман Самоуничтожения и разряжаем. После каста противник поднимется на несколько секунд и можно будет разик ударить до того как он упадет. По откату исспользуем Искажение, тогда вместо 1го удара можно успеть нанести 3. К сожалению против сильных ноже (особенно с Красным Талисманом Жизненной Силы) шансы на победу по прежнему остаются не очень высоки.

Бой против Воина Тира

В боях с тирами стоит учитывать тот факт, что даже значительно более слабый противник может надамажить под лимитами и отбегать вокруг калонн от медленного чанта

Не редко встречаются воины, которые свои лимиты ( Берсерк и Копье Доблести ) используют в самом начале боя. В этом случае нам немного полегче.Чаще всего Берсерк и Копье Доблести будут исспользованы одновременно с Барьером Великана (в течении 10 секунд защищает от всех атак). Барьер Великана имеет смысл пересидеть использовав Одинокий Камень или просто отбегать. Если наносимый противником урон не слишком велик, то продолжаем наносить ДПС, если не выходит то бегам до конца лимитов. Потратив все лимиты тиры начинают бегать. Часто включают Тотем Кролика . Отправляемся в погоню за противником. В случае удачного прохождения Искажения пробуем провесить Гигантские Корни, включаем Рапсодию Битвы, подбегаем в упор, разряжаем Симфонию Соблазна, разик ударяем Атакой Штурмом, достаем лук и начинаем расстреливать. Если арена открытая, то пробуем убить с лука. В противном случаем бафаем Гармонию Мага и в погоню. К сожалению на аренах с колоннами выиграть Воинов Тира (Особеннос Красным Талисманом Жизненной Силы) очень и очень сложно.

Бой против Заклинателя Иса

Часто в боях против Заклинателя Иса может нехватать манны, поэтому держим на готове Красный Талисман Жизненной Силы. Перед боем, а также после канселов при первой возможности бафаемся ноблом. Бои с Заклинателями Иса чаще всего идут до последней секунды и победа достается по нанесенному урону. Первым прокастом пытаемся сканселить Руку, если сканселили(или если ее нет), используем Искажение и пытаемся завесить Рассеяность. Если видим на противнике руку ангела, то бафаем себе Гармонию Стража. По откату снова Руки Ангела. Сразу же, все еще с оружием на ману даем Рапсодию Битвы. Если противник убегает, то лук в руки и пробуем расстрелять. При таком подходе манна остается фулл(актуально если нет талика, или нет уверенности что удастся его использовать).

Исход боя как правило зависит от удачно завешенной Рассеяности. Не кастуем Рассеяность если этот дебаф уже висит на нас(кроме последних полутора минут боя) . При неудачном стечении обстоятельств дебаф достанется нам. Если есть возможность использовать расовые скилы то снимем дебаф. Если такой возможности нет, то пробуем Превратить в Камень или Исказить противника. Пока враг обезврежен используем R Талисман – Снятие отрицательных чар . Часто бывают случаи, когда оба противника находятся под дебафом Рассеяность и снять его не представляется возможным. В этой ситуации следует смотреть кто больше наносит урона простой атакой. Если преимущество на нашей стороне, то смело бьемся. В противном случае лучше бегать ударяя скилами по откату.
На аренах с колоннами выгоднее атаковать когда висят Руки Ангела и бегать до их отката за столбами. Если противник пытается убегать, то достаем лук и расстреливаем.

Бой против Призывателя Венью


До начала боя пробиваем таргет на противника, и смотрим какая гармония бафнута. Если саммонер бафает себе Гармонию Мага, то и мы поступаем так же. В противном случае бафаем себе Гармонию Стража. Для победы необходимо в первые секунды боя определить на ком из суммонов включено Избавление от боли . Как только удается это сделать, кастуем Искажение, затем Рапсодию Битвы и пытаемся убить суммона. В тех случаях когда понятно, что за искажение добить саммона не получится прокидываем Превращение в камень (на последней секунды искажения, не давая противнику шансов отхилять саммона). После смерти саммона молниеносно переключаемся на хозяина и пытаемся его убить. В нашем случае есть примерно 20 секунд, пока не будет перевызван новый саммон. Повторяем подобную процедру(без рапсы) столько раз сколько потребуется.

Бой против Рыцаря Сигеля

Танк для чанта самый сложный противник, фактически непобедимый. Если противник значительно слабже, то есть смысл попытатся его убить с первых секунд, боя пробивая сквозь УД и не убегая вобще. К сожалению, если противник примерно одного уровня и не остает по эквипу, то убить его не представляется возможным(во всяком случае я не могу придумать как).
Поэтому единственной разумной тактикой остается рубится до конца боя, в надежде что у противника кританет клиент или отвалится инет






Последний раз редактировалось lDrakonl_renamed_871527_05042020; 17.05.2012 в 17:01.
Аватар для ХитрыйТвинк
ХитрыйТвинк
Guest
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Требую четвертый гайд про исов, три маловато будет.
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: [Guide] Заклинатель Иса
господи шрифт в тексте сделай стандартный

Добавлено через 42 секунды
и вообще гайд тупо копипаста
Последний раз редактировалось Duke; 15.05.2012 в 04:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KOMPOTIK_renamed_676519_22102022
Мастер
Регистрация:
15.06.2009
Зомби мутанта Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Сообщение от lDrakonl:
Под дебафом чанта враг умирает значительно быстрее.


Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Цитата:
Цитата:
Сообщение от lDrakonl
Под дебафом чанта враг умирает значительно быстрее.



Ну для тебя наверное это было откровением, видал не раз на парнасе как ты минут по 5 бегал и ДПСил соло когото, в то время как ДД с твоей пати работали со всем по другим целям.
Аватар для KOMPOTIK_renamed_676519_22102022
Мастер
Регистрация:
15.06.2009
Зомби мутанта Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Извольте с вами не согласиться


Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Как пожелаете сударь. Но сей прискорбный факт имел место быть.
Аватар для peredreyfus
Знаток
Регистрация:
12.07.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Откуда скопипижено?

Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Самому интересно откуда. Не спорю структура общая, и часть совпадает с другими гайдами. Но ведь речь об одном и том же...разве это не естественно?
Аватар для EnGion
Читатель
Регистрация:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Копипаста не в смысле, что откудато честно взято,а в смысле - дохрена инфы с баз скопировано.

А так в обшем:
Мнения автора мало
Ньюансы применения скилов не описаны
По эпикам вообше никакой инфы - ни что для чего и когда лучше. А фраза "при наличии сборки к руту" вообше феноминальна. Какой сборке? К чему? Тебя тут вообше половина не поняли.
Советов в пвп кроме как когда юзать кансел, который неточеный и работает то не лучшим образом, нету.
Про олим вообше только общая инфа, которую можно вставить в гайд по любому классу.

И напомню гайды пишуться для нубов, но наличие узкоспециальных фишек и примочек всегда приветствуется.
Поэтому больше ссылок, точнее описание, ну и отсебятины побольше.
Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Сообщение от EnGion:
Копипаста не в смысле, что откудато честно взято,а в смысле - дохрена инфы с баз скопировано.

А так в обшем:
Мнения автора мало
Ньюансы применения скилов не описаны
По эпикам вообше никакой инфы - ни что для чего и когда лучше. А фраза "при наличии сборки к руту" вообше феноминальна. Какой сборке? К чему? Тебя тут вообше половина не поняли.
Советов в пвп кроме как когда юзать кансел, который неточеный и работает то не лучшим образом, нету.
Про олим вообше только общая инфа, которую можно вставить в гайд по любому классу.

И напомню гайды пишуться для нубов, но наличие узкоспециальных фишек и примочек всегда приветствуется.
Поэтому больше ссылок, точнее описание, ну и отсебятины побольше.
Поправим, про олимп еще пишется
Аватар для lGodWAR
lGodWAR
Guest
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Нуу щас еще пару людей напишут гайды,и можно будет все это совместить в один. В основном не плохо даже, но мало точностей и описаний
Аватар для KOMPOTIK_renamed_676519_22102022
Мастер
Регистрация:
15.06.2009
Зомби мутанта Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [Guide] Заклинатель Иса
ок 85 чант будет тебе с этим луком бегать


Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Поход 85 чанта на олли, слил 10 боев и спать. Ты вобще сам то када последний раз туда заглядывал?)
Аватар для KOMPOTIK_renamed_676519_22102022
Мастер
Регистрация:
15.06.2009
Зомби мутанта Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [Guide] Заклинатель Иса
я нехожу туда... яж не какойто там ... :D я в дотку лучше сыграю ;DDDD


Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
Re: [Guide] Заклинатель Иса
если ты не бываешь на олил, че раскритиковал мой лук для олли?)
Аватар для KOMPOTIK_renamed_676519_22102022
Мастер
Регистрация:
15.06.2009
Зомби мутанта Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [Guide] Заклинатель Иса


Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Слезами горю не поможешь. Ай-да потом в КБ мне ПТС попереливаешь ?)
Аватар для KOMPOTIK_renamed_676519_22102022
Мастер
Регистрация:
15.06.2009
Зомби мутанта Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [Guide] Заклинатель Иса
да го _)


Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Так не придешь ведь (
Аватар для Dissy_renamed_745909_10042021
Шешь - Бешь
Регистрация:
26.05.2010
Танкист
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Сообщение от lDrakonl:
Как только удается это сделать, кастуем Искажение, затем Рапсодию Битвы и пытаемся убить суммона. В тех случаях когда понятно, что за искажение добить саммона не получится прокидываем Превращение в камень (на последней секунды искажения, не давая противнику шансов отхилять саммона). После смерти саммона молниеносно переключаемся на хозяина и пытаемся его убить. В нашем случае есть примерно 20 секунд, пока не будет перевызван новый саммон. Повторяем подобную процедру(без рапсы) столько раз сколько потребуется.
убить мишку под стражем и если хозяин в хеви даже за рапсу анриал,если там еще и уд то полная беда.


в гайде как и полагается не расписаны все тонкости нагиба,что очень радует что большинство нубов до них не допрут.

про лук все правильно,лук маст хев ,оч опасная штука.

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Аватар для lDrakonl_renamed_871527_05042020
Писaтель
Регистрация:
07.12.2011
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Сообщение от Dii_O:
убить мишку под стражем и если хозяин в хеви даже за рапсу анриал,если там еще и уд то полная беда.
в гайде как и полагается не расписаны все тонкости нагиба,что очень радует что большинство нубов до них не допрут.
про лук все правильно,лук маст хев ,оч опасная штука.
Если мишка не убивается за рапсу, то он убивается со следующего захода, ибо без УД. Если еще есть кому убивать к тому времени)
Аватар для Dissy_renamed_745909_10042021
Шешь - Бешь
Регистрация:
26.05.2010
Танкист
Re: [Guide] Заклинатель Иса
Сообщение от lDrakonl:
Если мишка не убивается за рапсу, то он убивается со следующего захода, ибо без УД. Если еще есть кому убивать к тому времени)
ага убивается ,да да да, там 10 тонн п дефа . убей пойди.

Добавлено через 1 минуту
Задумался может написать какой там 4 или 5 гайд , с кучей ньюансов по большинству скилов и тактик ,но это будет опасно и вызовет у некоторых жесткие анальные боли))))

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Последний раз редактировалось Dissy_renamed_745909_10042021; 15.05.2012 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KOMPOTIK_renamed_676519_22102022
Мастер
Регистрация:
15.06.2009
Зомби мутанта Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [Guide] Заклинатель Иса
лучше соеденить все в 1 ... а не делать 10 гайдов


Аватар для Dissy_renamed_745909_10042021
Шешь - Бешь
Регистрация:
26.05.2010
Танкист
Re: [Guide] Заклинатель Иса
ну основа все равно будет чья то,будут просто комментариев по больше.

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Ваши права в разделе