Ну, не смотря на то, что многие гонят на Дитрума, да и сам я, часто, с ним не согласен - обзор мне понравился. Как и обзоры СВТора с ГВ2. Он же не претендует на звание журналиста - а просто описывает свою точку зрения, только гораздо обширнее и детальнее, нежели большинство. От этого и надо отталкиваться.
К Аоку столько внимания - мне кажется из-за того, что ТСВ как бы его "последователь". Движок тот же, разработчики те же. Да и контингент будет, примерно, тот же. Я бы, если бы делал обзор, тоже задержался на Фанкоме и его типа-фейле Аоке. Всё таки игра значимая, под каким ракурсом не смотри.
Про вампиров согласен - сейчас с ними явный перебор и истерия какая-то. Даже моя жена "заразилась"
А вот про зомбей не согласен. Видимо, "заразен" я
Всякие темы в этом русле мне нравятся, так как они более-менее реальны. С точки зрения: "вполне могут случиться". Не в таком виде конечно, как они, зачастую, показаны, но всё же могут. Наука на месте не стоит. Мало ли что там изобретут и как оно может повлиять на нас. Не в том смысле - что все начнут бегать вокруг и жрать друг-друга, но искусственное/случайное увеличения агрессивности вполне возможно. И всё что следует из этого - так же. И с моделью поведения "киношных зомбей" - оно схоже.
Но в любом случае, как бы там ни было, это популярные и важные аспекты всяких там потусторонних, мистических, хорроровских тематик. Только вот зачем отводить кого-то там в морг, не понятно мне.
Интерфейс конечно убогонький, но простой и понятный. К фреймам отвращения не испытал, как испытывал к дефаултным с вова. Можно было бы покрасивее сделать, но и так нормально. Интерфейс в Аоке, к слову, тоже далеко не красавец, без аддонов.
Иконки одинаковые - ну и ничего страшного. Я когда новое оружие/шмотку получал, сразу сверял с тем что надето. Лучше - одевал, хуже - разбивал. Так что "три дробовика" у меня никогда не было, после выполнения цепочки квестов. А как там будет для пвп/пве сэтов - по бете не понятно и думаю говорить рано. Да и при нажатии "с" там есть какой-то встроенный "итем-рак". Тока я забыл его посмотреть внимательнее.
Вот то что биндить бутылки/бафы на кнопку нельзя - это реальный косяк.
И по-поводу мрачности, а вернее "тёмности" игры. Ну она так задумана - это её атмосфера. Хотим ярких покемонов - го в вов. Тем более, там скоро ещё те покемоны появятся
Да и мир далеко не "не живой". Много чего происходит везде-вокруг.
Мне кажется, что ты не 3 дня играл, а гораздо меньше. Очень похоже на моё мнение, моего первого дня...
За обзор спасибо. В любом случае объёмно и местами детально.